Ну и нас что ли с почином!:)

Привет ! Сегодня Маша кушала вместе со всеми детьми и выглядела очень довольной) Сама видела)  Ходила на экскурсию в православный сад , привели в младшую группу. Смотрю девочка какая красивенькая сидит )(тьфу-тьфу) и мне показалось знакомым лицо. - уже дома дошло до меня откуда знакомо, нашла твой дневник, а тут пост )всё стало ясно) Сад визуально мне понравился очень, хотим туда , но мест пока нет, буду ждать звонка от заведующейнаписала заявление.
07.09.2012
Ого, вот это да!!! Юль, как ты так Маруську узнала??? Я вроде ее сто лет уже не показывала здесь:) Слушай, вообще очень странно, что вас сразу не взяли, и говорят, что мест нет... У нас в группе 19 человек записано, ходят от силы человек 10-12. Хотя при зачислении мне заведующая говорила, что группа у них рассчитана на 25 человек где-то... Короче очень, очень странно как-то...
08.09.2012
У Маруси очень яркие черты лица ) запоминающиеся) я сразу и не узнала, я её видела на фото когда она была пухленькой малышкой, а сейчас она вытянулась, уже взрослая девочка) Дело в том что заведующей не было в тот день , мне сказали что позвонят при наличии мест, тогда завтра буду искать саму заведующую и с ней разговаривать Тебе во всем сад понравился?  взнос, так сказать благотворительный, 25 т.р меня конечно "порадовал"  Свет, какие-нибудь справки из поликлинники просили приносить? 
09.09.2012
Надо же как интересно! У тебя отличная зрительная память, Юль! Я бы так вряд ли кого-то запомнила:) Да, заведующая сейчас учится где-то, ее сложно в школе выловить. Она даже на собрании не присутствовала, так что даже не знаю, как тебе ее лучше поймать. Пока сад нравится. Ну это опять же, я сужу всего лишь по 4 дням, что мы туда отходили. Может быть потом какие-то косяки начнут всплывать, посмотрим. А! Есть один момент - мне не нравится площадка, на которой младшая группа гуляет. Я изначально думала, что все гуляют на основной территории, там где вход в сад, а оказывается, для малышей отдельная площадка, за садом. Там все довольно скромненько, ни лесниц, ни горок... Маше этого очень не хвататет, т.к. она любит везде полазить, покататься. Вступительный взнос - да уж!!! Аппетиты там не слабые!!! Да, Юль, все справки нужны, точнее нужна карта, которую нужно заполнить, пройдя всех врачей в поликлинике, и справка от педиатра. А еще нужны копии паспортов родителей и тех людей, кто будет ребенка из сада забирать.
09.09.2012
Сегодня дозвонилась до заведующей! Сказала мед карточку делать и звонить, но пока мест нет. Завтра начнем. Свет ты в поликлиннике делала? долго бегать пришлось ? я вот думаю может в Вита медикусе сделать, слышала в поликлиннике после лета очереди везде.  На счет горок конечно жаль, моя мимо них не пройдет -не знаю как они это будут организовывать, её не удержиш.
10.09.2012
Юль, радуйтесь, что горок нет- они ж маленькие совсем, неловкие еще, а за всеми не усмотришь... Так что так безопаснее
11.09.2012
Карту делали в поликлинике в нашей. Ходили в течение всего лета потихоньку всех врачей прошли. Сейчас дааааа, очереди дикие! Я как раз ходила карту подписывать, так ужаснулась от количесвта народа! Кстати имей в виду, там анализы сдавать надо, результаты действительны какое-то ограниченное количество времени, это лучше у педиатра уточнить. И справку о контактах нужно будет взять не ранее, чем за 3 дня до посещения сада. Мы вопрос с горками решаем пока так - в саду гуляем где все, а после сада уже идем на площадки с нормальными горками:)
11.09.2012
Свет а что за справка о контактах?) Тогда я точно в поликлиннике делать не буду, сейчас все болеют, заразимся в поликлинники в очередях и так долго ходить со справками уже времени нет.  Кстати о болезнях, ты не спрашивала, они не допускают до занятий детей с признаками заболевания ? справки от педиатра при выздоровлении нужны?
12.09.2012
Ну это просто обычная справка, которую педиатр выписывает о том, что ребенок здоров и может посещать сад. Да, если есть возможность, лучше в другом месте где-то сделать и здоровье и нервы сбережешь! Вообще говорили, что если видно, что ребенок приболевший, то в садик не пустят, и если в течение дня в группе уже разболеется, его в санчасть отводят, и ребенок до конца дня там сидит, ждет родителя. Справки нужны будут. Мы вот сейчас с соплями дома сидим неделю, в пятницу придется за справкой топать.
12.09.2012
Мы тоже с соплями(пришлось отложить мед.карту в долгий ящик, совсем конечно не вовремя..Выздоравливайте!  
12.09.2012
Сейчас вообще наверное мало кто здоровый ходит, период такой пошел, кругом сопли, да кашель( Спасибо, Юль! И вы давайте поправляйтесь!
12.09.2012
С почином, с почином вас! Поздравляю от души! Машуля молодец, кушать начнет, не переживай. Главное, что ей там понравилось. Хотя... Дима тоже на сколько помню, первые дни ничего ходил, а потом началось ((( Но он мелкий совсем был... Так что надеюсь, у вас все будет просто замечательно!!!    У нас одна Манюня в группе )) Зато на работе у директора дочь Маша - 17 лет, у коллеги тоже Маша - 12 лет, у другой коллеги тоже Маша - 2 года. Имя кароч, на все времена ))   
05.09.2012
Спасибо, Юлек!!! Вот я из-за этого как раз и переживаю, сейчас нормально, а потом как поймет, что это каждодневная неизбежность, начнутся капризы и пр... Юль, у меня вообще всего две Маши были знакомые, очень клевые, так они мне нравились, что я в это имя была влюблена и решила, что раз не меня, так дочку мою точно будут звать Машенькой! А выходит вон оно как, не я одна такая оказалась))))))
06.09.2012
Да уж, каждый день туда шастать... Дима иногда идет голову повесит... плетется как обреченный. Так жалко его (((
06.09.2012
Да уж... Скоро, наверное, и у нас так будет.
07.09.2012
Ну он не всегда так плетется )) Бывает и нормально топает )
07.09.2012
Какие у вас новости хорошие! В гос сад или в платный? Поздравляю! С почином! Не переживай, все идет как надо, так же как и у всех! Пару недель и обязательно привыкнет
05.09.2012
В платный, Викуль, в гос. до нас еще очередь не скоро дойдет:( Спасибо!!!:) Тимур ходит уже? Как себя ведет?
05.09.2012
Да, да ходит уже, у нас все хорошо, вроде без проблем)
11.09.2012
это ж здорово, что сад произвел хорошее впечатление)) рада за вас, Свет) ps а мы одни Вики))) 
05.09.2012
Да, я конечно очень рада, что Маша не ревела, но еще, как говорится, не вечер)))) Поглядим, как дальше будет. Спасибо, Наташ!!! Хорошо вам, Викам!!))))
05.09.2012
хотя тоже имя достаточно распространенное...
05.09.2012
Да ну! У нас вообще только одна Вика на улице из всех площадок!:)
06.09.2012
а я часто слышу(((
06.09.2012
Свет, молоды! Она привыкнет немного и будет есть. У нас тоже у знакомых девочка не ела первую неделю, мама свое носила (домашнее по чуть чуть ела) а после и детсадовскую еду стала есть. Сейчас все ок у них)) А у нас в группе 2 Маши)))), а на работе у меня у ДВГУ коллеги дочки и обе тоже Маши (наши погодки).... ))) какое то очень популярное имя получилось)))
05.09.2012
Неделя, мне кажется, это долго, надеюсь, у нас побыстрее процесс пойдет. Да с Машами вообще ситуация комичная, куда ни плюнь, кругом они))) Причем, я когда свою называла так, ни у кого даже из знакомых Маш не было. А как гулять стали, так началось...
05.09.2012
ну и вас с почином!) а мой вчера за ложку вцепился так , чтовоспиталке ее не отдал! она его докормить хотела) сам остатки супа вермишелевого молочного со дна тарелки выгребал) так что давайте, нагуливайте аппетит!)) и присоединятесь)))
04.09.2012
Ага, спасибо, Юль!:) Вот это аппетит!!!)))))))))) Надеюсь, скоро присоединимся:)
05.09.2012
Привыкнет))  плохо, что не кушает, но я думаю это из-за большого количества детей незнакомых... Все будет ок...)
04.09.2012
Буду надеяться на лучшее!:))
04.09.2012
Ну вот! И у тебя этот пост появился)))))) Поздравляю вас!!!!!!!! Пусть походы в садик будут веселыми, здоровье крепким, воспитатели хорошими и внимательными! Ничего, Свет, привыкнет еще она к еде. Моя сначала вообще сидела весь день на стульчике рядом с воспитательницей.  Свет, а уровень детей как?  Маша дома про сад вспоминала?
04.09.2012
Ага, и у меня)))) Спасибо, Марин! Вот как раз за здоровье я больше всего и переживаю, ну ты знаешь! Ну да, я понимаю, что в первый день было бы странно от нее ожидать, что она набросится на еду, просто я беспокоюсь, что она вообще как-то слишком уж уперто-отрицательно настроена против еды. Про уровень детей в посте дописала, глянь. Про садик до сих пор вспоминает, играем с ней в воспитателя и детей))))
04.09.2012
У девочки одной дочка сегодня второй день в сад ходила, так она там даже не писает, говорит, что дома! Ну и не ест, конечно...
04.09.2012
Ужас какой-то!!1 Моя, ТТТ, с радостью там горшок наполняет))))
05.09.2012
Ничего-ничего! Привыкнет. Тем более, что ты ее из дома накормленную привела, она и проголодаться-то не успела. А как начнешь на целый день водить, ты же даже завтраком ее кормить не будешь - как миленькая все слопает;) Кстати, Кира у меня при одной воспитательнице какать отказывалась. Однажды я с заведующей вопросы решала и забрала ее не в 5, а в 6. Так она вообще обкакалась(( Настолько она почему-то боялась при той воспиталке в туалет ходить... На счет уровня. Не хочешь ее сразу в группу постарше перевести, чтобы не привыкала она к этим? У меня Кира с мелкими вообще общаться отказывалась. Хотя они ее ровестники были, но уровень не тот. А как на год старше перевели, у нее сразу и подруга появилась и общаться с детьми прям по-взрослому начала. А у вас вообще - и Маша по уровню опережает основное количество детей, да еще они и младше.... Это получается, что фактически у них сейчас разница в полтора-два года((
04.09.2012
Про покакать - это интересно! Я вот сама в школе никогда этого не делала, про сад не помню. А Маша пока только писает, но у нее какашкин туалет обычно вечером, так что может в саду и не придется этого делать вообще. Марин, легко сказать, "не хочешь перевести?" Хочу! Да только некуда, это во-первых, т.к. там группа уже под завязку набита, а во-вторых никто нас вот так сразу со второго дня никуда не переведет. С Машей никто еще толком не успел нормально пообщаться, посмотреть, что она умеет, что нет. Психолог ее еще не видел. Да и Маше самой для начала надо хотя бы в такой группе попривыкнуть.
05.09.2012
Я тоже в школе этого не делала)))) Ну ты внимание психолога-то обрати, что она повзрослее их во всех смыслах - пусть присмотрятся. Все равно же у них какие-то тесты должны быть - что ей с малышами-то делать?  Да даже не с малышами. Я вон в поезде когда ехала в Нижний, мальчик со мной в купе был - Кирин ровестник. Он типа все говорит. Но у нас такой речи даже в 2 года не было. Ни одного правильного звука, числа-падежи-времена он путает, слов много знает, но они довольно примитивные. И я поняла, что в приниципе, для нашего возраста это была НОРМА! Еще одна девочка на площадке, ей 4,5. По внешнему виду Кира даже постарше выглядит. А с речью почти так же как у этого мальчика, чуть лучше - но с ней мама день и ночь занимается. Это я к чему. Маша при личном знакомстве была абсолютно как моя Кира, не ее уровень 3,5 года, а уж тем более 3 годика... Ну это я так пишу, чисто поговорить)) Ты и без меня это все знаешь;)))
05.09.2012
Может я одна так только думаю, что она у меня гений))) А на самом деле там все дети такие, фиг знает. Нет никаких тестов, есть просто тупо группа по возрастам и плевать, кто на какой уровень тянет... Я понимаю, что Маша на самом деле немного опережает ровесников, у нее даже друзья все на год старше, она с ними как на равных общается, но дело в том, что пока вряд ли удастся ее вот так взять и перевести. Проблема еще в том, что Машка не особо хорошо рисует, лепит и т.п. Режим у нее еще детский, а в более старшей группе, там и спят по часу,и  занятия у них совсем другие, в общем пока не знаю...
06.09.2012
Нас с тобой уже двое - я тоже Машку гением считаю;)))))) Можешь, на мое мнение сослаться, если о переводе договариваться будешь;)))) Вот и Кира ничем от 4,5 летних не отличается. А вообще ей очень часто 4,5-5 лет дают. Вот бы их в одну группу;))))
06.09.2012
Оооооооо!!!!!!!!! Ну спасибо за гения!))) Кира у тебя не только умственно, она еще и ростом вон какая видная, не то что моя малявка:) Вчера собрание было, не возьмут нас в другую группу. Режим у них совсем другой, очень много занятий и проводятся дольше, чем в нашей группе. Психологически еще очень тяжело в нашем возрасте в ту группу переходить. Говорят, дети там, кому 4-4,5 до сих пор капризничают, тяжело им. Моя-то и так непоседа, там вообще беситься начнет, быстро устает от занятий.
07.09.2012
Ну рост - это не показатель;)))) Гениев маленьких чтоли не бывает?;) Тем более, у Маши еще есть все шансы огнать - я сама до 10 класса малявкой, например была. А потом как выросла вдруг ни с того ни с сего))) Даже интересно, что там за занятия такие. Моя вот как раз с таким возрастом ходит, но у нас занятия, я бы сказала, даже примитивные. Они там еще только-только учились различать "один-много", мы это в 2,5 года знали, а сейчас уже простые математические действия делаем. Да и так я никакого особого перегруза у них не увидела. Может, у нас садик такой?.. Свет, а вы в итоге в какой сад пошли? Туда, где христианская направленность?
07.09.2012
А напомни, какие сейчас у Киры рост и вес? Математика у нас в группе идет элементарная, но по чуть-чуть, а в той группе они уже какие-то сложные задачки решают и занятие30-45 минут. В нашей читать только учатся, а в той уже и пишут сами и читают предложения.  Я особо не углублялась, просто у воспиталки тамошей поспрашивала, что изучают и как, она мне пару примеров привела. Один-много вроде все дети давно уже знают))))) Да, тот самый садик. Но он сам по себе обычный, единственное чем от других отличается, так это тем, что раз в месяц там детей причащают и вместо НГ празднуют Рождество.
07.09.2012
Рост около 104, вес килограмов 15-16. А у Маши? Обалдеть!!! Читать учатся!!! Нам такое и не снилось))) Хорошо, что я сама чем-то занимаюсь)) Ну это тогда Маше не будет скучно - я ж по нашему саду судила.
07.09.2012
А у Машки 99-100 где-то так, а вес у нас все вокруг 13 кг топчется, хотя смотрю на нее, плотная такая, пузатая... не понимаю, почему так мало. Ну пока еще наверное не учатся, это в программе просто так написано))) Сейчас они только буквы учат, кто знает, тот просто повторяет, а после НГ наверное будут читать учить уже. А Маша она ж тоже давно все знает и по слогам читает коротенькие слова, ей скучно( Когда детей в группе спрашивают, какая буква? Маша первая кричит и другим сказать не дает. Ей воспитательница говорит, чтоб Маша дала возможность другим детям ответить, она не понимает, все равно всех перебивает, ей за это замечание делают, она обижается.
07.09.2012
Вот и у нас вес топчется - хотя вроде и выросла, а все 15... По слогам прям книжки читает? Ну она крутая!!! А говоришь еще, что не гений!
07.09.2012
неееет, какую там книжку, ты чего?)))) просто слова отдельные и те, что короткие из двух слогов максимум. Гений, куда уж там!))))
07.09.2012
А мы совсем чтение запустили - так на отдельных слогах и стоим - мама ж моя с ней заниматься не будет, а на море не до этого было. Поэтому мы только прыгучесть развиваем и пение)))
07.09.2012
Мы тоже запустили, летом вообще почти на все забили, вот сейчас опять начнем наверстывать:)
07.09.2012
Ох, когда же я до свого ребенка дорвусь?...
07.09.2012
будет-будет! они там все такие, сначала вилокй ковыряют по тарелке, потом втягивются, и нормально едят. Ой, ну и новость шикарная! че, самый настоящий сад? не развивашка? молодцы!!!!
04.09.2012
Вот я почему-то очень боюсь, что именно моя мадам есть не станет. Она дома-то еще не все будет есть, а в саду тем более пища непривычная, что-то из садовского меню она вообще никогда не пробовала... А садик тот платный, в гос. мы не проходим.
04.09.2012
я наблюдала как дети не едят, или плохо едят по пол года. кто-то больше, кто-то меньше. но все равно, потом начинают кушать. Причины разные... Мамы, или бабушки приносили им конфеты и печенье, когда забирали вечером. Дети набрасывались на них и съедали враз пол пакета!  Но, это же не ваш случай, Светик. видела девочку, которая тоже долго не ела. Сейчас, второй год пошел, таких проблем нет.кушает. я не знаю точно, когда у нее это прошло, но точно знаю, что если с утра не давать детям перекусов, по дороге, то рано или поздно они начнут есть. Иначе и быть не может. голод возьмет свое. Мне просто любопытно было и я наблюдала за такими детишками. они научились есть даже морковные котлеты. )))) Расскажи, как будет у вас, ладно? )))
04.09.2012
Ого, полгода это очень долго!!! Надеюсь, у нас все ж побыстрее процесс пойдет! Ага, напишу:)
05.09.2012
С первым днем вас!!!  Говорят дети начинают есть в саду, когда адаптация закончится)) С Марго так было у нас)
04.09.2012
Спасибо, Гал! Непривычно это все как-то)) А Марго дома как, хорошо ела? Ка на новые продукты реагировала?
04.09.2012
Дома хоть ела, там ваще не ела)) А на новые отлчно реагировала, у нее вообще никогда не было пищевой аллергии, ты это имеешь ввиду?
04.09.2012
Не, не, я не про аллергию, а просто про восприятияе пищи. Моя на все новое очень настороженно реагирует и в большинстве своем отказывается, даже не попробовав.
04.09.2012
Светик, ну а что новое? в садах, дают очень простую еду. Кашу, суп, котлетки, макароны. Маша что, дома ест что-то другое? Мне кажется,что пока ей просто волнительно очень, вот и не есть. я ее понимаю.
04.09.2012
Я понимаю, что в саду без наворотов, но у нас дома довольно скудное и однообразное меню, потому что Маша новые продукты не воспринимает вообще. Вот например, она не ест винегрет, борщ, тефтели мясные, молочную лапшу, запеканку, не пьет какао, ну и все в этом духе.
05.09.2012
Как уже оказалось - борщ ест! Ни славненько! я рада. ))))
05.09.2012
Да там простая еда, как дома) Начнет еще кушать!
04.09.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Весна пришла, жуков принесла... Маша о детях