Войти
Мама мальчика (9 месяцев) Москва

Как научить ребенка засыпать самостоятельно ( без груди!)

Волгоград
Так в итоге засыпает-то с грудью. Пока не насосется не уснет же, через полчаса мы и лежа, насосавшись отворачиваемся и засыпаем. А вот если я в ванной и малыш ночью проснулся - это целый проблем.... к нам лучше не подходить - орет пока меня не услышит и вот с это уже проблема - а нам уже год и два месяца!!!
0
20.06.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Волгодонск
Ха, и у нас как у вас.А если папа осмелится взять на руки, так по морде от дочи схлопочет) 
0
20.06.2012
Волгоград
ага, мы поменьше были когда , до 6-ти месяцев вообще руками размахив али налево и направо
0
21.06.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Волгодонск
Так то наверное неосознанно, а моя специально - если папа ночью хочет взять, орёт "папи неть" (к папе не пойду) и "мамаааа!!!" и бьёт папу по лицу
0
21.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
А со скольких месяцев можно пороть ребенка?))) ШутКа!
0
21.06.2012
Москва
Да какая же это проблема! У нас это было, меня доча и в туалет до 2 лет сопровождала, боялась закрытой двери и моего видимого отсутствия... у нас прошло и у вас пройдет. Перерастет и потом договоритесь. Еще личный пример дадите как соблюдать личную же гигиену. Пока можете поменять себе режим _ мыться в его присутствии или в другое время.
0
20.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Мы и так в туалет вместе ходим, и надо сказать это нам сильно помогает в приучении к горшку. Но все-таки у меня не девочка, боюсь я проглядеть тот момент, когда уже как-то некрасиво будет купаться в присутствии бойца)
0
20.06.2012
Москва
Вот-вот, к горшку приучает. Ну а это дело ребенок бросает, когда становится скучно за мамой хвостом ходить. А еще способствует если есть другие домашние, к которым можно подойти поиграть, приласкаться и т.д. вто время, пока маме надо отойти.
0
20.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ваша правда! Пока засыпаем с грудью. Правда, сейчас на ночь досыта кормлю малыша, чтобы сосал меньше. И еще вроде получилось приучить к бутылке ацидофильной смеси на ночь (раньше бутылки вообще не признавал) - это я на то случай, если уложить спать надо будет папе, но пока не проверяла, возможно ли это. Мы пока в пути, и улучшения есть по всем фронтам. Надеемся на лучшее, и обязательно напишем, когда со всем будем засыпать сами!
0
20.06.2012
Мама мальчика (14 лет)
зачем приучать ребенка к смеси и бутылке??? я горжусь, что мой ни соску ни бутылку сосать не умеет, с молоком проблем нет. Когда малый ночью капризничал папа его уложил и без груди и без бутылки.
0
20.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ну, четыре месяца еще не срок. Мы с этом возрасте о другой еде и не мечтали, тоже только на груди висели. Но теперь уже и прикорм введен и кушаем чуть ли не с общего стола, по этому съесть или выпить что-то на ночь помимо груди считаю достижением) Но боюсь перевести ребенка с груди на бутылку по ночам - вот это было бы плохо, да и не решит это вопрос, все равно ночью просыпаться придется, чтобы накормить чадо, только уже не грудью...
0
20.06.2012
Мама мальчика (14 лет)
ну чай кифир, зачем же смесь если и молоко есть и ребенок давно все ест...
0
20.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ацидофильная же, на молочной кухне выдают. Я искренне думала, что она лучше кефира. Тем более читала, что кефир и творог дают нагрузку на почки или печень... Думала, что ацидофилка, как раз то, что надо! Разве нет?
0
21.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Гент
У нас тоже проблема с самостоятельным засыпанием. До 9 месяцев засыпал с соской, а в один момент - все, не берет ее, весь выгибается, зубы сжимает. В общем, про соску мы забыли. Стали засыпать только с грудью. Ночью прикладывается раза 3, а с 6 утра - каждые 15 минут...очень утомительно.... Пару дней назад решились на метод Эствиля (оставлять в кроватке и по табличке регулярно подходить) - за 30-40 минут Луканька засыпал (правда мы не просто входили в комнату, как в методе описано, а укладывали снова, гладили по спинке, разговаривали - ну невозможно ребенка оставить так плакать), но потом еще часа полтора всхлипывал во сне, а вчера проснулся с плачем посреди ночи и долго не мог успокоиться. В общем, с Эствилем покончено. Но мое намерение отучить засыпать с грудью в зубах твердо, сегодня я его усыпляла так - легли вместе на большой кровати, он, естественно, начал ползать, пристраиваться спать то на подушке, то вдоль, то поперек кровати, то поперек меня, покусывал меня за щеки, пытался добраться до груди....так ползали минут десять, потом прижала к себе спинкой, обняла покрепче, Лука, конечно, повозмущался и попищал, но уснул минут через 5, но, как только я делала попытки уйти от него, пищал снова. Лежала с ним где-то полчаса, потом переложила в кроватку. Спит вот уже час )) Думаю, завтра попробую Ваш метод. Как у вашего малыша прогресс? Засыпает быстрее теперь?
0
04.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Засыпаем мы теперь так: разбираем кроватку, выключаем свет и всей семьей садимся смотреть какой-нибудь не очень громкий фильм. Если я одна дете спать укладываю, то оставляю чуть-чуть света себе и читаю) Ребенок ползает, время от времени залепает у груди. Эта тусовка занимает не больше часа, но проходит не напряжно, потому что я тоже отдыхаю и настраиваюсь на сон. Когда уже вижу, что сынулька готов уснуть, но мои развлечения ему мешают, выключаю свет и финально кормлю, если требуется! Ребенок выключается минут через 15 после выключения света) и я свободна!
0
05.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Правда последнее время после выключения света его больше интересует не грудь! а фонарик на радионяне. Она у нас без провода и фонарик не слепит (очень грамотно на angelcare все сделано оказалось) и мой "Оле Лукое" ползает по кровате с фонариком и все рассматривает, потом ложится, мусолит фонарик в руках и засыпает! Что касается пробуждений ночью, по первой он таким методом засыпал очень на долго, была даже ночь с одним пробуждением! Но постепенно опять вернулись к интервалам в два часа( НО! Он не просыпается раз в сорок минут и если заворочился, то это не значит, что без груди не уснет! Отбежать стало можно даже утром! Нет истерики, что после 6-ти я сплю только с грудью! А ведь было! было! По этому плюсы и бонусы определенно есть! По мимо всего прочего, когда он ночью теперь просыпается, я не ползу к нему кормить его в удобной для него позе. Я открываю грудь (сплю в одежде для кормления) и продолжаю спать! Он подползает находит нужное положение и засыпает! Да, он конечно хнычет, когда ищет, как подползти, но всегда справляется и мы столько новых поз открыли новых, как поесть ночью! Но самое главное эти позы удобные для меня, а не для него) Так что желаю Вам удачи! И в любом случае интересно получить от вас обратную связь по результатам эксперимента) Ваш опыт будет полезен и для меня!
0
05.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Гент
Опробовали ваш метод. У меня позитивные эмоции от наблюдения за тем, как мой малыш пытался пристроиться спать и сосать в положении на четвереньках или на коленках, очень забавно ))) И так пристраивался и эдак, никак не выходило )). Отползал, вставал, прыгал, ползал, болтал, играл на губе, снова приползал и прикладывался...через полчаса сдался и уснул. Полежала с ним еще минут десять и переложила в кроватку. Вот такие успехи. Гораздо лучше полчаса полежать с ребенком, чем слушать, как он плачет. И ночью прошлой спали лучше - пососал грудь около часа ночи (в это время я беру Луку в нашу постель спать) и потом спал до 7-30 (по крайней мере, я не помню, чтобы я его кормила в этот промежуток), пососал снова и спал до 9 утра. Это наше обычное время вставать. В общем, будем продолжать, напишу о дальнейших результатах через несколько дней.
0
05.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Я тут прям воспарила от счастья, что и на вашей детке "метод" работает) Про позы - это вы верно заметели! Мой на третий день пытался мне доказать, что может спать сидя))) Но не вышло! Вообще я часто вспоминаю опыт своей кошки, которая родила мне троих котят, так вот она не стеснялась поворачиваться с боку на бок, когда кормила своих котят. По первому писку она падала на спину и становилась доступна для кормления, даже когда они уже спокойно ели обычный корм! Но если ей надо было перевернуться во время кормления, даже для того, чтобы мне удобно было ее погладить, а ей покайфовать, ОНА ЭТО ДЕЛАЛА! Котята отлипали и спали, или если еще не наелись, то пищали и ползли за сиськой сами. Я думаю это природный способ засыплять потомство и учить их спать без груди, а грудь ассоциировать только с кормлением и голодом! Вот только интересно, когда же они сами отлипнут от груди? И возможно ли это? Котенок-сынулька ел мою кошку пока мы его не отдали новым хозяевам, было видно, что ей это тоже в тягость, она его часто пыталась покусать во время игры)))) Мне тогда казалось это диким, теперь я ее понимаю! Посмотрим. Читала в инете, что в год и два месяца закладывают деток спать с папой на неделю и вопрос решается сам собой! Если мирно не выйдет, будем действовать так) Ну не отдавать же обжору в другой дом)))) ШУТКА!
0
05.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Гент
Хорошая шутка )) Я уже тоже задумалась об отлучении от груди и планирую лето покормить еще, а в сентябре-октябре заканчивать. Я не из сторонниц ГВ до школы. Исходя из этих рассчетов я и стала приучать засыпать без груди. Еще вопрос к вам - как вы днем засыпаете? Мы только в коляске...Мы днем спим два раза по 30-40 минут, оба раза на прогулке. Начать что ли его так же укладывать, как и на ночь?  
0
05.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Мы тоже днем спим в коляске! И тоже два-три раз по 40 минут. Только я с ним не гуляю, укатываю его в коридоре в коляске до прикрытых глазок и на балкон в люльке выставляю. А гуляю с ним до сна час, ходим по площадке, рвем травку, глазеем на детей, везде лезем) После прогулки легче засыпает, хотя можно и без нее. И сон на балконе у нас не прокатывает после 18:00) Было пару раз, когда я в гости приезжала на день без коляски и надеялась на то, что усыплю его, как ночью. Метод срабатывал. Но надо учитывать, что колобродил он прежде чем отключиться так же, как и ночью, даже наверное по дольше, потому что свет и день. И в одних гостях мы ложились поспать в отдельной комнате - все лучше прошло. А в других гостях (у моих родителей) все решили лечь поспать днем вместе с Ваней, а Ване компания оказалась не нужна! Буянил больше, дольше засыпал.
0
06.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Да! Забыла сказать, что когда засыпляла его так в гостях он спал дольше: часа полтора и только один раз!
0
06.06.2012
Может и не в тему, НО... Девочки, посоветуйте как приучить малышку засыпать в кроватке??? Засыпаем только на руках и только у папы. Нам 4 месяца. Затяжной отпуск папы закончился как мы будем засыпать на дневной сон ума не приложу. Папа не сможет днем дома сидеть. У груди тоже не спит. Если хочет спать может даже не есть. Ночью спит отдельно в кроватке, но и на ночь засыпает только на руках. Что делать не представляю посоветуйте!!!
0
06.12.2015
Мама мальчика (14 лет) Гент
Сегодня ночью спали не так хорошо, посреди ночи расползался Лука что-то, ворчал и пищал минут 10, потом добрался до груди (я при этом на спине лежала), пососал, отполз и уснул. Я думаю, это сказались впечатления от первого раза на море, уж очень много эмоций было от волн и от песка. Ладно, днем меня не напрягает погулять-поспать выходить. Попробуем укладывание дома как-нибудь в плохую погоду. А ваш Ваня уже ходит? Лука только за ручку пока, один еще боиться, постоит немножко, пораздумывает, идти ли, а потом садиться на попу и ползком )))
0
06.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Наш Ваня тоже только за ручки ходит, но очень активно и радостно)
0
09.06.2012
Москва
А зачем вы затеяли отучение-отлучение? Судя по описанию дите не готово еще отказаться, потребность у него. Моей девице 2г. 5 мес. она грудная(!) и тоже очень настойчивая. Так вот, насмотря на все уговоры ни на что она не согласна менять сисю (ну нет аналогов по удовольствию!). Но сделала уступку: не просит грудь на публике, чего-то начала понимать. Но Вашему-то 9 мес, чего ж его блага лишать ? Это то же, что без мамы остаться.
0
20.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Малышу уже скоро 11 месяцев, а там не за горами и год. На мой взгляд кормить до 2-х лет и дальше - это перебор (во всяком случае мне это не подходит)! Мне близка точка зрения Сирсов: если маме плохо ночью, то она будет плохой мамой (в моем случае злой) днем, а значит нужно что-то делать)
0
20.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
И еще (опять же на чем стою): если ребенка не ограничивают родители, то с чего бы ему самому себя ограничивать? Я люблю свою кроху и границы у нас проходят только в Очень принципиальных для меня вопросах, а их не так много.
0
20.06.2012
Москва
ну а засыпает все равно с сисей...мама меняет позу кормления, а по существу что меняется? окончательного результата еще не получено, когда будет засыпать вообще без сиси, после поцелуя и колыбельной, допустим - тогда просите премию, можт дадут. Может, пора ему в свою кровать, чтобы маму меньше ощущать? или доверить укладывание другим домашним.
0
20.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Вы как-то агресивничаете или мне так только кажется? Не все способны на Ваши героические подвиги по продолжительности грудного вскармливания, вот и приходится как-то крутиться. И зачем обобщать, придет время и для своей кроватки, и для хождения без ручек. Вы еще предложите мне ребенка в приют отдать) если я в кино с мужем сходить решу, а ребенка бабушке оставить) На мой взгляд, все это похоже на обвинение в жадности мамочек, пытающихся приучить ребенка к горшку) Что им денег на подгузы жалко?! Ведь детям в них так комфортно)))
0
20.06.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Нижний Новгород
У меня молоко в 1,5года по видимому закончилось,"кормила"почти до 2-х,отлучила однократным объяснением что тити болят(ребёнок понял)-это была правда-т.к.было 28 недель второй беременности.Второго буду отлучать от груди раньше,т.к. без молока то"баловство"получается.А тактильно-успокомтельное"тити мять"-сейчас (спустя 3месяца)-стала давать(не присасывается))-каждый раз перед сном.Ваш метод-хорошо что Вы его придумали-всё равно кому-нибудь и подойдёт)))))
0
21.06.2012
Мама троих (22 года, 16 лет, 12 лет) Рыбинск
Я дочку отлучила от груди в 2г 1мес после долгих попыток около 5 месяцев и что интересно у нее как будто скачок в интеллекте произошел, перестала канючить добиваясь своего, стала лучше идти на диалог
0
21.06.2012
Мама девочки (14 лет)
Кормление грудью, великолепно. Когда ребенок болеет, или Вы на курорте и ребенок отказывается от местной кухни, или не дай Бог, отравление, ГВ- это спасение . Но все должно быть в пределах разумного. Моя средняя дочь была на ГВ 3,5г. Месячных, все это время, не было. Забеременела, а кормление продолжалось аж до 6 месяца. Представляете картина, причем дочь, не шла ни на какие уговоры, присасывалась везде и у всех на глазах. За три месяца до родов еле оторвала от груди. Сейчас сыну 11 месяцев, и по всей видимости, история повторится. В целом, грудью я кормлю уже почти 5 лет. Нервы сдают, кости болят, голова кружится, сон в одной позе.в общем детям хорошо, а мамино здоровье оставляет желать лучшего. Вывод: всякие ОРВИ и ОРЗ как у всех, это я про иммунитет. 
0
22.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Мне кажется в первую очередь: кормление - это удобно! А если оно причиняет такие страдания, то значит надо что-то наладить, потому что явно где-то перекос произошел! Я за грудное вскармливание! Вспоминая первые месяцы с трещинами на сосках и 15 минутным ором перед тем, как взять грудь, потому что сама в роддоме подкормила ребенка смесью из удобной бутылочки! Тогда я не искала удобства, я просто хотела кормить ребенка грудью и была готова на любые жертвы!!! Но когда ребенку вот-вот стукнет год, у него уже вылезла пара зубов и вообще он уже начинает есть общечеловеческую пищу, жертвенности с моей стороны поубавилось. И думаю, это правильно!
0
23.06.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Афигеть))) Я просто в шоке))Я бы дала премию за изобретательность точно!!!
0
25.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Спасибо! Аня, я нашла панацею! Ребенок реально засыпает сам! Чем дальше, тем лучше. Обнимает меня и засыпает без груди сам! Уже была одна ночь, когда он проснулся поесть только один раз!!! Ворочается, как большой и дальше спит))) Даже если спать хочу сама и встать не могу, кормлю лежа -сам отлипать стал, отворачивается и спит!!! Понял, что жрать и спать напряжно! Я думала пост от благодарностей ломиться будет) способ-то уникальный)) а фиг-то! Глухо, как в тундре! Видимо у нас у одних такая проблема возникла)))))))
0
25.05.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Ну я не могу сказать, что я сильно страдала, но были моменты, когда она меня долго сосала, а мне хотелось свалить к Саше тусить дальше по ночам-это напрягало сильно((( Не приходило даже в голову такое сделать, но это уже реально когда ребенок уже почти ходит наверное, но просто гениально-типа на тебе сисю если так надо но спать потом)))Я правда очень удивлена и рада, что ты так изобретательна и вы нашли компромисс))Я всегда за него.Выход видимо есть всегда, просто кто-то ищет его и находит, а кто-то не может...Только вот почему не понятно... А на счет поста и благодарностей-просто людей думаю мало читают дневники)))И обычно только друзей...Я вот даже писать ничего пока не хочу-лень))
0
25.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ну, меня правда ситуация выбешивать начала! Особенно под утро, лежишь, дернутся с шести до десяти боишься!!! Вот и выдумала, теперь хожу счастливая)
0
25.05.2012
Мама мальчика (14 лет) Вологда
только подумала о том, как буду отучать малыша засыпать без груди, и тут же наткнулась на пост по теме ))) Сынуле 10,5 мес. Засыпает только с грудью. Но ночью просыпается нечасто: в 1.30 и потом к 5ч. В это время (в 5ч) беру его в нашу с папой постель и уже до подъема он периодически ест молочко. Но я при этом сплю ))) ну почти. Поэтому для меня ГВ не такая проблема. В любом случае способ возьму на вооружение, ведь рано или поздно момент придет. Так что спасибо!!!
0
20.06.2012
Санкт-Петербург
Столько времени прошло,но мало ли,вы читаете. ваш пост для меня спасение.И это правда,очень гуманный компромисс. Моему сыну почти 8 мес. и мы спим с грудью с десяти вечера до восьми утра. Столько негатива вы конечно выслушали,но если нет сил,а от усталости одно сплошное раздражение от этого Гв нон- стоп, то думаю,тоже,что пришло время что-то менять. Спасибо вам.
0
03.03.2016
Мама мальчика (14 лет) Москва
Комментарий удален
0
03.03.2016
Мама мальчика (14 лет) Москва
Татьяна, спасибо за добрые слова! Я рада, что пост вам в помощь. И, если честно, до сих пор придерживаюсь в воспитании сына принципа, если меня что-то достало и я теряю всякий человеческий облик, значит пришло время решать этот вопрос. Естественно, стараюсь всегда, чтоб с моей точки зрения решение было гуманным) И мне кажется во многом из-за этого у меня растет рассудительный и добрый парень. В тупик меня пока только ставит вопрос с лечением зубов( Потому что с согласия малыша не выходит, а наркоза ох как не хочется. Берегите зубки с молоду!) Задним умом понимаю, что надо было прятать конфетки до 3-х лет и водить к стоматологу, пока еще ничего не болит, чтоб привыкал) Желаю крепкого здоровья Вашей семье и много-много радости от общения друг с другом!
0
03.03.2016
Мама девочки (14 лет) Краснодар
Моей малышке уже почти 11 мес. и мы до сих пор на ГВ. Даю ей только по ночам. Засыпает только с сисей. Сколько и каких только я не делала попыток, чтобы отучить ее от груди!!! Но ни в какую. Без сиси мы и жизни не представляем. Ни бутылочки, ни смеси никакие мы не признаем! Даже не знаю, что и делать???? 
0
20.06.2012
Москва
А зачем что-то делать? Что, надо срочно на работу выйти? Надо радоваться, что ребенок Ваш разборчив и никаких сурроатов не признает. Для сведения: свою дочь кормлю 2года 5 мес и ничего - терпимо! Терпенья Вам!
0
20.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Не хочу терпимо, хочу наслаждаться материнством, а не вытерпливать свое чадо под грудью. К тому же не до конца понимаю, в чем вы видите проблему. Я не в одном из постов не писала об отлучении от груди! Я пишу о том, что хочу научить ребенка спать. Научить чему-либо - разве это не первая и главная задача мамы?
0
20.06.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Уважаемая Лидия! Конечно учить чему-либо полезному  детей - это хорошо! Но КАК вы хотите научить спать грудничка без груди ночью, если он на ГВ??? Это нереально! Он еще мал. Спать он будет полным 7-9 часовым сном, когда подрастет - ближе к двум годам. А пока малыш такой маленький, пожалуйста, не гоните события, наслаждайтесь грудным вскармливанием! Поверьте, детки растут так быстро, и останутся одни трогательные воспоминания о ГВ. Подождите хотя бы до года, а потом отучайте полностью и будет вам полноценный сон! :) Удачи и терпения! :)
0
21.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Марина! Обещаю вам, что до года точно не буду отлучать ребенка от груди) И обучение у нас очень гуманное: во всяком случае у меня нет наполеоновских планов, чтобы ребенок спал всю ночь уже к концу этой неделе или месяца даже!) Я очень сензетивна к потребностям своего чада, честно-честно. Чуть-чуть поддресировываю, но без стресса для обоих!
0
21.06.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Хорошо! :) Успокоили )))))))))
0
21.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Я прочитала в интернете, что в год с хвостиком, можно положить ребенка спать на неделю с папой и таким образом отучить детку от груди! Когда я поняла, что максимум еще полгодика и я могу спать спокойно, мне стало легче! И вот расслабленный мозг придумал засыплять сынульку так. Так что попробуйте, как мы. Или придумайте способ, который подойдет именно Вам! В этом смысле, я глубоко убеждена, что мама имеет право отстаивать свои интересы!!! УДАЧИ)
0
20.06.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Москва
у меня не только засыпала с грудью, а всю ночь почти не выпускала, как с соской. мучалась я так до 1 года и 3 мес. потом просто решила не давать и все тут, было очень сложно, орала как резаная 2 ночи, но потом привыкла, правда приуучила ее к кефиру ночью, лучше этого не делать, в крайнем случае воду, ну если только через несколько дней не поймете, что ребенок голодный ночью. мы теперь только с кефиром и спим, скоро наверно от него придется отучать)))) я чем только не мазала грудь, чтоб она не сосала, ей пофигу))) сама столько нервов потратила, плакала сутками от беспомощности, а еще муж не поддерживал, но в итоге смирился, что придется тоже постараться)))
0
27.06.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Оооо, эта душещипательная тема! Как я вас, милые мамочки понимаю!!! Какую радость и чувство умиления испытываешь, когда смотришь на свое покряхтывающее, от удовольствия прикрывающее глазки, засыпающее сосущее сисю любимое дитя!!!! .... но только днем! А ночью... из-за этих постоянных требований малыша, чтобы сисечка просто была в ротике, даже ведь кушать не хочет, а сисю надо... БЕССОННЫЕ НОЧИ, появляется жуткая раздражительность... Ой, даже вспоминать не хочется. Я моих любимых деток:  и сына, и дочу кормила почти до 1,5 лет по первому требованию. Грудное, несомненно, выручает всегда, но только ночью это тяжело. Кто-то сводит к минимуму дневные кормления, а кто-то ночные. У меня решение кардинальное - отучить от груди вообще, чтобы не мучить ни себя, ни ребеночка. Когда отучать от груди - решение только мамы, она сама должна почувствовать этот момент. Ниже приведен мой дважды опыт!!! Я, например,  доблестно терпела до 1 года и 4 месяцев с сыном и до 1 года и 3 месяцев с дочкой, а потом резко прекращала грудное вскармливание. Во время отучения от груди очень тяжело первые 3 дня и 3 ночи (но не сдаваться и не давать опять грудь - не дразнить этим малыша, лучше потерпеть несколько совсем бессонных ночей, зато потом вам будет вознаграждение - полные ночи сна!), а еще, спрятать сиси и не светить ими:)), почаще обнимать, ласково говорить с малышом, относится с пониманием к плачу, и не приучать к ночным кефирам, йогуртам и прочему, иначе не будет смысла в дальнейшем полноценном ночном сне, и вот тогда станет всем легко и хорошо. Проверено дважды! :) Сейчас доча (ей 1 год 4 месяца) ночью  спит, как взрослый человек, ни разу не просыпаясь за ночь и не просит грудь! Сын спит всю ночь в отдельной комнате, он уже большой  - 3 года и 9 месяцев))))) Другая  тема - с дочей  днем мы ведь теперь без ГВ, а надо как-то засыпать, делаем следующее: вначале она маялась, плакала, вертелась и плачущая засыпала, а сейчас я говорю: "Ложись, ушки почистим". Она просто любит чистить ушки, и я слабенько палочкой вожу по ушку, и она засыпает! Чудесно! Удачи, дорогие мамочки, и помните, что всё со временем решается само собой! :)
0
20.06.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Волгодонск
Мы отучились в год и 6 - сначала перешли только на кормления на сон, а потом заклеили сисю лейкопластырем) Ожидала диких истерик - и ничего. И ночью сразу перестала просить. засыпаем или покачиваясь в кроватке или с массажем ног)
0
20.06.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
Да, Виктория, тоже неплохой вариант засыпания:))  Просто мои детишки ооооочень любили сисю и так легко бы от нее не отказались и не забыли бы, пластырь бы не помог нам, поэтому пришлось кардинально просто прекращать ГВ, когда я была полностью к этому готова :)
0
21.06.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Волгодонск
О. вы бы знали, как она любила сисю) Она могла полчаса сидеть, прижавшись к ней щёчкой, временами любовно оглядывая её и ласково называя. Честно. Когда я ей отказывала дать её (на улице например), она сразу ревела. Поэтому я и ожидала истерик и тоски. А ничего не случилось. Сися-то никуда не делась, просто сосать стало её невозможно. "висит груша - нельзя скушать")))) Она подходила, трогала, прижималась щекой, и отходила. И всё.
0
21.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Так трогательно! 
0
21.06.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Что-то я не поняла, а как ночные кормления проходят? А зачем вообще всё это, если дитя спит с вами? Мы вместе ложимся и обе засыпаем, какая разница, с грудью или без. :))
0
20.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Разница только в том с грудью или без))) И эта разница может быть более принципиальна для меня и менее принципиальна для вас!
0
20.06.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Это верно, для меня она вообще не принципиальна: я сплю и ничего не чувствую. Может быть, есть женщины, которым ГВ доставляет димкомфорт, но мне это очень сложно представить. Однако, я так и не поняла, а что дальше? Как правило, посреди ночи ребёнку снова требуется грудь.
0
20.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Сама пока не поняла, что дальше) Ночью он пока встает и действительно засыпает с грудью! Но промежутки между ночными кормлениями резко увеличились! И я надеюсь на то, что вот теперь он будет расти и спать все лучше и лучше и в конце концов дойдет до одного кормления за ночь, а там и вообще предпочтет сон еде) Время покажет.
0
20.06.2012
Волгоград
У нас промежутки между ночными кормлениями увеличиваютс, если крошку накормить кашкой перед сном. И чем лучше она поест, тем дольше спит не просыпаясь :)
0
21.06.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Таллинн
Не просыпаясь спать всю ночь - это уже лет эдак после трёх... А до года я считала, что сон с грудью - всё равно качественный сон, и не парилась, даже не знаю, сколько кормлений было за ночь. Всё равно в конце концов все дети спят и отказываются от груди.
0
21.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Мне тут ссылку на книжку прислали недавно: http://www.kogdarodim.ru/articles/son.html И хотя я книжкой не прониклась, там автор заявляет, что не приучая ребенка нормально спать, мы закладываем в него ростки бессоницы((((
0
21.06.2012
необычно, конечно. правда, сидеть 30 минут пока ребёнок трётся и ползает я бы не смогла. да и ребёнок Вам попался терпеливый - мои бы просто начали кричать и залезать на руки. но мы обходились проще: я или муж одевали сына на спину, и он вырубался минут за 10. если перед этим хорошенько покормить и несколько раз высадить, чтобы не просыпался писать - хватает надолго. полночи точно мог проспать. 
0
20.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
У нас такой номер не проходил. Месяцев в семь он действительно засыпал в рюкзаке, но при перекладывании сразу просыпался. А потом и засыпать без дебоша в рюкзаке отказался! Ну, и про заснуть на полночи - это для нас вообще мечта! Не было такого к сожалению, мы только сейчас к этому стремимся) Так что еще кому повезло вопрос))
0
20.06.2012
у меня с дочкой не очень проходило, а сына - перекладывай сколько угодно. из слинга, из кроватки, из коляски.   
0
20.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Дети такие разные) Мне достался непоседа! А у друзей я тоже вижу деток, которых можно перекладывать куда угодно - завидую!
0
20.06.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
а как же памперс? или в каком возрасте у вас такое было?
0
20.06.2012
да мы как-то с рождения приноровились - он просыпался всего 2-5 раз за ночь, чтобы писать, так что мы одевали многоразовый подгузник для страховки. под себя мог надуть, но редко и неохотно - мне проще встать и высадить, чем слушать, как он ворочается и кряхтит. это у нас было где-то с полугода до 1,5 лет - сейчас он засыпает, лёжа в кровати со мной и дочерью. папа не выдерживает, как они ползают и веселятся до упаду, поэтому ему проще его 10 минут выгулять на себе, чем 40 минут успокаивать и разнимать.  с памперсом это должно быть так же просто - поносил да уложил, проснулся-поел, памперс поменяли. 
0
20.06.2012
Мама девочки (15 лет) Бердянск
сегодня пробывали ваш метод....тттт, не плохо!!! до этого она засыпала со мной. потом перекладывала, а сегодня попробывала так: посадила в кроватку ее, сама рядом села на стуле. немного повозмущалась что лежа чмокать не получется, но приловчилась она,- на коленках держась за бортик. А когда увидела что начала дремать, я ее положила, погладила животик и она заснула!!! я и не ожидала такого!!!! да немного дольше, но это не пугает! вот только вопрос- а если ночью проснется-тоже так делать?
0
18.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Первое время, я даже ночью садилась кормить, он так даже быстрее отлипал, чем обычно. А сейчас ленюсь, кормлю, как на картинке выше у Ани) и с шести утра тоже не мучила карапузика, да и боялась, что вместо того, чтобы заснуть до десяти, он разгуляется и устроит мне "доброе" утро) Но теперь он сам поест и отлипает, даже отворачивается от меня, чтобы я видимо спать не мешала))))
0
19.06.2012
Мама девочки (15 лет) Бердянск
не хочет ночью так!!! орет чтоб забирала к себе!!!! не знаю даже....
0
20.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Я так вспоминаю, что первую неделю мой тоже пытался бузить и требовал ночные кормления лежа. Я не сдавалась даже, когда сама заболела ангиной. Но ведь плачь плачу рознь! Только вы можете понять, можно его потерпеть или уже пора спасать кроху и бросать воспитывать страдальку) Ваше сердце вам в помощь! Вы все в любом случае делает правильно!!!
0
20.06.2012
Мама троих (16 лет, 12 лет, 8 лет) Кемерово
А почему так рано начали отучать? Всему свое время! У меня в этом возрасте сын засыпал за 10-15 минут с титей, потом перекладывала в кроватку и все)) Мой метод гораздо быстрее и удобнее) А отлучились мы в полтора года, но любовь к тите сохранилась до сих пор))
0
24.06.2012
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Рязань
а как вы отлучались в полтора года?
0
23.09.2012
Мама троих (16 лет, 12 лет, 8 лет) Кемерово
У меня есть пост об этом, почитайте)))
0
25.09.2012
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Рязань
ну чет ничего нового я не нашла.
0
27.09.2012
Мама троих (16 лет, 12 лет, 8 лет) Кемерово
0
27.09.2012
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Рязань
ну это я прочитала.
0
28.09.2012
Мама троих (24 года, 16 лет, 15 лет) Москва
Вообщем у меня сложилось ГВ только с третьим ребенком -дочурочкой .. так что данную драгоценность лилею до сих пор, даю сисю когда и где захочет, получаю огромное удовольствие. Зачем делать так чтоб засыпал без груди?? Для меня это настоящий дар. Не сплю специально ночью когда она сисю сосет. Даже фонарик на мобильнике включаю, чтоб видеть как ей хорошо. Не слушаю врачей, пусть кушает на здоровте -ведь этот миг так не долог. Надеюсь кормить еще пару лет ну или как сама захочет. Она у меня большенькая и радует меня мужа и братьев, неговоря о родных. И Вам Всем желаю всего самого доброго и любви.
0
19.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ого!!! Трое дитей! Для меня это пока что-то из области фантастики! Примите мое искреннее восхищение! Что касается меня, то теперь, когда я не чувствую себя жертвой ГВ, я действительно стала получать удовольствие от кормлений. И даже решила продолжать кормление после года. Но еще месяц назад измотанная бессоными ночами, я была решительно настроена осенью все закончить, если понадибится даже драконовскими методами. О, как!)
0
19.06.2012
Мама мальчика (12 лет) Сингапур
У меня сейчас подобное настроение. Не помните как все дальше было? Если кратенько
0
18.02.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
это да! дар! и удовольствие, но как быть если надо бы уехать!? на неделю к примеру ?
0
20.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Гент
Лидия, привет! Вот уже 10 дней мы засыпам без груди по твоему методу. И он реально работает!!! Даже днем!!! Оговорюсь, что мы стали четче соблюдать режим, перенесли дневные сны на час  раньше примерно. в 21-00 отбой, подъем около 9-00, первый сон примерно в 11-30, второй в 15-30. Сдвиги, стараюсь, чтобы не более получаса были.   Вечером мы купаемся, одеваем пижамку, играем немного в кровати с папой, "читаем сказку" (рассматриваем картинки минуты 2), говорим спокойной ночи игрушкам, выключаем свет, целуем папу и он уходит из спальни.   Свет гасим в 20-45 примерно, крутимся немножко, один разок посидим у груди, отвалимся, поворочаемся еще минут 5 и ЗАСЫПАЕМ!!! В 21-00, или 21-05 ребенок мой уже спит крепким сном и я свободна!!! Даже когда он просыпается, то не плачет сразу, как раньше, а переляжет на другой бочок, устроится поудобнее и дальше спит! Счастью моему нет предела!!! Теперь вечера я могу проводить спокойно с мужем, а не бегать каждые полчаса-час успокаивать маленького!!! Ночью кормится Лука около 12, около 4 и около 8, а в 8-45, 9-00 подьем у нас. Бывают, конечно и беспокойные ночи, но это когда впечатлений много за день. И днем мы теперь так же укладываемся, и спит минут по 45-50 один в своей кроватке, а раньше только с грудью во рту, так что мне не пошевельнуться. Спасибо за такую чудесную идею!!!! Ты - умница!!!
0
16.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ой! Как я рада!!! Здорово, что деток можно научить засыпать без насилия и слезок) у нас тоже все хорошо: уже неделю ложимся спать днем на кровать. Сегодня днем проспал 2:15! И ночью промежутки по три-четыре часа. И действительно, если просыпается, то может поворочится, как взрослый, и уснуть! Спасибо огромное за подробный отчет об успехах!!! Так приятно)
0
16.06.2012
Мама мальчика (11 лет) Пермь
Лидия, здравствуйте! Судя по всему, вы здесь теперь нечастый гость, но я все же вам напишу, вдруг увидите. Большое вам спасибо за ваш без преувеличений гениальный метод! Вы стали моим спасением и если бы я была в Нобелевском комитете, премия была бы у вас в кармане. У моего Вани грудь была сильнейшей ассоциацией на сон - за первый год он от силы пару раз засыпал без нее по недоразумению. Сон на улице был кошмаром, потому уснуть без груди ребенок не мог, любое просыпание сопровождал крик и требование груди. Ночью я просыпалась для кормлений от 6 до 10 раз. Год нормально не спала. От отчаяния заказала консультацию консультанта по сну за 3,5 тысячи рублей: на 30 страницах была изложена стройная теория, которая к практике не имела ни малейшего отношения. Не говоря уже о том, что, хотя я просила методы "без слез", там этого не было и в помине, было: "смиритесь, что без слез ребенка вырастить не получится". Ваш прекрасный метод спас мой рассудок и нервы ребенка. Огромное спасибо! Здоровья вашей семье :)
0
05.06.2016
Мама девочки (3 года) Владикавказ
Ирина, вы еще дешево отделались...
0
29.01.2024
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Горячий Ключ
Здорово, что вам помогло, но я даже спустя 2 года кормления не стала бы такой применять: когда лежишь с ребенком - это совсем другие ощущения, особенно вечером, когда хочется покоя и расслабления, вот так лежишь и поешь в тишине колыбельные, поглаживая и массируя ему ручки-голову-спинку, наслаждаясь этими мгновениями, это поистине бесценно... Да и сама периодически засыпаю рядом. Сидя это все не то, ну а время - то же самое по продолжительности, даже, может, еще меньше. Но если честно - не совсем поняла зачем так учить засыпать кроме как есть мысль, что вы в ближайшее время планируете сворачивать ГВ...
0
20.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
При кормлении ночью раз в 40 минут, потеряла всякую способность радоваться этому процессу. К тому же моя кроха не любит, когда его гладят по голове. Терпит скорее, но точно от этого не засыпает, это у него в деда) Так что раньше лежала, как кабачок и боялась пошевелится. Сейчас, когда у ребенка сон наладился, я могу на ночь кормить его даже лежа, и он действительно засыпает минут за 10-15 в противовес 2-м часам еще месяц назад!
0
20.06.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Горячий Ключ
Понятно... А он с рождения ночами так спал? Ну а голову необзательно гладить, это я, только уложив, себя вспомнила и рассказала:)
0
20.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Ой! А я всегда мечтала кроху по голове гладить, это вы прям в яблочко) И сон всегда у крохи был чуткий: с рук в кроватку не переложишь! Был момент, когда месяцам к пяти он стал делать промежутки по 4 часа! Я думала, вот оно) и тут все пошло на убыль...
0
20.06.2012
Мама девочки (14 лет) Одинцово
ммм...интересно конечно,но у меня доча в любых позах умеет спать с грудью во рту)) например,даже так:
0
18.06.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Набережные Челны
Это наша любимая поза)Практически так и засыпаем)
0
19.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Камасутра отдыхает?)
0
19.06.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Во во и мы так же и стоя сосет и на корточках чем извращеней тем ему вприкол)))
0
20.06.2012
Череповец
Девочки, делюсь свежим опытом: мелкому сейчас 1,4 года. Кормила до года и одного месяца, засыпал исключительно со мной с грудью во рту. Не перекладывала в кроватку, так как ели ночью от 5 до 8 раз, бывало и каждый час. Сначала решили с мужем отлучить от груди, а вторым этом отложить в свою комнату в отдельную кроватку. Отлучали так: я уезжала на машине, папа с сыном махали мне вслед, потом папа совал мелкому бутылочку и ложились спать big_smiles_74.gif. Я тихо возвращалась через 15 минут  и делала свои дела (Боже, это было прекрасно!!!). Ночью мелкий пару раз просыпался, папа ему снова совал бутылочку, и спали до утра. Днем я ходила в водолазке, чтоб сынуля до груди не дотянулся, но он и не рвался особо! За 5 дней совместного сна с папой получился чудесный результат: сын отвык от груди без слез и истерик, зато папа привязался к сыну настолько, что звонил днем и спрашивал не обижаю ли я его подопечного super_smilies007.gif. После этого мы стали спать с мелким через день- то я, то папа. Муж признался потом, что ему без сына стало плохо спаться super_smilies007.gif. Второй этап — набралась смелости, попила пустырника, настроилась на двухчасовой рев, положила малыша в его кроватку, дала бутылочку, погладила по голове и ушла. Ну, думаю, сейчас начнется. Он полакал ровно 10 минут, но не истерик но, а с обидой и недоумением в голосе, и ЗАСНУЛ!!!! Я в шоке, спать не могу, жду когда проснется и мне надо будет как то решать что делать дальше, а он взял и проспал аж до 2 ночи. Потом покричал маму, я ему снова бутылочку теплой смеси дала и так он проспал до 6 утра. И ВСЕ!!!! Никаких визгов, никаких истерик, которых я так боялась и ждала, как и в случае с грудью все прошло на удивление гладко!!! И вот сейчас я уложила малыша, он мне спокойно помахал рукой и я пошла писать коммент)))) уже месяц мы спим как люди- мама с папой, дети в своих комнатах! Не бойтесь пробовать, наши страхи иногда не осуществляются))))) 
0
25.10.2014
Мама девочки (12 лет) Санкт-Петербург
Екатерина, здорово! А вы сразу на смесь перевели или сначала сцеженое молочко в бутылочке?
0
04.12.2014
Мама мальчика (8 лет) Иваново
Хорошо у Вас так получилось. Мой мал еще что бы отлучать, но веду к тому, что пока не добьется своего, кричать не прекратит. А ему нужна всегда только титя
0
20.06.2018
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Видное
мой способ приучения к кроватки был такой. Клала ребенко в кровать и там его кормила с бутылки сцеженным молоком. со времением ребенок привык спать в кровати и без тити. а до этого почти всю ночь чмокам титю и проверял что бы рядом была. сейчас есть на ночь засыпает рядом и переукладываю в кровать. если продолжает чмокать губками то даю сосу (днем не сосет а сонный берет ее). 
0
04.07.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Изобретательно! Но я не сцежусь( не получается по многу! А соска - это вообще вещь! Я раньше была против, а сейчас думаю, что в меру и по делу - реальное спасение!!!
0
04.07.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Видное
мы были против пустышки но на пятом месяце пришлось приучать, и успокоить легче и пальцы в рот меньше тянет. молокоотсосом сцеживаться проще простого))))))) 
0
06.07.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Да, я тоже молокотсосом сцеживалась, но у меня больше 50 мл. за раз не выцеживалось никогда, и это меня угнетало ужасно! Думала, что морю ребенка голодом! По этому бросила сцеживаться, чтобы думать, что ребенок съедает столько сколько ему надо и аппарат для сцеживания)))) у него более профессиональный)
0
06.07.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
А мне специалисты по ГВ сказали, что нет ничего страшного в том, что ребенок засыпает на груди. Напротив, таким образом он учится засыпать быстро, спокойно, без волнений. Если ребенок перед сном долго сосет грудь, значит у него в этом есть потребность. Мой малыш сейчас уже засыпает и так, и так, я специально ничего не делаю.
0
19.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Первые полгода я вообще из ребенка грудь не доставала, ел столько сколько ему было надо. В шесть месяцев, прозасыпляв ребенка два часа на ночь, я могла занятся своими делами, правда раз в сорок минут подбегая к ребенку и подкармливая его! Но мне казалось, что все в порядке. А восемь месяцев мой малыш с шести до десяти утра отказался спать без груди вообще! И это меня уже напрягло) Случайно придумался этот способ, который меня устроил тем, что я была уверена, что ребенок сыт и не хочет пить, и при этом еда и сон разделились! А главное, меня очень радуют результаты: ребенок крепче и дольше спит, быстрее и легче засыпает на улице, в машине и, конечно, дома и ночью и днем! А консультант по ГВ есть и у меня, горячо любимая мною Лена, которая востановила мне лактацию, которую я сама чуть не загубила в роддоме! Когда я позвонила ей рассказать про свою выдумку, то она тоже сказала, что это нормально, что ребенок спит на груди, но потом меня внимательно выслушала, и пообещала, что будет рассказывать про мой опыт другим мамам, для которых ночьное кормление тоже стало кошмаром! Ведь и такое бывает)
0
19.06.2012
Мама двоих (15 лет, 10 лет) Москва
У нас тоже был период, когда сын спал только на груди, а ещё было время, когда он вообще спалт олько у меня на руках (без груди, но как только я пыталась его куда-то полоижить, просыпался) :-) Я запаслась терпением, полагая, что это такой период и нужно его пережить. Почти до года днём сын без меня не спал, только если я рядом лежу. По утрам они все очень любят покушать, а ещё во время прорезывания зубов. А ещё у меня малыш стал посасывать большой пальчик (мы без соски живём) и стало понятно, чо сосательный рефлекс ещё не до конца удовлетворен и я стала давать грудь всякий раз, чтобы отучить. Сейчас, мне кажется, мы всё переросли. Малыш может спать днём без меня и засыпать может самостоятельно на прогулке. А я научилась получать удовольствие от кормления. Кстати, кормимся мы всегда сидя, я так и не приспособилась кормить лёжа. А по утрам кормление для меня единственный способ продлить сон, так как иначе быстро просыпается. Растите здоровенькие!
0
20.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Спасибо большое! И вам здоровья и радости!
0
20.06.2012
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Силламяэ
Моему мелкому было чуть больше года, когда он сам стал похожим образом укладываться. Я его на ночь кормила сидя перед компом, он наедался и начинал вертется. Однажды мне это кручение-верчение надоело, и я положила его в кровать. 3 минуты и дитё спит! На следующий день тоже самое. До меня дошло! Ему видать на руках-то спать не удобно или жарко было,вот он меня и отталкивал специально, типа, мам спать пора - пусти меня в кроватку. Так и повелось. А после переезда снова стал засыпать с сисей и спать с нами. Но мы не потив были, помня опыт со старшей. В итоге в 1,10 мягко завершили ГВ.
0
21.06.2012
Мама пятерых (от 1 год до 20 лет) Москва
Расскажите пожалуйста как вы в 1,10 мягко завершили ГВ. Очень сейчас актуально))) Спасибо!
0
21.06.2012
Мама девочки (12 лет) Уфа
и я послушаю как гв завершать мягко?)))
0
31.10.2014
Лидия, спасибо огромное за что вы написали свою историю! У меня дочке 8 месяцев и все это время она спала только с грудью. Я конечно была не против этого до 4 месяцев, но далее это уже было крайне тяжело. Сидя конечно вообще был не вариант кормить это мне ещё врачи сказали. Та что постоянно ,круглосуточно лежали. Если бы я не убирала у неее грудь, то она бы с ней жила. Так как мой рекорд дневной (что бы проверить когда же отпустит грудь) 5 часов подряд не отпускала грудь!!! Это при том что мне говорили врачи ,что кормить пока не отпустит! Вообщем приучилась она жить с грудью (((((((( тяжело не передать как. А вот три дня назад прочитала Вас и поняла, что надо действовать решительно. Способ модифицировала я под нашу ситуацию. Первые разы сна без груди днём уже состоялись!!! Это первый раз за 8 месяцев. Добавлю, что на ночь она тоже засыпала если только я держала ее около трёх часов под грудью. Теперь за час отрубается! Если ранее за ночь после перекладывания в кроватку просыпалась и кричала около 10-15 раз. То за последние две ночи это было 2 или три раза, не могу сказать точно так как первый раз за 8 месяцев Я СПАЛА, А НЕ СЧИТАЛА . Поэтому Ваш метод мастерски работает. Что будет далее...через месяц напишу)))
0
29.01.2018
Львов
нам сегодня исполнилось 6 месяцев и у нас своя история засыпания. Мы долго боролись за ГВ и поэтому кормить малышку для меня это удовольствие. Как правило, Катюша засыпает после вечерних процедур (папа настолько измотает ее массажем и плаванием то в большой, а иногда и в маленькой ванне), я ее кормлю, она дремает у меня на рукх и я ее перекладываю в кроватку, она может проснутся, а может и нет. Когда кроха от перекладывания просыпается (у меня не всегда это хорошо получается потому-что была сломана правая рука, и на даный момент еще не совсем разроботана) я просто сижу возле нее, а иогда просто выхожу из комнаты. Доченька знает, что если в комнате темно и тихо,  значит надо спать и около 22.00 я уже свободна. Кнопа просыпается в 3 часа и в 6. во врема раннего прикорма я ее ложу возле себя и она кушает и засыпает и спит до 8 часов, а дальше, извольте родители просыпатся 
0
20.06.2012
Мама девочки (15 лет) Бердянск
ой как интересно!!!! вот выздоровеем и попробуем!!!!
0
16.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Пробуйте! Интересно, что получится у вашей крохи) В любом случае, напишите, что из этого выйдет! Очень интересно)
0
17.06.2012
Мама девочки (15 лет) Бердянск
обязательно напишу!!! самой интересно, а то моя очень вредная и на уговоры не ведется
0
17.06.2012
Я в отчаянии! Прочитав ваш метод очень вдохновилась, потому что мой обжорка готов терпеть все лишь бы грудь во рту! а уже год и месяц... В общем суть в том, что мой мелкий просто засыпает сидя Так что не представляю как мне с этим справиться... только если совсем грудь убрать видимо...
0
13.07.2016
Мама мальчика (14 лет) Москва
У нас Ванька в итоге предпочёл бутылку с агушей номер 2, чем сидя есть и засыпать. К тому же сидя никто не умеет спать, значит он к чему-то привалился. Сядьте так, чтобы опоры у обжорки не было, как вариант.
0
22.07.2016
Мама мальчика (15 лет) Киселевск
Попробовала ваш метод - не получилось. Крутился вокруг меня и так и подругому подлезет, часто грудь прикусывал, т.к. не мог выбрать удобную позу. Потом начал меня пихать, чтоб я рядом с ним легла. В итоге уснул на тите нараскаяку, не знала как его потом на подушку переложить... Возможно надо будет еще попробовать
0
21.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Прикусывал даже! Вот злодейчик) Я этого больше всего боялась, что кусаться будет!  Но мой такого не придумал, слава богу! Если еще раз попробуете, напишите, интересно, что получится. Или мы на шли ребенка, который раскусил новую хитрость взрослых?)
0
21.06.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Вот прочитала всех и теперь хоть спокойна,что я не одна такая,а то моему сыночку годик два дня назад исполнилось,а он без груди ну ни куда и никак,засыпает только с ней причем именно так подползет пососет подойдет пососет нагнется,вывернится и всеравно не отлипает,я сначала в шоке была,думала ну совсем его избалавала сосет как хочет,у всех вокруг мол детки соски сосут и проблем не знают а мой сладко причмокивает с сисей во рту и только так! Ну я тоже решила что пусть так засыпает намается наползается по мне и вырубается,а я лежу себе спокойно и кстати от чесания ушек кайфует и быстрее засыпает))
0
20.06.2012
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Москва
видмо к такому возрасту все или почти все к этому приходят) я уж подзабыла как так случилось но этот способ сам себя обнаружил, только я лежу при этом на спине а Мишка как бы ложится поперек! в итоге щас только так и засыпает! намного легче! я в основном сама вырубаюсь а потом проснусь посмотрю что ребенок спокойненько спит или рядышком или на мне)))
0
19.06.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Счастливая вы!) Я не могу выключится пока меня кушают! Первые месяцы, как-то полуЧалось уснуть и с Ванькой на шее))) а потом разучилась со всем! Жду пока клоп наестся и отлепится.
0
19.06.2012
Уфа
У меня двое детей и обоих отучала от груди одним способом, потому что просто прекратить ночное вскармливание невозможно! сначала ввела прикорм перед ночным сном, затем нерестала давать грудь утром, после дневного сна, перед дневным сном одновременно вводила разнообразное питание! в итоге грудь осталась перед сном и 1 раз ночью вечером купание каша и укачиваю на руках минут 10 а ночью даю воды если просыпается и еще чуть чуть качаю! ребенку сейчас год и все никаких истерик по поводу груди нет!  но все отучение длилось примерно 1-1.5 месяца!
0
21.06.2012
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
мы променяли сисю на бутылку с обычным кефиром, хотя до этого бутылку не брал ни в какую, даже водичку попить, но надо было срочно сворачивать ГВ (пила сильные антибиотики), сыну на тот момент было 1,2. Тосковал конечно, но за недельку привык, он у меня маму жалеет, и все понимает.....до сих пор только когда сосет бутылочку, щиплет мне грудь, видимо ностальгия.....когда что-то его беспокоит, тоже ручонку на сисю кладет, но уже забыл, как сосать надо...
0
20.06.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Ох, мы как раз засыпаем только с грудью. Пока меня это не слишком напрягает, но уже начала задумываться, что с этим делать буду. Теперь возьму на вооружение, спасибо! 
0
20.06.2012
Мама девочки (13 лет) Великий Новгород
Лидия, дд! Начала отлучать свою малышку, много способов попробовала, но ваш лучший. Первый раз она, конечно, повозмущалась, а теперь привыкла. И спать стала лучше, ттт... А как дальше у вас было? Я пыталась прятать грудь, но она плачет совсем без неё не засыпает, может рано ещё, мы только дня три так засыпаем.
0
18.07.2014
Москва
Класс! Как вовремя я это прочитала))) Пойду пробовать! Спасибо!!!
0
20.06.2012
Мама девочки (15 лет)
Мне Ваш метод понравился, обязательно попробую))))
0
19.06.2012
Мама девочки (11 лет) Нижний Новгород
Мне тоже очень интересно как же у вас в дальнейшем протекал метод и к чему пришли. Просто сама думала над аналогичным, а тут на Ваш пост наткнулась.
0
15.08.2015
Лидия, как в итоге завершился ваш процесс плавного отучения по такому методу? Если еще помните))
0
18.01.2015
Продаю сумку Ju-ju-be be prepared) Причины моей злости)

Похожие записи