8 лет

Нужна помощь.

на сайте города посмотреть контакты отдела отвечающего за здравоохранение. Если город небольшой, то может посмотреть контакты того района. Иногда под названием sosiaali- ja terveyspalvelut. Если и такого нет, то общий asiakaspalaute. напишите четко, ясно и с подробностями. Обязательно ясно выскажите, чего вы от них хотите - извинений, разобраться с причастными к халатности и т.п. Надеюсь, что вам ответят по существу. В нашем случае нам ответили, что считают отказ в приеме врача правомерным, и это наши проблемы, что мы решили пойти в частную клинику, а не ждать год, как нам предлагали. Мы написали еще раз, ответил другой ylilääkäri, но суть была та же
26.10.2016
Спасибо. Утром буду ковырять наш сайт. 3 нас проблема что нас вообще не слушали. И говорили все хорошо.
26.10.2016
Просто если ваши жалобы не записаны врачом, то вам могут ответить, что не видят связи в том, что раньше было все хорошо, а потом вдруг появилась аллергия. Если вы почти сразу после приема в поликлинике пошли в частную, тогда может и другое дело. Просто определитесь, что вы контретно хотите получить от этой жалобы и четко дайте это понять в письме
27.10.2016
На страницах Hel.fi Есть такой пункт: Asiakaspalaute. Попробуй у себя на своей странице terveyskeskus
26.10.2016
Как же быстро летит время! Наша первая прогулка на санках!!