11 лет

Мнимые герои с гриппом наперевес

как же ты попала в точку!!!!!!!!!!! я непонимаю таких людей вообще
12.04.2013
Полностью согласна, НО я понимаю мам, которые водят сопливых детей в сад (хотя, меня это безумно бесит). Вот она после декрета, отсидевшись с двумя детьми дома выходит на работу, бабушек-нянь нет...и если она по каждому чиху будет брать больничный ее уволят  через пару месяцев. Тут палка о двух концах. У меня есть возможность не водить больного ребенка в сад, у нас бабушка в соседнем доме, у меня работа со свободным графиком и когда мы простужаемся мы сидим дома и лечимся. А если нет такой возможности?? нельзя винить в этом окружающих...я и сама больная ездила по делам, потому что было реально надо (правда, я в машине и никого особо не заражаю) и не особо этим горжусь, но кроме меня это сделать никто не мог. Да что говорить - у моего ребенка был коклюш (но, как я уже по-моему тебе писала, ни один врач этот диагноз не поставил) и мы спокойно заражали окружающих нас детей, сами того не зная...врачи говорили - вы не заразны...ага...с каких это пор у нас коклюш не заразен?))
17.03.2013
Взрослый больной может одеть маску, а вот по поводу сада- я свою забрала оттуда. У нас, правда, 1 или 2 мамы всего работающих было. ОсталЬные радостно запихивали двухлетних больных детей в группу, чтобы длма телек посмотреть...
17.03.2013
Я прям двумя руками поддерживаю. Я понимаю, что ребенок не встречался, например, со штаммом вируса, которым мы, например переболели в году так, например, 85, но вот я в этом году заболела, так заболела. Гайморит, которым вообще никогда не страдала и кашель, выворачивающий наизнанку. Принес нам грипп папашка наш, муж мой. Переболела вся семья - муж легче всех, кстати,  - я с бронхитом и гайморитом - ребенок с перфорированным гнойным отитом. Все на антибиотиках - на аптеку угробили тыщ 10. Новый Год под знаком антибиотиков.
16.03.2013
Сим, немножко неправильно винить остальных людей в ваших болезнях.. Т.к. Есть другие факторы..но ты, конечно, права) у меня мама умерла вот так, пошла с гриппом на работу. Тоже думала, наверное, что поборола себя. Кто знает, если бы отлежалась, как все было бы.. Плохо, что мой муж и моя приемная мама также идут больные, боятся пропустить лишний день работы.. Боятся, что расклеются, если лежать начнут.
16.03.2013
плохо. Это неправильно. Неправы те, кто идут - и себе плохо делают, и окружающим. Неправы начальники, не оплачивающие больничные. Неправы все, кто воспитывает в обществе эгоизм. Это бескультурье, если откровенно.
16.03.2013
Это жизнь в современном мире.. Мы жалуемся, что из нас государство хочет сделать рабов-но мы сами ими становимся добровольно.. Я предпочитаю нормально полежать и поболеть, правда сейчас мне это не удается с появлением малыша. А моя мама считает это непозволительной роскошью, говорит иди сама в аптеку, пей терафлю, быстрей вставай на ноги, готовь ребенку и мужу ужин.. Блин, я не хочу пить терафлю, я хочу пить чай с малиной и много спать, я хочу просто ЗДОРОВО ПОБОЛЕТЬ))
16.03.2013
я вообще не хочу болеть! И не болела больше 10 лет!! а тут как началось(
16.03.2013
Ого, ну ты даешь)) я стабильно раз-два в год) Держитесь) дети все разные.. Кому все эти чихающие нипочем, а кому.. Но все равно это временно. Пусть иммунитет вырабатывает)
16.03.2013
а мне нравится еще те, кот кашляют и даже не прикрывают рот!
16.03.2013
надо в этот открытый рот закидывать тухлые яйца)
16.03.2013
Я тоже везде шарахаюсь от больных ,так еще детей больных повсюду таскают
16.03.2013
мы даже не смогли выписаться. В поликлинику придешь, на следующий день - опять заново(( Забрала из сада, поликлиники. Все, изолирую от этого бюрократического инфекционного беспредела.
16.03.2013
сама этого не понимаю совершенно! и еще туда же тех работодателей, которые заставляют какой-никакой но выходить!!! я помню меня с ангиной с температурой 40 требовали выйти. видимо. xтобы потом все с этой ангиной сидели и сдыхали там
16.03.2013
деньги правят душами людей...
16.03.2013
+1000000 ,бесят,жудко просто бесят.конечно я понимаю что есть необходимость выйти,бывают конечно такие ситуации,но у нас во дворе круче-гуляют суки с детьми которые не просто подкашливают,а бухыкают прилично и вот мы с Софуном должны гулять фиг знает где чтоб не болеть,и главное на замечание почему гуляют с больным ре в общественном месте,нагло так отвечают что мол что хотим то и делаем,мол их ре....да блин ваш то понятно ,а нам чего делать? Вот буквально сегодня был с мамочкой разговор
16.03.2013
а ты им скажи-вот чего вы чихаете, пугаете? мы идем с ветрянкой и никому не мешаепм))
16.03.2013
Не у нас нет ветрянки ты чё уже давно))) мы не ходили долго гулять.а потом гуляли подальше от детей пока и прыщики не пройдут,вышли раз и стоматит подхватили)
16.03.2013
да фиг с ним, что нет ветрянки!! Хоть испугаешь этих дур)
16.03.2013
Хех,как вариант))) ток думаю переболеем они ужо,садиковские....
16.03.2013
Вот я тоже не понимаю, почему не одеть маску? Я тут с ребенком выла в магазин в маске ( ребенок здоровый, больная я) , дак на мая смотрят как на разносчитцу вирусов!!!
16.03.2013
а если вы больная, почему маску не одеваете?
16.03.2013
Я и была в маске
16.03.2013
а,я не поняла) ну и пусть смотрят, зато здоровые!
16.03.2013
я просто тоже не понимаю реакции окружающих, я ведь и об их здоровье забочусь, а они косятся на меня.
16.03.2013
не обращайте внимания. если хотя бы каждыйц пятый человек начнет заботиться об обществе,это приведет к правильным последствиям!
16.03.2013
Сима...ой...Я с ужасом на работу ходила, когда там все кашляли, дома болели мама, Каринка и муж..я один день посидела дома, когда темпераутра поднялась...заразили...а теперь другое: Женьке моей все были нипочем...с сентября одно ОРВИ на 5 дней(первый год в саду)...Решила твердо, что дело не в кашляющих,а в иммунитете...Коклюш был в потора года у моей...в легкой форме(всего-то две недели кашля до рвоты((()...
16.03.2013
дело именно в кашляющих, потому что иммунитет после такого гриппа точно ослаблен. и мы им ТРИ раза подряд переболели. Потому что выходим на улицу, и какой-то ублюдок опять на  нас чихает!
16.03.2013
Сим, вот и надо думать о том, что делать,что бы кашляющие были нипочем даже после болезни...у меня Каринка в прошлом году вообще только с поликлиники пришла, куда ходили за справкой после болезни и опять заболела на следующее утро...я примерно как ты материлась...на поликлинику правда...
16.03.2013
я последний раз болела классе в седьмом. Дарьяна не болела ни разу. Тем более, так тяжело. Так что на иммунитет нам, правильно питающимся, с дачами-морями-круглогодичными овощами/фруктами ,закаливаниями и т.д. - жаловаться никогда не приходилось. Не заражались ни ротавирусом, ни гриппами, ни простужались даже замерзшие. Как началась эта эпопея в сентябре - так все. Ну не успевает иммунитет восстановиться, как очередная кашляющая гадина мимо проходит. И иммунитет все хуже  и хуже.... Прям зло берет!
16.03.2013
Сим, у меня Женька наоборот с полугода и до 2- х лет болела очень часто...Пыталась посчитать, где-то раз 10 за этот период...
16.03.2013
я так понимаю, Дарьянка начала болеть от сильнейшего стресса-это и врачи подтвердили. У нее иммунитет упал на ноль. На это навешалось куча ОРВИ, одна за другой. Теперь не схватить бы новую, а восстанавливаться. Главное, В сад не ходим больше...мне так от него противно, даже никак не заеду за вещамит....
16.03.2013
да, сейчас на улице самая простудная пора((( Моим с садом повезло в этом плане...через две недели будет курс соляной пещеры и кислородных коктейлей, не бесплатно конечно...интересно много где такое есть???
16.03.2013
думаю, немного. У нас сад в этом плане вообще никакой. Там просто детей пасут, пока мамы работают или дома балдеют. 
16.03.2013
Тут наверно от заведующей много зависит и возможно от родителей, у нас сейчас и доп.занятий кучу сделали(тоже правда не бесплатно и возможно дороже, чем во всяких центрах развития ребенка), но плюс в этом есть, ни надо куда-то еще ребенка вести...В прошлом году ЛОР принимала в период с ноября по март...в общем не жалуюсь...Младшую с сентбря в другой сад перевожу, вот тут реально страшно, так как группы маленькие,но многие жалуются, что дети из болезней не вылезают(((
16.03.2013
конечно, от заведующей зависит почти все! У меня бабушка всю жизнь проработала заведующей садиков! у нее все иначе было..И детей там с месяца (!) брали! а тут с двухгодовалыми не справляются...причем это лучший сад в моем районе...
16.03.2013
У нас с год и три берут...В лучший у нас не попасть(ведомственный он)...
16.03.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Какие темы интереснее? Вкусняшки из детства