Войти
Мама девочки (2 года) Москва

Мечта...

Мама двоих (15 лет, 10 лет) Львов
Лариса, у вас просто замечательная мечта! Это очень правильно воспитывать хороших людей и настоящих патриотов своей Родины. Меня тоже до глубины души трогают фильмы про ВОВ.И я бесконечно горда тем, что в Украине выросло поколение патриотов искренне любящих свою страну и готовых отдать свою жизнь за Родину. Поверьте, украинцы не хотят вражды с Россией. Многих из нас, в том числе и меня, с Россией связывают родственные узы. Все, что нужно сейчас нам, это возможность САМИМ определиться с судьбой своей страны. Просьбы о помощи русским гражданам в Крыму и на Востоке Украины сильно преувеличены. Я всю жизнь живу во Львове, каждое лето до 18 лет проводила в гостях у родных в Донецкой области, и поверьте, что НИГДЕ и НИКОГДА меня не ущемляли в возможности разговаривать на русском языке. Нам, русскоязычным гражданам Украины НЕ НУЖНА ПОМОЩЬ Путина!Так что желаю вам от всей души успеха в воспитании вашей дочери как истинной патриотки России. И думаю, что у детей воспитанных в любви и уважении к СВОЕЙ Родине не возникнет желания презирать других за любовь и уважение к ИХ Родине.
0
04.03.2014
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Сегодня в нашем городе(Сибирь) прошел митинг. Нас тут никто не подкупал, мы на краю мира. И люди брали микрофон, рассказывали о своих родных в Крыму, которые ПРОСЯТ о помощи, умоляют помочь. Я по детским своим поездкам туда помню, как не любили там русских, мой дядя там прожив пол жизни уехал от туда, так как жить стало не реально. И у меня есть там знакомые, которым сейчас в Крыму не реально и невыносимо. У меня там есть сестра с семьей, не любящая русских, не желающая общаться, есть брат с семьей(точнее, два). Это не у нас преувеличивают, это у вас сильно преуменьшают...Ваша судьба-ваши проблемы, делайте там, что угодно, но тех русских, кто там взвыл сейчас, думаю, без поддержки не оставят. И, кстати, дело уже давно вообще не в языке...Путин не собирается помогать "гражданам Украины" он хочет помочь тем, кто НАШ. И кто об этом просит. А "жители Украины" могут хоть головы отрывать друг другу, хоть перерезать там друг-друга. Никого это не интересует. 
0
04.03.2014
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Львов
Судя по вашему ответу, вы сами не очень-то любите украинцев, и при этом возмущаетесь, что ваши родственники в Крыму не любят русских... По-моему у вас все взаимно. Родня разобраться не может, а еще суются кому-то помогать.Ваша фраза: "А "жители Украины" могут хоть головы отрывать друг другу, хоть перерезать там друг-друга. Никого это не интересует." И это в сообществе Украина сплошные фанатики и националисты. Да-да.
0
04.03.2014
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Мне, если честно, просто все равно на украинцев. И любви не испытываю, и ненависти. Но сегодня я на этом митинге видела много людей, которые говорили, что "мы один народ и никогда не делились на русских и украинцев", а на ББ я вижу обратное! Вижу ужасную ненависть, агрессию, фанатизм, желчность и это все именно со стороны украинских пользователей. И обидно за тех, кто считает, что вы с нами "один народ"... Нет, не одни фанатики и националисты, у меня, слава Богу, есть там подруги, которые совершенно адекватно мыслят, не фанатичны, не утратили возможность думать и видеть, а так же, не ведутся на всю эту ересь, что несут ваши СМИ. Это радует))) 
0
04.03.2014
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Львов
К сожалению, на том же ББ я столкнулась с ненавистью, агрессией, фанатизмом, желчностью и это все именно со стороны российских или пророссийских пользователей. В целом, считаю, что неадеквата хватает с обеих сторон. Но, если Вы обратили внимание, в моем комментарии к автору поста не было ничего из вышеперечисленных явлений. А Вы мне ответили пожеланием, чтобы жители Украины перерезали друг-друга. А те, ваши, которым Вы сильно стремитесь помочь, как ни крути, а тоже являются жителями Украины (иначе, что они здесь делают?). Ответьте, с чьей стороны негатив.
0
04.03.2014
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Я не "пожелала" и даже не предложила. Читать тоже надо уметь))) Равнодушное отношение к тому, чем вы там будете заниматься-ни есть агрессия. Тем, которые "наши" и там, я тоже посоветовала бы собраться и сделать ноги. Нечего там жить...Среди такого "милого и душевного, доброго народа"))) Ну, а коль живут, то не удивительно, что их там будут бить, резать, стрелять и так далее люди, "уважающие свою Родину". Кстати, своих бы тоже из России-то забрали, или хотя бы из Москвы)))
0
04.03.2014
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Львов
Может для приличия предоставим право решать кому и где жить самим людям? Ведь если они там живут, возможно не все так у них плохо? Или Вы считаете, что именно ваши СМИ это истина в последней инстанции?
0
04.03.2014
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Я, как раз, не решаю, кому и где жить. Как у Вас все просто-живут потому, что хорошо...Если бы так! Я сейчас тоже живу не там, где хочу. У всех свои причины. Веками переплетались семьи, дела и прочее, теперь вот так взять, и уехать могут не все. Даже если очень плохо. Это поколения людей. Но я "советовала" бы плевать на все эти тонкости и уезжать от туда нашим. Чтоб не быть мясом обезумевших  фанатиков, которые словно марионетки себе ведут. За какую ручку дернули, ту и подняли... Кстати, ориентируюсь я не на СМИ, а на мнения живых и очень реальных людей, которых знаю лично. Но отчасти, все же, сми играют не последнюю роль. И есть общепринятые понятия адекватности, объективности, так или иначе. И мне рассказывают девочки с Украины то, что показывают у вас...Вместе смеемся))) Одно хочется сказать-лечились бы, что ли...Такая чепуха, такое детство и маразм, что дальше некуда. Те, кто могут думать-думают. Те, кто не может, увы, ведут себя так, как нынче через пост на ББ) 
0
04.03.2014
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Львов
Хорошо. Я не собиралась Вас ни в чем убеждать. У Вас свой опыт, и свое мнение, у меня свое. И если Вы считаете, что все люди в отличным от Вашего мнением глупцы и маразматики - что ж Ваше право. Вам издалека все виднее.
0
04.03.2014
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Опять таки, повторюсь-я не о своем личном мнении. Общаюсь с такими же коренными украинками там живущими в данный момент. Но убеждать тоже не планирую ни в чем. 
0
04.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Спасибо большое за пожелание!!!Взаимно!)Поверьте,россияне не хотят вражды с Украиной.Многих из нас, в том числе и меня,с Украиной связывают родственные узы............Ну Вы понимаете да?Все абсолютно то же самое)))И фамилия у меня "Ваша",правда по мужу))))))Дочь на четверть украинка))))))Не хотим мы войны...И готовы дать возможность самим определиться...Однозначно.Просто - как это вижу лично я - вот попали у меня,к примеру,два брата в секту...один побыл немножко,присмотрелся и передумал...А его не пускают...Лицо бьют...И он мне звонит и кричит - Ларис,помоги,ты же сотрудник полиции,тебя точно послушают,вытащи меня!!!И я какбэ не могу не помочь...Раз второму брату там комфортно - то это его выбор,все же люди взрослые...И сектантам я морды бить не буду,у меня другая задача - брата вытащить...Только если они на меня первые бросятся...Может я утрировала...И это.конечно же,только мое ИМХО...
0
04.03.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Оч классно сказала!!!  Мне понравилась аналогия!!!!!  super_smilies086.gif
0
04.03.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
За себя говорите пожалуйста!!!! Вам может и не нужна помощь России и Путина! А многим крымчанам и жителям восточной Украины нужна, иначе бы не просили слезно помощи!! У меня муж сам крымчанин и все друзья и родственники, мама его - все там - мы события все узнаем из первых уст как говорится и не стоит пенять на наши сми! А по поводу русского языка - вы местная - вот вас никто и не трогает.. А я расскажу вам 2 случая - один когда мой муж служил в армии на западной Украине, к нему на присягу приехала мама из Крыма.. И его отпустили с ней с территории в/ч сходить в магазин купить необходимые предметы гигиены... Так вот им тупо не продали зубную щетку (которая к слову сказать стояла на витрине) со словами ДЛЯ ВАС МОСКАЛЕЙ ТУТ НИЧЕГО НЕТ!!!!!! (2001-2002 год если что) А второй случай был недавно - моя подруга (москвичка) вышла замуж за гражданина Украины (Западной), живут конечно в Москве, но у него там остались родственники.. и поехали они как то к нему домой на западную Украину!! Ей конечно никто ничего не сказал, но бутылку воды в магазине так и не продали!!!!! Какое странное совпадение!... Что и сейчас новое "правительство" Украины вместо того, чтоб думать как поднимать экономику страны  - первым делом начали заниматься разработкой законов, запрещающих русскую речь и всчкие карательные меры за разговоры на русском языке...
0
04.03.2014
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Львов
Я и говорю за себя. У меня мать - русская, с Урала. Отец из Донбасса. Нас даже во Львове, который все считают "бандеровским" городом НИКТО НИКОГДА не трогал. Что значит местная, по вашему на мне написано? Я, мой муж и ребенок разговариваем на русском языке. И нам не нужна помощь и защита от России. Карательные меры за разговоры на русском языке - чушь. А тем, кто будет мне указывать, на каком языке разговаривать, я и сама смогу ответить (без помощи России). А вот обращение коренной крымчанки. Почитайте. http://www.babyblog.ru/user/venere_veritas/48181
0
04.03.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Прочитала! И не поняла к чему это!? Я что, говорю, что в Крыму запретили русский язык?
0
04.03.2014
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Львов
Вы утверждаете, что русскоязычному населению нужна защита. От кого нас защищать? И что угрожает русскоговорящим в Крыму и на Восточной Украине, где грубо говоря 90% русскоязычных? Ну не абсурд ли?
0
04.03.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Я это не утвержаю - это во-первых - это говорят КОРЕННЫЕ ЖИТЕЛИ КРЫМА!!!!! Во-вторых, кроме языкового вопроса - оч много других - и самый главный - восток и юг не хотят в большинстве своем признавать то "правительство", кот сейчас заседает в Киеве, и не хочет быть под их властью. 
0
04.03.2014
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Львов
Ну как же не утверждаете - почитайте свой первый комментарий. Буквально третье предложение.Вот востоку и югу и предоставится возможность выбрать новое правительство на ближайших выборах. Коренные жители Крыма - граждане Украины, если что.
0
04.03.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ну если что - то они себя не особо такими считают!! Они Автономная Республика Крым! И называют себя гражданами Крыма (во всяком случае в Керчи точно так считают - уж за остальные не берусь говорить) и третье мое предложение - это констатация факта (что я вижу и слышу от коренных жителей Керчи и Севастополя)... И давайте прекратим эту бесконечную и ни к чему не приведущую дискуссию! Вы считаете так, я считаю по другому! В итоге все равно никто никого не переубедит и каждый останется при своем мнении!)
0
04.03.2014
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Львов
Согласна. Давайте останемся при своих мнениях.
0
04.03.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
так ребенок еще маааленький, чтобы интересоватьсяа в будущем берите красивые книги, рассказывайте истории...это ведь прививается постепенно. 
0
04.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
ну да,это понятно,что маленькая)))Я не про с завтра начать))))))Я в глобальном смысле)))Спасибо!
0
04.03.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
вы просто так пишите - что ребенок не интересуется историей...помню себя, стала читать про историю только лет с 10:)))
0
04.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Не интересуется старшая дочь мужа)))Ей в этом году 21 год)))))))))
0
04.03.2014
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
АААА, понятно.. а то думала сетуйте, что младшая еще не интересуется:))))
0
04.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
big_smiles_162.gif
0
04.03.2014
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Я тебя понимаю. Не ставлю под сомнение подвиги и уважаю ветеранов (это не пустые слова! Хоть на "бумаге" это и выглядит сухо). Но я не люблю тему войны. Война-это всегда ошибка. Война, это всегда жертвы с обеих сторон. Это всегда гибель простых и мирных людей с обеих сторон. Я не хочу, чтоб мои дети знали, что такое война. Хочу как можно реже о ней говорить. Иначе мне надо будет рассказывать не только о наших солдатах. Но и о немцах, которые спасали наших детей, которые помогали и не хотели воевать, не хотели умирать. Короче говоря, я буду максимально избегать тему войны. Растить патриота-сложно. Тонкая грань, тонкая тема. Как бы не вырастить таких вот чокнутых, как в сообществе Украина сидят. Не умеющих думать, но агрессивных фанатиков, у которых вместо мозгов "патриотизм". Наверное, важнее, вырастить доброго и мудрого человека. ))
0
04.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Конечно война никому не нужна.Просто получается,что в современном обществе школа та же растит либо равнодушных либо тех,кто считает,что мы трупами закидали,ога-ога...А,как гласит одна из моих любимых цитат "Не бойся друзей - в худшем случае они могут тебя только предать.Не бойся врагов - в худшем случае они могут тебя только убить.Бойся равнодушных - именно с их молчаливого согласия совершаются в мире убийства и предательства"...
0
04.03.2014
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Львов
Согласна. Про равнодушие - в точку!
0
04.03.2014
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Москва
Лариса- супер!!!! Я с Вами полностью согласна!Вот и мы того же хотим! И ещё, конечно же, чтоб девочки были просто счастливыми))))А про то, КАК.... Мы с мужем считаем, что все азы даёт семья. Но не путём воспитания и объяснения, и, как бы, с генами, что ли.... Т.е, как бы правильно выразиться?.... то, что думаем и чувствуем мы с мужем по отношению к Родине и к России, то же и будут чувствовать детки. Только если мысли и чувства едины с тем, что мы рассказываем детям, то и детки, без сомнения, будут испытывать то же самое))))
0
04.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Да я вот тоже так думала раньше...Потому что абсолютно не помню,чтобы меня этому УЧИЛИ...Но теперь понимаю,что мы в этом росли,мы были этим окружены...в школе,по ТВ........Много было работы,как оказывается...Теперь сложнее будет одним родителям...
0
04.03.2014
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Москва
да... это точно...я об этом ещё не задумывалась(
0
04.03.2014
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
А почему для вас это так важно? Что будет, в случае, если дочка не будет сильно патриотичной? Патриотизм невозможно как-то специально воспитать. Это любовь, чувство сопричастности. Нельзя же воспитать как-то специально любовь к своей семье. Человек живет в ней и естественным образом ее любит. Насильно мил не будешь. Мне кажется, если сильно напирать на любовь к чему-то, это может вызвать обратный эффект, человек решит, что ему что-то сильно навязывают и будет сопротивляться.
0
04.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Я не о сильной патриотичности говорю...Мне не надо СИЛЬНОЙ)))И даже не о патриотичности в целом...Я говорю именно об отношении к страницам памяти своего народа...Об уважении,почитании ветеранов...Это меня в первую очередь беспокоит.Если не справлюсь - буду винить себя.Что не смогла.Это будет моя вина.Вот и все.
0
04.03.2014
Мама двоих (20 лет, 16 лет) Москва
А ну да, конечно ваша, чья же еще.
0
04.03.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Лар - только вот так....да, смотреть эти фильмы...водить по мемориалам....рассказывать.... Да, вызывать эмоции, слезы, делать акценты на смертях... И не раз в год.... Только так постепенно ....
0
04.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Ну да...так и будем...я вот просто не помню,чтобы меня этому специально учили))0ну ты же понимаешь о чем я)))))все это так естественно было...
0
04.03.2014
Мама троих (23 года, 15 лет, 15 лет) Актау
Лар, естесственно было, потому что мы росли в других условиях.Не было тв-интернета и всей этой лишней информации и "скрытой пропаганды" совсем иной жизни.Мы взращивались в строгих рамках. Школа,пионерия, детские лагеря и прочее. Нам этот патриотизм и идеологию внушали ежедневно.Это сейчас мы видим другую жизнь, по тв -голые тетки-наркота-убийства...А у нас добрые сказки по воскресеньям и те самые советские патриотические фильмы.На и на понорамы водили и ветеранам помогали, и в Волгоград ездили на мемориал и прочее.А сейчас, когда вокруг другое поколение, и засилье лишнего..то естественно детей так воспитать не получится, только "принудительно"
0
04.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Вот именно...Эх,нелегкая будет работа)))
0
04.03.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Абердин
А я не понимаю, вы хотите, чтобы ребенок знал историю или был патриотом? Это ведь иногда две разные вещи. Хорошо, когда все совпадает, но также можно наизусть знать историю, но тем не менее патриотом не быть. Это выбор человека, поэтому вряд ли этому можно научить., только потому что родители этого хотят.  Дочь подрастет, посмотрит, что в стране происходит, почитает книжки и сама для себя решит. Сейчас времена уже не те, это мое личное мнение. Сейчас становится все сложнее оставаться патриотом, потому что  постоянно встает вопрос, а что страна сделала для меня, моих родителей и т.д.? Пусть это прерогатива правительства, но эти понятия страна и правительство неразрывно связаны, и ничего с этим не поделаешь. 
0
05.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Ни то,ни другого скорее)))))))))))Хочу,чтобы конкретно относился к Великой Отечественной войне и ветеранам в первую очередь)))))))))Наверно коряво выразилась изначально...
0
05.03.2014
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Лор, а почему "единственной" ? Может, это...того самого?)))
0
04.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Я с радостью))))))))))Муж не хочет...По крайней мере пока)))У него же двое...И ему 43 в этом году...он какбэ боиццо не успеть на ноги поднять...и финансово тоже...
0
04.03.2014
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Моему 48, грит, давай, попозже))) Но я не хочу. Совсем. И ты знаешь-нам куда,ваще?))) Это нам в 43 поздновато, а им то норм)
0
04.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Не могу пока его переубедить))))))))))Только женская хитрость остается)))))))))))))))хотя в нашем случае скорее всего не вариант...по медицинским показателям...ну на все воля Божья)))
0
04.03.2014
Мама двоих (13 лет, 6 лет) Москва
блин, казалось бы, так просто и в то же время, так сложно сейчас вырастить патриота! я сегодня в facebook у подруги офигевала над комментами парня, который писал исключительно по-английски и поливал страшнейшей грязью нашу страну, не политиков даже, а именно страну, каких только гадостей не писал и все "вы, ваша, ваше", а потом выяснилось, что он вообще живет в МОСКВЕ! И не плохо живет, в общем-то, не самый притесненный член общества. вот этого мне никогда не понять, как можно так относиться к стране в которой живешь? Сейчас, вроде, время такое, никто никого не держит, не нравится - вали. А если тебя ТАМ никто не ждет, то в этом не Россия виновата. Ох,  "только массовые расстрелы спасут Родину"(
0
04.03.2014
Мама троих (14 лет, 12 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Своим примером, однозначно! И Ларис, ты определенно справишься, потому что среди моих знакомых ты единственная кто, не стихийно подвержена патриотизму, а каждую минуту...  Хорошо это или плохо? Не хнаю, но когда ты пишешь про страну, то с тобой почему то не хочется спорить. Как то так..
0
04.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
Спасибо,Оль!Очень хотелось бы,чтобы ты права оказалась.Я не хочу даже патриотку воспитать,я просто хочу например почтения и уважения к ветеранам,не потому,что надо,а от чистого сердца.......
0
04.03.2014
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
Хорошая мечта! А то нацепят на себя георгиевские ленточки и типа патриоты... тьфу! а как дело до дела дойдет, кто готов?
0
04.03.2014
Мама девочки (14 лет) Москва
да...или в пилотках солдатских на голове полуголые девицы фотографируются...и много всего....
0
04.03.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
Я вот только сейчас, в 31 год, начала историей интересоваться))) Начните с себя и со своего примера, сами будьте патриотом. Другого способа влиять на ребенка я не вижу.
0
04.03.2014
Страхи. ***

Похожие записи