Антиреклама
Центр продаж ноутбуков Sony VAIO просто охренели! 7-ого августа сделала заказ, 10-ого прислали счет на оплату. Просто прислали на e-mail и всё. И это уже показатель херовой работы, т.к. менеджер должен был позвонить и по телефону уведомить о выставлении счета и рассказать о способах оплаты. Ну да ладно, будем считать, что менеджер просто подумал, что я очень умная и сама соображу. Оплатила я в тот же день (10-ого) через электронный банк, на следующий день проверила по инету статус платежа, написано было "выполнен". Сегодня 19-ое - и посылки до сих пор нет! Должны доставить EMS почтой. Я вчера утром уже написала им на e-mail, но никто не ответил ни вчера, ни сегодня. У них на сайте мой заказ в статусе "В обработке". Что там можно обрабатывать столько времени??? Доставка из Москвы к нам занимает около 10 +/- часов на машине, я же не на Чукотке живу! Написала сейчас в аську консультанту, он тоже не спешит отвечать.
Короче, просто охренели они, за такие деньги такое свинское отношение. Похоже, ребята просто сидят и балду пинают, вместо того чтобы работать. Я заказывала много чего по инету, те покупки стоили в разы и даже десятки раз дешевле, чем этот ноут, а отношение было куда более внимательное, и звонили, и писали, и уведомляли меня, что платеж поступил и груз уже отправлен, а тут заплатила - и в ответ тишина. Завтра с утра еще позвоню им, если и по телефону ничего толкового не скажут, то будем по-другому разбираться. А если все-таки привезут этот ноут, то придется его проверять весь вдоль и поперек, ибо при таком отношении там что угодно может быть, начиная с битых пикселей и заканчивая предыдущим использованием.
UPD: Они, оказывается, птицы гордые, пока не пнешь - не полетят. Ровно через 3 минуты после окончания рабочего дня ответили, типа, отправление уже в EMS, завтра утром будет номер накладной, по которой можно будет отследить отправление на сайте EMS. Доставка 2-4 рабочих дня (курьер, наверное, пешком пойдет), пометили, что я могу принять доставку в выходной. Ну-с, посмотрим.