12 лет

знаете, что очень раздражает?

последнее время я стараюсь по-минимуму о себе что-то сообщать. "все хорошо!", "в соответствии с ранее намеченным планом!", "как у всех" - вот дежурный набор ответов на самые проблемные вопросы. почему я так делаю - да потому что мне тоже надоело не спать по полночи после очередных умозаключений совершенно посторонних людей и думать - а точно ли я все сделала что могла? да точно, точно.... это не про ребенка вопросы, а вообще. Почему до сих пор не доделан ремонт и как можно за 1,5 года не отремонтировать скромную двушку. Почему лето не провела в Италии. Почему до сих пор логан. Почему-почему. У меня все идет по моему плану, возможно кому-то он кажется неправильным, но это проблемы кого-то. Расслабься. всегда найдется кто-то, кому покажется что он круче, умней тебя и толкьо поэтому у него все срослось, но это не так. Точно. ему просто повезло и так встали звезды, да и вообще план у этого кого-то просто другой вот и все! П.С. Слушай, а где пост про фотосессию родившей? Я созрела комментировать )))).
05.10.2013
там где с голыми телами? ниже, ниже... 
07.10.2013
ты извини,если это я ляпнула=) я стараюсь так не делать, но бывает=)
01.10.2013
нет, все хорошо
01.10.2013
тогда порассуждаю=)есть такая тема, люди друг другу выражают свои мнения, советы,которые уже где-то слышали.Т.е по сути, это "я бы в такой ситуации делала иначе". Но мало того, что их не спрашивали, они еще и невежливы.По хорошему, можно заставить человека в этот момент выразить не мнения, а свои чувства по поводу ситуации. Т.е "я не вож детей в сад, что ты по этому поводу чувствуешь?"и вот тут они застрянут. Ибо выражать СВОИ да еще и ЧУВСТВА-великая проблема. Скажет "меня беспокоит, я переживаю потому что боюсь бла-бла-бла"И о чувствах говорить сразу приятнее. Вот пусть тока их и выражают. Не надо про советы и мнения.Потом часто тупо автоматически отвечают, фразами на автомате.или поконфликтовать охота..Тогда ваще гениальный вопрос "а зачем ты сейчас мне это говоришь?"Отслеживай мотивашечку у людей и не заводись=)
02.10.2013
обидно, когда говорят, не зная. Нужно знать для себя и пропускать, особенно если это комменты на ББ
01.10.2013
вот да. спасибо. 
01.10.2013
Знаешь, по-разному. А то так можно и врачей, угробивших ребенка по лени и недосмотру, так оправдывать - мол они делали сколько могли на тот момент. Но по-моему такой подход глубоко неправильный.Я исхожу из другого: пока дело касается меня и моей семьи - это никого не касается и объяснять я ничего не буду если нет моего на то желания, и принимать близко к сердцу чьи-то мнения - тоже. Я выбирала лучшее на мой взгляд, ставила свои приоритеты в соответствие со своей шкалой ценности. И я прекрасно понимаю, что у других людей ценности другие и их право давать оценку в соответствие с ней. А мое право - после грубых оценок прекращать общение:)Если же я накосячила в отношении как раз других людей или они думают, что накосячила - буду объяснять свою позицию, исправлять  -если надо и т.п. Но опять же не чтоб они меня потом положительно оценили, а потому, что чувствую свои обязательства перед ними.А Ты мне кажется, уж извини за прямоту, вместо защиты своих границ(игнорировать или прервать ненужные рассуждения) немного лезешь в чужие - запрещаешь другим людям давать свои оценки. Но это довольно глупо, правда:) Все мы все равно друг друга оцениваем так или иначе.
01.10.2013
по правде, это не касается меня лично. но там ниже в каментах я написала, что так или иначе меня важно, что говорят. нет, я не запрещаю давать оценки. это не в моем праве и не в моих силах. 
01.10.2013
а я вот с Марией согласна!!!!
01.10.2013
а тебя что больше напрягает. то что "они" скажут или сама возможность не сделать что то большее?
01.10.2013
тут не про меня лично. но если переходить на личности, про себя я знаю, что делаю все возможное в каждый момент времени. просто могу, видимо, немного. а вообще было это сказано "у вас садик плохой, потому что вы не старались и не искали". притом никто не учитывает, а что было сделано, из каких соображений и что выбрано. а обвинять - так каждый первый
01.10.2013
Главное, чтобы этот сад устраивал маму ребенка, посещающегосад. Ты-то зачем так огорчаешься?)
01.10.2013
я? я не огорчаюсь. просто когда мне про что-то говорят, что "тымалостаралась" - это крайне обидно. ты плохо родила, у тебя заболел ребенок, не говорит по английски, не читает, не, не, не - это ты мало старалась. 
01.10.2013
Про сад же не тебе сказали)
01.10.2013
ну про что другое говорят мне.может не такими выражениями, но.я сейчас подумала, что да, надо признать, мне важно, кто и что обо мне говорит, сторонняя оценка. я не смогла изжить в себе это к тридцати годам - вряд ли смогу и в дальнейшем. и мне крайне неприятно, что на какие-то мои сетования мне говорят, что чего-то я не сделала или сделала не так (когда-то там давно). 
01.10.2013
Не сетуй!
01.10.2013
опять мало стараюсь держать все в себе?
01.10.2013
Нельзя все держать в себе. Но и делиться можноне всем и не со всеми. 
01.10.2013
А по поводу всего остального надо делать такоелицо, чтобы не смели говорить ;)
01.10.2013
ну все равно, как бы лицо не держать, все равно же говорят =)но спасибо за добрые слова.
01.10.2013
Значит, надо так ответить, чтобы больше несмели ))
01.10.2013
мне в такие моменты хамить в ответ хочется (и я умею да да )) а у вас - молоко убежало ноги кривые, нос в каке) потому что это тоже как то вот так невежливо рот свой раскрывать с советами если вас об этом не спрашивали. даже между друзьями. Особенно между друзьями. Как то надо приободрять друг друга...если уж на комментарий решился. А то жизнь она назовешь - беда, назовешь - победа. Хотя я уверена что ты от этого не страдаешь ;) так чем взгрустнулося осенью, да?а вообще перечитала основной твой пост...ну вот я считаю что поднапрячься стоит. а головой об стену - получается не получается - лишь бы ВСЕ видели что голова разбита - думаю нет. хотя люди всякие бывают. Казаться чтобы быть еще никто не отменял.
01.10.2013
Смотря какая цель.Иногда это жестокая правда "ты плохо старалась". Я  даже рада, если эта правдой "ударят" меня в лицо. Если я вдруг забуду, что выкладывалась я не на полную.Я могу оценивать цель и затраченные средства.ПРимер. Возможно, я предстоящую сессию в вузе проучусь не так блестяще, как хотелось бы. И да ... потому что мало стараюсь! Так как приоритет  в младенце и в моем хорошем настроении, которое очень сильно зависит от того, выспалась ли я.Но ведь "отмазка" не станет отрицанием факта "малого старания"?Но случаи бывают разными. Разные цели, разные средства, разные люди.Вот с той же сессией. КОгда она наступит через месяц, мой пятимесячный сын будет сосать бутылочку, а не грудь. И быть на руках у бабушки, а не матери. В течение месяца, когда я с утра и до позднего вечера учусь. И для меня цель здесь оправдывает средства. И это банальные примеры.Я отвечаюза поступки сама. Какая мне разница, кто-как думает, надо ли мне оно? Это решаю я и мои близкие.
01.10.2013
Маш, ресурсы ограничены, материнские - в первую очередь, от физических до моральных. почему ты считаешь, что усталость, недосып, тревога за детей - это все отмазки, притом никого не интересующие? ты делаешь максимально возможное в твоих условиях (я ваще не понимаю, как). ну и потом, посмотри, из всего многообразия - сдать в ясли, не знаю, няньке ты выбираешь максимально мягкий вариант - бабушке. 
01.10.2013
Любые ресурсы ограничены )"Отмазки" бывают разными. Ну, хорошо, назовем не так грубо - "причины". Сущность-то не меняется.И я не оправдываюсь. Я делаю так, как считаю нужным для нашей семьи. Дети меня не поглощают. Мне нужно что-то, кроме них. И многое этого "чего-то".  Если бы моя мама не могла помочь, с младенцем бы сидела наша няня. Она будет в это время развозить старших по занятиям. Это моей маме делать тяжело.Но дело не в моей ситуации. Это частный пример.Ты опять говоришь об общественном мнении, которое формирует решения. Или отношение к решениям. Почему это так важно?Почему тебе нужно принятие общества? Его одобрение?Мы принимаем решения. Они бывают разные, где-то правильные, где-то нет. Где-то мы "мало стараемся", и это правда. Но это наша жизнь. И мы можем быть уверенные в своей правоте, а можем признать ошибки. Но в любом случае, будут разные мнения. И главное - взять свой урок.
01.10.2013
в общем-то я про то, что кто-то приходит и говорит "ты мало стараешься". не это формирует мое решение, а... как юы это объяснить. почему кто-то праве считать, что он знает, как надо стараться, а как нет?
01.10.2013
А почему бы и нет? Мы все делаем свои оценки. И ты тоже даешь свои оценки другим людям. Разве нет? Одобряешь или осуждаешь. Нравится тебе или нет. Считаешь ты это правильным или нет.Мы все друг друга оцениваем. Так или иначе. Иногда вслух, иногда про себя. В кулуарных разговорах, тет-а-тет, а может и публично. Но мы все это делаем.
01.10.2013
Немного странный вопрос. Мне кажется, тут всё зависит от цели. От того, твоя она вообще или подсказанная другими. И того, насколько действительно хочется её осуществить.И человек не всегда старается по-максимуму, вот уж точно нет. Засунул нос, испугался, показалось слишком сложно и вообще лень - и забросил идею.
01.10.2013
Лен, а некоторые даже не пырхаются. Плывут, куда теплая водичка вынесет. Прыгать (ни выше, ни ниже головы) и не собираются. Общественное мнение - крайне субъективная штука.
01.10.2013
а вот, безлично, а что плохо плыть и  плыть? у меня есть приятельница, именно в таком ключе живущая всю жизнь (сто стороны) - сколько ее знаю. почему мерилом счастья, довольства жизнью делают "семью (мужа), детей, карьеру"? ведь субъективно, может и это плавание стоит немалых усилий.
01.10.2013
Лилии полевые не сеют и не жнут. Помнишь, откуда?
01.10.2013
вот это?"28 И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; 29 но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; 
01.10.2013
Да! Переврала)))) 
01.10.2013
Не сеют не жнут - это птицы. 
01.10.2013
Плаванье плаванью рознь. Когда тридцатилетнее дитятко сидит на шее у мамы, не работает, только просит-просит-просит... Я не знаю, тяжело ли этому дитятке по жизни плыть, и легко ли плыть его маме.Мерилом счастья, пожалуй, может быть лишь личное ощущение этого самого счастья. И то, насколько наше личное счастье не мешает существовать счастью окружающих.Почему "семья, дети, карьера"? Наверное, это позволяет человеку раскрыть свой потенциал. Не чувствовать одиночества в толпе, иметь свой надежный тыл, своё Продолжение. Выполнять предначертанную Природой роль. Ну и расти, не только вширь. Новые знания, умения, обязанности и т.д.Плыть (именно как активный процесс) даже по течению не всегда бывает просто. "В море ветер, в море буря, В море воют ураганы. В синем море тонут лодки И большие корабли."
01.10.2013
про Лисин ДР концерт филармонии