ФМ Транспорт. День 3. Корабль
Занятия!!!ЭЭЭэээ...Сегодня у мамы выходной, я поленилась основательно и к занятию подошла непродуманно, обычно все готовлю накануне, а тут в голове вертелось только одна фраза "я устал, я ухожу", но пришлось вернуться, потому что с кораблями мы вообще не дружим, сегодня у нас была лайтовая версия занятия, но я исправлюсь, обещаю!!!
Знакомство мы начали с кораблика, который, почему то, ну никак не может привлечь внимание Кирилла.

Мы сделали нескольколько подходов в ознакомлении корабля, мы, ну кого я обманываю, я опять в одиночку разглядывала и во весь голос декламировала составные части и узнала наконец то, где нос, а где корма, и что такое форштевень)) Засовывали в рубку капитана, у нас правда в этой роли был пожарник, но он у нас вообще универсальный дядя, вчера пилотом был. 
Потом я предложила подняться по трапу, на наш замечательный корабль, который отправлялся в Африку, где большие злые крокодилы и ужасный бар-ма-лей, правда отрправление задержали, потому что господин N, ну никак не мог оставить в покое трап, и катался, катался катался, и даже один раз спустился кубарем, и даже попробовал на вкус.
После того как мы вдоволь изучили трап, решено было поиграть в игру, под названием "Плыл кораблик по волнам".
Я рассказывала и показвала, как кораблик качается на волнах. Сидя на коленках мы пели песенку: Плыл кораблик по волнам,
Нынче здесь, а завтра там.
Плыл кораблик и устал,
Видит маленткий причал.
Вот ткебе ладошка,
Отдохни немножко.
Вот тебе вторая-
Хочешь, поиграем.
Ну сидели на коленях это громко сказано, мы ерзали, пытались удрать, и даже изображали злого льва. Поэтому решено было скакать на фитболе, приговаривая:
Плывет, плывет кораблик, надуты паруса (покачивайтесь из стороны в сторону, следя за ритмом)
Плывет кораблик с одной потягушечкой (помогите ребенку поднять руки вверх, для создания твердой опоры придерживайте ребенка за бедра, слегка надавливая вниз)
И одной попрыгушечкой (придерживайте ребенка за бедра, помогите ему пружинить, слегка приподнимая его),
И одной повертушечкой, (держа ребенка за одну руку, повернитесь в сторону, поменяйте руку и повторите)
И одной наклоняшечкой (придерживая ребенка за бедра, отклоняйтесь назад, помогая ему наклониться к вам)
И одной обнимашечкой (обнимите малыша)
И одной целовашечкой (возьмите ребенка на руки, обнимите и поцелуйте).
В общем то уже в самом начале было понятно, что мой маленький лев, не в настроении качатся на волнах, поэтому стали играть в "Ветерок"
Мы познакомились с легким ветерком(Необходимо было легонько дуть на лицо и шейку ребенка)и с сильным ветром. Правда дуть на меня мой сын отказался. Поэтому мы плавно перешли к пальчиковой гимнастике.
Дружно строим мы корабль стучать кулачком о кулачок
Нос, штурвал, корма и якорь. ладони сложить «лодочкой»
Поплывем мы по волнам,
Поведет нас капитан плавные движения ладонями
К сожалению игру рыбвлка мы пропустили, так как я не подготовилась(((2 мне, 2-.
Зато смастерили 2 кораблика, и отправили их в дальние края, но это я так думала, ребенок потопил из через 5 секунд, но дагадался бросить спасательный круг.
Игры с водой это у нас любимое занятие, и в них мы обычно играем при купании, поэтому Я позволила сегодня упустить этот пункт.
Игру "плывет, плывет кораблик" мы тоже как то упустили, в виду полного отсутствия интереса у ребенка. Сегодня нам по душе были игры с полотенчиком, крышкой для микроволновки и палкой от посудомоечной машины, которую мы безжалостно отодрали от нее.
Но мы обязательно вернемся к заданиям, особенно к рыбалке(я давно вынашиваю идею сшить тильдорыбок с петельками и сделать удочку, вот он повод) и уже делаю модуль монтессори: игру с прорезями.