11 лет

Моя больная тема...врачи((

А мы лечились у Алины и очень довольны! Считаю ее именно профессионалом! Нет желания и свободного времени писать хвалебные оды, но не могу молча пройти мимо) Выбор каждого лечить или находить причины чтобы этого не делать...
09.10.2013
Ксюш, перечитала всю переписку на тему поста. Очень жаль, что почти нигде нельзя оставить комментарий. Даже прискорбно.Моё мнение таково - если ты профессионал, то ты просто НЕ имеешь право опускаться до подобного. Каждый в своем деле спец и мне например, никогда не придет в голову обсуждать с клиентами свою работу. Это не для клиентов, это НЕ профессионально.Я НЕ верю в золотые руки человека, вне зависимости от его профессии, если он опускается до таких диких моему разуму выяснений и откровенного хамства, даже не замечая его. Тем более привлекая к переписке своих единомышленников и коллег, которые еще больше усугубляют картину. При этом, давая скупые комментарии типа "ну вы же видите я-то старалась и все сделала, а она же явно не адекватная))) бедняжка..)))" - в этом месте глубокий рвотный рефлекс.Своим подчиненным я всегда говорю - не сметь жаловаться подчиненным в том, как нам тяжело и какие у нас-то проблемы, от нас ждут помощи и абсолютно никого не волнует какие у нас проблемы и что у нас болит. Так же как нас не интересует в очереди за колбасой, болят ли у продавщицы ноги.Маму поднявшую эту тему, явно пытаются выставить дурочкой. Намеренно и целенаправлено. Но, для меня например очевидно, мама имеет право быть даже дурочкой (мама извините, это не к вам, а в принципе, если прочитаете), а вот доктор не может себе этого позволить, если именует себя профессионалом.Профессионал обязан сделать все, чтобы в случае претензий вопрос был решен к обоюдному согласию и с минимум потерь для обоих сторон. И донести свои слова так, чтобы потом не винить Макдональдс во всех смертных грехах и ссылаться на неадекватность мамы. Это работа врача! Да, сейчас медицина, это индустрия и если вы не пошли в районную или сельскую бесплатную больницу, будьте добры принимать правила ИГРЫ. Позор нашей медицине, где приличный честный человек это жемчужина в океане жизни. Берегите своих детей и будьте здоровы!
19.09.2013
Ален, могу подписаться под каждым вашим словом! к сожалению, все так и есть!((
19.09.2013
Спасибо. Я перфекционист по жизни и мне очень тяжело мириться с непрофессионализмом. Приходится заниматься аутотренингом))) работаем с тем, что есть.Мне очень жалко маму. Видела ее посты, она из пытливых и интересующихся. Не "мертвых", вобщем. Пропал дом.
19.09.2013
Ален, а вы не врач?
19.09.2013
Нет Ксюш, я не врач. Я финансовый аналитик по специальности "если кто-то кое где у нас порой...". Точнее объяснить в открытом ресурсе не смогу. Но работа не творческая, можно сказать рутинная))) 
19.09.2013
Ксюш у нас когда проблемы с зубами начались я весь инет 33 раза перерыла, столько всего прочитала и ее дневник ни раз, мне многое там показалось неоднозначным,,, если хочешь я дам координаты нашего врача, может просто к ней на консультацию если нужно будет, она четко говорит, подождет зуб лечения или нет, тк не лечит под наркозом и не дерет за это деньги) А еще мне очень понравился врач Аржаной, у него клиника Московский доктор на Зоологической  улице, Но цены там не дешовые, про него очень много отзвыво в инете положительных по моему с 2003-2004 года. он очень приятный и тоже по делу много рекомендаций дает)
14.09.2013
Спасибо, Насть!)) Мы пока никуда не пойдем точно, стресс не столько у ребенка уже, сколько у меня.Мы консультировались со взрослым врачом, он сказал, что из оставшихся зубов стоит залечить только один и то не горит...Но, на будущее, конечно, надо! Кинь мне в личку или  в контакт координаты. СПАСИБО!
14.09.2013
какой кошмар,мало того что стоматология это всегда стресс и для взрослого и для ребенка,так еще нельзя быть уверенным, что попал к нормальному врачу.
06.09.2013
Да,Ирк, ужас...нам с тобой давно в медицинский пора поступать)))
07.09.2013
Да, бедные детки и родители!
06.09.2013
ага((
07.09.2013
Спасибо Ксюх за пост! для меня подобное ООЧЕНЬ показательно... кстати! напиши мне в личку координаты стоматолога своего.. я еще хотела спросить у тебя когда ты пост стоматологический писала.. мне надо себе зубы на контроль взять... в следующем году 30... а зубы еще не разу не лечила... откровенно чувствую что уже пора... но я очень недоверчива к стоматологам...
05.09.2013
Тань, для меня тоже. Я туда ни ногой с ребенком. А "мой" стоматолог ну очень мне нравится, я редко могу довериться врачам, мне всегда кажется, что они все делают не правильно...двоечники вообщем))))))))А тут совсем наоборот. В личку контакты кину.
05.09.2013
Ксюш, дели все на 50%. Люди всегда пишут очень субъективно. Я с Викулей к Алине попала в 1,5 Викулиных годика. Хотя все другие врачи пугали и говорили полную чушь, как оказалось, а она же успокоила и все оказалось вообще в норме. Викушу наблюдаем у нее, очень довольны. Дружим с девушкой с ББ тоже, у нее мальчик вместе с Вичкой в садик ходит, тоже у Алины лечат зубки - без нареканий, очень довольны..) Смотри сама, конечно, по ощущениям... 
05.09.2013
Юль, я не сомневаюсь, что многие довольны ей, но если есть негативные случаи (и причем реально не красивая ситуация и девочек очень жалко и маму...и деньги, что уж говорить, сумма и для москвы не маленькая!), то я туда ребенка не поведу точно. Лично Алину не знаю и ее не обсуждаю тут и уж тем более не осуждаю.Но, кстати, это не первый негативный отзыв о ней, просто предыдущие как-то мимо ушей прошли.
05.09.2013
Просто, знаю, что каждый всегда любую ситуацию разворачивает под себя. Сама такая)) Сложно объективно судить и писать, когда что-то не срослось, тем более, когда это связанно с детками. сама кому угодно головы пооткусываю за вичку, хотя объективно со стороны, могу быть и не права) Это личное дело каждого, слушай себя) Просто написала субъективно свое мнение. основанное на моих визитах и визитах Люды к Алине)) 
06.09.2013
Да, согласна, я вот тоже на нашу врачиху злюсь, что не доследила за ребенком и мы теперь так мучаемся, но возможно врач она и не плохая (я этого не знаю), но халатность, которая приводит к таким проблемам раздражает((
06.09.2013
Да. знаю что это такое.У нас такая же история была с частным врачом. Мелкач приболела немного,вызвали по знакомству хорошего врача, рекоммендовали все. В итоге он пропустил отит, мы не лечились, и через неделю Вичка слегла с острой формой отита и темп. 40 - 5 дней.А все лишь потому,что врач так осмотрел ребенка.... К сожалению, мы от этого никогда не застрахованы..
06.09.2013
А у нас 5 врачей (и платных и бесплатных) не распознали коклюш (2 года назад), после ребенка заболела я и если у нее все в легкой форме прошло, хотя кашель был сильный и с рвотой, но без темп.и прочей фигни,то я чуть не задохнулась ночью и тоже ни один врач мне не поставил этот диагноз, а потом я сдала анализ на коклюш и у меня там все зашкаливало. Вот на врачей зла не хватает! Я сама себе ставлю диагнозы, сама себя лечу...может еще сверлить научиться, чтобы ребенка лечить?)))))))))
06.09.2013
У нас, ттт, всего один случай такой был. и то только потому,что наш  врач была в отпуске, не в стране. Нам повезло с врачом) Но мы ж к традиционной медицине , мягко говоря, с подозрением относимся) Поэтому у нас врач - аюрведист, и методы соотвествующие) Плюс,я аюрведу изучаю, так что можно сказать - тоже сама лечу) Но еще поняла, главное, спокойнее относиться.Знаешь же, чтомы посылвем в этот мир - то и получаем)  ТАк что, ты , конечно, руку на пульсе держи, но при этом посылай врачам позитив и свое доверие)) А вообще, здоровья малышке и не болеть. А по зубкам, уверена, найдете своего врача именно!))
07.09.2013
Я тоже не люблю традиционную медицину, стараюсь лечить ребенка гомеопатией, что такое аюверда не знаю, почитаю...интересно)) А к врачам мы ходим редко, т.к. я сама знаю, как лечить, но вот зубной врач из меня никакой))) пока никакой)))))))))))))) 
07.09.2013
ну и тема.. а ведь я тебе тоже хотела ее порекомендовать., но не стала! думаю, мало что у вас не сложится, а потом вроде как тут советчики были..история конечно печальная! и сумма круглая и девочек жалко! но!! мы сами пару раз ездили на прием к Алине нам ничего не лечили, только осмотр и вывод что надо обоих лечить под общим наркозом..к ней я попала после других клиник и институтов, где мне вообще не объясняя ничего, объявляли суммы за лечение..и к слову сказать не ниже.. а такие же и выше! поэтому Алина сразу расположила, рассказав чего да как! мы уже 2 года откладываем "лечение".. то у Кири уже был общий наркоз! а последний год для нас финансово трудный.. и даже планируя лечение, я больше склонялась вылечить зубки в Беларуси)) потому что там дешевле и не хуже! благо есть знакомые и связи.. но все равно страшно! единственное чему меня подвел пост, что нельзя так слепо верить в красоту и что все всегда и у всех хорошо! такого просто не может быть..а еще я согласна с комментом ниже, понимаю твое отношение к врачам, но на строй все равно надо менять) 
05.09.2013
Вывод основной такой, что все же лечиться нужно там, где живешь. Чтобы врач могу исправить ошибки, и так далее и тому подобное. Просто это нереально для большинства городов СНГ.
05.09.2013
Ой, Ксюш, после всего плохого, что сделали мне и моему ребенку врачи...я их реально ненавижу! за оооочень редким исключением. Да, хорошие врачи есть, но это такая редкость и большая удача!И поэтому я не пошла сдаваться в роддом и слава богу! чтобы меня там покалечили и ребенка?? у подружки недавно ребенку в роддоме сломали ключицу и порвали мышцу...это врачи???????? НЕТ... Вообщем, злая я на них...но, повторюсь, не на всех! исключения есть!
05.09.2013
Понимаю Ксюх, и полностью с тобой согласна!
06.09.2013
Слушай, Ксюх, чего-то я не подумала, пишу ужастики, а тебе скоро рожать...где мои мозги?? прости меня))))))))там просто реально с врачами не повезло и девочка приехала по скорой, без договоренностей и получилось, что никому не нужна. А у тебя уже третьи роды будут, ты и так все знаешь и все будет хорошо!!! жду в ленте друзей хорошей новости!)))
06.09.2013
ничего, после первых родов и такого опыта мне ничего не страшно))) обязательно сообщу))
06.09.2013
Что ж ты так переживаешь:(( мы сделали зубы под общим наркозом год назад почти, вот сегодня были на очередной проверке-все хорошо, ничего не рушится. И буквально сегодня подружка делала у семилетней дочки под наркозом тоже. Там было много проблем. Сейчас написала, все в порядке, ребенок счастлив, зубы здоровые, все довольны. 
05.09.2013
Свет, а как не переживать? нам к примеру общий наркоз не нужен, она у меня терпеливая и понятливая (главное все объяснить и пообещать новую игрушку), НО у ребенка уже третью неделю в двух зубах стоит мышьяковая масса, которая, судя по интернету может находиться не более полутора недель в зубе, а у нас уже третья неделя пошла и врачи успокаивают, что может стоять до месяца. А если потом зубы эти развалятся из-за этого? ну и про губу я молчу, она до сих пор болит и Вио сама не может одеть кофту через голову и кушать твердую пищу, каждые два часа рану я обрабатываю. И вот не было печали пошли залечить малююююсенькую дырочку! и три недели лечимся, в сад не ходим((( 
05.09.2013
Ой кошмр какой :(((( Ксюш, а что с губой, что случилось такое? :(((((
06.09.2013
http://www.babyblog.ru/user/Ksuvkvadrate/3099939 Вот, Оль, я пост писала...я уже вешаюсь от наших врачей и от их халатности. Хотя, многие опять же нашу детскую районную стоматологию хвалят. Видимо, это уже русская рулетка...повезет-не повезет...пипец((( 
06.09.2013
Эх да уж ((( Я прочитала уже пост (( Бедняга Вио, желаю вам скорее поправиться!!!!
06.09.2013
Спасибо, Оль! вот как раз опять к врачу собираемся, все губу лечим пока...ээх(
06.09.2013
Обалдеть просто. Врачиху ту расстрелять.Но это вот правда - не повезло. Хотя такими понятиями про собсвенного ребенка не хочется говорить. Ничего ведь нет дороже них.
06.09.2013
Мдааа... Я тоже к ней собиралась с Ладой.Мы в Докторе-Пломбире лечим.  Все хорошо делают, под местной анестезией. А ещё там кролик живет))) Для Лады дополнительный стимул поехать
05.09.2013
Ооо, мы животных тоже любим! спасибо, я посмотрю в интернете эту клинику нам на будущее. 
05.09.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ребенка укусила кошка!!!!!!!!!!! что делать?? срочно!! Отказ в мед.помощи моему ребенку!