Ответы на самые частые вопросы, которые мне задают при заказе подарков...
Предложения по подаркам1. Можем ли мы с Вами встретиться в метро?
Ответ: Можем, если дата совпадает с раздачей заказов через совместные закупки, организатором которых я являюсь. Просто так без надобности я в метро не спускаюсь. Хотите встретиться именно в метро - заказывайте доставку курьером до станции метро.
2. Есть ли у Вас что-то готовое в пристрое?
Ответ: Как правило, нет. Букеты уж точно. Все делается под заказ. Более того, конфеты и другие продукты питания я закупаю исключительно под заказ. Вот на 8 марта мне заказывали букеты с коробкой Рафаэлло, я шла в магазин и покупала конфеты под количество букетов. Если и бывает у меня пристрой - то я сразу делаю его анонс и он у меня долго не залеживается ))
3. Дайте скидку за большой заказ (на букеты по 400 руб, коробочки по 300 руб, пирожные по 250 руб и т.д.)
Ответ: за свою работу я беру очень маленькую сумму, не поленитесь, сравните цены с другими мастерами. Дав требуемую скидку вы предлагаете сделать мне Вам заказ практически бесплатно. Мне проще его вообще не делать - как раз съэкономлю кучу времени ))
4. Неожиданный звонок - я подъеду забрать заказ через 15 минут.
Ответ: Для меня букеты - это хобби, а не основная работа. И я не сижу целый день в мастерской, как в офисе, готовая по первому звонку спуститься отдать вам заказ. Особенно это касается вечерних встреч. Я работаю в мастерской в первой половине дня, пока мой ребенок в школе. После 13-00 я ухожу из мастерской. Все заказы хранятся там, просто так без надобности к себе домой я их не беру. Поэтому, если не было предварительной договоренности, забрать свой заказ, даже если он готов, не получится.
5. Заказ в пятницу вечером на выходные.
Это касается в основном букетов. Объясню, как я делаю заказы. Еще год назад мой муж, посмотрев, во что я превратила нашу квартиру со своими заказами и совместными закупками, поставил мне жесткий ультиматум, что в квартире этого всего быть не должно. И я сделала себе мастерскую недалеко от дома, где и делаю свою заказы. Плюс там хранятся все коробки с материалами и заказы по совместным закупкам. Минус этой мастерской, я там могу находиться только с 9-00 до 17-00 в будние дни. В выходные и праздничные дни она закрыта. Поэтому при всем своем желании я не смогу сделать Вам букет в выходные, не из чего просто.
6. Обращения по подаркам накануне праздника.
Ответ: К сожалению, у меня на изготовление подарков есть не так много времени, как хотелось бы. А перед основными праздниками у меня вообще полная загрузка. Поэтому накануне праздника я не вступаю в переписки, у меня банально нет на это времени. Если Вам что-то срочно нужно - лучше звоните, так будет быстрее и продуктивнее всего. Т.ж.с. по поводу доставки. Накануне праздников доставки с моей стороны нет, только самовывоз и запланированные заранее встречи.
Как пример, чтобы Вы понимали сроки - прием на доставку заказов к 8 марта закончился 21 февраля. 24 февраля был принят крайний заказ на букеты к 8 марта. Поэтому когда мне пишут: "я размещаю заказ заранее.... " Это совсем не так, это как раз клиент прыгнул в последний вагон.
Буду добавлять...