мысли
Буднизапишу, а то забуду, обидно будет.
дети. "мы не можем завести ребенка. у нас нет\маленькая квартира. нет\старая\надо чинить машина. ветхая дача\нет денег на отпуск" всегда найдутся "веские" аргументы против рождения дитя.
"квартира\машина\дача важнее ребенка"
"пусть ребенок один, но у него все самое лучшее" - нон коментс. это чистой воды эгоизм.
в стремлении завести ребенка самое главное -хотеть. искренне желать это дитя. потому что тогда все бытовые проблемы отходят на второйй план и выясняется, что все решаемо.
про нас. мы рожали вникуда - в съем. работал и работает муж один, я все в отпуске по уходу. половину з-п отдавали за квартиру.
а когда Лисе исполнилось три мес. нам обломилась - не много ни мало квартира. новая. в новом доме. не хоромы - однушка, но полноценная квартира, а главное - своя.
бог даст деток - даст и на деток.
не призываю "плодить нищету". я говорю о том, что если мама хочет - никакие бытовые трудности ее не остановят.
моя подруга вырастила больного ребенка (порок от рождения, ща все ок)в 100 км от Питера, в бараке, где нет воды, канализации и отопления - дрова, колодец, "очко" во дворе.
и что бы мне там не говорили... я хочу. для начала второго кота - привезут в вс. а потом - второго ребенка.
Влада
????????не поняла...
Сама ж говоришь_что не за позицию"плодить нищету"....А в бараке с "очком"это как?
Если ты о том, что беременость наступила в таких условиях, и выбирать между "рожать" или "аборт", тогда я тебя поддержу и выкрикну:"Рожать конечно".(и тут справедливо высказывание ,насчет Бога и то. что он дает.Если ты об этом...
06.11.2009
Ответить
Яна
я часто с этой темой сталкиваюсь последнее время. Я согласна с тобой полностью!
31.10.2009
Ответить
irish@
а мне кажется, что твои рассуждения годятся только тогда, когда женщина рожает первого ребенка или когда стоит вопрос: "Делать аборт или нет?". Конечно, лучше подарить жизнь ребенку, чем убить.
Но когда семья заводит второго, третьего и т.д. детей только потому, что женщина хочет, а средств едва хватает на то, чтобы растить одного малыша, то ... не знаю... это тоже свое рода эгоизм... Конечно, дети вырастут, но как? Ведь в школьном возрасте, а может и раньше, детям будет неберазличен их внешний вид, игрушки, дом, в который они пригласят друзей и т.п. , хотя можно и объяснить, что это не самое главное в жизни. Но для детей это важно... важен некий средний уровень.
31.10.2009
Ответить
Elenk(O_о)FF
ну знаешь.. это уже к врачу. в основном вопрос или первый реьенок или второго оставлять-не оставлять...
31.10.2009
Ответить
irish@
кому к врачу? я написала это как ребенок, прошедший через пресловутые бытовые неурядицы - знаю, что в этом нет ничего хорошего(((
31.10.2009
Ответить
Elenk(O_о)FF
я про "когда семья заводит второго, третьего и т.д. детей только потому, что женщина хочет, а средств едва хватает"
психиатр, психхотерапевт. на крайеяк - вазектомию мужу
31.10.2009
Ответить
irish@
"когда семья заводит второго, третьего и т.д. детей только потому, что женщина хочет, а средств едва хватает" - это означает, что хотение женщиной ребенка - необходимое условие, но не достаточное для принятия решения о зачатии ребенка)))
ну, это мое мнение...
п.с. тебя задеть совсем не хотела... написала коммент к твоим мыслям, в которых главное, как я поняла, - это "если мама хочет - никакие бытовые трудности ее не остановят"
некоторые трудности меня бы остановитли...
31.10.2009
Ответить
irish@
конечно, если думает - значит взвешивает все за и проттив, а следовательно что-то ее может остановить... вот и все...
п.с. еще раз перечитала твой пост - ты, наверное, больше писала о себе, чем об абстрактных родителях... а у вас-то СВОЯ квартира, а это огромный плюс - даже плюсище!!!! зарплата сегодня одна, завтра другая, а квартира - это уже гарантия))) удачи вам!!!
тоже хочу второго малыша, только позже)))
31.10.2009
Ответить
irish@
вам очень повезло!!! такое редко бывает...
если бы мы снимали квартиру, то я бы все равно родила ребенка, но второго скорее всего планировала только после появления собственной квартиры... думаю, что это веский аргумент... поэтому не стоит думать, что если люди не рожают ребенка, то они его не хотят.
31.10.2009
Ответить
Elenk(O_о)FF
согласна на счет второго и съема. а если разговор идет про первого? ну неужеи тогда аборт? ..
вот именно. с одним и съемом можно разобраться. ЕСЛИМ ХОЕТТЬ
31.10.2009
Ответить
irish@
блин, ну и я тебе о том же и говорила - про первого или случайно получившегося - конечно же, их оставлять надо и очень любить)))
короче, мы с тобой об одном и том же, только не поняли друг друга... а ты сразу: к врачу, к врачу! 

31.10.2009
Ответить
ProstoYa
мы ждали,когда у нас будет квартира и мы сможем дать ребенку лучшее, не жалеем об этом
31.10.2009
Ответить
Марина
А когда бог деток не дает? У меня куча подруг за 30. Нет детей, не получается. Большинство из них говорят именно причины, которые пишешь ты, но на самом деле, не получается. Единицы прямо скажут, у нас проблемы. Остальные - будут говорить всякую бла, бла, бла.
У меня между детьми разница восемь лет. Не то, чтобы я не хотела, не получалось.
31.10.2009
Ответить
Алсу
я тоже придерживаюсь такого мнения. Мы живем с моими родителями и бабушкой в трешке. У каждого по комнате. У нас (муж, я и дочь) небольшая, но уютная комната. И мы хотим еще дитя. На след. год хотим беременеть! Нам не мешает квартирный вопрос! Хотим конечно своё жилье, а кто не хочет? Но пока для нас это анриал! Но это нам не мешает планировать второго!
31.10.2009
Ответить
Ольга
Одно дело, когда етсь нечего, но когда машину надо ремонтировать - это гиперотмаз. Если женщина хочет ребенка - она его родит. не смотря ни на что.
31.10.2009
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.