Войти
Мама двоих (3 года, 1 год), планирую беременность Санкт-Петербург

о чем вы думали, когда рожали?

Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Ужас, конечно, мне такое напрямую не говорили, но, уверена, за спиной шептались. Одна подружка советовала сделать аборт, потому что "на ребенка нужно много денег, а у вас их нет" . Но чаще я слышу: "А о средствах контрацепции вы не слышали?". А мой ребенок так хотел родиться, что плевать хотел на эти средства контрацепции. Но им не понять, да.
0
30.01.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
а откуда бездетные знает, сколько денег надо на ребенка? меня, откровенно, подкупает, что на маленького вообще не надо денег. мы это с мужем обсуждали - все равно, гвоорю, все отдадут, нчиего не надо будет почти покупать - тк и вышло.
0
30.01.2012
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
у нее сейчас кошка. сфинкс. говорит, что на нее в мес уходит 4 тыс. А СКОЛЬКО ЖЕ НА РЕБЕНКА ТОГДА???!!! Короче, вот такой ход мысли) летом замуж вышла, детей хочет с 16 лет))) но вот все материальное положение не позволяет) смешно, на самом деле. ну это просто тип людей такой, который из любой проблемы раздувают непонятно что и впадают в панику
0
30.01.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
кто не хочет - ищет оправдания, я щитаю .
0
30.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
ыы,что ж с кошкой на 4 тыщщи в мес делают то..стрижки-завивки наверно:Р извините,влезла я такая ехидная=)
0
30.01.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
кошка - сфинкс, они ЛЫСЫЕ.  =)) ну у нас на двоих выходит около тысячи на них - 600 р корм и 400-500 р наполнитель. ты зайди в животный магазин, посмотри сколько одежда на этих животных стоит =)
0
30.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
я потому и ехидничаю про стрижку лысому коту:Р а одежда то им нафига, я тож не понимаю. у нас максимум тыщща рэ на кошака выходит в месяц.
0
30.01.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
они мерзнут, кошки. ну и так, дорогая одежка эта. у нас есть в подъезде дама, она с лысой гуляет зимой. и одета кошка соответственно. такой вот сюр
0
30.01.2012
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
какая прелесть))
0
30.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
жость. кошку.выгуливать еще и лысую,зимой.. моя лысая когда мерзнет в одеяло или шкаф со шмотками зарывается и ей тепло. перебьется без брендовых шмоток=)
0
30.01.2012
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
Ну я спросила: корм и туалет. Вискасом ее боятся кормить, кормят шебой (70р маленькая упаковочка). Мне кажется 1. один хрен что вискас что шеба эта 2. мясом кормить дешевле выйдет)))
0
30.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
идиотство,лучше б правда мясом..туалет максимум 500 рэ..у нас и меньше получается..
0
30.01.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
не, вискас говно конкретное. шеба тоже - деликатес. нормальные корма надо покупать, около 400 р кило
0
30.01.2012
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
у меня кошка вискас ест, ничего, живет))) правда бешеная какая-то)))) Лен, ты про сухач говоришь? Типа роял канин? У нас перс раньше был, окрмили роялем, дорого конечно выходило, но шерсть была просто супер! А как на вискас перешли, так сразу шерсть хуже стала. Ну или это уже от старости у нее...не знаю, в общем. Сфинксы лысые, им пофиг))
0
30.01.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
их от вискаса и прет, что там химия.. я как-то дала вискас котику, кошмар был. нет, вискас давать вообще нельзя. мы даем роял канин (330 р кило - двоим это дней на шесть-семь) это недорогой, но вроде ничегокорм. лучше - хиллс. у моих отличная шерсть. у лысых много других нежных мест, кишечник, почки, печень. вискас, кстати, соленый очень, очень садятся почки от него =(
0
30.01.2012
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
кошка сейчас на маме. я, к сожалению, от этих животных отреклась, когда уехала из родительского дома. Хотя и кошка, и собака покупались для меня((
0
30.01.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
их покупают ?! =)) у меня все фартовые уличные =)
0
30.01.2012
Мама девочки (15 лет) Санкт-Петербург
собака 400р, кошка 1000. считается?))
0
30.01.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
считается. какая дорогая кошка.
0
30.01.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Нижний Новгород
Нашего и от роял канина прет, ох как прет. Родину готов продать за горсть этих кириешек:)
0
30.01.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
в объеме съеденного корма, кстати, намного меньше чем вискаса получается. моих тоже прет, молодые =))
0
30.01.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Нижний Новгород
А у нас вообще одна упаковка на несколько месяцев растягивается, я варю овсянку и  или картошку и вмешиваю туда "кириешки" (мясо, рыбу) всеядный, короче. Но рыбу жрет тока красную.
0
30.01.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
у меня чисто на сушке, еще им каши варить! =)
0
30.01.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Нижний Новгород
а зря, овсянка она такая вкуууусная:)))))
0
30.01.2012
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
моя тут манку трескала. я в шоке была! а овсянку - только молотую признает...
0
30.01.2012
Мама мальчика (18 лет) Нарва
нам так никогда не говорили, но наверное думают некоторые ((( мы с мужем получаем крохи, кредит за нашу квартиру платит мой отец, у нас ни работы нормальной, ни денег чтобы поехать куда-то отдохнуть. Но я ни разу не пожалела о сыночке, и даже второго хочу, но муж не соглашается. Я знаю не мало богатых. но несчастных, а у нас и бабушки с дедушкой любящие, и 2 дачи, и садик отличный прямо за домом, ну что ещё надо? ))) а вещи и игрушки что со скидками покупаем. что дарят, иногда в секондах берём. а на еду всегда деньги есть. Конечно обидно за сына, что мы не сможем купить ему дорогие брендовые шмотки, отдыхать на море и т.д., ну и фиг!!! Зато мы все любим друг друга ))
0
30.01.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
ой, не в шмотках счастье. мы-то как-то выросли в наше советсткое детство? уж сын меньше всех переживает, что не может на море поехать =))
0
30.01.2012
Мама мальчика (18 лет) Нарва
выросли, это точно ))) без мобильных и компов, а из сладкого токльо мороженое в стаканчиках да карамельки. но ведь счастливы были!
0
30.01.2012
Мама девочки (17 лет) Таллинн
Если бы вокруг у всех остальных были мобильники и компы, было бы очень сложно ощущать счастье.. Это нереально, когда ребенок ущемлен во всём и не имеет того, что есть у других. Я вот боюсь как бы одну обеспечить так, чтобы не возникло у нее обиды на нас за то, что нет айпадов айфонов, и что будет еще через 5-10 лет у подростков модным аксессуаром, подтверждающим продвинутость.. И боюсь, что будет это намного дороже, чем нынешние игрушки, т.к цены и запросы растут. А дети теперь играют во взрослые игрушки.
0
30.01.2012
Мама мальчика (18 лет) Нарва
Ань, я тебе и в прошлый раз говорила, что ты уж очень зациклена по этому поводу, в том плане что хочешь толко модные и дорогие вещи доля своей дочки. Ведь она тебя любит не за это, и воспитать надо так, чтобы и дальше любила и уважала просто за то, что вы её родители, и даёте ей любовь, внимание, воспитание, а не дорогие шмотки. Надеюсь ты не обиделась ))
0
31.01.2012
Мама девочки (17 лет) Таллинн
Да нет, ты что :) Просто мне в детстве не хватало именно этого - классных вещей, телефонов новых, поездок красивых, у всех были компы, а у меня позже всех появился и я держала большую обиду на маму по этому поводу.. Потому что чувствовала себя жутко обделенной.. И не хочу, чтобы Даришка испытывала похожие чувства.
0
31.01.2012
Мама мальчика (18 лет) Нарва
и ты считаешь, что это нормально, за такие вещи обижаться на родителей? у меня тоже много чего не было, как впрочем и у всех ))) Зато теперь ты выросла и сама себе можешь купить комп, правда? )))
0
31.01.2012
Мама девочки (17 лет) Таллинн
Выросла и купила, но ощущение не стёрлось. Знаешь, мне было все равно, что она одна меня воспитывала без папы, когда я не могла обсудить с моими друзьями мультики, потому что у них было кабельное, а у меня было 10 каналов, орт и ртр всякие... Мне даже не о чем пообщаться с друзьями было, о какой любви к родителям речь, если благодаря им я была лишена всего этого? Ребенок не спросит тебя есть ли у тебя мужчина, чтобы дать необходимое ребенку, или работа высокооплачиваемая, ему не объяснишь, что вот так вышло, что мы не можем себе это позволить, поэтому НЕ ПЕРЕЖИВАЙ. Ребенок будет переживать и заниматься самокопанием. Я не говорю, что он должен писать в золотой унитаз и каждые выходные проводит в спа, но основные вещи необходимо чтобы были, хотябы тот минимум, который не растит внутри маленького человека чувство собственной ничтожности, ущемленности и ненужности.
0
31.01.2012
Мама мальчика (18 лет) Нарва
даже не знаю, что и ответить, но мне кажется ты к маме не справедлива (( ладно, зватит флудить в чужом посту ))
0
31.01.2012
Мама девочки (17 лет) Таллинн
Обсуждения по теме) Не знаю, справедлива или нет, может я не ценю того многого, что она делала для меня, будучи единственным родителем. Как хорошо, что это уже в прошлом.. 
0
31.01.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
привязанность к ровесникам через похожесть - это необходимый этап, его трудно проскочить. но, слава богу, он в подростковом периоде проходит. что хотелось бы - не воспитать в ребенке потребительское отношение (меня, Ань, прям передергивает от твоих "они меня не любили, потому что у меня не было кабельного канала и я не могла обсуждать с ними мультики". я по-другому смотрю на эти вещи. и на атрибуты принадлежности к группе (гаджеты и шмотки) и на вообще отношение ребенка к ним, и хочу воспитать если не равнодушение,  то научить деточку отличать зерна от плевел а мухот котлет. и не важно, есть у человека гаджет или иной атрибут принадлежности к группе - важен сам человек. этот внутренний стержень мне лично очень помог по жизни.
0
31.01.2012
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
бывают ситуации и хуже, когда рожают и второго и третьего, от желания, от любви к детям, я не знаю. (опять же клинические случаи я не беру) это ты что имеешь ввиду?
0
30.01.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
плохо выразила мысль.. есть очень неблагополучные семьи, где рожают из-за пособий, или рожают и оставляют в рд, или, как у нас любят говорить, "плодят нищету". не знаю, как донести. а мысль была такая, что сначала родили, а потом думают, где спать, чем кормить и проч.  вернее, со стороны это выглядит так. навреное
0
30.01.2012
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
вообще, это совершенно некорректный, интимный вопрос, врода позы для секса, извините. Благополучие семьи, например, чем измеряется? )) на кого смотрит юю и подобные службы? насколько они правы или неправы?
0
30.01.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
согласен. но, вот, ты жалуешься, "я устала!" или "нам тесно, а расшириться нет возможности" и - все, а зачем же вы рожали?!
0
30.01.2012
Мама четырех (от 10 лет до 28 лет) Волгоград
Лена, меня в такие моменты раздирает снять штаны и насрать на голову спрашивающему/утверждающему!!! Я, наверное, никогда не адаптируюсь к этому вопросу...
0
30.01.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
навреное все, у кого больше одного ребенка испытывают похожие чувства
0
30.01.2012
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
не знаю, Лен) я не жалуюсь, и стараюсь не принимать и не просить помощи от тех, кто может такое сказать = (родители например) Было дело, угу. Очень блин утешающая реакция- а зачем за него замуж выходила/ столько детей рожала?как будто от этого легче или это конструктивно.
0
30.01.2012
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
ой знаешь что. Отшучивайся. В духе- что, обратно засунуть?) или что-то в этом роде. Не воюй.
0
30.01.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
та я не воюю. у меня вообще все хорошо и шоколадно =)
0
30.01.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
да, очень контруктивно - зачем рожала? еще говорят (мне) "отдай в сад", типа будет легче, угу. мне. легче. спасибо, не надо .
0
30.01.2012
Мама шестерых (от 3 года до 31 год) Кирьят-Тивон
всех в сад.
0
30.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
ты зацепила меня за больное. я буду писать! тут в твоем посте!!! потому что имею большое желание высказаться, выкричаться и облегчить свою боль. Недавно двое разных, но близких нам людей сказали: "Зачем вы рожали, вы же НИЩЕТА!!! Ваш ребенок никогда не будет жить как человек, потому что до пенсии вы будете собирать свои жалкие копейки на отдельную двушку в хрущевке.... таким как вы нельзя плодиться!" и "Да,я считаю, жить в достатке без ребенка лучше, чем в нужде, но втроем. честней по отношению к самому ребенку и правильней по отношению к своему партнеру, потому что своим тупым скотским желанием иметь ребенка ты обрекла его на постоянный стресс". Это было сказано двумя совершенно разными людьми в один день. Я плакала навзрыд. До часу ночи. Я выпила 3 (!!!!!!!!) банки пива. Я смотрела как спит мой сын и рыдала рядом в подушку. Мир так устроен, что олигархами рождаются  и становятся не все, а любить друг друга и хотеть продолжения "нас" - это естественное желание и странно быть иным. Спасибо тебе за этот пост. Сижу и плачу опять.
0
30.01.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
надеюсь, это тебе облегчит боль. конечно, лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. но мы никогда не знаем, как сложится наша жизнь, и останавливаться перед малейшими трудностями - это обречь себя на вымирание. у вас есть крыша над головой, СВОЯ! есть доход, не умираете с голоду. одеты, все дела. я не понимаю, почему нищета-то? и что, есть имущественный ценз для желающих стать родителем? слава богу, такого нет. Наташ, родила, слава богу, он с тобой, такой родной =) если бы большинство рассуждало как некоторые знакомые - России, как государства, не существовало бы уже. все таки, есть ИНЫЕ, отличные от материальных, ценности
0
30.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
Люди очень жестокие. Они говорят это - и оценивают мою реакцию. Они подчеркнуто указывают именно на острые проблемы, на тонкие места. Вот ты сегодня одно из таких мест уже сама озвучивала - нам некому помочь, из-за этого мы, например, наша семья, не имеем тех возможностей, которые могли бы иметь при разумной (и не очень большой!) помощи.  Некому посидеть, пока я занимаюсь банком - мы идем вдвоем в банк. Не на кого оставить спящего, а часы приема вот такие идиотские? Ну что ж, оставляется спящий один.. И со сбитым дыхание везде бегом - по лестнице, по пролетам, по коридорам..  Некому забрать из сада вовремя. Что-то вообще нереально сделать и приходится откладывать на потом, на через год-два. А время уходит.... Муж уже сказал "наш сын и сами поднимем, пошли все в жопу, никому навязывать своего ребенка не собираюсь, сами справимся, с этих пор каждый будет умолять меня, чтобы я Гришу привез погостить! а не будут - и не надо." Ну вот у моих родителей мы уже месяц не были :)))). Никому не надо - ну что ж, мы-то тем более переживем...
0
30.01.2012
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
почему? потому, что было НАДО. да. вот только не мне - им было надо... я даже объяснить это не смогу - вот такое четкое осознание того, что именно сейчас, именно сегодня должно случиться... с Пашей - особенно...
0
30.01.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
случится что?
0
30.01.2012
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
зачатие :)
0
30.01.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
ах вооот оно что!
0
30.01.2012
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лосино-Петровский
при этом ДО этого момента мы тщательно предохранялись :)))
0
30.01.2012
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Стерлитамак
А еще говорят, мол мир так ужасен, не знаешь проснешься ли завтра, будет ли завтра на хлеб, а люди еще и рожают в такое время! Это № 1 № 2  Мне как то тетка одна на работе (бездетная) сказала:  Вот у моей знакомой есть родственник, и у его знакомого (и т.д. и .т.п.) ребенок сел за наркоту,  вот мол рожай потом детей, неизвестно что натерпишься.... № 3 Моя тема - противоположность првым двум: Живете себе, все имеете, а ребенок эгоистом растет, боитесь что недоспите или пеленок мокрых? Вот у нас и машинки не стрирали и вода из крана не бежала,  за три км по воду ходили и детей мы не боялись... Это мне к тому говорится, что моему уже весной 4 будет, а я еще вторым даже ни капли не беременна....  И после первых родов  не беременела ни разу
0
04.02.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
не живется людям спокойно, а
0
04.02.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Павлодар
От огромного желания ребеночка Родили...как я ждала его словами не передать, мечтала) Люблю безумно. Хочу второго сильно (уже часто заходит разговор между мной и мужем), но как ты Вик, говоришь квартира съем и пол зарплаты туда. Но если так получится, то конечно только рожать с огромной любовью!
0
30.01.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Лен =)))
0
30.01.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Павлодар
Ой, извини о чем только думала, уже 2 года тебя читаю)
0
30.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
это не бестактность,это гадство. по своим меркам мерят и побольнее оскорбить хотят вот этим вопросом. вот прям вижу как какаянить мерзкая тетка в поликлинике такое говорит. лишь бы унизить и подъе..ть
0
30.01.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
или когда помощи просишь. мне страшно представить, что будет, если/когда мы третьего родим. нас возненавидят и предадут анафеме
0
30.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
вот реально люди из своего эгоизма пытаются подчеркивать свою значимость. просто фу как некрасиво. не хотят помогать-значит и не надо. найдутся люди/способы/решения а не их дело,пускай судачат на скамеечке,а вы будете жить счастливо полной жизнью=)
0
30.01.2012
Мама семерых (от 9 месяцев до 17 лет) Пенза
да да( стараюсь воспринимать что это проблемы у мерзкой тетки а не у меня. поэтому ничего не колышит
0
30.01.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
мне такого не говорили)) но было несколько по другому...разговор, спрашивают у сотрудника моего- а вы второго не хотите? ответ: ну куда нам в однокомнатную квартиру, сами еле размещаемся и т.д." а когда узнают что я также-в однушку второго, с подстебом спрашивают-наверное ради пособий и мат капитала?)
0
30.01.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
если б на маткапитал моно было бы трешку купить..  я б еще подумала =) а уж на пособия наши можно жить, не тужа
0
30.01.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
мда...я тож мечтаю о двушке)) и хотя бы в хрущевке))) мне вот повезло-родилась в трешке...муж родился вторым ребенком в в этой же однушке, где мы сейчас живем..)
0
30.01.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
ты прям как с языка сняла. Нам, правда, пока таких вопросов не задавали.. только один Сашин друг вечно говорит, что он ваще не понимает, как на такое добровольно можно подписаться (а у нас, между прочим, пока еще один!!! ребенок). Зато есть родственники, им под 30. И они всё еще зарабатывают на ребенка. Вот реально, прям так и говорят - мы на ребенка еще не заработали.. а подумать о том, что когда заработают, там наверху может быть уже передумают, они не хотят.. важнее же кормить дитя золотым молоком и пеленать в шелка, чем просто взять, родить и наслаждаться.
0
30.01.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Нальчик
Если рожается надо рожать и никого не слушать. Я тут случайно, мне почему то уже несколько дней приходят уведомления об ответах к этому посту О.о
0
06.02.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
это бб глючит =)  
0
06.02.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 10 лет) Нальчик
Я поняла :) Хотя интересный глюк ) в том смысле, что интересно читать комментарии )
0
06.02.2012
Мама девочки (15 лет)
Да рожала, чтобы не убить! Как можно убить частичку себя? Рожала одна, не замужем, без работы. Рожала "вникуда". Не даром говорят - Бог даёт ребенка, Бог даст и на ребенка. И это правда. Так и есть. И не жалею ни капли! Родила, и обрела смысл жизни. Наконец-то поняла, ради чего живут люди.
0
04.02.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
меня мама очень осуждает до сих пор за то, что у нас такая маленькая разница между детьми, это не случайность, мы так запланировали и знали, что будет тяжело, но нет - она каждый раз меня тыкает носом, что у нормальных людей такая разница может быть только по залету, и только у такой дуры, как я, вот так было запланировано... обидно и горько - мама все-таки!
0
31.01.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
низяю, у меян разница еще меньше. и сейчас - это полный кайф!
0
31.01.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Гатчина
больная тема моя "зачем рожали второго так рано?" уже родили, уже какие могут быть вопросы!!! но нет, вот восьмой месяц Кириллу пошёл, а мама моя до сих пор иногда говорит - а не надо было так рано второго... в порыве гнева на такие слова я иногда говорю - вот вырастет Кирилл, я ему передам. Понятно, что не передам, но вроде встряхивают такие слова...
0
30.01.2012
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Потому что СВОЕ! убить ни рука ни совесть не позволяет...
0
30.01.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
а приходят такие.. ммм... с достатком, жалом водят "фу, как мало места, ЗАЧЕМ ЖЕ ВЫ РОЖАЛИ, ЕСЛИ ВАМ ТЕСНО?!".  это я утрирую и никого лично ввиду не имею
0
30.01.2012
Мама семерых (от 2 года до 21 год) Чебоксары
Лен, всем мил не будешь. У нас 4ка(ну и пусть что 30лет платить) и все равно: "Ой,3,залет? Ой а зачем вам 3й? У вас же и девочка и мальчик." И т.д...
0
30.01.2012
Мама троих (25 лет, 23 года, 17 лет) Москва
как хорошо) рожай третьего и на всех с высокой колокольни) у меня вокруг 5 пар бесплодных(( одно горе я одна, а могло быть пять братьев-сестер( всех в сад отправляй!!!
0
30.01.2012
Мама четырех (от 9 лет до 20 лет) Бахчисарай
у меня свекровь еще я не родила Еву, месяца с 6-го звонила мужу и говорила как затратно рожать, и списки писала с круглыми суммами во сколько ему встанет ребенок))) А потом они с подругой отговаривали его на себя записывать (они не знали о том что мы распишемся, не их дело) а отговаривали потому что тогда я буду как мать одиночка пособие получать. короче ппц... про то зачем рожала уверена за спиной многие говорят, конечно жилья не, того нет, сего нет.... Зато есть самое дорогое - семья! поддержка! любовь.
0
30.01.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
+1111100000000000 Всегда ставит в тупик подобный вопрос. Хотя, мне подобный не задавали, но не раз слышала подобный бред в отношении других.... Удивляюсь тем, кто способен спросить такое....
0
30.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
а мне ни разу такого вопроса не задавали. скорее наоборот - когда второго рожать будете) хотя у нас тоже ситуация в финансовом плане не располагает
0
06.02.2012
Мама пятерых (от 10 лет до 18 лет) Ашдод
;) когда я Рожала! Я дамала: "я выживу":)) а когда беременели (совершено сознательно) думали, что это большая радость и счастье в семье! Даст бог здороья будем плодится и размножатся дальше!
0
30.01.2012
Мама четырех (от 10 лет до 28 лет) Волгоград
+ 100! 
0
30.01.2012
Мама семерых (от 9 месяцев до 17 лет) Пенза
глупость какая. никогда не думала про это потому что не человеку это решать. а вообще да -дети стимулируют быть лучше,стремиться ко многому.
0
30.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
плюс адин! это реальный стимул и зарабатывать и расти и тд.
0
30.01.2012
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет) Москва
А мне тоже говорят так многие -зачем?одной и так много?просто они так не могут
0
30.01.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
да уж. они так не могут
0
30.01.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Павлодар
Ее допишу, меня вот могло не быть из-за одной такой тёти врача, хорошо мамочка моя молодец... Нас у мамы четверо девочек, все погодки, в 25 лет уже были все мы) Когда меня пришла в ЖК беременная мной, ей сказали куда рожать то, один за одним? и выписали на аборт. Мама утром собралась обошла вокруг больницу и вернулась домой...не пошла...
0
30.01.2012
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
а мы просто взяли и родили, думали позже,но вот он,решил чуть раньше...но это роли не играет....когда забеременила был кризис,перед этим сократили, своей личной площади нет,но родили же!!!! и вот живем в 5 и 7 метровых комната,почти в коммуналке (с бабкой моей,которая бухать любитель), НО НАС ТРОЕ И МЫ СЧАСТЛИВЫ!!!!! А недвижимость нажить-стимул в жизни,цель.
0
30.01.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 11 лет) Набережные Челны
Рожали, потому что не убили- достойная фраза!
0
30.01.2012
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Кутаиси
я рожу только тогда когда надо будет мне,ну и папе понятно, но не раньше.  Не считаю аборт на ранних сроком убийством, если что я бы сделала не задумываясь. (искл мое ИМХО) вопрос "зачем рожали" никому не задаю, тк. это глупо
0
01.02.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Ижевск
а я вот еще хочу,и 2 точно,хоть я и не закончила универ до сих пор(декрет)и тоже не шикуем,а я все равно хочу очень очень,смотрю на дочку и думаю,как можно не хотеть еще?!А муж не хочет((((ну,ничего этот не захочет,найду другого)))))))))
0
31.01.2012
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Блин, что за дурацкие вопросы- о чем думали когда рожали???? ну и что что маленькая квартира? ты любишь своих детей!!! и кому какое дело какая у вас квартира?  Бред! вы же не милостоню просите!!!
0
30.01.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
да.....ещё процветают глупости и тупости навроде-стакан в старости подаст,будет кому поухаживать за старыми родителями ведь мыж ему попу мыли!!!....ещё тоже ответ:Надо!У всех есть ,чем мы хуже?(((
0
30.01.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
рожали потому что рожали.) а если не рожаешь, тогда вопрос бестактный:"А чего не рожаете?" Людям делать нечего)
0
31.01.2012
Мама двоих (21 год, 15 лет) Санкт-Петербург
меня убивали вопросы, а зачем Вам второй, хотя материальных и жилищных проблем у нас нет ... если кому скажу, что муж подбивает на третьего, точно за сумашедшую примут, а зачем ?
0
30.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а кто спрашивает?
0
30.01.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
не суть важно
0
30.01.2012
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а, я думала, ты гипотетически. да плюнь на них. ты же у них денег не просишь. на престижную школу) как рожать и воспитыват детей, все спецы))
0
30.01.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 6 лет) Видное
да уж.... странный вопрос. но любимый многими бездетными людьми.  про первого-то как-то не спрашивают обычно. а вот про второго частенько. "зачем второго рожали?"
0
30.01.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ну ты прям не в бровь а фглаз.
0
30.01.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
больно? =)
0
30.01.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
Метко. Боль-не наш конек.
0
30.01.2012
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
понимаю)) меня тоже спрашивали куда я рожаю, ведь места мало! свекровь например спрашивала
0
31.01.2012
Мама мальчика (17 лет) Москва
о вас думали))) еще б стпросили - о чем вы думали, когда зачали)))
0
30.01.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
что, кто-то так спросил у тебя? О_О
0
30.01.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
нет, так.. навеяло
0
30.01.2012
Мама троих (17 лет, 15 лет, 6 лет) Воронеж
Молодец, всё правильно написала.
0
01.02.2012
Мама четырех (от 3 года до 21 год) Краснодар
последняя фраза-согласна с тобой.
0
31.01.2012
Мама девочки (17 лет) Москва
в точку..
0
30.01.2012
наше ничего =) кстати да

Похожие записи