Что из этого Аня умеет
Наша конфеткаКак-то спрашивала на страницах ББ что должен уметь делать ребенок к 1 году. Вот что мне указала
Регина. Пройдем по пунктам )))
Проверка умений ребенка к концу первого года жизни.

1.Позовите малыша по имени, покажите игрушку.
Ребенок поднимается из любого положения, встает и делает к вам несколько самостоятельных шагов. Берет игрушку в руки, устойчиво стоит. пока не ходим из-зв шины, только учится делать несколько шагов...
2.Разложите перед ребенком предметы, с которыми он уже умеет обращаться, например пирамидку. Предложите выполнить то или иное действие.
Малыш согласно вашей просьбе снимает и надевает кольца на стержень. Радуется положительному результату своих действий.
это делает давно, и радуется и злится, если что-то не получается
3.Спросите, указывая на 5-6 знакомых игрушек, на 1-2 картинки: «кто это?» или: »где собачка(«ав-ав»)?
Ребенок находит названный вами предмет, может повторить за вами «ав-ав»
ну... игрушки знает, кто есть кто, а вот картинки так себе.... и вместо ав-ав говорит аииии ))))
4.Попросите ребенка принести или подать вам какой-либо предмет
Он откликается на просьбу. это делает, если предмет в поле зрения... если в другой комнате, то сначала пойдет в направлении, а потом передумывает и идет ко мне )))
5.Предложите малышу выполнить 2-3 действия с игрушкой: покормить мишку, причесать куклу и т.д. покормить и причесать не пробовали, а вот покачать или посадить на машинку и покатать - это делает )))
Он охотно выполняет просьбу. В последующей самостоятельной игровой деятельности ребенок способен способен переносить свои умения на другие игрушки.
6.Если малыш выполняет нежелательные действия (рвет книгу, ломает игрушку и т.п.) строго скажите: «Нельзя»
Ребенок прислушивается , прекращает действия. хе-хе ))) пару месяцев назад так и делала )) а сейчас продолжает делать свое дело и улыбается )))
7.Ребенок легко вступает в общение, совместные игры со знакомыми взрослыми. При появлении незнакомого человека настораживается, может заплакать. со знакомыми играет, даже иногда бесится ))) а на незнакомых смотрит, широко раскрыв глаза, и замолкает
8.Когда вы ласково разговариваете с малышом, тот в ответ улыбается. Стоит вашему голосу обрести строгость, малыш обижается, недоволен. ))))) ага, иногда от моей сторогости бросается в показушную истерику )))
9.Во время кормления сам пьет из чашки
вот тут пробел (((( пьет из поильника, из чашки только если я держу, иначе просто играется и все разливает и радуется при этом )))
10.По просьбе взрослого поднимает руку, ногу при одевании.
это давно делает
11.Сообщает условными звуками о возникшей потребности, спокойно относится к предложению воспользоваться горшком (садится с помощью взрослого).
о какой потребности сообщает??? от горшковой??? если да, то никак особо не сообщает ))) на горшок садится почти всегда, если посадить и вообще любые горшечные дела у нее четко и громко называются "А-А" (сам горшок, то что аня там сделала, то что осталось в подгузнике, взрослый туалет и пр. )
12.Замечает возникшую неопрятность и эмоционально отрицательно реагирует на нее. тут что-то мне не понятно, что имеется ввиду .....опять про физиологию ?? если да, то когда писиется в трусиках на пол, то лужа вызывает у нее яркие эмоции )))) начинает активно елозить по ней руками, а когда мы вытирем, то возмущается почему сухо ))))
Ну что получилось? Вроде бы нормально, я думаю, только вот из чашки не пьем.. ну да ладно... научимся ))))
