Избаловала.
Или посадила на шею.
Или просто такой ребенок.
Папа её чуть ли ни в жопу целует, простите за выражение, все ей позволяет, на руках до сих пор носит по 2-3 часа
.
Я тоже не лучше, ни голос не могу повысить, ни отказать, даже по попе ни разу не дала, ну может 1 раз , но это так...шлепок от которого Ева хохотала, а я вместе с ней.
Как показать что ты авторитет?
lucky fish
скоро будете пожинать плоды, ничего хорошего из этого не вырастает...
17.05.2011
Ответить
lucky fish
как чего - избалованный ребенок) будет вами командовать и манипулировать, лучше сейчас присечь...
18.05.2011
Ответить
Татьяна
Я тоже недавно решала похожую дилемму. И несколько поменяла свое поведение. Раньше я все больше на ребенка ориентировалась - что он хочет, то и делаем; как он хочет делать, так пусть и делает. Сейчас тоже ее мнение, конечно, беру во внимание, но все-таки в диаде мать-ребенок мама должна быть ведущим, а не ведомым. Мама должна сказать - сейчас мы идем мыть руки, а теперь у нас обед, а сейчас идем спать, или играть - в зависимости от времени суток. Ребенку нужны ориентиры. Он ведь еще не знает, как правильно или как лучше. Во многом действует по наитию, исходя из сиюминутного интереса. Но ведь интерес так легко переключить на что-то, что по мнению мамы правильнее.
В общем, стала меньше спрашивать и больше говорить утвердительно. Не "как ты хочешь поиграть с этой игрушкой" или "как тебе удобнее покушать", а смотри, я покажу тебе, как нужно делать. И обязательно хвалю, когда у нее получается.
16.05.2011
Ответить
Пчелинтано
Да,я тоже раньше была полностью на интересы ребенка ориентирована, даже режима никогда не было -хочешь гуляй, хочешь спи.
Кстати папа наш до сих пор её спрашивает "А что ты хочешь? а как ты хочешь? а куда пойдем?" Я его уже несколько раз останавливала, ведь она веревки вьет из него, слыша такие вопросы.
18.05.2011
Ответить
олька
Видишь, говорят ты- не авторитет
)) Поздняк метаться))) Я тоже не авторитет ни разу, но считаю, что важнее быть другом своим детям,а к "порядку" приучать собственным примером
)) Поздняк метаться))) Я тоже не авторитет ни разу, но считаю, что важнее быть другом своим детям,а к "порядку" приучать собственным примером
16.05.2011
Ответить
Пчелинтано
Тоже так считаю)Но друзей ведь нужно уважать друзей и считаться с его мнением)))Классный смайл.
18.05.2011
Ответить
МамаЯна (21+)
Вы извините, конечно, но по моему дать по попе - это не показатель авторитета...тем более если говорить о причинении боли. Это наоборот просто сделает хуже. Да и повышение голоса сыграет только против Вас, никак не добавив Вам уважения в глазах ребенка. Конечно, все мы люди-человеки и нервы не у всех железные, но делать это намеренно как-то не логично.
16.05.2011
Ответить
Пчелинтано
Не, я не в целях повысить свою значимость по попе дала, это было наказание за поступок который она сделала специально, не обращая внимания на мои мольбы и уговоры.
Это я к тому пишу, что даже если я повышаю голос или даю по попе ребенок воспринимает это как игру...
18.05.2011
Ответить
МамаЯна (21+)
рада бы Вам подсказать, но не могу. сама с ужасом ожидаю какого-нибудь кризиса возраста...у самой младший брат всей семьей пытается манипулировать, ребенок просто мега-атас. тут, конечно, запастись нервами...советовать легче всего, но может какие-то способы использовать "от обратного"? например, деть валяется в луже, хотя взрослый запретил, значит меняем тактику и предлагаем лечь в лужу поглубже или закатывает истерику в магазине по поводу "срочно купи-купи-купи" - стоим рядом и внимание не обращаем, хоть по полу пусть катается. Ну, как тут ниже написала Та-Нюша, если сказал взрослый "Нет", значит "Нет" и точка. и хорошо бы объяснять еще почему "нет"))))
у нас брат мой все время старается вывести на эмоции. делает все "нельзя" до того момента как на него начинают орать. как вывел на эмоции - галочкой себе отметил, порадовался за себя...проблема тут в недостатке внимания, конечно, он так старается к себе его привлечь. но когда он начинает спецом выбешивать - приходится "сражаться" за непробиваемый вид.)
думаю, все же Вы лучше всех своего ребенка знаете и чисто на интуитивном уровне найдете правильное решение!
18.05.2011
Ответить
Женя
Ты все правильно делаешь! Я то знаю, видела.Главное стоять на своем и не давать слабинку.
16.05.2011
Ответить
Пчелинтано
Да, еще бы мне кто-нибудь подсказал про способ как усадить ребенка в коляску)
Да, еще бы мне кто-нибудь подсказал про способ как усадить ребенка в коляску)
18.05.2011
Ответить
Та-Нюша
Я тебя умоляю Ленка, авторитет, знаешь когда ты поймешь авторитет ты или нет, когда она подросткам станет, вот тогда все карты и откроются, и я тя уверяю, многие кто тут сейчас имея маленьких детей считает себя аворитетом в их глазах, услышат о себе всю правду!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это твоя дочь и тебе как никому другому знать, где можно и погладать, а где и рявкнуть требуется, все придет, а пока они маленькие еще, пока нужно не авторитетом пытаться стать, а просто следовать только одному НЕЛЬЗЯ это ЗНАЧИТ нельзя, и хоть ты тресни я не сверну!!!!!
16.05.2011
Ответить
маМАША
Для начала, надо почувствовать, что ТЫ авторитет! а не пытаться им быть! нельзя чтоб дети руководили родителями. И чем раньше это родители поймут, тем лучше для них и ребенка!
16.05.2011
Ответить
marzipan
Правильными, справедливыми поступками - этот авторитет - несокрушим! а все остальное... никакой страх не вечен... вырастит и пошлет в ж...)))
Не думаю, что дело во внутреннем стержне... У свекра нет его... по крайней мере года за 3 я так и не увидила... а Таюха каждый его взгляд ловит! Он ее на руках таскает непрерывно, практически ничего не запрещает! нож не дает, и то, при нас только))) если запретил - то стоит на своем несмотря ни на что и переключает внимание на другое. он справедлив с ней и признает ее авторитет, ее право на свободу и при этом поддерживает свое твердое "нет" в очень крайних случаях. Про шлепать - конечно, ни разу такого не было... а ведь она ему в рот заглядывает!....
16.05.2011
Ответить
Пчелинтано
Спасибо. Мой стержень который срабатывает во взрослой жизни совсем не работает на ребенке, да и не хочу я с ней быть этакой домомучительницей.
18.05.2011
Ответить
Любимая)))
согласна с ниженаписанным... запаздываете с авторитетом....А так внутренний стержень, умение сказать нет (И 100% настоять!!!! на этом решении) - это для начала.У каждого свой рецепт... И некоторые находят как поддерживать свой авторитет и не повышая голоса (у детей иногда "наказание" - мама обиделась! Из личного опыта - с обидами!!! по мелочам - нарочито не обижаться! Вообще лучше применять в крайнем случае - а то дети будут сами ходить, говорить каждый 5минут что на всех обиделись)))
16.05.2011
Ответить
Пчелинтано
Обижаться пробовала пару раз по серъезным ситуациям, ей пофигу.Она даже делает такую серъезную моську типа "Мам, повтори"
18.05.2011
Ответить
Любимая)))
я это к примеру привела, постараться подобрать свое что-то (дети то все разные!)
18.05.2011
Ответить
AlenaK.
Наверно если вы сейчас вдруг смените "милость на гнев" ребенок вас не поймет-как так раньше меня за это не ругали а теперь вдруг что то произошло...Скорее всего надо в чем то новом проявлять твердость характера,ставить в рамки!А так уже поздновато.Мне достаточно только взгляда или голос повысить ребенок сразу все понимает(это у нас с пеленок),но бывают конечно такие моменты что все бесполезно,ну дети все же...
16.05.2011
Ответить
маМАША
Мне иногда тоже взгляда достаточно
. Это действительно должно быть изначально, а не когда малыш уже подрос...
. Это действительно должно быть изначально, а не когда малыш уже подрос...
16.05.2011
Ответить
Пчелинтано
Изначально это с какого периода?
До года и 4 мес. примерно проблем с ребенком вообще не было.
18.05.2011
Ответить
маМАША
где то с 8 мес. наверное. Когда начал брать опасные предметы или тащил в рот всякие какашки(просто в этот периуд я жила одна почти 4 мес.заграницей и ответственность на мне большая была за дитя). Сначала я всегда все обьясняю. И до сих пор. Раза 3 могу повторить спокойно,что он делает не правельно и обьясню всегда- почему! Потом уже и прикрикнуть можно,если не понимает("спустить на землю") или протсто забераю ту или инную вещь(повторюсь,если не слушается). Но если забераю... то реви не реви, слезами у меня не выпросишь. Надо уметь держать слово перед ребенком. Если нет, значит нет!
18.05.2011
Ответить
Пчелинтано
Я просто вижу,что сейчас она делает назло, начинает проявлять какую-то свою потайную сторону, о которой раньше никто и не догадывался.
18.05.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.