Lena
13 лет
Развивающие занятия. Нужен совет!
Девочки, хотелось бы посоветоваться и узнать ваше мнение по поводу того, когда лучше начинать посещать развивающие занятия. Нам 1 годик и мы сходили на одно пробное занятие, впечатление неоднозначное, потому и сомневаюсь, но завтра надо принять решение - ходить или не ходить. Плюсы конечно - это общение, разнообразие, игры, да и рядом с домом, удобно.
Но самый главный минус - это то, что ребенок практически не концентрировался на занятии. Она попала в новое место, новые люди, новые игрушки, ей все интересно... И если дома она и хлопает, и топает и чего только не делает, то там НЕТ! Внимание рассеяно, меня не слушает. Если дома отличная обратная связь, я говорю - она слушает и делает, то там было бесполезно. В связи с этим на пользу ли будут такие занятия? Или она больше усвоит дома (дома я с ней тоже много занимаюсь)? Или по первому занятию нельзя судить?
Но! По крайней мере ни одной слезинки, ей было все интересно, но она просто занималась тем, чем ей нравится. К слову, мы были самые маленькие в группе (6 чел), и дети постарше тоже не сильно концентрировались, но были рядом с мамами и мамы делали все их руками. А мы так не смогли(( В новой интересной обстановке я была и не нужна, она ходила куда хочет, брала что хочет, играла с чем хочет. Да и давать что-то делать ее руками ей не нравится, дома у нас так не принято, я просто показываю, она повторяет. Вобщем всем своим видом она демонстрировала самостоятельность и любопытство)) Вот пример:
Все сели на стульчики, дети на коленях у мам, Мася не сидела у меня вообще. Когда воспитатель заиграла на пианино, Мася сразу отреагировала, подошла к ней улыбнулась и стала руками нажимать клавиши вместе с ней!!! я подбежала забрала. Потом когда она стала обыгрывать кукольный театр Теремок, пришла мышка в теремок и стала там жить, все смотрят, а Мася подошла просто к этому теремку, забрала оттуда мышку и пошла с ней играть!!! :) Самая маленькая, но самая шустрая. На меня ноль внимания. Только на новые игрушки, новых людей, новые занятия.
Другие детки постарше кто-то плакал, кто-то на руках весь час у мамы провел, только 1 девочка 1,5 года выполняла все как надо, но она постарше и ходит 2 месяца.
Вобщем ей было там интересно, я ей не нужна была. Она только возмущалась, когда я отбирала ту же мышку, или то что нельзя было, пыталась оттащить ее от теремка, а она естественно возмущалась. Дома то не привыкла к этому. А там коллектив, правила, занятия групповые.
Потом начали строить этот теремок, у каждого ребенка свой элемент, у кого окно, у кого крыша, а мася просто подошла и разломала домик, оттащишь - возмущение. И ведь еще не понимает, если объяснять, что так нельзя.. еще постоянно во время занятия подходила к магнитофону и нажимала на кнопки, и приходилось потом искать песни :) На слово НЕЛЬЗЯ кстати она не реагирует даже дома, если ей что-то НАДО.
Так что впечатление неоднозначное.. если бы она была возле меня мы бы вместе все делали как все, а так сложно ее контролировать и управлять. МОЖЕТ ПРОСТО ЕЩЕ РАНО НАМ?
Мы пропустили следующее занятие, так сразу звонок - где же Майя? Воспитателю она очень понравилась.. И если мы решим ходить - то как себя вести? Давать свободу - будет мешать другим, ограничивать - будет возмущаться... Когда же мы будем слушать слово НЕЛЬЗЯ... ?
Но самый главный минус - это то, что ребенок практически не концентрировался на занятии. Она попала в новое место, новые люди, новые игрушки, ей все интересно... И если дома она и хлопает, и топает и чего только не делает, то там НЕТ! Внимание рассеяно, меня не слушает. Если дома отличная обратная связь, я говорю - она слушает и делает, то там было бесполезно. В связи с этим на пользу ли будут такие занятия? Или она больше усвоит дома (дома я с ней тоже много занимаюсь)? Или по первому занятию нельзя судить?
Но! По крайней мере ни одной слезинки, ей было все интересно, но она просто занималась тем, чем ей нравится. К слову, мы были самые маленькие в группе (6 чел), и дети постарше тоже не сильно концентрировались, но были рядом с мамами и мамы делали все их руками. А мы так не смогли(( В новой интересной обстановке я была и не нужна, она ходила куда хочет, брала что хочет, играла с чем хочет. Да и давать что-то делать ее руками ей не нравится, дома у нас так не принято, я просто показываю, она повторяет. Вобщем всем своим видом она демонстрировала самостоятельность и любопытство)) Вот пример:
Все сели на стульчики, дети на коленях у мам, Мася не сидела у меня вообще. Когда воспитатель заиграла на пианино, Мася сразу отреагировала, подошла к ней улыбнулась и стала руками нажимать клавиши вместе с ней!!! я подбежала забрала. Потом когда она стала обыгрывать кукольный театр Теремок, пришла мышка в теремок и стала там жить, все смотрят, а Мася подошла просто к этому теремку, забрала оттуда мышку и пошла с ней играть!!! :) Самая маленькая, но самая шустрая. На меня ноль внимания. Только на новые игрушки, новых людей, новые занятия.
Другие детки постарше кто-то плакал, кто-то на руках весь час у мамы провел, только 1 девочка 1,5 года выполняла все как надо, но она постарше и ходит 2 месяца.
Вобщем ей было там интересно, я ей не нужна была. Она только возмущалась, когда я отбирала ту же мышку, или то что нельзя было, пыталась оттащить ее от теремка, а она естественно возмущалась. Дома то не привыкла к этому. А там коллектив, правила, занятия групповые.
Потом начали строить этот теремок, у каждого ребенка свой элемент, у кого окно, у кого крыша, а мася просто подошла и разломала домик, оттащишь - возмущение. И ведь еще не понимает, если объяснять, что так нельзя.. еще постоянно во время занятия подходила к магнитофону и нажимала на кнопки, и приходилось потом искать песни :) На слово НЕЛЬЗЯ кстати она не реагирует даже дома, если ей что-то НАДО.
Так что впечатление неоднозначное.. если бы она была возле меня мы бы вместе все делали как все, а так сложно ее контролировать и управлять. МОЖЕТ ПРОСТО ЕЩЕ РАНО НАМ?
Мы пропустили следующее занятие, так сразу звонок - где же Майя? Воспитателю она очень понравилась.. И если мы решим ходить - то как себя вести? Давать свободу - будет мешать другим, ограничивать - будет возмущаться... Когда же мы будем слушать слово НЕЛЬЗЯ... ?
Анна
мы ходили на одно занятие в 10 месяцев:). Ребенок там играл, знакомился с другими детками, ходил по лесенкам, горкам и дорожкам:). Конечно, за воспитательницей он не повторял действия. Но ему там понравилось, мне кажется. Разнообразие такое полезно, а то все дома да дома. Больше мы пока не ходили, т.к. нас там заразили простудой и мы решили до весны отложить походы туда. Хотя, когда я шла туда, я больше шла для себя, да и есть общее мнение, что эти центры для мам, чтобы они не скучали и имели возможность пообщаться на мамские темы:).
25.03.2011
Ответить
Юлия
мы пытались в местную бэбикакадемию сходить, там каждый день все разное и театр свой и спорт и развитие.... нам прямо сказали "Вам рано, вы еще не понимаете ничего" Девушка, которая преподает сказала, чтоее дочке 1,5 года, но она ее еще сюда не водит. Самое оптимальное 2 года. Еще добавила, ну если хотите походите.... типа если вам денег и время не жалко-ждем, но толку от этого ноль.
24.03.2011
Ответить
Патрикеевна
мы ходили..мне не понравилось. Все занятия и физические упражнения под песенки делаем дома. Итог; за месяц ребенок дома развился больше и лучше, чем на занятиях в центре...ходили 2 раза в неделю, дома занимаюсь тоже не каждый день
24.03.2011
Ответить
Lena
Я тоже согласна, что больше, чем мама никто не даст в плане развития и всего остального. Только вот там еще общение с другими детками и адаптация в коллективе/группе. Изначально хотелось еще подготовить дочь к садику хоть немного, чтобы она среди детишек чувствовала себя комфортно.. Но думаю, что скоро лето, и это общение мы найдем на площадках
24.03.2011
Ответить
Патрикеевна
вот именно, лучше на улице летом, а не в помещении...по своей могу сказать, что ей не особо интересны другие детишки...ведь не просто так же говорят, что детям социум до 3 лет не нужен и не интересен
24.03.2011
Ответить
Лена
мы ходим с 8 месяцев. считаю, что в них есть смысл, потому что вижу по ребенку и по другим детям, которые с нами ходят. ваша майя смышленная, тем более будет все схватывать, когда освоится))
24.03.2011
Ответить
Lena
Надеюсь))) Посмотрим.. Отдача есть когда есть внимание и сосредоточенность. Вы молодцы! Рано начали! Спасибо
24.03.2011
Ответить
Елена
мы ни разу еще не ходили. но думаю вам стоит илти. раз она понравилась воспитателю и ее поведение считается приемлемвм, значит не рано. и там она сможет научиться "нельзя", "чужое" и что там еще... я тоже собираюсь ходить. не представляю даже какая реакция будет. вообще
24.03.2011
Ответить
Lena
Попробуйте, потом поделитесь :) Хорошо, если сможет научиться чему-то! А так поиграть в игрушки можно и в других местах бесплатно. До групповых занятий видимо надо еще дорасти..
24.03.2011
Ответить
Валентина
Поделюсь с вами своими впечатлениями. Мы тоже сходили на пробное занятие.Первый раз ребенку понравилось,много игрушек,бери-играй.На просьбы воспитателя повторить,показать не реагировал.Ну я думала,что адаптация.Ему было просто интересно с новыми игрушками поиграть и походить по новой комнате.
Собрать картинку из двух частей не захотел,даже не посмотрел.Проползти под летночкой за мячом тоже не вызвало интереса,показать ручки,глазки..все мимо...
То есть просто пришли мы туда поиграть в игрушки.
Я решила пойти еще раз(у нас 3 оплаченных занятия,надо же доходить).Сегодня он в крик не захотел рисовать ножками,на карточки даже не взглянул.Подошел к миске с фасолью и стал играть.
Я сделала вывод,что он прииходит туда играть в игрушки,никакого развития нет(хотя судя по тем заданиям,что мы делали,я так с ним и дома занимаюсь)
Так что вот такое мнение у меня.Может просто нам с центром не повезло((
24.03.2011
Ответить
Валентина
ну вот наше поиграть как-то уж дорого выходит,так что я думаю ещё ходить или нет((
24.03.2011
Ответить
alina
подскажите пожалста, нет ли где-нибудь в интернете подобных игр, которые проводят преподаватели на этих развивающих занятиях?? а то к сожалению не хватает у меня фантазии придумывать игры...а очень хочется каким-то образом развивать малыша, а то мы занимаемся только книжками...пластилин пока толькоу нас в рот... а пальчиковые краски вообще не понравились..вот и не знаю что делать дальше...
25.03.2011
Ответить
Валентина
я могу только такую ссылку дать http://baby74.com/2010/09/system-montessori%c2%a0/ вычитала у кого-то на ББ.Из своего опыта могу.Я насыпаю в мисочку фасоль, и ребенок возится в ней,высыпает,пересыпает рядом в банку .Но я сижу рядом,чтобы в рот не засунул ничего.
Из того,что мы делалаи в центре на занятиях сказать очень мало могу.Один раз попробовали порисовать пальчиковыми красками(не понравилось),наклеивали фигурка человека на лист бумаги,из двух веревочек делалась дорожка,по пути 2 кирпичика-надо наступитьна них- в конце ленточка,под которой надо пролезть и взять мячик.
А еще водили хоровод.Сначала пошли как мишки,потом как зайчики попрыгали,потом как лисички на носочках.Вот собственно все,чем мы занимались.
25.03.2011
Ответить
Web-master
Мне тоже интересно. Мы правда пока не ходили ни на одно занятие, но подозреваю похожее поведение своего шустрика.
24.03.2011
Ответить