Ярмарка мастеров.
Заглянула я туда и дар речи потеряла. От цен... Нет, есть куклы которые того стоят, но кто шьёи первый раз, с изъянами и косяками заламывают цену 2300 за пару кроликов. которым красная цена 300 рублей. На что надеятся люди? Рядом стоит в 100 раз лучше кролик, другого мастера, стоит 1000 рублей. Надо же как-то адекватно оценивать свой продукт...
Лера
Девочки, вы своей перепалкой задели всех мастериц В ручной работе главное не ровная строчка, откройте книгу Тони Финнангер и посмотрите на ее швы. Это же не одежда, гораздо важнее цветовые сочетания и образ в целом. Ручная работа по идеально-ровному шаблону невозможна. И вы тут судите друг о друге, а мнения покупателей и просто ценителей тут я не увидела, так что мнения тут абсолютно не объективны, мнение друзей и подруг всегда субъективное. Девочки, мне просто стыдно за наше сообщество, вместо того, чтобы сидеть и делать горы своих заказов мы следим и участвуем во всей этой грязи. Мы делаем такие добрые и красивые вещи своими руками и как это может ужиться с такой злобой. После такого становится страшно выкладывать свои работы, вдруг их тоже так пропесочат.
29.10.2011
Ответить
Ксю.Наборы для шитья Тильд. СКИДКИ!!!
Полностью согласна. Спасибо вите за волну.
29.10.2011
Ответить
tania
Я считаю что Ксения права , и есть такие кто совсем неадекватно оценивает свои работы( вот про них мы начали диалог) никто не хотел переходить на личности , ладно ваш зай обычен.Здесь есть девочки которые шьют красиво и качественно .Есть девочки которые совсем недавно начали но их работы очень хороши , они узнаваемы .Я уже многих авторов могу узнать без аватарок и это здорово , а не прямой шов, супер ткань или точная копия игрушки Финангер или Конне.А такие игрушки как в ссылке которую дали ниже , только унижают настоящих рукодельниц . А про свои работы я разрешаю думать все что угодно, мне просто нравится их шить , я от этого ловлю кайф, и хочу что бы это не кончалось как можно дольше.
28.10.2011
Ответить
Аня
Ой девочки, почитала почитала.. сама часто задаюсь таким вопросом... Моё мнение до высоких цен надо дорасти! Вот допустим девочки из МТТ помнят как я год назад удивлялась ценам на вальдорфских кукол, для меня цена в 5000 казалась нереальной, хотя сама их шила и неплохо, теперь через год я уже переплюнула сумму в 5000, но... я знаю что я продаю за такие деньги, и это не только импортные материалы, но и мастерство, и имя и эксклюзив! Я верю, что у покупателей есть глаза, и надо оценивать себя адекватно, только тогда тебя ждет успех.
28.10.2011
Ответить
Любовь
и я согласна полностью!
кстати, много смотрела на вальдорских кукол (все никак не решуюсь на вторую попытку), но реально твоих куклы стоят этих денег, имхо они действительно одни из лучших на рынке и кстати руку мастера ивдно - ни с кем тебе не спутаешь...
28.10.2011
Ответить
Аня
Спасибо))) Рука мастера - это очень важно в этом деле... я сразу решила что мои куклы будут непохожи на других
28.10.2011
Ответить
Юлия Тимофеева
Блииин! Девочки, пардон! У вас тут свои разборки... а я влезла, извиняйте
27.10.2011
Ответить
Ксю.Наборы для шитья Тильд. СКИДКИ!!!
Да какие разборки)))) Так, повеселились немного)))
27.10.2011
Ответить
Юлия Тимофеева
Да, это не только на Ярмарке Мастеров, и тут тоже))) Сама интересовалась ценами а потом взяла и сама себе сшила, что мне нужно было. И вообще этих Тильд уже везде засилие)
27.10.2011
Ответить
Юлия Тимофеева
Ок, кукол, у вас в тексте говориться про кроликов - я автоматом воспринимаю их как тильдовских.
Девочки, и неужели у вас у всех прямо очередь на игрушки? Хоть убейте, не поверю. Их шьют уже даже ленивые:) И потом, 1500-2000 р. это дорого. И вообще, если говорить про творчество, то оно не должно подвергаться ни какой критике, это у нас так в России принято, критиковать все, что видишь. Так, что все ваши работы прекрасны, вопрос в другом - спрос уже не тот, что 3-4 года назад. И прекращайте уже пожалуйста, стебаться над бедным зайкой
27.10.2011
Ответить
❀ Юлиса✿
Это не зайка, это породия на метрополитеновского попрошайку.
У хороших мастеров- очереди.
1500-2000 это не дорого.
27.10.2011
Ответить
Юлия Тимофеева
Юль, почему так важно найти, что то в чужой работе, какой то изъян и обесценить ее? Творчество - это продукт самовыражения конкретного человека, и не факт, что этому человеку было хорошо в тот момент, когда он что то творил.
А чьи кролики лучше) это вопрос к тем, кто их покупает)
27.10.2011
Ответить
❀ Юлиса✿
Юль, тут уже на уровне чувств. Первое чувство которое вызывает эта работа - это смех.
Ну самовыразился ты, но зачем портить мнение у покупателя о ручной работе? Ведь ценителей ручной работы и так мало, а тут еще такие горе-мастера, у людей после увиденного складывается мнение, что изделия ручной работы полная чушатина.
27.10.2011
Ответить
Юлия Тимофеева
А мне его жалко( Я думаю, работы нужны разные, так все познается в сравнении.
27.10.2011
Ответить
❀ Юлиса✿
Купить работу себе в дом, чтобы она чувство жалости у всех вызывала - себе дороже.
Одно дело когда смотришь на игрушку - жалкое умиление))
27.10.2011
Ответить
Ксю.Наборы для шитья Тильд. СКИДКИ!!!
Ну тут поспорить можно. Я кстати ссылки не давала на конкретных зайцев, я в общем.... Ситуация на самом деле такова, что шьют люди "какашки" а продают как золото. Ручная работа это не только потраченное время, можно месяц шить куклу, можно за два часа сшить, тут главное качество! Ручная работа уже подразумевает качество, индивидуальность. А когда кривая строчка, плохо набита кукла, как попало сшит наряд и цена на неё 1200-1500, это уже страшно. Правильно Юля написала, что люди глядя на подобную ручную работу, делают выводы вообще о ручной работе.
27.10.2011
Ответить
Юлия Тимофеева
Я ничего не шью, и увидев того зайца я не стала думать, что все работы такие, я стала думать, что бывают и такие. Разница есть. Понимаю, о чем вы говорите, очень хорошо.
27.10.2011
Ответить
Ксю.Наборы для шитья Тильд. СКИДКИ!!!
Правда заказывают) Летом затишье было, но это у всех, пора отпусков. А сейчас пошли заказы. И нет у меня цен 2000. Я дороже 1500 тыс не продаю куклы, в основном 1000 рублей. Два дня работы, не дешовые материалы,куда ещё дешевле цену ставить?
27.10.2011
Ответить
Юлия Тимофеева
Я не про вас конкретно говорила. До этого я писала, что хотела себе купить сплюха, а потом решила сама сшить, я прекрасно понимаю, что это труд. Многое тут зависит от мироощущения автора, если от звЯзда - то это отразиться на цене изделия, которое (о, нет я говорю об этом...) к тому же не лучше тех, что стоят с ним рядом у других мастеров. О чем вы говорили в вашем главном посте.
27.10.2011
Ответить
tania
А у меня помимо заказов , много людей которые хотят заплатить мне деньги за МК.
27.10.2011
Ответить
tania
Я тоже думала что летом будет тишина , но нет проработала , очень хорошо.Мы же никому , ничего не навязываем , хочется человеку , покупает.А стебаться начали над нами , а нам прицепится не к чему больше .У нее только один заяц.
27.10.2011
Ответить
Юлия Тимофеева
Это значит я всего не знала.... Это какая то провакация тогда))))
27.10.2011
Ответить
vita
а на твои работы цены разве не завышены?))
если сопоставлять соотношение качество-материалы-цена
27.10.2011
Ответить
tania
Твои зайцы дороже моих, а про качество ты и впрямь думаешь , что твои лучше всех???????
27.10.2011
Ответить
❀ Юлиса✿
Милая девушка, а о правилах приличия Вы не позабыли...с таким-то гонором конечно...чувствуется эта энергетика в ваших зайцах...
27.10.2011
Ответить
vita
Татьяна, вы хотите меня обидеть или как нибудь подколоть?
у вас не получилось, попробуйте ещё раз, но больше попыток я не дам))
27.10.2011
Ответить
Ксю.Наборы для шитья Тильд. СКИДКИ!!!
Думаю у Тони воспитание гораздо лучше, она бы не стала писать чушь.
27.10.2011
Ответить
tania
Я просто охреневаю от этой дамы, ну просто такое самомнение прям тошнит
. .........................Ну любит всех учить , самое лучшее- ПОКАЖИ РАБОТЫ и не те что были год назад.................
. .........................Ну любит всех учить , самое лучшее- ПОКАЖИ РАБОТЫ и не те что были год назад.................
27.10.2011
Ответить
Ксю.Наборы для шитья Тильд. СКИДКИ!!!
Её заяц кстати сшит проще чем твои зайки. Прямоугольник обычной ткани сложен у горла. Из фетра прямоугольник на пиджак. Вот и всё. Даже глазки криво нарисованы.... Интересно, если она считает что на наши зайки цена 1000-1300 завышена, сколько же стоят её "шедевры"??? 10 тыс. что-ли? ( по её оценке-мерке)
27.10.2011
Ответить
tania
Да я все увидела и тоже не понимаю сколько такие шедевры стоят .Поэтому и возмутилась.
27.10.2011
Ответить
❀ Юлиса✿
И еще - чем так примечателен ваш заяц, которого вы сшили год назад и до сих пор не продали?
27.10.2011
Ответить
tania
Вот и у меня тот же вопрос к VITA последний заяц серенький , ровно год назад.
27.10.2011
Ответить
Ксю.Наборы для шитья Тильд. СКИДКИ!!!
Девочки, да бросьте, сейчас вита начнёт располяться... ну ляпнул человек, что с него взять... забудьте.
27.10.2011
Ответить
❀ Юлиса✿
пусть шурует отсюда, если не знает элементарное не нравится - пройди мимо.
27.10.2011
Ответить
Ксю.Наборы для шитья Тильд. СКИДКИ!!!
Юль, тут дело не в том, нравится или нет, она видимо завидует чему-то. У меня есть кукла которую сшила Марина, так это образец шитья кукол. Аккуратно, строчки ровные, тело набито безупречно, наряд сложный. Вита считает что и Марина шьет хуже чем она, но это бред полнейший. Моя мама шьёт безупречно, с её опытом и привередливостью, разглядывает каждую мою куклу, ругает меня что я дёшево продаю. Эта девушка просто себе на уме, Бог с ней...
27.10.2011
Ответить
Юлия Тимофеева
Вы, про эту Марину говорили? http://www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/1521129
27.10.2011
Ответить
vita
я очень хочу конкретно увидеть где я считаю, что Марина шьёт хуже меня, не будь голословной дай ссылку. У Марины я тоже спрошу.
завидовать у тебя нечему, чесное пионерское.
я не могу понять почему такой безобидный вопрос вызвал у тебя такой поток грязи в мой адрес.
хорошо - я дура и куклы мои левые, но! не ты ли, Ксения, копировала мои посты у себя в закрытом сообществе? не ты ли просила меня поделиться секретами мастерства? ну не приснилось же мне это.
или ты лукавила, тогда лукавила или сейчас настроение плохое?
я себе не на уме, я полность открыта для общения по теме рукоделия, но вместо общения получаю полную с твоей стороны обсыраловку и не могу понять за что.
27.10.2011
Ответить
tania
vita
16:47, 27 октября 2011 г.
я не думаю, что мои зайцы лучше всех, но лучше чем ваши однозначно
Вот мне интересно , это я сама про себя сказала .........И чего ты ждешь после таких слов .Сама нас измазала ,а теперь вся в обиде.
vita
27.10.2011
Ответить
vita
Татьяна, вы плохо читаете или плохо понимаете прочитанное
не надо мне копировать мои же слова, я от них не отказываюсь - да, я считаю ваших зайцев хуже чем мои.
что вас удивляет или обижает?
27.10.2011
Ответить
tania
Ничего , а я считаю ровно наоборот , что мои лучше чем твой сшитый год назад , по чужой выкройке. Удачи в творчестве.
27.10.2011
Ответить
vita
это ваше право.
и вас и остальных участников нашей увлекательной дискуссии очень сильно интересует почему у меня нет уже целый год работ.
с удовольствием отвечаю - моё материальное положение не зависит от моего увлечения , за прошедший год со мной случилась беременность, роды и уход за родившимся малышом, что в моём возрасте и при моём анамнезе было очень сложной и временами рискованой задачей.
но я вернусь и дам вам повод повеселиться.
27.10.2011
Ответить
Ксю.Наборы для шитья Тильд. СКИДКИ!!!
ты права, в твоём возрасте волноваться уже вредно. Да куда нам до тебя ( слава Богу) тягаться... Флаг те в руки и ровных строчек.
27.10.2011
Ответить
Ксю.Наборы для шитья Тильд. СКИДКИ!!!
Ну-ну, клоунада отличная. Браво, и нас повеселила) Забавляйся и дальше))))
27.10.2011
Ответить
Ксю.Наборы для шитья Тильд. СКИДКИ!!!
Что б ты пришла к ним и там выступила? Тебе тут мало места, где развернуться? Какие ссылки тебе нужны, дорогая? Там где тот пост тебе доступа нет. И никто пускать тебя туда не собирается. А говорить кого ты сильно обидела, много чести, после всего с тобой не то что общаться, даже отвечать не хочется на коменты, назойливые. Так что извини, даже читать не буду твои ответы и приветы.
27.10.2011
Ответить
vita
не читай, я напишу для тех кто подписан на комментарии к твоему посту.
в твоё закрытое сообщество я не просилась (чур меня чур) ты меня сама добавила. А вот отписать от твоего сообщества я изъявила желание сама, и этому есть масса свидетелей.
ссылок на мой поганый язык ты не даёшь - ок, я не так хорошо воспитана, я дам ссылку на твой поганый язык Женя-Ластёнка http://www.babyblog.ru/user/lenta/Lastena у неё ты купила зайца и разобрала, буквально, по косточкам награждая не самыми лесными словами. Было? было, КсенИя, было, и было не красиво.
хочется посмотреть как сейчас ты почистишь своё загаженое гнёздышко, пардон, репутацию.
но думаю, что никак, потому как у Жени то всё в порядке, а у тебя жопа))
а если не жопа, то я тебе её устрою, в рамках бейби блога. Свою порцию щелчков по носу ты получишь, постепенно, по одному в день.
28.10.2011
Ответить
Ксю.Наборы для шитья Тильд. СКИДКИ!!!
Ой ты батюшки) Какие угрозы))) Женщина, вы не в адеквате))) Я не писала Жене публично, а написала в личке, И Женя знает ЧТО я ей писала и в какой форме. И девочки из магазина подтвердят мои слова. Я не разносила в пух и прах, а лишь дала пару советов, на что стоит обратить внимание как мастера. Человек принял к сведению мои советы и был мне благодарен. Что бы вы знали, женщина, мы таким образом друг другу помогаем, делимся секретами мастерства.
Это ж как я вас задела сильно, что вы пишите такие страшные угрозы в мой адрес?))))) Боюсь, боюсь))))) белошвейка вы наша)))
28.10.2011
Ответить
tania
О боже ,мне наверное тоже достанется,мамочкиииииии...
что ж делать то.......................................................
О боже ,мне наверное тоже достанется,мамочкиииииии...
что ж делать то.......................................................
28.10.2011
Ответить
Ксю.Наборы для шитья Тильд. СКИДКИ!!!
бежать, Таня, только бежать отсюда))) А то всемогущая Вита нам носы сломает)))
28.10.2011
Ответить
vita
какие секреты мастерства у тебя есть?
тебя шатает из одной стороны в другую - лепишь из глины, но у тебя не лепится, начинаешь продавать глину. Валяешь - не валяется, скрап не скрапится, фотошоп не фотошопится. Последнее твоё увлечение "Фотошкола", но и от туда тебя попросила выйти вон Маруся, и всё за тоже - не умеешь разговаривать с людьми.
задевает меня то, что не в первый раз ты позволяешь открыто, и скрыто тоже ,насмехаться над работами других рукодельниц
попробуй в последний раз опровергнуть мои слова, дай скрин на твой пост о Женином зайце и если он не осуждающий, если там нет слов что Женин заяц так себе, а скорее никак я подарю тебе свою швейную машинку стоимостью восемь тысяч евро.
согласись, что это выгодное предложение.
28.10.2011
Ответить
Ксю.Наборы для шитья Тильд. СКИДКИ!!!
Нда, капитально не в себе дама. Мне льстит что ты так тщательно следишь за моим дневником)))) Прочти повнимательнее нашу переписку, я тебе дала исчерпывающий ответ, да не только я, на твои просьбы. Мне даже в страшном сне не приснится принять от тебя хоть катушку ниток за 3 копейки, куда там машинку стоимостью 8 тыс. евро)))))))))))))))))
И ещё, мне до жути надоело тратить на тебя своё время. Просто вынуждаешь занести тебя в ЧС, иначе ты не угомонишься. Всё вит, отвали.
29.10.2011
Ответить
Ксю.Наборы для шитья Тильд. СКИДКИ!!!
Кстати, дама, с чего вы взяли что у меня жопа?))))))))))))))))))
28.10.2011
Ответить
Женька - Ластёнка
Я на самом деле очень благодарна была советам и по максимуму попыталась их воплотить. Ведь если считать нормой то что сделанно не очень, то никаких "высот" нельзя достичь.
28.10.2011
Ответить
vita
Женя, я охотно верю, что личное сообщение было написано вам в розово-карамельных тонах, но дело в том, что паралельно сообщению КсенИей был написан ещё и пост посвещенный вашему зайцу. Пост вы видеть не могли, так как написан он был в закрытом сообществе , тоесть не для ваших глаз. Вот именно этот пост был уже другого цвета. В часности говорилось о том что качество не соответствует уплаченой цене, на фото было одно в реале другое, уши мятые, лапы не такие, а голова вообще отвалилась пока доехала с почты домой. Пост был явно осуждающим, хотя я допускаю мысль , что могла ошибаться по поводу тона, но ведь в опровержение моих слов КсенИя скрин всё равно не выложит - опозорится.
28.10.2011
Ответить
Natali
милые дамы!!!!!! а Вам не кажется, что своей милой болтовней о качестве вы наносите вред окружающим людям!!!! вы бы о себе поболтали...зачем вы всех приплетаете в эти разборки!!!! пост тот давным давно уделен!!! а Жене настроение испортили на дня три точно!!!!
Ксюша!!! еще раз говорю не нам судить о качестве чужих работ!!!! каждый из нас любит именно свои работы!!! и оценивает их так ка хочет!! Удаляй пост из уважения ко всем нам!!!!
28.10.2011
Ответить
Лера
Полностью поддерживаю!!!!Прочитав все это, возникло желание больше никогда в родное сообщество не заходить
28.10.2011
Ответить
vita
Наташа ну как я должна реагировать? меня называют зависливой хабалкой, шить я не умею и всех обзываю. Каждое, каждое слово оскорбление . и это не в первый раз.
почему у Жени должно портиться настроение?!! Ксения наглая лживая девица, двуличная и непорядочная. Как мнение такого человека может испортить настроение?
я надеялась, что ещё вчера она либо отключит комментирование, либо удалит пост, но нет продолжает гадить
28.10.2011
Ответить
Ксю.Наборы для шитья Тильд. СКИДКИ!!!
Гадишь тут только ты. Ты всё это начала. У меня нет привычки добавлять таких как ты в ЧС, и пост удалять нет нужды. Следы заметать не собираюсь. Всё что ты тут несла про меня, это бред и все это знают. А то что я с тобой в таком тоне разговаривала, так я на твоём же языке, что б тебе понятнее было, хотя ты ничего не поняла).
29.10.2011
Ответить
***Римма***
Подпишусь под каждым словом Натали. Я думала, пост уже удалили или хотя бы перенесли в дневник
29.10.2011
Ответить
Ксю.Наборы для шитья Тильд. СКИДКИ!!!
Я пост удалю конечно, но ты что-то напутала. Я никого не приплетала и не писала никому что я шью лучше всех. И ссылок не давала.
29.10.2011
Ответить
Елена
ну вы девочки даёте....вот это грязи всплыло.....фу аж противно....Натали права удалите.
27.12.2011
Ответить
Ксю.Наборы для шитья Тильд. СКИДКИ!!!
Вита, вы больны на голову. Причём очень сильно!!! В сообществе я скопировала своё обращение к Жене, это подтвердит любой участник сообщества))))) А скрин я не выложу потому что мне нечего тебе доказывать. Кто ты такая? Неадекватная тётка с высоким самомнением. Всего тебе хорошего.
29.10.2011
Ответить
Ксю.Наборы для шитья Тильд. СКИДКИ!!!
Тань, не трать на неё своё время и нервы, не стоит она того.
27.10.2011
Ответить
Ксю.Наборы для шитья Тильд. СКИДКИ!!!
Вита, ты себя уже проявила достаточно. Ничего никому доказывать я не собираюсь, и так всё понятно. Ты считаешь что шьёшь лучше меня, и всех остальных, таки флаг тебе в руки. Год назад я шила хуже чем шью сейчас. Потому что не шила в таком количестве. Мастерство приходит с опытом. То, что ты когда-то писала, возможно было полезным. Но с тех пор утекло много воды, а ты не не изменилась. Но я хорошо помню что ты писала в моём закрытом сообществе. Какие мы все криворукие. Воспитанная ты, да? С какого бока? Если из-за твоего длинного языка из сообщества ушли люди, которые шьют в сто раз лучше тебя, но не кричат об этом при первом удобном случае. Ты тогда ничего не поняла и сейчас не поймёшь. Да что с тобой разговаривать, чес.слово противно.
27.10.2011
Ответить
vita
я воспитана со всех боков, но ты опять просто пустомелишь - где ссылка на Марину? кто ушёл из твоего сообщества - конкретно ссылки на дневники.
в своём закрытом сообществе ты склоняла всех уровнять цены в большую сторону, что бы не падали твои личные продажи.
что я должна понять? что метр оригиналиной ткани для тильд стои 15 евро, а ты пытаешься втюхать самодельные наборы с тканями сомнительного производства и с выкройками распечатаными с интернета по 850 руб?
с кем противно разговаривать после этого со мной? не смеши мои тапочки
и да, спасибо тебе и твоим приятельницам за количество комментариев, благодаря которым девять человек добавили меня в друзья и четверо спросили в личке не принимаю ли я заказы
27.10.2011
Ответить
Ксю.Наборы для шитья Тильд. СКИДКИ!!!
Ой вит а)))) Давно я так не смеялась)))) Ну умница))))) В сообществе я призывала девочек создать магазин, в который будут приниматься те, кто отвечает за своё качество. И цены я хотела уровнять, что бы поднять самооценку тех, кто шьёт лучше тебя, но цены ставит низкие. Не тебе видимо знать сколько труда сшить хорошую куклу. То, что ты сшила одного зайца, чести тебе не делает. А наборы мои из обычной ткани, извини, золотой не торгую)))))))))))) Не секрет что я ткани покупаю у Ольги, по цене 10 евро за метр. Да и те что я в Оренбурге покупаю стоят побольше 10 евро, лругих просто нет. рада бы покупать дешевле, да нету. И шоб ты знала, завистница, я ещё и МК провожу по каждому набору. Онлайн. работаю с каждым. И люди мне спасибо говорят. Вот зависти в тебе и желчи, на пол ББ хватит))))) девять человек тебя в друзья добавили))))) А меня 36))) Иди глянь мой список)))) Я людям помогаю, обучаю, а ты только ядом брызгаешь) Смотри язык не прикуси, а то вдруг противоядия под рукой не окажется)))
27.10.2011
Ответить
vita
Ксенья, в каждом своём ответе мне ты пытаешься донести, буквально по крупицам ,до моего зависливого сознания то, что работы у тебя завались, а у меня один несчастный и кривой заяц)) не нужно, не утруждайся, я поняла с первого раза и очень за тебя рада.
сколько нужно труда я знаю. Я, в отличии от тебя, всё таки портниха профессиональная (смотри, какую аппетитную косточку я тебе даю для дальнейших обливаний меня)
но ни одну ссылку , о которых просила раз пять, так и не получила.
27.10.2011
Ответить
Ксю.Наборы для шитья Тильд. СКИДКИ!!!
Портниха, ты читать умеешь?))) Мне нет нужды тебе что-то доказывать. Я уже пять раз тебе это писала. И кстати портних не учат грамоте? Нет имени Ксенья, есть КсенИя. Не знаю как тебе, проф. портнихе, мне моя работа приносит помимо заработка массу удовольствия и приятного общения как с девочками рукодельницами, так и с покупателями. А тебе напоследок скажу, не важно быть хорошим портным, важно быть хорошим человеком...
27.10.2011
Ответить
Тетушка
Моя свекровь тоже профессиональная портниха, закончила техникум 30 лет назад и ничего, кроме ночнушки сшить не может. Корочки еще ни о чем не говорят, а у Ксюши куклы очень классные
29.10.2011
Ответить
Ксю.Наборы для шитья Тильд. СКИДКИ!!!
А мне её искренне жаль( Что бы к ней пришел покупатель, она вынуждена прибегать к скандалам...) Это нам с тобой Тань особо трудиться не надо, криворуким)))) Постоянные покупатели скучать не дают))) а вот некоторым год понадобился и скандал, что бы хоть кто-то на неё внимание обратил)))
28.10.2011
Ответить
tania
Это точно, и покупателей много, и постоянные клиенты есть .Мы ж этот год работали. И вот странно я и радость получаю ,и удовлетворение , да и зарабатываю немного. И два МК в ББ , за которые меня благодарят , а что она , БЛА,БЛА,БЛА................Да пошла она , профессиональная швея........
28.10.2011
Ответить
Ксю.Наборы для шитья Тильд. СКИДКИ!!!
Да пусть она хоть трижды профессиональная, человеком надо прежде всего быть, а не надменным существом. Иш ты, лучше шьёт))))
28.10.2011
Ответить
Марина
Марина это я:))) Вот только не надо меня сюда втягивать:))) Я свои работы идеальными не считаю и они не так сказачны, как пишет Ксения:)))
Вы, девочки, одно забыли: "на вкус и цвет товарищей нет"... Мне тоже что-то нравится, а что-то нет.... И если говорить конкретнее, то заяц Виты, которого тут так мурыжат, мне нравится... Свидетельством тому, мой давнишний коммент в посте с этим зайцем:))) У всех куклы хороши!!! Не деритесь:))) Мне в реале нервяка хватает, еще в виртуале не хватало:))) А вам маловато наверное:))) Завидую!!!

28.10.2011
Ответить
Ксю.Наборы для шитья Тильд. СКИДКИ!!!
Да она просто завидует. Я за 850 рублей продаю МК, а материалы входят в эту стоимость. И ткани сомнительные я покупаю в Германии по 10 евро за метр. И мех который стоит гораздо больше 10 евро тоже входит в этот набор. И время своё которое я трачу на работу с каждым покупателем тоже входит в эту сумму. И десятки благодарных коментов от моих покупателей, и очередь на 3 мес. вперёд и постоянные покупатели даже из других стран. только человек не умеет спокойно относится к тому, что у кого-то заказывают куклы, он придёт и насрёт в пост и в душу. Я не спорю что она шьёт хорошо, сомневаюсь что я хуже шью. И уж тем более ни я, никто из вас не придёт в пост к чужому человеку и не напишет что цены он завысил на свои изделия, и что я шью лучше Кати Ивановой. Она видимо как-то по своему расценила мой пост, в котором я написала про то, что некоторые начинающие мастера ставят цены на свои изделия выше действительно проф. мастеров. И со мной все согласились. Нет, ей надо обязательно нагадить. Или она просто дурно воспитана...
28.10.2011
Ответить
Марина
Ой, блин, весь обед на ваш пост потратила, что б все прочесть.... Пора мне собираться на работу:)))
А еще заставили меня своих кукол пересмотреть и подумать над ними.....
Побежала я служить Родине:)))

28.10.2011
Ответить
vita
ну вот блин, определись я хорошо шью или хреново.
тебя не только в рукоделии шатает но и в логике
28.10.2011
Ответить
Ксю.Наборы для шитья Тильд. СКИДКИ!!!
Ты шьёшь НЕ ЛУЧШЕ меня, вот это я и имела ввиду. Ты не поняла?)))) Плохо текст прочла?))) Не удивляюсь.
29.10.2011
Ответить
vita
Марина, мне кажется, что я всегда очень коректна в своих суждения. Лично я мерилась с тобой своими швейными умениями или где либо осуждала твои работы? КсенИя несколько раз меня в этом обвинила.
28.10.2011
Ответить
Ксю.Наборы для шитья Тильд. СКИДКИ!!!
Да ну её в пень) Мало ли кто что ещё ляпнет)))) Её послушать, так у всего Бб руки из попы растут))))))))))))
27.10.2011
Ответить
Ксю.Наборы для шитья Тильд. СКИДКИ!!!
На мои занижены. Вита, как ты можешь судить о качестве моих или чьих-то работ, не видя их воочию? Смешно даже. Будь мои куклы так плохи, у меня бы их не заказывали, не знаю как ты, а я их шить не успеваю, слава Богу, заказчиков много, постоянных покупателей тоже много. Так что не пиши чушь.
27.10.2011
Ответить
tania
согласна с тобой на 1000%, такое самомнение просто ужас , я глянула дневник ну ничего особенного.Но она всегда ставит себя впереди паровоза.
27.10.2011
Ответить
Ксю.Наборы для шитья Тильд. СКИДКИ!!!
Да пусть ставит, коли человеку так дышать легче))) Я тоже глянула её днев, ничего особенного, обычные зайцы... Если приглядеться, косяки видны.
27.10.2011
Ответить
tania
Цвет тела ужасный , выражение морды , ноги -это то , что бросается в глаза.
27.10.2011
Ответить
Ксю.Наборы для шитья Тильд. СКИДКИ!!!
Ноги тоже кстати странные, короткие лапы, и толстые... Непропорционально как-то...
27.10.2011
Ответить
Ксю.Наборы для шитья Тильд. СКИДКИ!!!
Кривая строчка на шее. не ровно глаза нарисованы, уши не отглажены. Руки у зайки разные. Одна закруглена, другая треугольная, это очень хорошо видно на фото. Если приглядываться, ещё не то найти можно. Нигде не проложена декоративная строчка, завершающая работу. И вообще, платье - обычный прямоугольник, который ты сложила складками на шее у зайца. Ничего сложного, и необычного, за что такая цена, непонятно. Но тебе виднее.
27.10.2011
Ответить
vita
а что особенного вы пытались увидеть у меня в дневнике))? дневник как дневник
и да, покажите пальцем где и впереди какого паравоза я себя ставила?
27.10.2011
Ответить
vita
я сужу по фото)) в категории "тильды" все тильды с фото
почему "чушь" если моё мнение отличается от твоего это чушь
27.10.2011
Ответить
Ксю.Наборы для шитья Тильд. СКИДКИ!!!
Потому что по фото не судят. Ты в руках подержи, своими глазами посмотри, тогда и утверждай что мои куклы хуже твоих. Ты даже это осознать не можешь.
27.10.2011
Ответить
tania
Не оправдываййся , у тебя хорошие , аккуратные работы . Я вот думаю что мои , лучше ее .Они все разные , а не с одной тупой мордой.
27.10.2011
Ответить
tania
И цены будут только рости , потому что наступает тот момент,когда имя начинает работать на меня.ВИТА удачи , учите гого нибудь еще.
27.10.2011
Ответить
tania
http://www.livemaster.ru/item/718604-kukly-igrushki-ruchnaya-rabota-zajchik Меня вот эта дама поражает , и ведь продает чуть дешевле чем Костикова.Но не видет она разницы........

27.10.2011
Ответить
tania
ну дайте глянуть , над чем ржете.........................а то уж совсем заинтриговали.
27.10.2011
Ответить
ФеЯЯ***КоШкА-ОбОрМоШкА***
ну если всех я так заинтриговала, то воть http://www.livemaster.ru/item/601504-kukly-igrushki-igrushka-podushka-zayats
27.10.2011
Ответить
tania
да уж какие ж деньги в етот кошель класть.Подушка тоже поразила воображение, ну в этих вещах души больше чем умения и аккуратности. Акция повеселила за покупку подарок , интересно какой.
да уж какие ж деньги в етот кошель класть.Подушка тоже поразила воображение, ну в этих вещах души больше чем умения и аккуратности. Акция повеселила за покупку подарок , интересно какой.
27.10.2011
Ответить
tania
Вот про это мы и говорили , причем у девушки очень хорошая вышивка.Я думаю что прежде нужно чуть пошить , попробовать , а не выставлять такие вещи на продажу.И если получается вышивка -вышивай.А так у людей складывается мнение , что ручная работа, это совсем по быстрому на коленке........и потом оскорбление меня это еще и оскорбление моих покупателей По мнению Виты у меня и Ксении кривые руки , а у наших покупателей глаза.
29.10.2011
Ответить
ФеЯЯ***КоШкА-ОбОрМоШкА***
я в шоке от некоторых лотов, есть один "шедевр", который мы с мужем открываем, когда настроение плохое, ну вот реально левак.
27.10.2011
Ответить
❀ Юлиса✿
ухахахахахаах)))))) это реально ржач))))) я еле свой беременный мочевой пузырь донесла до нужного места)))))ой блять))) жесть))
27.10.2011
Ответить
ФеЯЯ***КоШкА-ОбОрМоШкА***
да-да, вот чем люди руководствуются, выставляя такие шедевры не просто на продажу, а даже на всеобщее обозрение!
да-да, вот чем люди руководствуются, выставляя такие шедевры не просто на продажу, а даже на всеобщее обозрение!
27.10.2011
Ответить
ФеЯЯ***КоШкА-ОбОрМоШкА***
http://www.livemaster.ru/item/601504-kukly-igrushki-igrushka-podushka-zayats
27.10.2011
Ответить
Olenka
Согласна полностью. Но я уверена, что это на базаре два дурака, один - покупает, другой - продает. Хочу сказать что я цену ставлю "чтоб забрали" и то не берут, хотя делаю аккуратно, но понимаю, что новичок и сразу ничего не бывает. А иногда вижу ЧТО покупают в несколько раз дороже и удивляюсь!!!!!!!!
27.10.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.

ни показать............. Люби себя ,. люби........
Но дуэль у нас словесная. 

вот бы знать, этой Просто Марии сколько лет