Наш "красный денёк"!)
Анечка 2-ой годик.В рамки ТН-флешмоба по цветам мы с Анечкой не уместились. Но тем не менее, материал у нас от Светланы в наличии и распечатан, поэтому, закончив одну недельку, я решила заняться с Анечкой цветами, но все же с написанием отчетов) Для себя решила, что буду по максимуму стараться придумывать что-то дполонительное интересное из подручных, имеющихся в наличии на даче средств)
Хотела начать занятия с понедельника, но не получилось( У нас насморк, поэтому Анюта была не в настроении и я решила
отложить до вторника. Но зато мы смогли посмотреть различные видео-презентации про красный цвет именно в понедельник. Вчера не получилось отчет написать из-за медленного интернета вечером( поэтому пишу сейчас, а вечером тогда про желтый цвет, если успею)

Начали мы день с разглядыванием картинок с красными изображениями. Потом я собрала в коробочке всё, что нашлось у нас красного, мы рассмотрели, назвали. Анюта заострила свое внимание на моём карманном зеркальце) посмотрела на себя, порадовалась) и мы продолжили занятие)

Мы оглянулись и походили по участку, искали всё красное (кстати, я была в красной футболке, привлекла Анюткино внимание на это, а для нёё вещичек именно красных нет. просто я не любитель этого цвета, поэтому у меня самой только одна футболка, а детских вещей и вовсе красных нет)
Позже мы посмотрели на красные овощи и фрукты на карточках, попытались поиграть в мемори(пока не очень удается). На карточке с перцами легко показала именно красный, и из смородины тоже показала красную (этот цвет еще с зимы различаем).
Предложила Анюте собрать только красные шарики в красное ведро. Мои просьбы игнорировала и просто собирала в ведерко все шары)))
В перерыве скушали черешню)



Завершили денек работой с красным пластилином. На лист из набора "Мои первые шедевры" я нарисовала стебли и сердевины маков, и показала Анюте, что нужно лепить лепесточки. В основном лепила я, но Анечка помогала))
Вот так прошел наш день, посвященный красному цвету!
