13 лет

ГВ и ИВ..

Вы действительно думаете, что если переведете детя на смесь, то не придется им заниматься с утра и он даст вам выспаться? Чёто я сомневаюсь... Куда уж проще - дал сисю с утра, ре поел и спите себе дальше... А когда переставать есть грудь, деть решает сам, только если насильно отлучать
19.09.2012
согласна на 100%. дать грудь во сне возможно, а приготовить смесь - прийдётся встать =) к тому же большой риск загубить ГВ полностью из-за кормления смесью из бутылки. не торопитесь! моя крошка перестала грудь брать в 2 месяца из-за бутылочного докорма, и я сейчас иногда таааак скучаю по тем ощущениям =) и такое чувство ввины, что не настояла на своём, что сдала позиции, что наверное можно было продолжить, а я сдалась и стала кормить смесью, чтобы голодом не заморить. я бы с удовольствием кормила сейчас грудью! 
19.09.2012
Аллочка, надо было лактацию вызывать и все бы у вас было сейчас. вот я пишу этот блог... пишу,что утром встать не могу... и как можно сделать попроще и полегче перевод с утра на смесь. вот девочки внизу посоветовали термос и пакетики агуши. СПАСИБО ИМ! этих советов я и ждала.
20.09.2012
всё что надо было я делала и лактация была
20.09.2012
тогда я не понимаю вот этот ваш комментарий... Алла   6 часов назад знаете, есть поговорка "если хочешь помочь голодному - не давай ему денег, дай ему удочку..." достаточно определить причину, почему вам на самом деле нужно перевести ребёнка на смесь, лишить его самого важного для него в жизни на данный момент, недодать ему крошечке в полной мере почувствовать мамину любовь.. и всё из-за чего - нет сил проснуться. причина смешная по значимости, если сравнить с тем, чего лишится ребёнок. не глупите. тут не ребёнок же виноват. надо начать с себя, поэтому совет Натальи дельный весьма. а стиль общения у каждого свой =) Тоесть Вы,Алла,определили причину, лишили своего ребенка самого важного для него на данный момент жизни, лишили еще в 2 месяца? просто не настояв на своем? какой кошмар,стыд вам и позор, недодали ей,крошке, в полной мере почувствовать мамину любовь.. и все из за чего- не настояли на своем... причина смешная по значимости,если сравнить с тем,чего ваша дочь лишилась. вот такие глупости. ведь и в вашем случае не ребенок виноват и надо начинать с себя,работать над собой, надо ломать себя и заставлять. эх...
20.09.2012
вот в том и дело, что билась за ГВ как могла, а дочка ни в какую.  а так бурно реагировать на советы, какими бы они ни были (ведь вы пришли сюда за этим), вредно для нервов и грудного молока. спокойнее, мамочка =)
20.09.2012
да я не нервничаю, не переживай за мои нервы=) вот именно,что за советами приходим, а начинают мордой в какие то ненужные лично для меня моменты тыкать. вот отсюда и реакция. да и просто этим ответом показала, что "в чужом глазу соринку видим, в своем бревна не замечаем".
20.09.2012
отнюдь.. с бревном ты промахнулась
20.09.2012
да, конечно.
20.09.2012
не ёрничай.
20.09.2012
а то что?
20.09.2012
да ни чего ))) тупо это просто
20.09.2012
20.09.2012
20.09.2012
я не думаю, что будет легче, я ПРОШУ подсказать способы, я не пишу,что мне будет легче или , что я не буду им заниматься с утра до вечера >< где,ну где это написано?! проще,я согласна, я и не собираюсь до конца забирать грудь, я лиш хочу перевести ребенка на ночное кормление, ЧТО в этом плохого?! ему 8 мес скоро будет, я не из тех матерей,которые готовы детей кормить чуть не до школы. считаю, ч то вполне нормально перестать давать грудь ребенку в год-полтора.
20.09.2012
Ну тогда попробуйте подобрать подходящую смесь для детя - НАН, Нутрилон, готовые жидкие смеси. Используйте термос, подогреватель для бутылочек. В конце концов, есть же и другие члены семьи, чтобы покормить ре с утра, а вы сможете на часик-другой поспать подольше. Это особенно актуально для сов.
20.09.2012
спасибо)) мы с мужем отдельно живем
20.09.2012
ммм...вводите прикорм...заменяя постепенно кормления...маыш будет все менбше молочка высасывать...и оно днем почти прибывать не будет...никуда не денетесь будете разводить смесь..я вот наоборот хочу сохранить грудь до года...кормления не заменяю
19.09.2012
прикорм введен, пьет молока не меньше, чем раньше. кушает нормально.)
19.09.2012
Странная вы!
19.09.2012
все мы странные
19.09.2012
Ведь если по-настоящему ленивая, то гв это проще всего!
19.09.2012
так сколько можно то. я не хочу очень долго кормить, планирую к 9 мес только на ночное перевести, а в год вообще перестать грудь давать. как то так...
19.09.2012
Если правильно вводится прикорм, то в 9-10 месяцев грудь то остается только на ночь, ночью если просит и утром. 
19.09.2012
правильно это как?)
19.09.2012
продается готовая смесь агуша с  6 месяцев...200 мл..коробочка как из под сока.. переливать в бутылку и давать.. хранится не в холодильнике
19.09.2012
спасибо!
19.09.2012
вот как выглядит)
19.09.2012
и подогревать не обязательно? спасибо!
19.09.2012
ну если вам не сложно встать на 5 минут,включить чайник,перелить в бутылку эту смесь,и пока чайник кипятится,поставить в него бутылку...2 минуты,и теплая.. я так делаю))
19.09.2012
наливайте воду нужной температуры в термос и ставьте рядом с кроватью на тумбочку вместе с упаковкой смеси. А автомат надо стараться отключать) Я вот такой человек, что если боюсь что-то забыть на следующий день, то накануне хожу и в голове кручу мысли что надо завтра не забыть, надо не забыть. и когда просыпаюсь в голове тут же всплывает это.
19.09.2012
)))) я пытааааюсь)))
19.09.2012
Капец!! Эх бы тебя на тренинг личностного роста))! Ты бы узнала, что такое Лень, и что такое Пытаться))!!! ааааа!!! взрыв мозга у меня!
19.09.2012
аккуратнее, а то мозги по стенке растекуться;)
19.09.2012
Ну ты сама реально прочти что написала))) Ну ведь смешно!!! Хочу - это понятие в принципе обозначающее - Емею потребность, но не определилась - ВАЖНО или НЕ  ВАЖНО для меня  удовлетворить эту потребность!! Если - мне Важно - то я встаю и делаю!! Ну вот например мне Важно не нагадить в штаны, поэтому хочу я этого или нет, я встаю и иду на Горшок!!!))  Ежели есть ВЫГОДЫ для меня чтобы этого не делать,  то я Обхезаюсь, зато получу наслаждение от того, что я Не подняла попу и пролежала на диване  подольше, нежели еслиб метнулась  в толчок! Ну или вот ты говоришь " )))) я пытааааюсь)))"!! НУ вот сделай сейчас тоже самое! - ПОПЫТАЙСЯ мне ответить ... Ну еще разок попытайся)) Если я так и не дождусь твоего ответа, то значит ты сделала все правильно - То бишь НИЧЕГО не сделала!!) Это слово просто вранье, которое ты продаешь себе и еще некоторым милым девчатам)) которые так поискренне готовы тебя поддержать и даже фотку смеси размещают)) Спасибо кстати девочки Вам, за то что Вы такие Принимающие и Отзывчивые!)) Без обид!))) Ну просто это реально ведь и в жизни у тебя так же происходит!... а ведь можно было много ошибок избежать увидев и поняв за собой такие вещи!))) Кароч, ай да тренироваться)) я раньше тоже как ты разговаривала а щас вот по-другому на мир смотрю, и главное на Себя и За собой и тем что говорю и делаю!)
19.09.2012
Емею потребность... важно-не важно... обхезаешься блин... че за бред?!)) ахахаха..  боже меня упаси разговаривать как Вы!  слава богу,что догадываетесь определить,что ВАЖНО не нагадить и идете в туалет, мысли во, голова! а по делу есть что? может предложите способ перевести ребенка на смесь? ну, что бы полегче,как вверху писалось, так как  по утрам автопилот? или Вы впринципе не способны прочесть и понять тему блога и пишете не по делу?))) или может пойдете дальше по стенке искать блоги с темами,посильными для Вас?
19.09.2012
пойду искать)))
19.09.2012
знаете, есть поговорка "если хочешь помочь голодному - не давай ему денег, дай ему удочку..." достаточно определить причину, почему вам на самом деле нужно перевести ребёнка на смесь, лишить его самого важного для него в жизни на данный момент, недодать ему крошечке в полной мере почувствовать мамину любовь.. и всё из-за чего - нет сил проснуться. причина смешная по значимости, если сравнить с тем, чего лишится ребёнок. не глупите. тут не ребёнок же виноват. надо начать с себя, поэтому совет Натальи дельный весьма. а стиль общения у каждого свой =) 
19.09.2012
вот Алла, ну что вы пишите... "а все из за чего- нет сил проснуться". так я хочу найти в себе силы и просыпаться,наоборот, хочу смесь ребенку с утра давать. мое мнение-уже пора. вот вам и причина. чего ребенок лишится то?))) я что его сиротинушкой сделаю,если с утра на смесь переведу или вообще перестану кушать давать? ну смешно, честное слово.))) тем более,что до сейчашнего момента ребенок полностью на ГВ + прикорм. я не считаю, что недодала или лишила чего то моего сына.
20.09.2012
ну, делайте как знаете.. странно, что вам смешно от моих слов...
20.09.2012
проехали.
20.09.2012
Плакса надумала))