когда заниматься с ребенком?
на сытый или на голодный желудок?)))
я помню мама всегда говорила,что заниматься надо на голодный,мозг лучше усваивает инфу,а на сытый он расслаблен и отдыхает)))
по опыту да,могу сказать,что как только я поем-уже ничего не хочу учить,а на голодный на "ура"))
а вы когда занимаетесь?))
Елена
Мы развивающие мультфильмы смотрим во время еды. не дуаю, что это хорошо, но так сложилось ибо по-другому его в стульчике для кормления не удержать- психует. Теперь зато умеет просить кушать- подходит и хлопает в ладоши, как корова из мультика ))) Так что получается, что занимаемся во время еды, а остально е время либо один играет, либо вместе играем с элементами развивающих игр (пазлы, пирамидки, буквы и т.п.)
21.08.2012
Ответить
Людмила
у меня ребенок как в рекламе "зверь когда голодный", поэтому обычно если картинки, что-то читаем, учим какие-нибудь ладушки, сороки, то после завтрака через какое-то время, а после обеда к вечеру прогулка и всякие подвижные игры - это в идеале, но не всегда конечно так получается)))
20.08.2012
Ответить
Nina
мы с утра когда только проснемся и поедим, потому что мой мужчина, когда голодный - злой как собака!
а днем или вечером его не усадить, носится целый день
20.08.2012
Ответить
Nina
Ксюш представляешь Митя научился свистеть, говоришь ему - Митя свисни, он делает губы трубочкой и кааааааааак свиснет)))))))
мы умираем со смеху....и не учил никто
вчера дед пришел, гворит - чтоже ты Митя не ходишь не говоришь, я говорю - зато на шухере стоять может, Митя свисни, Митя кааааааак свистанул)) дед обалдел))))))))
20.08.2012
Ответить
Ксения
ахах))))))))))))))))ни чего себе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вот умничка!)))
20.08.2012
Ответить
Ксения
ну играть-это играть))))))мы тоже играем в мячик,в кубики,я имею в виду сесть с книжкой,показывать,рассказывать,с карточками работать,то,что требует повышенного внимания
20.08.2012
Ответить
MariKo
Ну мне кажется сейчас для них все игра. Или в мячик- игра, а в пирамидку или книжку почитать уже занятие? ))
20.08.2012
Ответить
Александра
Существуют игры-занятия. которые в данном возрасте дляться всего 30 минут!!! В играх-занятия формируються умения, которые не могут появиться у ребенка без специального обучения (развития движения, действия с предметами).
20.08.2012
Ответить
Ксения
это вы к чему?????????????????????????????????????????????????????????
вопрос был не в "научите меня заниматься с собственным ребенком"...
и я сама разберусь что и как мне осваивать...
это вы к чему?????????????????????????????????????????????????????????
вопрос был не в "научите меня заниматься с собственным ребенком"...
и я сама разберусь что и как мне осваивать...
20.08.2012
Ответить
Александра
Ваша дело кенечно, я к тому, что не следует перегружать ребенка (своими занятиями) у ребенка должно быть детство.
20.08.2012
Ответить
Александра
Задача родителя сохранить и укрепить здоровье ребенка, обеспечить полноценное физическое развитие. способствовать своевременному формированию движений руки, овладению ползанием и ходьбой. предупреждать усталость детей.
20.08.2012
Ответить
Ле:ля
когда ребенок хочет и проявляет интерес) ну, а если про деток постарше только до обеда -после обеда и обеденного сна мозги у них вообще плохо работают (все занятия в дет саду мы вели с утра).
20.08.2012
Ответить
Ксения
вот я тоже склоняюсь к первой половине дня,после творога,НО перед кашей))))))
20.08.2012
Ответить
Ле:ля
у меня Алиска прошлым летом по пятам за мной ходила "Мам! Давай заниматься!" (ну мы математику осваивали). А мне так влом было, я ж с пузищем, жара.... А вот теперь фиг усадишь её за книжки, только мультики смотреть...все,упустила мать ребенка...)
20.08.2012
Ответить
Ioanna
Занимаюсь, когда дети веселые...и сытые, ведь голодный ребёнок - злой ребёнок.
20.08.2012
Ответить
Svetlana
Через полчаса-час после еды. Мой на голодный вообще ничего не хочет ,только есть. Да и спим мы перед едой.
20.08.2012
Ответить
мне кажется,что книги-это занятие)
кушать мы не любим вообще