как вот реагировать на такое?
говорю: - Дима, не трогай компьютер!
- Дима, не надо рвать книжечку!
- Дима, нельзя!....и тд
в ответ ребенок улыбается, посылает маме воздушный поцелуй и продолжает делать то что начал))
а если наругаю его, подходит, целует и говорит -все? все? и снова продолжает баловаться...
пс: когда смотрит "ну погоди" плачет, потому что там волка обижают, а волк у нас одна из любимых игрушек)))))))
- Дима, не надо рвать книжечку!
- Дима, нельзя!....и тд
в ответ ребенок улыбается, посылает маме воздушный поцелуй и продолжает делать то что начал))
а если наругаю его, подходит, целует и говорит -все? все? и снова продолжает баловаться...
пс: когда смотрит "ну погоди" плачет, потому что там волка обижают, а волк у нас одна из любимых игрушек)))))))
Таисия
ну смотря насколько нельзя ) у меня если что то нельзя, то поцелуем не подмажешь... (злюка я )хотя что уж там говорить - Димка хитрец!!! )
06.07.2011
Ответить
Lesia
еще как хитрит :) а сейчас еще коренные зубы лезут...а-а-а!!! совсем капризный..
08.07.2011
Ответить
Полина
какой классный))))))))
как-как? да никак почти! он прав - он понимает, что к чему и просто не видит причин прекращать что-то. Запретили? - ну и на здоровье. Понимаю, что звучит катастрофически, но мой тоже частенько игнорит мои низззя и не надо.
Меняйте тактику координально. Прямые запреты не действут, значитса надо их убирать частично (а как хочется строго сказать нельзя и всё! ребенок тут же прекращает
) Тут надо действовать из разряда "ты хочешь листочки с дерева пообрывать? ну хорошо, давай тогда прийдем ночью когда никого нет и вырвем ВСЕ дерево" или "ты книжечку хочешь порвать? да? да? да? но она же нам еще нужна! вот тебе стопка журналов и их можно рвать! рви сколько хочешь!" (только убирать обрывки должен САМ или хотя б помогать убирать)
Можно придумать что-то практически на любое нельзя :) кстати, мой последний пост в дневнике показывает что выходит если не учитывать креативность и смекалку а учитывать только нельзя и уговоры не делать + усталость и занятость мамы. Выходит не весело :)
) Тут надо действовать из разряда "ты хочешь листочки с дерева пообрывать? ну хорошо, давай тогда прийдем ночью когда никого нет и вырвем ВСЕ дерево" или "ты книжечку хочешь порвать? да? да? да? но она же нам еще нужна! вот тебе стопка журналов и их можно рвать! рви сколько хочешь!" (только убирать обрывки должен САМ или хотя б помогать убирать)
Можно придумать что-то практически на любое нельзя :) кстати, мой последний пост в дневнике показывает что выходит если не учитывать креативность и смекалку а учитывать только нельзя и уговоры не делать + усталость и занятость мамы. Выходит не весело :)
06.07.2011
Ответить
Lesia
здорово так Полиночка, спасибо! я теперь совсем стараюсь не ругать, а придумываю что-то, как раньше)))) начинаешь просто относиться уже как к большому и ждешь понимания...только катрогать как научить не трогать компьютер и телевизор?...постоянно ругать приходится, все равно не понимает
08.07.2011
Ответить
Полина
понимает он всё! просто тут надо учитывать возраст. Если ему уж слишком хочется то тормоза еще далеко не всегда работают. С компом у нас такая же история и хоть ты тресни. Ругать бесполезно как я поняла. Все равно в голове у них пока нет мысли "а вот если я полезу туда то меня наругают, это плохо. Поэтому не полезу даже если очень хочется"
Тут действует что-то типа "знаю что нельзя НО ведь так интересно и так сильно хочется". Все чего можно добится пока что руганиями это того что будет делать шкоду пока мама не видит)))
25.07.2011
Ответить