Моя антиреклама или «Оплатите, но мы всё равно увезем»
Интерьерное решение ванной комнатыТак как я делаю свой первый в жизни ремонт (квартира в общежитии не в счет), то каждый элемент выбираю очень тщательно. Долго думали, какой делать душ. Конечно, в идеале хотелось бы иметь и ванну и душевой уголок, но места, увы, нет. От душевой кабины отказались сразу, т.к. не нравится ни мне, ни мужу. Решили делать душевой уголок - акриловый поддон и раздвижные стеклянные дверки. Пересмотрели кучу акриловых поддонов. Подходящие по цене все были какие-то страшные и хлипкие. Наконец остановились на довольно высоком поддоне польской фирмы Radaway.

45 сантиметров в высоту, на прочном основании, которое предназначено для отделки мозаикой. Еще и небольшое сидение есть. Я даже ухитрилась найти в Интернете какой-то проект, в котором на картинке именно этот поддон.

Заказывать решили в компании Tesser. Я позвонила по телефону, сделала заказ. Все были вежливые, подробно отвечали на вопросы. Срок поставки - до 14 дней. Сначала поддон должны были привезти на какой-то склад в Подольске, а потом уже доставить в тот салон (а их несколько в Москве), из которого мы бы смогли его забрать. Через неделю позвонили, что поддон пришел. Приехали мы с мужем, специально взяли у его родственника большую машину, чтобы поддон вошел в багажник. Склад у этой компании - просто ужас. Небольшой навес, под которым как попало стоят коробки. Всё пыльное, грязное. Открыли мы коробку… Поддон явно неправильно транспортировали, поэтому он весь был исцарапан. Даже работник склада не стали спорить, что товар бракованный. Заказать в салоне поддон было нельзя, т.к. они работали только через Интернет-магазин. Ну ладно, я еще раз позвонила, снова заказала. Попросила, чтобы на этот раз еще в Подольске коробку вскрыли и проверили, в каком состоянии товар. Обещали всё сделать и перезвонить, когда поддон придет.
Прошло две недели. Звонка не было. Тогда я уже позвонила сама и с удивлением узнала, что поддон давно пришел на склад, валяется там уже неделю. Но это-то ладно. Менеджер сообщил, что они отправляют поддон назад в Подольск, т.к. не могут его держать на складе больше недели. Т.к. мы не были готовы забирать его в тот день, то я сказала, что заберем на следующий. Нет, сказал менеджер. Вот-вот придет машина и поддон отправится в Подольск. Если он вам нужен, то закажите его еще раз - мы привезем. Я никак не могла понять эту странную логику. Предложила сию минуту оплатить покупку по карте, чтобы поддон не увозили. Оплатите, говорят. Но это не поможет. В обед придет машина - увезем в Подольск. Мы не можем хранить товар на складе больше недели. Точка. Напрасно я призывала их к индивидуальному подходу, напоминала, что они сами не позвонили мне вовремя. В итоге мужу пришлось срочно уйти с работы и нестись на всех парах в этот несчастный салон. Хорошо хоть на этот раз по качеству претензий не было.
В салоне я разговаривала с несколькими работниками. Позиция у всех была одинаковая. Один из них пояснил, что у них в складской программе нельзя держать товар больше недели. Ну хорошо, внутренние правила, я понимаю. Но почему нельзя всё-таки ориентироваться на клиента? Ведь я была готова оплатить товар, чтобы только его не увезли. То есть они были готовы таскать поддон из Подольска в Москву, а потом обратно, а потом еще раз в Москву только бы соблюсти какие-то формальности.
Теперь компания Tesser у меня в черном списке. Не пойду к ним ничего покупать, даже если цена будет дешевле. Когда ищу стройматериалы по Интернету, то если поисковик мне их выдает, то даже не захожу туда.
Ну когда же у нас наконец поймут, что без клиентов нет бизнеса.