Войти
Мама двоих (2 года, 1 год), планирую беременность Даллас

Вес и рост ребенка? и туалетные дела?

Мама троих (17 лет, 15 лет, 13 лет) Дубаи
мой пока не разговаривает, что усложняет приучение, но писает в туалете. прибегает держась за пипиську и ноет))) но какать  куда надо приучить не могу((( даже если на толчке сидит, терпит пока не сниму с унитаза, сбегает от меня подальше  делает свое черное дело, а потом с виноватым лицом идет ко мне))) я думаю ты можешь легко за выходные его приучить в горшку или унитазу, посмотри как ему удобнее. а потом уже в детском саду дать втык, чтобы следили. п.с реально богатырь, Татевка на 10 см ниже его и на 4 кг меньше, при том, что мы вас почти на год старше)))
0
11.09.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Даллас
Да, мой тоже пробовал писать и только, а покакать даже и не мечтаю. :) Попробую в выхи, Иншалла получиться. Так девочки всегда легче и мельче, зато быстрее развиваются и речью и во всем остальном. Пацанам видать надо мужского добрать ну там мускулы и тд, вот видать и тормозят в отличии от девченок. :) Ты так не думаешь? У тебя ведь теперь обширный опыт и с мальчиками и в девочками :))))))))
0
11.09.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 13 лет) Дубаи
проблема твоя в том, что ты работаешь и не могла все время бдеть пописы и покаки. Это я дома, да и то, если Татев с 6 (!) месяцев никогда не какала под себя и 1,8 начала проситься на горшок сама, а в 1,10 уже сама садилась, то с Арсеном я была более пофигистичной, так как он был тяжелый, а я беременной и мне не до того было, хотелось спать, а не срываться к горшку каждые 15 минут) но когда за него взялась за месяц приучила его к тому, что писать под себя плохо и он со мной солидарен, только вот с покаком сбой))))))) мне кажется вы с Халедом быстро договоритесь, если не с первого раза, то со второго) А ваще наш врач сказал, что дети только после 3-х окончательно осознают что от них хотят в отношении туалета)) (это мой муж ему пожаловался на Арсена, что тот какает под себя - пару раз мыл его видители))) а вообще все дети разные) на счет речи нашим детям сложно так как мы в многоязычной среде - как минимум 3 языка в обиходе, вот и тормозят) Правда, сынок совсем меня расстраивает, нас педиатр даж к неврологу направил. п.с. кстати, ты когда у Белхуле рожала, кто педиатром был, не помнишь?
0
11.09.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Даллас
В белхоле др. Рашид Мохаммед, египтянин, он там помоему один . Иншалла все получится. А что? Зачем к неврологу?? Что случилось?
0
11.09.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 13 лет) Дубаи
так он египтянин?))) мой муж думал он немец, пока мы к Илиане ходили, в итоге я с ним поспорила, что араб))) в итоге мой решил, что он метис)) нет, там их несколько вроде, по крайней мере ко мне в роддоме кроме него еще один доктор приходил, пока тот был на выходном. а вы к нему больше не ходите? хотела твое мнение как о докторе узнать, так как у меня противоречивое. вроде бы сильный врач, а иногда палку перегибает. Арсен не реагирует, когда его зовешь по имени. можешь рядом стоять орать до хрипоты - ноль реакции, ну и то что не разговаривает и то что любит играть чаще один док. Рашид решил, что у него элементы аутизма и на всякий провериться.
0
11.09.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Даллас
Аутизм?! ОМГ, не дай Бог!!! Рашид египтянин, я тоже как не странно подумала что он немец, пока он моему по арабски не сказал, чтобы он молитву два раза прочитал, чтобы наверняка уже ребенок услышал (Заеду- положенно в первые минуты прочитать молитву Аль Фатиха, чтобы ребенок стал мусульманином и был при Боге.) На счет его профессионализма, он хороший врач, но деньги преобладают. Я рожала в белхоле второго и уже знала что надо обязательно делать, а что можно и не делать. Простой пример, он нам рекомендовал сделать прививку от гриппа новорожденному(если я не путаю), но я знала что Халеду это не делали в гос клинике значит можно не делать, это не жизненно важная прививка, по крайней мере не в ОАЭ. Ну и там по ходу много чего советовал, что я знала что можно не делать и не делала! Так что сотри сама, если по страховке ходите к нему, то ок, и я бы пошла. Но когда без страховки он на выписывает валом всего, разоришься! И он не предлагает дешевых альтернатив :( Ну это чисто мое мнение. Мы если не дай Бог что, ходим в Белхол на Дияфа роуд, там доктор Мухаммед тоже Египтос, вот умнечка вегас простые решения проблемы предлагает вплоть до расписывания меню ребенку при отравлении у нас было!
0
11.09.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 13 лет) Дубаи
да нет, аутизма там точно нет, но провериться у невролога хочу. он очень часто падал, боюсь как бы из-за этого у нас задержки развития не было. в 10 мкесяцев словарный запас у него был явно шире. на счет Рашида ты права....прививки он нам не предлагал, но я ему не могу простить, что два дня Ани кололи антибиотики из-за него, так как сцука решил перебдеть. У меня молочница была, но я ее вылечила и перед родами анализ был чистый. а он решил ее поколоть, типа вдруг все равно ребенок инфицировался....и два дня по 3 или 4 раза кололи, пока не пришел анализ, что все хорошо(( попали на 2 тыщи, но у нас страховка ну и кажется иммунитет подорвали, то кашель, то сопли. а потом еще с пупком мурыжил, отвалить приходите. пришли, выписал мазь и йод, типа через неделю снова приходите. ладно, буду думать остаться у него или нет. а так у нас есть неплохой индус, мы к нему ходим со старшими.
0
11.09.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Даллас
УФФФФФ! Мать не пугай так! НЕ ДАЙБОГ такое! Храни Бог наших деток!!! А то что в 1г и 8мес не говорит, ты мама уже ответила на свой вопрос, до этого, мы живем в мульти языковой стране, бедненткий у вас так вообще 4-е языка, не так ли (еще наверняка армянский присутствует?!) Мой тоже плохо говорил к 2г! Сейчас все повторяет за нами на всех язуках, но в обиходе лимитированное кол-во слов! Хотя все понимает на все языках - приказания  выполняет! уже говорит май май май (вода по-ара), потом видит ноль эмоций и такой water water, смотрит на меня водааааа вопрошающе. И так со всем лимитированным запасом слов, т е у него колличество в качество перешло! Во как гыгыгыггы На счет доктора ты правильно выразила мою мысь - его четко характеризует фраза "лучше перебдеть, чем недобдеть". У него среднего и разумного не дано, И я склоняюсь к денежной составляющей. Вечно просит прийти, через недельку, ну куда я попрусь с 1,5 и новорожденным за каждой чушью просит приехать на прием. А каждый прием это деньги минимум 350дир! Хорошо что у вас есть свой доктор. У нас тоже этот Мухаммед с Дияфа роуд устраивает, но мы к нему по серьезным делам. А так вообще фармацевты тут очень квалифицированные и всякую маленькую болячку помогут вылечить и еще у меня подружка фармоцевт (я незнала, но их так тоже и проверяют и тестируют на уровне с врачами!) - аж доверия к ним больше. Только арабы фармацевты, индусики обычно лишь бы что дают.
0
12.09.2012
Мама двоих (16 лет, 31 год) Москва
моя тоже пока в трусах(памперсах) рост 102(да-да..мы такие кобылицы:)) вес ,не знаю..посл раз взвешивали около 15 кг!!а говорим уже давно,песни поем))0можете посм днев:))в сад не ходим,планирую в 3,5 года отдать. 
0
11.09.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Лида
Ничего себе какая модель))))) Мы на целых 10см короче(
0
11.09.2012
Мама двоих (16 лет, 31 год) Москва
гы:)))ну,да...у нас папа 2 мерта)))и сыночек старший,в 17 лет 197 см)))поэтому,быть нам....баскетболисткой,наверное:)))ну и ничего страшного..девочке можно быть и маленького роста)
0
11.09.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Даллас
Красота да и только, быть высокой. У нас папа тоже под 2м, а мелкая 155 :))))) вот и переживаю за рост моих мальчишек, хочу чтобы они в папу были высокими, это только девочкам можно быть всякими, мелкими или высокими. А мужикам лучше быть высокими!
0
11.09.2012
Мама двоих (16 лет, 31 год) Москва
согласна:))уверена,они еще вырастут..зона роста,до 18 лет ,минимум..а то и больше)есть шанс
0
11.09.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Даллас
Дай БОг! :)
0
12.09.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Лида
Ну тогда понятно)))))) Папулины гены))))
0
12.09.2012
Мама двоих (16 лет, 31 год) Москва
ну,дык....все понятно:)))
0
12.09.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Даллас
Умнечка какая! ТТТ! Наш тоже болтает, но из-за 3-х языков в доме пока слабинько болтает, думаю позже разболтается и уже на всех 3-х языках. Пока в основном арабский и английский в ходу, дома со мной русский но в основном выполняет мои приказания данные на русском, но русские слова за мной не повторят хотя понимает.
0
11.09.2012
Мама двоих (16 лет, 31 год) Москва
  ну,тогда,конечно...ему сложновато...
0
11.09.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Я специально не приучала прям. Но показывали с мужем как сами ходим, рассказывали регулярно, в гости к ходящим друзьям ходили, игрушки сажали. И с года дома в трусах когда не спит. Ну и на улице тоже когда тепло. До двух лет ни разу на горшок не ходил. В 2 первый раз сам сел, просидел полчаса и пописал первый раз. Потом пару месяцев раз в 1-2 дня делал в горшок. А потом снял трусы, стал дома голопопым ходить и писать-какать 90проц в горшок. Сам и только сам, мое участие не допускается. Но на сон и на улицу если прохладно до сих пор в паме. Летом на улице в трусах был и обычно терпел всю прогулку(в травку ему не нравится, а я не такой фанат, чтоб горшок носить). Сейчас холодно и терпит не всегда, поэтому мне спокойнее в паме. Не считаю, что нужно как-то дрессировать или натаскивать. Но конечно хотя бы дома(а лучше и в саду тоже) ходить без памперса, чтоб ребенок осознавал, что происходит - это же постепенный процесс. А в машину и на сон я бы памы одевала пока. А вес-рост точно не знаю, но где-то 95-100см и 14-15кг.
0
11.09.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Даллас
Спасибо за совет. Мой тоже с 2-х лет знает что в горшок писиют и сам писал и не раз, но для него это как игра. Как надоест, то все больше не играет в эту "игру" :(
0
11.09.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ну мой-то все время со мной - я все время ему объсняю, напоминаю, очень хвалю за каждое попадание и т.п. Вашему сложнее - то дома, то в саду, то в дороге долгой, да еще младший братик тоже способствует "впаданию в детство". Не переживайте - привыкнет. Главное не ругайте и не заставляйте  - это сфера тонкая и все должно быть на позитиве и добровольно.
0
11.09.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Даллас
Да! Вы именно точно описали мою проблему! Спасибо за поддержку, надеюсь все получится. Да, не буду ругать, я понимаю это дело тонкое и деликатное :))))
0
11.09.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Рост 91, вес около 13кг. Начала приучать писать в ванную стоя после года, на горшок наотрез отказался садиться. Стал хорошо соображать куда надо писать где-то после полутора лет. Сейчас уже сам без спроса бегает писать в унитаз (купили типа маленького стульчика), снимает штанишки, писает, натягивает обратно, недавно и писульку держать научился, а раньше просто смотрел чтоб струйка бежала куда положено. Памперс на улицу перестали одевать в этом году как только потеплело, пару раз описался и все понял. На сон одеваем пока, но он давно не писался, если среди ночи приспичит начинает плакать. Какаем в штаны((( В садике начал просится с первого дня. У нас в садике воспитательницы не разрешают памперсы, сами приучают. В этом возрасте дети уже все понимают, объясните ему все хорошенько, если описается говорите куда надо это делать и ведите в туалет, что сухим ходить хорошо, а сырым неприятно и плохо, пару минут можно не торопится снимать мокрое. Приучайте сразу писать стоя, чтоб он весь процесс видел и еще лучше если ему все это покажет папа или дедушка, правда наш папа отказался.
0
14.09.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Даллас
Огромное спасибо за советы :)))))) Учту! Сегодня посписал в горшок 1 раз, но это не ново для него, он так уже много раз делал, но он это воспринимает как временную игру и все. Он у меня темпиратурил вчера и позовчера, с утра был понос, не рискнула оставлять в трусах, не хочется отмывать пол от какашек. Завтра посмотрим на его самочувствие дай Бог ок и в бой! :)
0
14.09.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Выздоравливайте, конечно, когда малыш болеет ему должно быть комфортно. Еще вспомнила, когда начинала приучать вела писать сразу после сна, когда он точно хотел и говорила пи-пи, хвалила, ему сам процесс нравилось смотреть и что хвалят. Потом он стал терпеть (когда еще не просился) и писал когда я его водила и говорила пи-пи, если в штаны то вела в туалет и показывала куда надо это делать. Удачи!
0
15.09.2012
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Долгопрудный
я к горшку ребенка не приучала... просто время от времени рассказывала для чего нужен горшок, для чего нужет туалет, что мама-папа-баба-деда делают все свои дела в туалете на унитазе.... но никогда не заставляла! могла ей предложить сесть на горшок или на унитаз, попробовать... если отказывалась, то говорила:"ну ладно! не хочешь-не надо!".... а потом в один день она просто стала ходить на унитаз! и с тех пор ни одного промаха! всегда просится сама! я считаю, что ребенок сам дорастает до этого.... кто-то раньше, кто-то позже.... у нас это случилось в 2,3г.... а у моей подруги, с таким же подходом, получилось только в 3 года... зато без истерик, без дрессуры, без надлома психики ребенка....
0
11.09.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Вот и мы так, в 2.2-2.3 он сам начал ходить туда.
0
11.09.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Даллас
Какой умнечка! ТТТ! Дай Бог мой тоже созрел и это всего лишь я лентяйка. Посморютрим в выхи.
0
11.09.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Даллас
Да, я тоже дрессировать не собираюсь, поэтому все еще в памперсе :( Но думаю раз уже постфактум сообщает что наделал и пора бы поменять, то думаю время пришло. Попробую в эти выхи без памперса посмотрим что из этого получиться.
0
11.09.2012
Мама четырех (от 8 лет до 16 лет) Москва
Мы совсем маленькие, рост 94, вес 12,5. Но очень активный, на площадке даст фору многим пятилеткам. Говорим словами, предложения максимум из двух слов, но к вечеру реально мозг своими вопросами выносит. Вот с горшком, вернее с памперсом проблема, наверно я сама виновата сделала глупость летом. Жили на даче, было жарко, раздела ребенка и все... Теперь ночью не писаем, днем на горшок и писает и какает, попу себе вытирает, без промашек вообще. Но стоит одеть трусы, через пять минут мокрый, и так до бесконечности. Все перепробовала сама не знаю что делать, как одеть ребенка?
0
11.09.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Нижнекамск
Комментарий удален
0
16.09.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Березники
ух, богатырь у вас! У нас в садике на моего-то все говорят, что рослый, а он у меня 96-98 см. всего и вес 14800. В группе самый высокий.  На горшок с полутора приучала, в итоге с 1 г. 7 мес. днем писить ходил на горшок, но до 1 г.и 9 мес. какал тоже только в подгуз, а потом только на ночь памперс одевала. Правда, как правило, просыпались в сухом, а в 2 г. и 3 дня он отказался на ночь подгуз одевать, вот, с тех пор как большой мужик только в унитаз свои дела делает :)
0
11.09.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Даллас
Спасибо за богатыря :))) ТТТ! Это он в папу, а младший помоему мелким получился, отстает от старшего. :((((( И вы тоже умнечки уже научились туалетным делам, ТТТ!
0
11.09.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Березники
у нас тоже самое: срарший в папу высоким растет, а младшая тоже мелкой получилась, в меня видимо :)
0
11.09.2012
Мама мальчика (16 лет), планирую беременность Киев
Мой весом в 15,8 кг. рост 96 см.  Без памперсов полностью и днем и ночью с 2,4 года, я никогда не высаживала сына с пол года, не приучала с года у горшку, да был горшок, переодически делала попытки приучить, но не хотел сын. Я его не насиловала. Когда на улице окончательно потеплело решила что можно опять попробовать приучить, мы живем в своем доме и на улицу пускала в трусиках, он конечное обписывался и жутко возмущался, просил сразу переодеть, но на горшок садиться и проситься не хотел. Решила попробовать писать на унитаз и не сидя а по-мужски стоя. Ему понравилось. Вообщем 3 недели ему нужно было перестроиться полностью и привыкнуть к тому что он без памперсов, как только стал проситься вот с мая, перестал очью писать в памперс, было пару раз всего промахов. Вообщем я сама не ожидала что у меня ребеноу так просто приучится проситься в туалет. Думаю всему свое время. Главное не ругайте его сильно, приучится обязательно.  
0
15.09.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Дзержинский
Вес у нас 15 кг,рост 98 см. На горшок стали ходить в 1,7,потом резко перестали(стресс) в 1,9. Потом у меня был день рождения(доче было годи 11 месяцев) и к нам пришли гости с детишками, все просились на горшок. И когда гости ушли,моя доча попросилась на горшок, так что горшочные корпаративки вам в помощь)))) у многих прокатывает))) На ночь перестала одевать просто, пару раз писалась и спала так мокрая всю ночь,потом я просто ее сонную брала на руки,сажала на горшок,она писала и я ее клала обратно(доча порой даже не просыпалась))) Так и приучились постепенно.Сейчас ночью встает сама.
0
14.09.2012
Мама двоих (24 года, 16 лет) Воронеж
в июне  это нам было 2 года и 4 мес к саду карту готовили. рост был 94см, вес 17кг. Сейчас даже и не знаю сколько весит и вырос ли))) Про горшок, знаете, как в 2 года ровно стал писать на горшок  так и посей день. Промахи были конешно и не раз, но в основном просимся всегда!  Сейчас может чуть писнуть в штаны, когда уже "перетерпеж пошел", это значит засмотрелся, заигрался, забылся. Ну всякое бывает. А вот с ночными пописами - туго у нас. Писаемся и иной раз 3 раза за ночь, да и в дневной сон можем 2 раза надуть!!!
0
11.09.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Даллас
Все равно умнечки!!! ТТТ! Все со временем придет и ночной сон без памперса, уже и так многому научился!!!
0
11.09.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Нам 2,6 сегодня, рост 100см вес 16кг,дома на горшок ходит около 2 лет было и в обед спал без памперсов на улицу боялась без памперсов, думала написает надо домой бежать, холодно было на улице переодевать, ночью без памперсов 2 месяца, утром встаем в 7часов и на горшок и собираемся в сад, следующий раз может пописать в 11ч.Одежду покупает тоже на 3-4 года из за того что плечи широкие и вроде кофта длинная и рукава длинные на 3-4 года, а если взять на 2-3 года то в плечах не пройдет! А как приучила, да ни как только сам, мои усилия все коту под хвост, пока сам не ходил мимо горшка и писая при этом в штаны, в один прекрасный день сам не снял штаны и не сел на горшок и все после этого сам стал ходить!
0
17.09.2012
Мама девочки (16 лет) Дубаи
моя 101 см и 18кг!!!! уже 3 мес как сняли памперс,только на ночь,и то на утро он сухой!!!
0
13.09.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Даллас
Умнечки! ТТТ! И нам бы так хотя бы приучиться, вот сегодня начну и завтра продолжу, посмотрим что из этого выйдет!
0
13.09.2012
Мама девочки (16 лет) Дубаи
не поверишь я её за несколько дней приучила!!!!
0
13.09.2012
Мама мальчика (16 лет) Подольск
101см и 16кг. с горшком ребенок знаком давно(1.8г начали использовати),но случались промахи.днем сам ходит на горшок без промахов и напоминаний наверное полгода .проблемма с ночным туалентом решалась в течении мая и июня и с середины июля мы и ночью спим спокойно а писаем утром сразу после пробуждения(сам).
0
12.09.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Даллас
Ясно! Умнечки! ТТТ! Дай Бог и у нас все получиться :)
0
12.09.2012
Мама троих (25 лет, 16 лет, 10 лет) Санкт-Петербург
Саша тоже до сих пор в подгузах. Муж ругается. А он ночью может 2-3 раза описаться. Спит отдельно. Я не слышу как он крутиться. Просыпается уже мокрый. На улицу тоже иногда одеваю. Если далеко идем. А если во дворе - то так. Просто иногда спрашиваю. не хочет ли он писать. Дома сам всегда на горшок садиться. Потом сам в ванну выливает. Скоро совсем похолодает... Как в сад ходить будем??? Нам пешком идти 20 мин. Не буду же я его в сугроб сажать?!?!?
0
17.09.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Березники
Вес 12.500 Рост 87 - это в 2,3 было. Памперсы не носим 4-ый месяц, тоесть в 2,3 перестали носить
0
14.09.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Даллас
Молодцы какие :)))
0
14.09.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Мы тоже в памперсе пока,даже не приучала ещё к горшку,т.к. нет смысла, в сад отдавать пока не собираюсь. И,кстати,тоже не разговариваем... Вес 14,500,Рост 97
0
11.09.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Даллас
Всему свое время :)
0
11.09.2012
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Нижнекамск
рост 95, вес 14 кг.  Сам запретил одевать ему памперс и на горшок начал ходить в 1,8
0
16.09.2012
Abu Dhabi ZOOOOOO Вес и рост ваших Зайчиков? :)

Похожие записи