70 лучших мелодрам
смотрим кино1. Три метра над небом - понравился!!!
2. Сумерки - фанатею)))
3. Дневник памяти - здоровский фильм!!!
4. Титаник - смотрела один раз, пересматривать боюсь.. не выдержу...
5. PS я люблю тебя
6. Гордость и предубеждение - супер, но только сериальный
7. Кит
8. Прости за любовь - обажаю этот фильм, не ожидала от итальянцев такого красивого и душевного фильма
9. Унесенные ветром - Скарлет мне больше нравится
10. Дневники вампира - долго не хотела смотреть этот сериал.н о после первой же серии подсела так что не оторвать
11. Сладкий ноябрь - слезный фильм...
12. Жестокие игры - нравится
13. Влюбись в меня если осмелишься - не понравился вообще, жестокий на мой взгляд очень..
14. Ромео и Джульетта
15. Грязные танцы - любимый фильм про любовь из детсва
16. Дом у озера - понравился, теперь понятно откуда наши слизали историю в фильме Тариф новогодний)))
17. Привидение
18. Шаг вперед - понравился
20. Поющие в терновнике
21. Если только
22. Новолуние.Сага.Сумерки
23. Реальная любовь - понравился, жизненный но на один раз
24. Перл Харбор
25. Куда приводят мечты - не досмотрела...
26. Семьянин - понравился
27. Дорогой Джон
28. Город ангелов (тоже люблю )
29. Мулен Руж - отличный фильм и музыка потрясающая
30. Москва слезам не верит - любимая классика! сто раз можно пересматривать
31. Знакомтесь, Джо Блек - супер!
32. Прости за любовь повторяется)))
33. Одержимость
34. Помни меня - ревела... потрясающий фильм
35. Между небом и землей - нравится
36. Вам и не снилось
37. Осень в Нью Йорке - шикарное кино!
38. Амели - обажаю Одри! фильм отличный и очень непохожий на другие
39. Джейн Эйр - неплохой..
40. Скарлетт - очень люблю!
41. Достучаться до небес
42. Голубая лагуна
43. Семь жизней
44. Мосты округа Мэдисон
45. Служебный роман - и снова классика над которой не властно время!
46. Честная куртизанка
47. Ты у меня одна
48. Интуиция - понравился
49. Тристан и Изольда
50. Вечное сияние чистого разума - необычный фильм
51. Больше чем любовь -веселый легкий романтический
52. Костяника. Время лета
53. Грозовой перевал
54. Иллюзионист - понравился
55. Легенды осени
56. Куда приводят мечты снова повтор)
57. Дневник Бриджит Джонс - обажаю, когда настроения нет это фильм его очень поднимает!
58. Близость
59. Париж, я тебя люблю - смотрели вместе с мужем. понравились зарисовочки!
60. Любовник
61. Это все она
62. Вдох-выдох
63. История о нас
64. Послание в бутылке - сто лет назад смотрела, хороший
65. Просто вместе - Одри потрясающая в этом фильме, книга эта одна из самых любимых у Гавальды и кино классное сняли!
66. Куклы (Такеши Китано)
67. Предчувствие
68. Дикие лошади
69. Влюблённый Шекспир
70. Далеко-далеко
Взяла у ~Люба-Любавушка~