День второй, полет нормальный
Сегодня уже всё было по-спокойнее. Выбрали себе вешалку-полочку с мишей. Повесили туда рюкзак, переобули тапки. Да, насчет обуви:) Я пока еще не могу определиться, что сыну одевать. Вчера были в носках-чешках, посчитала, что прохладновато ему будет, потому что они носятся и в коридоре, а там пол очень холодный. Сегодня одела типа клоксов - в итоге ноги были мокрые. Завтра хочу попробовать обычные босоножки.
Воспитательница меня усадила, сказала, что моя роль - только смотреть сегодня, а уже она будет за дитем смотреть:) Пару раз зарыдали мы - один раз запретили в другую группу бежать, в другой раз - задел что-то головой. А так, в целом, неплохо. Очень отличается от нашего советского представления с садиках, но это не самое страшное:) Сад работает по методике Монтессори, короче говоря, что хочешь, то и делай:) А тебе в этом помогут. Илюшка игрался и сам, и с воспитательницами паззлы собирал, наблюдал за рыбкой в аквариуме - тыкал пальцем в стекло, а она с другой стороны носиком, ему очень нравилось, типа поиграли с ней:) На машинках рассекал в коридоре. С машинками маленькими в группе игрался. С одной стороны, такая "вседозволенность" немного смущает, но и в то же время есть определенные правила, которые выполняются. Из разряда - поиграл, за собой убери игрушки. Ходил за руку с воспитательницей за своим рюкзаком, потом в кухоньке пил сок и кушал палочку. И показывал воспиталке свою русскую книгу:) Что мне очень понравилось, как другие дети реагируют на сына. Даже если он влезает или что-то ненароком ломает, все так терпеливо и спокойно относятся, никаких неудовольствий и криков пока я не увидела, очень мирно всё и тихо. Тихо, это относительно сказано конечно:))) Можете себе представить, как в саду бывает тихо:)
Отработали свои полтора часа и отправились. Опять Илия не хотел уходить, но уже почти не плакал по этому поводу. Некоторые детишки с группы пришли и спрашивают, а почему он уже уходит:))) Такие милые:) Пообещала им, что он завтра прийдет еще:)))
да, игрался там с машинками и начал речи толкать на русском, пару деток на него уставились. а воспиталка им - он у нас полиглот, знает русский, испанский:) Я добавляю - и с вашей помощью может и немецкий осилит:))) Вот такое второе посещение.
Завтра должны 2 часа быть. В пятницу тоже, а с понедельника может воспитательница меня на полчаса отправит:) Будет по Илюше смотреть, готов ли он. Это она мне сегодня планы рассказала:) А Илюша дома быстренько уже и выучил, как их зовут. Завтра проверим:)))
