Войти
Мама двоих (8 лет, 7 лет), жду девочку, 17 неделя Санкт-Петербург

пиз*ец

51
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
Лена, а не хотите ортолинзами попробовать. Они обычно хорошо останавливают падение у детей
0
05.08.2017
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
да я даже не знаю. я прочитала про механизм, но много вопросов и ващет дорого. и потом, конечно, у нее не хватит самоорганизованности на обслуживание оных. плюс непрогнозируемые вечера - а если действие кончится, тогда как? а если не полностью корректирует, то какие очки носить? короче, мне не нравится.
0
05.08.2017
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
Я могу только нашим опытом делиться. Муж покупал их за 15000. Очки стоили 11000 на тот момент. Разница не огромная. Обещали, что их хватит на год, но по факту почти два года в первой паре отходил. Потому что их проверяют и если все хорошо, ходишь дальше. Сейчас спустя пять лет, он может один раз в них поспать и хватает на полноценные два дня, хотя по началу к вечеру первых суток снижалась острота. У него большой минус и астигматизм. Всегда раньше в очках ходил. Линзы не подходили. Я не знаю почему, но когда мы были с детьми в геймголтца, я обратила внимание, что сами офтальмологи многие в очках или линзах, и спросила нашу родственницу, почему они не сделали себе операцию и она сказала,что это всегда риск. Как-то я задумалась над этим. Про уход. Наверно первое время нужна помощь с одеванием. А так как любые линзы в раствор на день и все.
0
05.08.2017
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
операцию я имею в виду склеропластику
0
05.08.2017
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
Это я даже не знаю что это такое. Но в любом случае, здоровья Василисе
0
05.08.2017
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
это остановит прогресс миопии.
0
05.08.2017
Мама троих (25 лет, 18 лет, 9 лет) Новосибирск
да, у дочери тоже сначала хватало эффекта не на полный день, а со временем он стал держаться двое суток. если по какой-то причине не может носить линзы (например, в туристическом лагере, где трудно поддерживать нужный уровень чистоты), то очки начинает носить только дня через 3-4, раньше они не нужны.
0
06.08.2017
Мама троих (25 лет, 18 лет, 9 лет) Новосибирск
ночные линзы в подавляющем большинстве случаев полностью корректируют миопию до -8. есть исключения при индивидуальном строении глазного яблока и роговицы, но это редкость. при регулярном ношении, без пропусков, коррекция держится до двух суток, так что вечером зрение не падает, все ок. у племянницы -10. ночные линзы, а днем очки на -1.5. была сильная прогрессия три года. после начала ношения линз она прекратилась. но ей уже 18 лет. может, прекратилась и само по себе в результате взросления. интенсивность терапевтического действия индивидуальна.
0
06.08.2017
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
а как подобрать очки для ношения днем после таких линз?
0
06.08.2017
Мама троих (25 лет, 18 лет, 9 лет) Новосибирск
проверяется зрение утром и вечером после установленного эффекта ночных линз. ну, например, недели две регулярного ношения уже дают тот эффект, который и будет длительным. допустим, зрение без коррекции -10, при постоянном ношении линз зрение корректируется до -1.5, больше не позволяет кривизна роговицы (например), вот на остаточные -1.5 выписываются очки. при полной коррекции линзами у детей добиваются эффекта небольшого плюса, чтобы увеличить терапевтический эффект и снизить скорость прогрессии миопии. дочь начинала носить линзы -1.5 со 100% коррекцией. за год зрение упало на -1 диоптрию. причем, 9 месяцев "съезжало" на -0.03-0.05, а потом за три зимних месяцев жахнуло на -0.80. итого получилось около -2.5-2.7. линзы на -2.5 корректируют ей зрение на 100%, но врач сказала, что нужно носить -3, они дают эффект 120-130%, что требуется моему ребенку в текущей ситуации для сдерживания прогрессии.
0
06.08.2017
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
не знаю, как у дочери моей, но у меня лично ситуация обратная, 100% коррекция дает адовый эффект и я вообще ничего не могу видеть. первый раз слышу,что делают сильнее, чем надо.
0
06.08.2017
Мама троих (25 лет, 18 лет, 9 лет) Новосибирск
у Вас опыт неполной коррекции длительный, поэтому и привыкнуть к полной сложно. если степень высокая, то как и очки, линзы тоже сначала надевают послабее и только после привыкания увеличивают до нормы. дети более гибкие и их мозг корректирует восприятие более адекватно. поэтому частенько и пропускают начало миопии, так как ребенок адаптируется и не жалуется. в обратную сторону так же работает. но, возможно, там еще есть какие-то нюансы по степени миопии и ее видам. сочетание с астигматизмом, может, тоже играет роль. у дочери астигматизм не требующий коррекции. у нее обычные линзы. у племянницы тоже полностью корректируют ее -10. на счет плюса не уточняла. она нормально себя чувствует при полной коррекции. и ее наблюдают в другой клинике. то есть это не какая-то индивидуальная практика конкретного врача, а видимо, отработанная методика.
0
06.08.2017
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
да ясен перец, что дело в моей голове =) лан, посмотрим что скажут. у меня сложилось ощущение, что очень многое в этой области зыбкое и одному помогло - другому не помогло. если бы это еще столько не стоило (и не было бы вреда) - можно было бы экспериментировать, но тут и фактор качества жизни, и финансовый и вопрос про "а не проклянет ли потом, что сейчас что-то сделали/не сделали" (ну это мое личное, но как фактор все равно есть)
0
06.08.2017
Мама троих (25 лет, 18 лет, 9 лет) Новосибирск
конечно, медицина - далеко не точная наука. гарантировать результат никто не может. а на счет, "не проклянет ли" -- это обычные мысли заботливых родителей. всегда кажется, что можно сделать больше для своего ребенка, всегда страшно что-то упустить или ошибиться. но куда деваться -- что-то делать все равно надо. кстати, о качестве жизни и финансовом вопросе. сыну 16 лет. когда узнал, сколько стоят ночные линзы, сказал: "Да ну нафиг! очки меня вполне устраивают!" ))) У него тоже, как и у дочери, -2.5, но за почти три года все стабильно. поэтому не стали искать ничего - очки так очки. удачи Вам в решении этого сложного вопроса! Здоровья доче! )
0
06.08.2017
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
меня тоже вполне устроят очки. постом выше - какие оправы Лиса выбрала себе. спасибо. я чота разнервничалась совсем
0
06.08.2017
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Нижний Новгород
Присоединюсь к комментарию Ольги. Я так же как и Вы боялась год назад. Но наша врач после поездки в Морозовскую больницу на конференцию по вопросу этих линз меня убедила. Как раз при прогрессии их и стоит носить. Мы носим год. За этот год упало на 1. При прогрессирующей это очень хорошо. Да операция будет, но ее срок лучше оттенять по максимуму, хотя бы до 12 лет. При ношении ночных линз никакие очки нам не были нужны днем (видит на единицу). Это очень удобно+ затормаживает прогрессию. В любом случае Вас хочу поддержать, так как сама нахожусь в такой же ситуации.
0
08.08.2017
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
За два года я на эти линзы потрачу столько, сколько на коррекцию один раз на всю жизнь. Я пока не говорила с незаинтересованными специалистами, а кроме того, я не готова брать на себя ее линзы
0
08.08.2017
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Нижний Новгород
Да, их только специалист должен порекомендовать и не платный, конечно (В этом я с Вами согласна полностью, то же б не решилась). Нам их врач прописывала, как последний шанс, что б оттянуть операцию. Мы их носим только из-за прогрессии. Меня дочка к линзам вообще не подпустила с самого начала, все только сама. Цена, конечно не маленькая: мы отдали год назад разом 20000+ ежемесячно 700р на растворы. Вот сейчас в лагерь она поехала в очках, линзы дома оставили.
0
08.08.2017
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
ну вот жду вердиктов. хотя по правде, никакая операция меня лично не пугает (а все так стараются напугать)
0
08.08.2017
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Нижний Новгород
Меня тоже не пугает сама операция, но перспективы после нее не радуют. В нашем случае операция поможет только на время, если ее делать сейчас. А вот после нее (в таком раннем возрасте), перспективы повторных операций смутные.
0
08.08.2017
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
я пока ничего не знаю. лазером отшлифовать всегда можно, а если сейчас нельзя - так пока вырастет будет можно. надо остановить. завтра иду за направлением
0
08.08.2017
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Нижний Новгород
Всего хорошего!
0
09.08.2017
Мама мальчика (20 лет) Санкт-Петербург
Лен. Ты когда к мнению придешь что делать,сообщи мне,пожалуйста.
0
05.08.2017
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
а у тебя есть наработки? я решила, в пн запишусь на консультацию в клинику Микрохирургия глаза, чтобы мне не втирали линзы по за 20 тыр. вариантов как я вижу много, все дорогие и бестолковые.
0
05.08.2017
Мама мальчика (20 лет) Санкт-Петербург
В том то и дело,что нет. Орто.... я в Колпино ездила не для нас это. Ищю что то еще.
0
05.08.2017
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
не, ортокератология мимо. ну что я смотрю. я получу объективные знания, что с ней. склеропластика ок, если это остановит. (в святослава федорова 16 тыр, я бы поискала по ОМС) очки в принципе я готова уже любые (не утонченные линзы 11 700, не 18) аппаратное лечение не предлагает НИКТО (в том году какой то зеленый свет на глаза через повязку, но это бред сивой кобылы, конечно). в регионах всем предлагают, только не нам. я пока в стадии отрицания и торга, не знаю, что делать
0
05.08.2017
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Мы делали аппараты на каникулах,восстановили! Вышли в школу и опять все как до лечения.
0
05.08.2017
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
нам не предлагали аппараты вообще. мне б чтобы не съезжало
0
05.08.2017
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Я так поняла,что это только линзы ночные...но как ребенку с ними мучиться я не представляю...
0
05.08.2017
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
ну ко всему привыкают, к этому тоже. но по разным причинам я не рассматриваю этот вариант. ну пока, во всяком случае
0
05.08.2017
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
А почему? Нам больше ничего не предлагали...какие ещё есть варианты?
0
05.08.2017
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
потому что у меня непрогнозируемые сутки, а таскать за собой линзы + жижу не вариант. + у нее не хватит самоорганизации на них, а я не хочу с этим возиться. мне нужно остановить прогрессию и сделать ей нормальные очки.
0
05.08.2017
Мама троих (25 лет, 18 лет, 9 лет) Новосибирск
у меня дочь после 2-3 месяцев ношения стала сама надевать и снимать линзы. то есть начали носить в 8.5 лет, стала полностью сама пользоваться в еще неполные 9. никаких мучений - надела - поспала, сняла - весь день свободна. нет проблем с плаванием, нет опасности повреждения глаз и очков на физкультуре и танцах. нет увеличенных рисков занесения инфекции на улице днем, как при ношении контактных дневных линз. единственные риски - нужно аккуратно с линзами обращаться. не ронять, не ломать. так как дорогие они. наши стоят 18 тыс. раствор в месяц примерно 600-700 руб, если покупать не в соседних аптеках ,а в интернет-магазине.
0
06.08.2017
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Нижний Новгород
Ребенок радуется и очки больше не хочет!
0
08.08.2017
Мама троих (25 лет, 18 лет, 9 лет) Новосибирск
аппараты не помогают при сильной прогрессии истинной миопии. они, в основном, действенны при спазме. но там и простая гимнастика и режим играют роль. а биометрию делали? размер глазного яблока мониторили? склеропластика - метод коррекции в стабильной ситуации. если миопия прогрессирует из-за удлиннения глазного яблока, то склеропластика даст кратковременный эффект, а рубцы на роговицы не позволять провести последующую эффективную коррекцию во взрослом возрасте, когда прогрессия закончится. так что оперировать глаз в детском возрасте нужно лишь в крайнем случае. -5 -- это далеко не тот показатель, на мой взгляд.
0
06.08.2017
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
ничего еще не делали, завтра запишусь в клинику микрохиругии глаза, вероятно нужные обследования сделают там. я читаю, что склероплатика останавливает прогрессию больше единицы в год, а не улучшает зрение. но поговорю об этом со специалистом. три единицы за год - это слишком, чрезвычайно много.
0
06.08.2017
Мама троих (25 лет, 18 лет, 9 лет) Новосибирск
конечно, надо разговаривать с врачами, имеющими большой опыт. важны многие факторы - и возраст, и скорость прогрессии, и острота зрения и еще много чего, о чем простой человек и не знает.
0
06.08.2017
Мама троих (25 лет, 18 лет, 9 лет) Новосибирск
Добрый вечер! Мы не знакомы, но тема мне близка. Дочери 10 лет, тоже стало падать зрение. Полтора года назад только заметили -- оказалось, -1.5 примерно с небольшой разницей между глазами. Дочь носить очки жутко не хотела. Нашли решение в виде ночных линз. Через год ношения зрение упало еще на единицу. Боюсь подумать, на сколько упало бы без линз (или бы не упало, никто ж не предскажет). Короче, линзы продолжает носить. надеюсь, они немного помогают сдерживать прогрессию миопии. Ну и плюс в том, что днем на глазах и в глазах нет никаких инородных предметов.
0
05.08.2017
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
ну я про ортокератологию слышала, но отношусь скпетически. у Лисы уехало в первом классе на единицу за четыре месяца. потом до 1,75 год назад. и сейчас вот еще минус три единицы. я смотрю в сторону склеропластики уже. + у нас вменяемого офтальмолога нет, она в отпуске, а пашет на две ставки (один человек таблицу читает, другому она историю в карточку пишет). предложили дорогие линзы. опять же, нет единого мнения по поводу.
0
05.08.2017
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
У меня муж носит пять лет. Падение остановилось и зрение улучшилось. И у нас родственница офтальмолог в геймголтца именно детский. Ее мнение, линзы лучше операции и в определении. Моментах корректируют полностью зрение. Я тоже скептически отнеслась сначала, когда муж про них рассказал, но результат отличный
0
05.08.2017
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
Блин :( Лена, она много читает, вы следите за светом при этом? у меня за последние полгода аспирантуры, когда я много читала, много с экрана и вечером в кровати с плохим светом на 1.5 диоптрии упало + астигматизм появился. до этого 5 лет стабильно было точно все.
0
05.08.2017
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
ну женщина, у нее мать-очкарик, конечно следим за светом!
0
05.08.2017
Мама троих (17 лет, 11 лет, 8 лет) Дармштадт
ну я типа взрослая, но часто себе забиваю на свет :))) Лори тоже забиваю, зря конечно... сами мы оба очкарики ...
0
05.08.2017
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
метод Жданова не пробовали? Лен, есть детки в окружении, которые поправили очень хорошо по его методикам зрение!! хотя до этого теряли это ничего не стоит
0
05.08.2017
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Нет, не пробовали. Такая же гомеопатия как многое в этой сфере
0
05.08.2017
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
Ну я сказала, а ты решай - пробовать или нет
0
06.08.2017
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Та же фигня. Только у нас 2 единицы за год. Вот вам и школа((
0
05.08.2017
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
... матерно. и какие варианты? а сколько сейчас?
0
05.08.2017
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Кроме очков пока никаких. Очки носит три мес. Падение прекратилось. После первой четверти проверим опять. У нас на единичку получше, чем у вас. Но у нас проблема в том, что по наследственности у всех зрение безупречное. Мне кажется, что вся беда, что она у меня очень рано пошла и постоянно падала-голова, затылок. Что и подпортило нам зрение. До школы она держалась, а ко второму классу сдала.
0
05.08.2017
Мама пятерых (от 8 лет до 26 лет) Санкт-Петербург
Лен, причину называют?
0
05.08.2017
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
ну наследственность есть. а так нет вообще определенных мнений по этому поводу
0
05.08.2017
у нас уже такие большие дети =) Ходили выбирали очечи

Похожие записи