12 лет

ТЗ 28 Дождик Шичида. 1г 10 мес

По второму дню: шар должен пойти, если вы будете делать с улыбкой и удовольствием, то ребенок тоже будет делать, это детки любят, флэшкарты — где беру описывала тут  в однодоменном пункте ищите. Шнуровки лишь методом проб и ошибок найдете интересное, Кнопки — хит у всех деток, надолго и можно и без рисунка давать)) Обычно за одно занятие я даю Вике не более 1-го неизвестного задания и еще слежу за тем, что бы они были ей по возрасту. Так как не однократно замечала ее нежелание заниматься если сложновато подобрала для ее возраста либо более 1-го нового. Может это сыграло роль. Кстати, после таких не желаний, я обычно пробую предложить тот вид задания который она любит, если с интересом идет, тогда продолжаю, даже позже предлагаю, то что вызвало нервозность. Было лишь раз или два, что приходилось прекратить, если кидает и то, что любит, тогда пробую обнять, либо просто оставляю самой заниматься чем хочет, потом старалась обговорить, что так не хорошо, можно просто сказать, что не хочу, это делать.
28.05.2014
Спасибо, про одно новое тоже возьму на вооружение. Интуитивно кажется правильным, буду проверять на Федьке.Юля, а что из нового вы в последние 3 месяца подключали? Вы как раз старше на столько, вот я и думаю на что смотреть дальше в плане разнообразия занятий.
30.05.2014
Можете смотреть у меня в отчетах там по датам написано
30.05.2014
Стиль написания действительно очень интересный. Но очень мне близок, одно из образований тоже техническое))  И поначалу тоже скептически относилась к некоторым пунктам, но потом, когда увидила позитивное желание ребенка делать, не стала сомневаться!) Шар-энегии это сскорее для расслабдения. Дуть хорошо учится в дудуку либо мыльные пузыри,  но точно очень полезное занятие. Сетку можно начинать с 4-х точно, а вот абсурдную рекомендую с 3 -х , сначала ребенок должен понять суть. И пока не поймет, не увеличивать, потом пойдет очень быстрое прибавление карточек.  У вас получилось прекрасное занятие.  Вы многое сделали, поэтому можно утвердительно говорить об успехе в даном занятии. Ответы: 1. Если вы о флешкартах: начинаем с столько сколько смотрит малыш, для маленьких и по 20 можно начинать, у деток побольше — это побольше количество обычно получается, рекомендуется, чтобы они повторялись не ранее полгода. Можно показывать знакомые понятия, главное, чтобы они были разные, например медведь в лес,у а он может еще в поле мтоят, может кушать и т.д. По количеству, читала, что некоторые доходят и до 1000, но часто 200 карточек за день и за раз.)) В таком варианте, вам придется и постояяно менять тематику)) 2. Я играю с 1,6 года, поначалу это были предметы, например, носки, разложила на столе 8 штук разных, а в центре выложила кучу с пар к тем, что разложены, и я говорила "давай найдеми пару, ведь они скучают друг за дружкой, плачут", теперь Вика при игре в парочки, всегда делает вид, что плачет)) она это буквально на второй день начала делать, поэтому я и не отрицаю. 3. Я немного не поняла вопрос, если можно, уточните, что вы именно делить собираетесь.
27.05.2014
Юля, спасибо за советы и ответыА сколько всего у вас в арсенале карточек накопилось?По 3: имеется в виду то, что в исходном листе порядка 20 занятий разных (или даже больше). Мы пока все за один раз не можем осилить. Если идти по порядку (типа 1-8 и на занятие все), то например все творчество будет вместе (если несколько заданий по творчеству) и на самый конец. Как-то это не правильно. Ну и дидактических игр тоже несколько, возможно имеет смысл давать 2 шт в первое занятие (имеется в виду по одной теме), 2 — во второе.Вопрос как вы сами поступаете в таких случаях, и что посоветуете с учетом нашего возраста.
28.05.2014
 Я вам писала ответ, но смотрю, его нет (выключала быстро комп в грозу, может не отправила вам, ). Сейчас попробую, повторить. Мы флэш карточки смотрим на компе, не печатаю, если вы о других, то не считала)) В.3 не зря я не отправила, прочитав ваше занятие на 2-й день поняла, что вам тяжело это провести   все вместе, так как вы просто ранее такого не делали, а так как получили задание все вместе вы и также ваш ребенок в недоумении находится от такого количества материала. Мы начинали сначала с меньшего количества, первые 2, потом4, потом 7, потом 9, потом дд. игры подключали, потом творчество, но как я успевала разбиратся, искать материал, так и подключала. Так как я писала в плане, это сейчас мы проводим занятия по этому плану. Поэтому вам рекомендовала и в плане начинать с первых семи. Если мы проводим полное занятие, то я прохожу все пункты, иногда меняю последовательность, уже знаю, что идет лучше, что хуже, вижу, что подустала от печатных материалов, я логоритмику, либо танграм предлагаю, ну то есть смотрю по ребенку, но провожу цельное занятие. С приходом тепла, нету сейчас час-полтора, поэтому  утром обычно, пока готовлю, моторика, либо просто пересыпание, после завтрака провожу первые 9 пунктов (это приблизительно минут 15-20), вечером дидактические игры, цвет и творчество. Иногда творчество тоже не успеваю. Если же все же говорить о цельном занятии, которое мне и Вике очень нравится, то я конечно выбираю 2-3 с моторики, дидактические лото пазлы и еще 1-о что-то, с творчества тоже, например лишь рисование. Вечером, если есть время еще полепили и сделали аппликацию. Вот как то так дала ответ на ваш 3-й вопрос, надеюсь понятно))  
28.05.2014
Юля, да, спасибо.Пойду качать карточки :) Завтра возьму с собой в отпуск.
30.05.2014
Очень понравилось ваше занятие и отчет!
26.05.2014
Спасибо!
26.05.2014
ТЗ 27 Головастики спешат превратиться в лягушат. 1г 10 мес ТЗ 29 Шичида Одежда и обувь, 1г 11м