2.11
РазвитиеО, ужас. Уже без пяти минут три года....Вырос ребенок, даже глазом не успела моргнуть. Уже видно, что большая, повзрослевшая. Уже убегает от меня в садике к подружкам скорее, к дружочку своему, с которым у неё любовь)) 
Рите в садике хорошо, нравится там. Утром прям торопится на зарядку, боится опоздать. Если чуть задерживается в раздевалке, потом аж вприпрыжку бежит за детками в зал. С детьми подружилась, всех знает, знает, где чья кабинка, где чья кроватка. Делали недавно групповую фотографию, теперь Рита постоянно требует её рассматривать и все рассказывает про деток. Подружка есть и мальчик, с которым она ходит за ручку и целуется (да-да) и обнимается. Вообще, Рита у меня всех целует и обнимает, такая уж у неё натура любвеобильная.
Каждый день приносит из сада какие-нибудь новые стишки, песенки или считалочки. Научилась очень аккуратно вклеивать наклейки на нужное место и элементы аппликации, когда поделки делаем. Вообще стала более аккуратной -кушает аккуратно, одежду выворачивает и на стульчик вешает. Бывают, конечно, моменты, когда разбалуется и творит не весть что - тогда вещи по всем углам днем с огнем не сыщешь, но в целом динамика положительная. А еще стала легко соглашаться убирать за собой игрушки. Говорит:"Дай мне задание, я сделаю, а ты мне следующее дашь." Наверное, им так в саду говорят.
Еще меня порадовало то, что стало меньше страхов, как ни странно - остается одна в комнате, закрывается, ходит по темному коридору и может мыть руки в ванной без света. А еще месяц назад нужно было включать свет и в большом, и маленьком коридоре, в ванной, туалете и детской, чтоб дочь не боялась зайти в ванную. Еще бы спать сама научилась, без оркестра с колыбельной и моего присутствия.
Занимаемся мы сейчас мало - после сада Рите хочется просто резвиться и баловаться, а занятий и там сильно много. Я как ни приду, так вся какая-то образовательная деятельность происходит. Поэтому дома - по настроению.
Надо бы как-то еще творчество отметить.