отношение некоторых девушек к аборту
честно....я в шоке... сейчас знакомая у меня спросила,на каком сроке делают аборт и как....ну я ей ответила...но еще написала,что стоит много раз подумать, прежде чем идти на ЭТО....ответ меня поразил..... вот полный наш с ней диалог:
она: приветик Алинк скажи плиз до какого срока максимум абор без операции возможен?
я: аборт - это и есть операция. обычно недель до 12ти по желанию женщины.
она: ну там какие-то 3 таблетки вродь дают
я: ниче не дают. до 5 недель ваккуумом, а с 5 до 12 недель выскабливают плодное яйцо под анастезией или наркозом общим.
она: ой мляяяя как я боюсь тоо((((
а в дальнейшем родить смогу? 8(я:вот это тоже хороший вопрос(насчет дальнейшего). тут как карта ляжет. родить то сможешь, а вот с самим вопросом зачатия могут начаться проблемы(хотя кому как повезет). некоторые после абортов забеременнеть не могут,когда сами хотят,хотя анализы все в норме, а другим везет больше - беременеют сразу.только надо еще не забывать, что с 7мой недели у малыша уже начинается биться сердце, а с 8мой он уже начинает ручками-ножками шевелить. главное потом не жалеть об этом
она: мне похуй че у него там развивается или не развивается, я жизнь гробить нехочу
(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)

ну что ж....посоветовала ей сходить в ЖК, сказать что она хочет аборт,чтобы ее направили на УЗИ и в роддом.....
бедный малышастик...прости свою мамку дурную....не обижайся на нее...она всё равно потом будет тебя вспоминать....
Алсу
Алин,вспомни себя когда ты узнала ,что беременна.Вспомни своё состояние..В любом случае такая новость ,тем более незапланированная,вводит человека в шок.Скорее всего у нее паника и ее по сути можно понять.а давайте подумаем для чего люди делают аборты?может потому что они задумываются о том ,что будет потом с ними, с ребенком?Алин тебе повезло ,что у тебя есть Сережа,а не какой то мудак,которой при такой новости послал бы свою девушку ..У тебя была на тот момент хорошая работа,ты могла обеспечить ребенка,у тебя прекрасная мама которая не отвернулась от тебя ,а всячески помогала....А ведь у кого то этого нет..таких людей стоит понять.Любое действие человека,принятие решения,тем более такого,является обоснованным и обдуманным.Совет о том,что можно было бы и родить ,а потом в детский дом,на мой взгял явлется не лучшем решением чем аборт.Слава богу я выросла в какой не какой,но в семье.Меня воспитали,я не в чем не нуждала.А давайте подумаем о детях в детских домах?Сладка ли жизнь им там?Они лишины теплоты матери и отца,проводят своё детство в четырех стенах.Порой воспитатели оказываются жестокими по отношению к ним..
21.01.2009
Ответить
Алинка-Малинка
ты не знаешь,кто этот человек. да и не буду я тебе говорить. но в любом случае, она не попадает ни под одну из описанных тобой ситуаций(кроме,конечно, отсутствия парня - отца ребенка). но матери одиночки при поддержке своих родстенников и государства неплохо справляются со своими обязанностями. и ниже в комментариях я написала,что я тоже так же думала, металась. но она даже не думает. решила и всё тут. уверена, что она даже маме своей не сказала и не скажет ничего, не посоветуется. и я не корю ее за сам аборт. просто хотела предоставить ей право подумать лишний раз, а не рубить с плеча. если у неё потом,не дай Бог, не будет получаться детей своих иметь, кто будет в этом виноват? правильно. те, к кому она обратилась за советом, и которые не остановили ее вовремя. редко кто винит себя в таких случаях. проще действительно на других сбросить вину и жить спокойно
21.01.2009
Ответить
Алёна
ой ужас какой ой девка дураа винить же всю жизнь потом себя будет!да и тоже дадумалась беременную на посл.месяце про аборт спросить идиотина прям зла не хватает!
20.01.2009
Ответить
Екатерина
А знакомая вообще в курсе, что ее почти интимный вопрос так публично обсуждается?
20.01.2009
Ответить
Алинка-Малинка
1. здесь ее никто не знает2. имён я не называла и пальцем не тыкала3. даже если эту запись прочитает кто то из наших общих с ней знакомых(а этого не будет, потому что ни один из них не знает об этом дневнике и сюда не сунется,даже если я ссылку дам), он всё равно не поймет кто этохорошо, я поверну ситуацию на себя - меня обсуждали за спиной и я об этом узнала только потом. и мне стало неприятно. но неприяно только потому, что ВСЕ те,кто обсуждал, знали меня лично. и ясен-красен, мне потом будет неприятно смотреть и общаться с ними или просто ловить на себе их взгляды. а здесь ситуация абсолютно другая,хоть тресни
20.01.2009
Ответить
Карина
А я не понимаю как можно "залететь" , если честно! Это парень должен быть полным дураком наверно...Или ему пофиг на неё.. Хотя, бывают случаи, когда презервативы рвутся, тогда да. Но я против абортов! Единственный случай, который я могу понять- когда у тебя ребёнку ещё и полугода нет, а тут так получилось... Вот тогда можно сделать аборт, и то, только на 2 неделях, не позже, потому что позже он уже человечек!
20.01.2009
Ответить
Екатерина
А я не понимаю, как можно осуждать и обсуждать кого-то, если не находишься в ситуации того человека. Я не за аборты, но и осуждать кого-либо не стала бы, особенно в таких почти интимных вопросах. Это решает каждый сам за себя
20.01.2009
Ответить
Екатерина
Понятно, что сколько умов, столько и мнений, но считаю, что решение человека - это не тема для обсуждения
20.01.2009
Ответить
Карина
Я не обсуждаю ЕЁ конкретно,т.к. не знаю даже кто это! Я высказала свое мнение по отношению к ситуации ;)
20.01.2009
Ответить
Екатерина
А я не вас, Кариночка, имею в виду. Просто как можно было вынести такую тему на публичное обсуждение??? Вообще не понимаю. Вот представьте, что ваше личное, то, что вы доверили одному человеку, широко обсуждается кем-то (неважно кем)
20.01.2009
Ответить
Алинка-Малинка
я выше написала,что одно дело,когда подруги.которые знают тебя лично между собой тебе косточки перемывают, а другое, когда не указаны ни имена, ни личности, ни-ка-кой информации
20.01.2009
Ответить
Алинка-Малинка
она на 2 года старше меня...а я и сама когда забеременнела, думала насчет аборта. но я сильно очень сомневалась, делать или нет,хоть беременность была незапланированная.. в итоге я только в кабинете врача на вопрос "что делать будем?" ответила "рожать,конечно!"причем это "конечно" немного диковато звучало,потому что по сути я это решение приняла только когда врач начала заполнять карту мою)))
19.01.2009
Ответить
Lulila
Я ка-те-го-ри-че-ски против абортов! Какие бы на то причины не были! Да чем они думают, Господииии!!!
19.01.2009
Ответить
Екатерина
Вот из-за таких категоричных и страдают многие. На аборт не так легко пойти, как это думается. В конце концов есть медицинские показания. У каждого есть право выбирать!!!
20.01.2009
Ответить
Lulila
В данном посте не видно, что девочке нелегко идти на аборт! А если есть медицинское показание, то это совсем другое дело! Это дело каждого, меня это не волнует, но я бы на такое не пошла и дорогих мне людей попыталась бы отговорить!П.С. Из-за меня еще никто не страдал, не обобщайте!
20.01.2009
Ответить
Ирина
А мне больше всего интересно, о чем думают, когда не предохраняются? Ведь это совсем не трудно, зато можно быть уверенной, что не залетишь...хотя если такое отношение к своему ребенку, пусть даже не рожденному меня тоже шокирует...это же ее продолжение и такое равнодушие...
19.01.2009
Ответить
Алинка-Малинка
вот! я об этом даже не вспомнила. ведь у меня хоть беременность и незапланированная была и неожиданная для меня, но у меня хотя бы был рядом человек, которому я доверяла и доверяю до сих пор(мой Сережа). а у нее нет даже банально парня, для серьезных отношений. и такое поведение....в общем....хочется просто некрасиво ее обозвать(
19.01.2009
Ответить
Ирина
вот я о том же... одно дело "побаловать" себя незащищенным сексом с парнем, которого любишь и знаешь, что он не предаст и не предает, а другое - спать непонятно с кем, не предохраняясь (это еще при том, что "поймать" можно не только беременность, но и что нибудь типа сифилиса)... меня просто поражает безответственность таких особ...
19.01.2009
Ответить
Екатерина
жесть, не хотелось бы мне иметь такую знакомую как ты, Алинка, уж извини. Вот представь, что она тебя также будет публично осуждать
20.01.2009
Ответить
lina
Каюсь...я в 19 лет сделала аборт... о чем теперь безумно жалею. Такая же была дура. не хотела жизнь гробить. свою может и не угробила....Теперь стараюсь отговорить тех кто на такое решается. не все понимают что делают. Наверное поймешь только тогда когда уже будет поздно. А некоторые и тогда не понимают...Сейчас я точно знаю что ничиго плохого со мной бы не было, если бы я оставила ребенка. но мы наверное многое бы не стали делать если бы знали наперед будующее. И все же это не снимает вины.
19.01.2009
Ответить
Олеся
каждому свое.......но осуждать ее всеравно нельзя, это ее выбор, ее жизнь!!!очень жаль, но все же.....
19.01.2009
Ответить
Алинка-Малинка
ну не настолько же грубо относиться к этому... я про последнюю фразу... раз решилась на аборт, то хоть молча иди на это, а не с такой ненавистью к плоду
19.01.2009
Ответить
Олеся
Алин многие ж не понимают, что в нутри их ростет человечек!!!! тем более они видно и молодая еще очень !!! вот я с девочкой общалась, она пострарше меня, так она к беременности вообще иначе относится, она говорит слезы наворачиваются, когда малышка шевелится !!!! вот как сознательно и с какой любовью подходит!!! а этой девочке аборт- видно очередное приключения и атрибут взросления!!! главное чтобы такие поступки не аукнулись ей потом !!!!
19.01.2009
Ответить
Lulila
У меня тоже слезы наворачивались, когда детка шевелилась в животике, а первое УЗИ никогда не забуду))) улыбка и слезы))) Даже сейчас, когда на дочу смотрю слезы сами по себе текут, не верится, что моя!:)) И мне сейчас 19, так что я не думаю, что у нее это из-за возраста :(А ребеночка жалко(((
19.01.2009
Ответить
Олеся
а я и не говорю, что возраст первая причина, старшие женщины которые делают аборт, тоже к пренебрежением относятся к беременности.....а на меня первые шевеления впечатления не произвели:) я за рулем ехала и не совсем "въехала в ситуацию" :) но на тест и на первое узи проливала такие слезы:))))) и еще раз возвращаясь к "этой" девочке. может это и менее гуманно тем не менее, если она сейчас так отосится к детке, то где гарантия, что детку будут любить, когда она родиться, то пусть же Бог отдаст этого ребеночка другой паре, а не ей!!!!! как считаешь?
19.01.2009
Ответить
Lulila
Да уж, от человека зависит))Ты права, на свете столько людей (даже на ББ их оочень много), которые хотят детей и у них не получается...так что я согласна!!! Но у меня в уме не укладывается, как можно на такое пойти...я недавно посмотрела видео аборта, правда полностью не осилила, после этого я категорически против(((((
19.01.2009
Ответить
Олеся
я не могу сказать, что я категорически против аборта!!!! случае есть всякие!!!! но элементарно можно предохраняться!!! ладно не будем ее осуждать, а то я только расстраиваюсь, когда начинаю об этом задумываться ......
19.01.2009
Ответить
Lulila
Ну вот именно, знают же откуда дети берутся...)Ладно, проехали, а ты не расстаривайся! Тебе нельзя!!!:))
19.01.2009
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.

