Детская академия речи (ДАР)
Решила написать отзыв об академии, может кому пригодится.
Начну с того, что обращались мы много куда, есть с чем сравнивать. К сожалению, ребёнком занялась поздно. Ждали до 3-х лет, но речь не пошла, тогда начались наши мытарства. Вначале к врачам, потом подсказали про центры медико- психолого социального сопровождения. Это был 2013 год, мы записались на консультацию к ним прям под конец июня, в этот же месяц попали к частному логопеду- дефектолога. Как итог на занятия в бесплатный центр мы попали только в январе-феврале 2014. К логопеду- дефектологу пошли по осени 2013. Хочу сказать, что после её консультации я поняла как работать с ребёнком, до этого кроме слов мама, папа, баба, диди ( деда) , дай ничего не было, и повторять категорически отказывался. Так вот после неё за месяц мы выучили алфавит. А через месяц занятий с педагогом 2 раза в неделю и моими каждодневными , ребёнок начал говорить лёгкие слова, мы ещё были на препаратах, в декабре после остеопата, на церебралезине он стал повторять сложные слова. Счастью не было предела. Но время шло, в актив слова не шли.в 2014 я узнала, что беременна третьим, мы отходили курс в центры бесплатные, тоже дали свои плоды, продолжали наблюдаться у неврологу и занимались, но в ноябре- декабре 2014 пришлось забросить, в роддом клали раньше, потом месяц после кесарево восстанавливалась, испортились отношения с мужем. Короче навалилось, но по окончанию новогодних каникул, посетив неврологу, решили вновь попробовать церебролезин, и я начала заново с ним заниматься, без занятий случился откат, усаживались с боем, я давала все подряд, лишь бы повторял , считал и т.п. Результат был. Через месяц ещё повторили курс и опять я с ним занималась, но не могла систематизировать. На лето мы ушли в отпуск от врача.
Да, забыла у нас ЗПРР И СДВГ. Так вот из за последнего на уколпх мы были на ушах к концу курса, проходить комиссию в центре просто не могли. И тогда я вспомнила, как подруга ещё с год назад примерно мне про центр рассказывала, позвонила ей. Сказала, что решились, она обещала узнать к кому нам лучше обратиться с нашими проблемами и так мы попали к Наталье Сергеевне на консультацию , сразу поняла, что человек умеет работать с такими детьми. Потребовалась ещё консультация нейропсихолога для составления полной картины, и так мы решили начать с запуска речи для нас в 4 недели, т.к. ребёнок гиперактивный , неусидчивый.
Какие проблемы у ребёнка были помимо поведенческих, речь - набор слов, без падежей, чисел, склонений и т.п. , запас слов в активе , да и в пассиве маленький, понятия синонимы, антонимы ит.п. не было. Занимаемся 2 недели. Уже через неделю, мой ребёнок вместо обычного " собака спит" указывая на много собак, сказал " собаки спят" , я честно обалдела. К концу второй недели старается правильно ставить окончания слов. Да конечно я не ждала чуда, ребёнку по осени уже 6 лет, и нам ещё далеко до идеала, поэтому я понимаю, что после запуска речи нам еще заниматься и заниматься, мы уже записались на занятия. Работы ещё много впереди. Посмотрим, что будет через ещё 2 недели.
Лучший ответ