Войти
Лина
Антон, 29 лет 5 месяцевВанечка, 16 лет 10 месяцев Николаев (Львовская обл.)

Все из детства

Бабомать
Доченька, 36 лет 11 месяцевСынок, 19 летвнучок, 15 лет 11 месяцев Москва
Я правильно поняла, что кто-то пожаловался на тебя, требовал удалить пост и грозил карой?
0
24.04.2014
Лина
Антон, 29 лет 5 месяцевВанечка, 16 лет 10 месяцев Николаев (Львовская обл.)

Сегодня мой личный рекорд — два снесенных поста, карточка, угрозы сообщить обо мне в ФСБ, чтобы  с БЯБ снесли мой профиль.

0
24.04.2014
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре
это Путин виноват. 
0
24.04.2014
Бабомать
Доченька, 36 лет 11 месяцевСынок, 19 летвнучок, 15 лет 11 месяцев Москва
Вот же ж бл..и. Что за страсть к стукачеству? Порой даже жалко, что не выставляют на всеобщее обозрение самых энергичных жалобщиков.
0
24.04.2014
SCARLETTOKARA
Таисия Александровна, 15 лет 2 месяца Видное
Вот лично я сегодня жаловалась. 2 раза)
0
24.04.2014
Бабомать
Доченька, 36 лет 11 месяцевСынок, 19 летвнучок, 15 лет 11 месяцев Москва
Ужас.... И как ты докатилась до такого?
0
24.04.2014
SCARLETTOKARA
Таисия Александровна, 15 лет 2 месяца Видное
Ну обижают же меня((((
0
24.04.2014
Бабомать
Доченька, 36 лет 11 месяцевСынок, 19 летвнучок, 15 лет 11 месяцев Москва
И ты обидь! Но честно и в лицо.
0
24.04.2014
SCARLETTOKARA
Таисия Александровна, 15 лет 2 месяца Видное
А я двух зайцев. Она на меня вчера нажаловалась — а я на неё сегодня
0
24.04.2014
Бабомать
Доченька, 36 лет 11 месяцевСынок, 19 летвнучок, 15 лет 11 месяцев Москва
Аааааа, так у вас вендетта?
0
24.04.2014
SCARLETTOKARA
Таисия Александровна, 15 лет 2 месяца Видное
Ну типа того)))
0
24.04.2014
Мамочка
Сынок, 22 годаДоченька, 13 лет 11 месяцевМуж мамочки, 47 лет 11 месяцев Каменск-Шахтинский

а они прячут лицо)))) 

0
25.04.2014
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре
до бл..тства?  big_smiles_111.gif
0
24.04.2014
Бабомать
Доченька, 36 лет 11 месяцевСынок, 19 летвнучок, 15 лет 11 месяцев Москва
Сейчас буду вас интервьировать на эту тему.
0
24.04.2014
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре
прилюдно?!!!!  smiley-surprised.gif если чо, у меня неприкосновенность! 
0
24.04.2014
Бабомать
Доченька, 36 лет 11 месяцевСынок, 19 летвнучок, 15 лет 11 месяцев Москва
Неприкосновенность в нашей стране только у депутатов и дипломатов. Ты из чьих будешь?
0
24.04.2014
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре
baby.gif женой царя  happy.gif
0
24.04.2014
Бабомать
Доченька, 36 лет 11 месяцевСынок, 19 летвнучок, 15 лет 11 месяцев Москва

Женой царя все хотят быть))

0
24.04.2014
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре
big_smiles_111.gifтолько царь больше жениться не желает 
0
24.04.2014
SCARLETTOKARA
Таисия Александровна, 15 лет 2 месяца Видное
Но-но. 
0
24.04.2014
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре
Это не я! читай выше  big_smiles_111.gifя ж до такого же докатилась
0
24.04.2014
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре
Я! приятно познакомиться! исключительно в этом сообществе, и в тех комментах и постах, где откровенно настроены на вражду с Россией, и так "добренько" разжигают межнациональную рознь! А данный аФтор не скрывает своей ненависти к России, ни в комментах, ни в постах. 
0
24.04.2014
Бабомать
Доченька, 36 лет 11 месяцевСынок, 19 летвнучок, 15 лет 11 месяцев Москва
Ира!!! Ну ты же приличный человек! А ябедничество — это "фу" и "стыдно".  Ну, набей лицо оппоненту в честном бою, покусай... Но жаловаться...
0
24.04.2014
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре

нет, Танюш, в разгар информационной войны не фиг таким постам с комментами на обозрении вести. Я тебе говорила,что от зари до зари оттаробанила в политкухне дофига дней и ночей, такие какаш..ки надо сносить. Тем более,что обстановка накаляется,осталось чуть-чуть. И вот эта русофобия сейчас не нужна даже на ББ.

0
24.04.2014
Бабомать
Доченька, 36 лет 11 месяцевСынок, 19 летвнучок, 15 лет 11 месяцев Москва
Я уверена, что и с этим надо бороться прилюдно и с открытым забралом. Настоящий спор лучше убедит зрителей, чем подковерная борьба.
0
24.04.2014
Я лично пожаловалась, когда данная мадам назвала солдат моей страны подонками. Как вы предполагаете мне вести с ней дискуссию по этому поводу ? -Да вы что ,они не подонки, они хорошие !!!  
 А она мне — а они у нас Крым отобрали. И поехали по сотому разу об одном и том же....... 
Научите меня как  ?  Спор может быть только с человеком , который слушает другого .....
0
25.04.2014
Лина
Антон, 29 лет 5 месяцевВанечка, 16 лет 10 месяцев Николаев (Львовская обл.)
Для начала:  не "мадам" и не "она", повежливей. Дальше. Вы что, думаете, у меня склероз? Я помню, что пишу. Я сказала, что если в мой город придут, мы будем защищаться, как народное ополчение. А вежливые зеленые подонки могут десантироваться на других планетах. Это практически дословно. Т.Е.,  "вежливые зеленые человечки" — это теперь официальное название российской армии??
0
25.04.2014
Вы думаете я буду вступать с вами в дискуссию ?  Нет.....
 А по поводу вежливости ......простите, но "мадемуазель " я вас назвать никак не могу, поскольку у вас муж и дети.....   Хотя , если хотите, могу исправить на " Женщину" — уж против того , что вы женщина вы вряд ли поспорите...... ?   

0
25.04.2014
Лина
Антон, 29 лет 5 месяцевВанечка, 16 лет 10 месяцев Николаев (Львовская обл.)
вы не усложняйте, у меня имя есть в свободном доступе. И вы правы дискутировать не о чем.
0
25.04.2014
Анна
Павел, 19 лет 4 месяцаАнгел Ян (28 недель), 13 лет 11 месяцевКнопочка, 12 лет 1 месяц Нью-Йорк

Вы патриотка или нет? Тогда обращайтесь по-русски, "сударыня", например.

0
25.04.2014
Бабомать
Доченька, 36 лет 11 месяцевСынок, 19 летвнучок, 15 лет 11 месяцев Москва
Эээ, Таня, а вы мой ответ на ваш коммент видели? Не пойму куда делся.
0
25.04.2014
Нет , не видела.
0
25.04.2014
Бабомать
Доченька, 36 лет 11 месяцевСынок, 19 летвнучок, 15 лет 11 месяцев Москва
Странно. Ладно, напишу еще раз.
0
25.04.2014
Бабомать
Доченька, 36 лет 11 месяцевСынок, 19 летвнучок, 15 лет 11 месяцев Москва

О пользе дискуссии уже много писать не буду. Скажу только, что споры заставляют порой глянуть на проблему под новым углом зрения, разобраться поглубже и... расширяют лексикон))

А насчет подонков... Наша армия не бомбила мирные города и дома спящих жителей, не насиловала военнопленных в тюрьмах, не вешала людей на площадях... Так что "подонки" — это не про наших. Скорее, про штатовских. В альянс с которой так хочет попасть Украина.

0
25.04.2014
Анна
Павел, 19 лет 4 месяцаАнгел Ян (28 недель), 13 лет 11 месяцевКнопочка, 12 лет 1 месяц Нью-Йорк

Уважаю вас за эти слова! К сожалению, в последнее время, так много вижу людей, для которых стукачество — норма и даже похвальное дело, что просто фигею  chicken.gif

0
25.04.2014
Бабомать
Доченька, 36 лет 11 месяцевСынок, 19 летвнучок, 15 лет 11 месяцев Москва

Думаю, что всегда такое было. Иначе бы не было 37 года в нашей истории. И не кричали бы "слово и дело" на Руси и в прошлые времена. Было. Но так хочется, чтобы было меньше.

0
25.04.2014
Анна
Павел, 19 лет 4 месяцаАнгел Ян (28 недель), 13 лет 11 месяцевКнопочка, 12 лет 1 месяц Нью-Йорк

Так мне казалось, что именно в память о 37ом и должно было запечатлеться в людях калёным железом понимание того, как подло, низко и недостойно человеческой личности это занятие. Во всяком случае, я привыкла именно к такому пониманию. "Тимур и его команда" и прочие послевоенные произведения, кстати, способствовали формированию такого взгляда.

0
25.04.2014
Анна
Павел, 19 лет 4 месяцаАнгел Ян (28 недель), 13 лет 11 месяцевКнопочка, 12 лет 1 месяц Нью-Йорк

"Не скрывает своей ненависити к России" и поэтому пишет о Сахарове, который по-настоящему любил Россию? — вы путаетесь в показаниях.

0
25.04.2014
VER4EVI4
Алиса, 13 лет 5 месяцев Ростов-на-Дону

По поводу ФСБ был мой коммент...

Я просветила Лину, что с позавчера в России приняли закон "О приравнивании всех блогеров к СМИ" и что в СМИ пропаганда много чего у нас запрещена, а так же намекнула Лине что ей могут заинтересоваться ФСБ.... — это было все написано комментом под постом "об антитеррористической операции в Дагестане".

Ну а потом Лину понесло....

Я ей сказала что жаловать ни на кого не собираюсь, нет у меня такой плохой привычке...но было уже поздно....Лину несло и  несло))))

0
25.04.2014
Бабомать
Доченька, 36 лет 11 месяцевСынок, 19 летвнучок, 15 лет 11 месяцев Москва
Так вот в чем дело...
Лина не вытянет СМИ. Там же количество подписчиков должно быть очень большим. Есть ли на ББ такой блогер даже не знаю. Разве что Марина-Мандарина. Но она по кулинарии только выступает, а на такую тему не нагрешишь))
Ну, а то, что Лина — эмоциональная и увлекающаяся, я знаю)) Сама такая же))
0
25.04.2014
VER4EVI4
Алиса, 13 лет 5 месяцев Ростов-на-Дону

Ну Марина-Мнадарина может начать вести рубрику "Политическая кухня"))))

0
25.04.2014
Бабомать
Доченька, 36 лет 11 месяцевСынок, 19 летвнучок, 15 лет 11 месяцев Москва

Кстати, да))) Вариант)))

0
25.04.2014
Анна
Павел, 19 лет 4 месяцаАнгел Ян (28 недель), 13 лет 11 месяцевКнопочка, 12 лет 1 месяц Нью-Йорк

Какая прелесть! А сами не хотите перечитать закон о блогерах? Много нового для себя откроете :) Линин блог — не СМИ, как и сообщество "Украина".

0
25.04.2014
Лина
Антон, 29 лет 5 месяцевВанечка, 16 лет 10 месяцев Николаев (Львовская обл.)
Тихо, не мешай человеку мечтать)
0
25.04.2014
Анна
Павел, 19 лет 4 месяцаАнгел Ян (28 недель), 13 лет 11 месяцевКнопочка, 12 лет 1 месяц Нью-Йорк
Ой и правда  laught2.gif
0
25.04.2014
Вы этим гордитесь ? Так еще есть к чему стремиться, развлекайтесь.........
0
25.04.2014
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре
кстати, карой ей врядли бы кто грозил, и ФСБ тоже врядли заинтересуется )))))))))))))
0
24.04.2014
Бабомать
Доченька, 36 лет 11 месяцевСынок, 19 летвнучок, 15 лет 11 месяцев Москва
Могли модераторам написать подобное. Слышала, что нередко подобное бывает.
0
24.04.2014
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре

)))))))))) ну это у кого на что фантазии хватает. У кого-то на Лину в ФСБ писать, у Лины на то,чтобы себя с Сахаровым сравнивать. У каждого своя весна )))))

0
24.04.2014
Бабомать
Доченька, 36 лет 11 месяцевСынок, 19 летвнучок, 15 лет 11 месяцев Москва
Не, Сахаров — это нравственный ориентир. Достойный, надо сказать. Лучше и не придумать. Разве что Мать Тереза из Калькутты. Подобные ориентиры важны. Легче свои поступки и мысли сверять. Но с концовкой об украинцах я так и не смогла связать. Мне показалось слишком притянуто.  
0
24.04.2014
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре
мягко ты выражаешься, притянуто )))
0
24.04.2014
Юлия
Кнопыч, 15 лет 6 месяцев Москва

Еще можно на Махатма Ганди ориентироваться. 

0
25.04.2014
Бабомать
Доченька, 36 лет 11 месяцевСынок, 19 летвнучок, 15 лет 11 месяцев Москва
Согласна.
0
25.04.2014
Анна
Павел, 19 лет 4 месяцаАнгел Ян (28 недель), 13 лет 11 месяцевКнопочка, 12 лет 1 месяц Нью-Йорк

Были уже тут случаи, когда за высказывание своего мнения о поведении некоторых представителей из России (отдельных и конкретных, а не всей нации) людей обвиняли в русофобии и грозились жалобами в ФСБ. Увы, докатились...

0
25.04.2014

Лина, а вам не кажется что вы хамите? а? ну хотя бы по прричине, что вы врываетесь на российский портал и начинаете хаять россиян, Россию, нашу власть. Вы влазите со своей мовой на рунет. Вы диктуете нам, где и как должны стоять НАШИ войска на НАШЕЙ территории, это вообще все как? а?

От тока не надо про то, что мы вам что то советуем.. Мы не зашли на какой нить бб.ua и не начинали там свою пропаганду. Вы знаете как нужно вести себя в гостях? вот и ведите! соблюдайте законы той страны в которой находитесь, это первое правло хоть какого то этикета! А хотите охаять Россию, так шуруйте на украинский интеренет. Там вам ни карточек ни банов никто не даст!

0
24.04.2014
Ljalka
Сашуля, 15 лет 5 месяцевВиктория, 7 лет 7 месяцев Таллинн

Интернет это спецпроект ЦРУ США. Между прочим Путин заявил. Так что не патриотично пользоваться интернетом.

0
24.04.2014

вот ей богу в каждой дырке затычка:)))) а причем тут патриотизм? я о банальном воспитании:) ББ российский портал, наверняка есть порталы США на всяких там сом ах... так я туда и не лезу, ну а сели и зайду, то не для того что бы Обаму обматерить:))))

вы слоган ББ знаете? "Все мамы РУНЕТА" я не против что вы тут, я против того, что вы нарушаете законы УК России. Тот же ББ из за этого может пострадать!! Из за ваших антироссийских воплей и антипутинского мракобесия, могут банально закрыть блог. Потому как посты на нем не соответствуют законам страны... вот это, я и называю прямым хамством, хотите какать, так какайте у себя дома...хотя там вы уже все закакали..живого места не осталось, пришли свободу теперь сюда нести..только вот дурно она пахнет! жженой резиной отдает!

0
24.04.2014
Ljalka
Сашуля, 15 лет 5 месяцевВиктория, 7 лет 7 месяцев Таллинн

При чем тут домен? Он о серверах говорил. Путин добавил, что основной поток данных в Интернет идет через серверы, расположенные в США, поэтому нужно размещать на территории России серверы крупных национальных интернет-ресурсов.

Если кто из нас нарушает, закон, то пусть в этом нас обвинит администрация сайта или компетентные органы. У вас такого права нет. Пишите в ФСБ или куда там у вас принято писать петиции.

0
24.04.2014
кстати, хвалёный порядок в Европе построен исключительно на стукачестве.
0
25.04.2014
Анна
Павел, 19 лет 4 месяцаАнгел Ян (28 недель), 13 лет 11 месяцевКнопочка, 12 лет 1 месяц Нью-Йорк

Стукачестве на власть — да и безусловно. Власть народа зиждется на том, чтобы люди смотрели этой власти на руки. Но помимо этого, ещё и на презумпции невиновности, то есть говорить вы можете всё, что угодно, но только при наличии доказательств — будут приняты какие-то меры по отношению к обвиняемому. Ну и опять же — в Европе не задерживают, не судят и не сажают ЗА ВЫСКАЗЫВАНИЯ.

0
25.04.2014
про презумпцию невиновности народу юго-востока украины расскажите, против которых антитеррористическая акция развёрнута.
0
25.04.2014
и стукачество у вас не только на власть, но и весьма себе друг на друга. для европы настучать на соседа это норма

в отличие от России, где подобное поведение является предосудительным и вообще люди стараются друг к другу не лезть.

0
25.04.2014
а лампу придумал Лодыгин. выключайте свет в доме, скажите нет России!
0
25.04.2014
Анна
Павел, 19 лет 4 месяцаАнгел Ян (28 недель), 13 лет 11 месяцевКнопочка, 12 лет 1 месяц Нью-Йорк

Как придумал, так и передумал. Ему не повезло изобрести свою лампу в России. Бизнес развалился и не был реализован. А вот предпринимателю Эдисону, достаточно далёкому от науки, повезло родиться в развитом и свободном обществе — благодаря ему лампочки теперь светят во всех домах. Так что это вы выключайте свет, а то лампочка — "пендосский проэкт", так и развивается :)

0
25.04.2014

я говорю "придумал" а не "продал"

кабы не придумал, нечего было б продавать

скажите, а у Польши есть внутренние проблемы? или только внешние?

0
25.04.2014
Анна
Павел, 19 лет 4 месяцаАнгел Ян (28 недель), 13 лет 11 месяцевКнопочка, 12 лет 1 месяц Нью-Йорк

Дело в том, что мозги в России всегда были и будут. С этим никто никогда не спорил. Только вот, чтобы из этих мозгов извлечь пользу для отечества и людей, в стране должен установиться благоприятный правовой и экономический режим, чего в России, как веками не было, так и нет по сей день. Не хочет русский народ гордиться изобретателями лампочек, а хочет хором кричать "Крымнаш", а остальных — посадить за сепаратизм. Это я утрирую. Но суть такова. Нынешний режим в России, увы, ослабляет её творческий, производительный и экономический потенциал. Так что я не понимаю, чему тут радуются "настоящие патриоты".

0
25.04.2014
конечно не понимаете. вы же находитесь фиг знает как далеко )))
а все ваши слова про режим, простите, просто пропагандистские лозунги. в России полно проблем, но говорить о "подавлении творческого потенциала" это просто смешно. помимо того, что бездоказательно.
0
25.04.2014
Анна
Павел, 19 лет 4 месяцаАнгел Ян (28 недель), 13 лет 11 месяцевКнопочка, 12 лет 1 месяц Нью-Йорк

Далеко от чего? От излучателей, которые вас зомбируют? Этому, кстати, я только рада.

А в остальном, как видите, это расстояние не мешает нам с вами молниеносно обмениваться мнениями.

Доказательства у меня есть. Но вряд ли, они вам нужны, раз вам "смешно"...

0
25.04.2014

а приведите, пожалуйста, доказательства?

0
25.04.2014
Анна
Павел, 19 лет 4 месяцаАнгел Ян (28 недель), 13 лет 11 месяцевКнопочка, 12 лет 1 месяц Нью-Йорк

Доказательство — преследование людей за убеждения:

Профессор уволен из МГИМО за высказывание о ситуации на Украине

Человек привлечён к ответственности за высказывание на блоге

Публичное порицание Ильи Пономарёва и других противников ввода войск на Украину, за их мнение

Сама по себе возможность арестовать, наказать, посадить человека за его мнение — это уже механизм, который действует только в полицейских государствах. Если люди будут бояться высказывать своё мнение — в стране не будет свободы не только слова, но и творчества. Это обедняет не только культуру, но и экономику.

0
25.04.2014
)) таки вы думаете, что где-то есть свобода слова? посмотрим на хвалёное США. очень фрагментарно:
За атаки на журналистов, освещающих акции движения «Захвати Уолл-стрит», НПО «Репортеры без границ» в январе 2012 г. понизила рейтинг США в своем ежегодном глобальном индексе свободы прессы сразу на 27 позиций и поместила США на 47-е место (57-е с учетом территорий, на которых Вашингтон осуществляет экстерриториальную юрисдикцию).
По данным этой организации, от чрезмерного применения силы полицией во время освещения протестных акций пострадали более 80 журналистов. Согласно расследованию Коалиции независимых юристов(Protest
and Assembly Rights Project), в одном только Нью-Йорке с сентября 2011 г. по июль 2012 г. было арестовано не менее 18 аккредитованных репортеров.
4 августа 2012 г. фотограф газеты «Нью-Йорк Таймс» Р.Столарик был задержан за отказ подчиниться приказу полицейского прекратить съемку ареста девочки-подростка на очередной акции протеста движения «Захвати Уолл-стрит». При этом один из стражей порядка выхватил у журналиста фотоаппарат и ударил его им по лицу. В ноябре 2012 г. журналист должен предстать перед судом по обвинению в неподчинении приказам полиции».
В феврале 2012 г. после попытки заснять на видеокамеру слушания в комитете Палаты представителей по науке, посвященные использованию противоречивого метода гидроразрыва пласта в горной промышленности, был арестован документалист Дж.Фокс – автор выдвигавшегося на премию 31 «Оскар» документального фильма «Газлэнд» об опасности для окружающей среды использования данного метода. впоследствии полиция Капитолия предъявила ему обвинения в «незаконном проникновении», обосновав это тем, что у Дж.Фокса не было парламентской аккредитации. Ранее законодатели отказали в праве  нимать данные слушания телеканалам «Эй-Би-Си» и «Фокс».
В ноябре 2010 г. во время освещения митинга у военной базы Форт Бэннинг в штате Джорджия были арестованы корреспондент телеканала «Раша тудэй» К.Фордс и оператор Дж.Конвей. Журналисты, обвиненные в  частии в несанкционированном митинге и неподчинении властям, были отпущены под залог после 32 часов заключения и уплаты штрафа в размере 290 долл.
В последние четыре года побит рекорд по количеству открытых уголовных дел в связи с утечками секретной информации в СМИ. В частности, обвинения в нарушении закона «О шпионаже» 1917 г. были предъявлены 6 лицам, включая рядового Б.Мэннинга, передавшего информацию сетевому ресурсу «Викиликс». До перевода Б.Мэннинга в канзасскую тюрьму «Ливенуорф» в апреле 2011 г. после петиции, подписанной 295 американскими юристами, рядовой содержался в одиночной камере без постельного белья и личных вещей, покидать которую ему разрешалось один раз в день для 45-минутной прогулки. На ночь у него отбирали всю одежду и очки, якобы чтобы предотвратить самоубийство.
После серии утечек в СМИ информации о секретных операциях США, в частности, о рейде, в результате которого был убит У. Бен Ладен, и кибератаке против иранской ядерной программы, американские законодатели пообещали ужесточить законодательство в данной сфере.
По данным Управления по контролю информационной безопасности (Information Security Oversight Office), количество засекреченных документов в 2011 г. достигло рекордного числа – более 92 млн.

ещё?

а профессора Зубова, кстати, благополучно восстановили в должности

невольно хочется парировать про излучатели и их географическое положение, но я воздержусь )

0
25.04.2014
Анна
Павел, 19 лет 4 месяцаАнгел Ян (28 недель), 13 лет 11 месяцевКнопочка, 12 лет 1 месяц Нью-Йорк

Именно из тех фактов, что вы привели и из их огласки следует, что России до такой свободы слова и прессы, как в США, как до Луны. Россия, кстати, в рейтинге свободы СМИ занимает "почётное" 144ое место (даже у Нигерии выше — 131ое). Так что, говорите, "свободы слова нет нигде"? Так я лучше выберу то место, где процент её наличия выше, нежели ниже, так как именно там — создаются оптимальные условия и для творчества, и для изобретений, и для бизнеса. Жаль, что Россия и её жители выбирают другой путь.

Про расстояние первой начали вы :) Если не говорить про излучатели — то расстояние не имеет никакого значения в современном мире.

0
25.04.2014
а не подскажете, каким образом следует? а то я мало понимаю, как прямые аресты репортёров за освещение неугодных событий свидетельствует о свободе слова и прессы, а восстановление в должности очерняющего государство деятеля, а также вещание телеканала дождь и радио эхомосквы — об отсутствии таковых.
про расстояние я, очевидно, имела в виду тот факт, что вы не понимаете, чему радуются или не радуются русские, а также степень гордости русских за те или иные вещи и желания посадить тех или иных людей
вам из польши виднее. и вы не ответили на вопрос про внутренние проблемы польши.
0
25.04.2014
Анна
Павел, 19 лет 4 месяцаАнгел Ян (28 недель), 13 лет 11 месяцевКнопочка, 12 лет 1 месяц Нью-Йорк
Да, и если вы имели в виду, что Лодыгин якобы продал патент лампочки Эдисону, так это не правда. Посмотрите (раздел "История изобретения") - лампочку изобретала куча разных людей по всему свету. В принципе, само изобретение лампочки — это такое коллективное научное достижение всего человечества на том этапе развития, и приписывать его одному конкретному человеку не научно и наивно.
0
25.04.2014
открытия вообще делаются одновременно, если уж говорить о научности.

но в споре лодыгин-эдисон первенство принадлежит лодыгину. а вот то, что ему не повезло с компанией-продавцом это, извините, дело случая, а вовсе не обязательно системы.

0
25.04.2014
Лина
Антон, 29 лет 5 месяцевВанечка, 16 лет 10 месяцев Николаев (Львовская обл.)
---------------------------------
0
24.04.2014
Анна
Павел, 19 лет 4 месяцаАнгел Ян (28 недель), 13 лет 11 месяцевКнопочка, 12 лет 1 месяц Нью-Йорк
Соблюдать законы — не значит, одалживать свой разум и совесть кремлёвской пропаганде.
0
25.04.2014
Наталик
Варварушка, 16 лет 11 месяцев Москва
Замечательный пост о Андрее Дмитриевиче, не понятны только последние слова.
Победить нас, украинцев, можно только в честной конкуренции..........Кто вас и зачем хочет победить?
0
24.04.2014
Лина
Антон, 29 лет 5 месяцевВанечка, 16 лет 10 месяцев Николаев (Львовская обл.)
Вот и я думаю, зачем?
0
24.04.2014
Наталик
Варварушка, 16 лет 11 месяцев Москва
таки и не поняла кто?кто вас пытается победить?и в чем это выражается?
0
24.04.2014
Лина
Антон, 29 лет 5 месяцевВанечка, 16 лет 10 месяцев Николаев (Львовская обл.)
Действительно. Ваши бряцают оружием на границе, пугают нас, лгут беспрерывно в СМИ — зачем?
0
24.04.2014
Наталик
Варварушка, 16 лет 11 месяцев Москва
наши бряцают оружием на границе на своей территории, на вашу не приходят, в чем их стремление вас победить? Да и  еще вопрос зачем вас победить? Ну если следовать вашим словам, наши войска вторглись в Украину, всех захватили и победили, Лина зачем???????Поработить?Истребить?Что еще? Должна быть цель? Да и нельзя и невозможно это сделать со страной, с народом, с таким народом где одни в одну строну, другие в другую. Ведь вы же взрослый человек, разумный и адекватный. На счет СМИ, да есть сми истерические, рейтинговые, есть лживые, есть правдивые, есть нейтральные, но ваши то сми какие----самые правдивые?
0
24.04.2014
Анна
Павел, 19 лет 4 месяцаАнгел Ян (28 недель), 13 лет 11 месяцевКнопочка, 12 лет 1 месяц Нью-Йорк

Целей у России на Украине предостаточно. Ну почитайте, что ли, о геополитических интересах России на Украине — а то совсем некомпетентной выглядите.

0
25.04.2014
Наталик
Варварушка, 16 лет 11 месяцев Москва

очень смешно вас читать и нет смысла отвечать, компетентная девушка.

0
25.04.2014
Мамочка
Сынок, 22 годаДоченька, 13 лет 11 месяцевМуж мамочки, 47 лет 11 месяцев Каменск-Шахтинский

так мы на своей территории что хотим то и делаем, в своей стране можем бряцать чем хотим и у кого хотим, вы на своей территории и в своих сми что хотите то и делаете, хотите в своих же стреляете, хотите с сми войну от имени России обьявляете, и считаете это своим законным правом, а вот Россия почему то должна спрашивать разрешения побряцать на своей же территории оружием и почему то что делает Россия на своей территории вам мешает жить? 

0
25.04.2014
за шкафом:)) Господя, вам там уже совсем мозг промыли...

Кого и с кем сравниваете, побойтесь Бога!!!

0
24.04.2014

моя подружка отвечает мне на этот вопрос  -"затем")))

0
24.04.2014
Наталик
Варварушка, 16 лет 11 месяцев Москва
хороший ответ:))))
0
24.04.2014
Инна
), 15 лет 5 месяцев Москва
я отвечу — сами себя побеждать будут ))))
0
24.04.2014
Лина
Антон, 29 лет 5 месяцевВанечка, 16 лет 10 месяцев Николаев (Львовская обл.)
Если нам не будут мешать трогательной заботой, мы все вопросы в своем доме решим
0
24.04.2014
Инна
), 15 лет 5 месяцев Москва
да вижу уже как вы их решаете (
0
24.04.2014
Верона
Даша, 18 лет 7 месяцев Белгород

уже пол года решить не можете...хотя не,23 года...

0
24.04.2014
Анна
Павел, 19 лет 4 месяцаАнгел Ян (28 недель), 13 лет 11 месяцевКнопочка, 12 лет 1 месяц Нью-Йорк
А вам ещё в СМИ не сообщили, что РФ уже вся извелась, не знает, как бы ей войска-то на Украину ввести и втравить её в конфликт? Ну почитайте, что ли, вот это, а то ведь когда КиселёвТВ и Lifenews подготовят соответствующую порцию облучения информации, уже поздно будет что-либо отрицать.
0
25.04.2014
Наталик
Варварушка, 16 лет 11 месяцев Москва

а вам Сми еще не сообщили?

0
25.04.2014
Анна
Павел, 19 лет 4 месяцаАнгел Ян (28 недель), 13 лет 11 месяцевКнопочка, 12 лет 1 месяц Нью-Йорк

Разница между нами, видимо, в том, что я сама добываю информацию из разных источников. Более того, я сама её анализирую и делаю выводы, не дожидаясь, пока мне кто-то что-то "официально сообщит".

0
25.04.2014
Наталик
Варварушка, 16 лет 11 месяцев Москва
сама спросила, сама ответила, сама сделала вывод, молодец! У меня честно нет желания с вами вступать в диалог, не вижу в этом смысла и нет желания.
0
25.04.2014
Анна
Павел, 19 лет 4 месяцаАнгел Ян (28 недель), 13 лет 11 месяцевКнопочка, 12 лет 1 месяц Нью-Йорк
У меня не было цели вести с вами диалог. Я хотела лишь показать тем, кто возможно, будет это читать, что ваши лозунги про то, что Россия ничего не собирается делать с Украиной — ложь и невежество.
0
25.04.2014
Наталик
Варварушка, 16 лет 11 месяцев Москва
а вот мое мнение это то, что ваши слова ложь и невежество, побольше смотрите западные сми или украинские, там еще круче вам что-нибудь расскажут. Очень смешно Россия собирается что-то сделать с Украиной.
0
25.04.2014
Анна
Павел, 19 лет 4 месяцаАнгел Ян (28 недель), 13 лет 11 месяцевКнопочка, 12 лет 1 месяц Нью-Йорк

Я привела доказательства. Могу привести ещё аналитику. Вы же голословны.

0
25.04.2014
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре
"ни в коем случае не сравниваю себя с Андреем Дмитриевичем"... Скромненько так, и добавить нечего )))))))))
0
24.04.2014
SCARLETTOKARA
Таисия Александровна, 15 лет 2 месяца Видное
Да тут вообще можно потом детям цитировать: "И не молчать. И не лгать. И не бояться. И бороться за свое мнение, за все свое."
0
24.04.2014
Лина
Антон, 29 лет 5 месяцевВанечка, 16 лет 10 месяцев Николаев (Львовская обл.)

Вы обращайтесь, я вам много чего могу посоветовать детям процитировать. Я хороших слов много знаю

0
24.04.2014
SCARLETTOKARA
Таисия Александровна, 15 лет 2 месяца Видное
Слов можно знать хороших сколько угодно... А вот найти применение правильное своему глубокому словарному запасу, увы и ах, может быть не дано
0
24.04.2014
Лина
Антон, 29 лет 5 месяцевВанечка, 16 лет 10 месяцев Николаев (Львовская обл.)
Может. Правильное применение — вещь субъективная. Разные представления о правильности у всех.
0
24.04.2014
SCARLETTOKARA
Таисия Александровна, 15 лет 2 месяца Видное
Т.е. Вы не ратуете за грамотность речи и хорошее изложение мыслей?
0
24.04.2014
Мамочка
Сынок, 22 годаДоченька, 13 лет 11 месяцевМуж мамочки, 47 лет 11 месяцев Каменск-Шахтинский

просто кладезь цитат и выражений)))

0
25.04.2014
Лина
Антон, 29 лет 5 месяцевВанечка, 16 лет 10 месяцев Николаев (Львовская обл.)
Есть немного.  Читайте больше, и вам тоже повезет
0
25.04.2014
Мамочка
Сынок, 22 годаДоченька, 13 лет 11 месяцевМуж мамочки, 47 лет 11 месяцев Каменск-Шахтинский

а что ж вы не читаете? 

0
25.04.2014
Лина
Антон, 29 лет 5 месяцевВанечка, 16 лет 10 месяцев Николаев (Львовская обл.)
смешно))
0
25.04.2014
Мамочка
Сынок, 22 годаДоченька, 13 лет 11 месяцевМуж мамочки, 47 лет 11 месяцев Каменск-Шахтинский

согласна)) 

0
25.04.2014
Лина
Антон, 29 лет 5 месяцевВанечка, 16 лет 10 месяцев Николаев (Львовская обл.)
Я еще Высоцкого люблю. Стихи хорошие у него есть. Сейчас припомню..

"Ну о чем с тобою говорить? ... Ну что тебе придумать в оправданье? ... ...интеллекты разные у нас...повышай свое образование ".

0
24.04.2014
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре

у вас одна беда, вы считаете себя докой во всех областях. Только вырываете вроде бы такие высокие вещи, но вот как вам выше написали, вставляя "свое" не в тему.

0
24.04.2014
Лина
Антон, 29 лет 5 месяцевВанечка, 16 лет 10 месяцев Николаев (Львовская обл.)
Ох, успокоили вы меня, у меня одна беда. Жаль, у вас проблемі на всех фронтах)
0
24.04.2014
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре

хотите об этом поговорить? 

0
24.04.2014
Лина
Антон, 29 лет 5 месяцевВанечка, 16 лет 10 месяцев Николаев (Львовская обл.)
нет. ваши проблемы мне неинтересны
0
24.04.2014
SCARLETTOKARA
Таисия Александровна, 15 лет 2 месяца Видное

Всё здорово!

А Ваши посты Путин удаляет? Вот жеж гад!

0
24.04.2014
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре
5 баллов!  big_smiles_111.gif
0
24.04.2014
Лина
Антон, 29 лет 5 месяцевВанечка, 16 лет 10 месяцев Николаев (Львовская обл.)
Знаете, есть круг людей чье мнение мне ценно. Вы в него не входите, так что изгаляйтесь сколько угодно, мне пох)
0
24.04.2014
SCARLETTOKARA
Таисия Александровна, 15 лет 2 месяца Видное
Прекрасно! У меня прям гора с плеч.
Только я не помню где мы с Вами пересекались, что у Вас на меня уже и мнение составлено... Что я вот так, одним росчерком пера, состою в непривелигированных особах....
0
24.04.2014
Лина
Антон, 29 лет 5 месяцевВанечка, 16 лет 10 месяцев Николаев (Львовская обл.)
Да "Курилку", знаете ли, почитываю. Это раз. А два — а вы со мной сегодня познакомились? Ну так, что б я понимала причину такой тональности ваших комментариев
0
24.04.2014
SCARLETTOKARA
Таисия Александровна, 15 лет 2 месяца Видное
Раз... Допустим, почитываете, и?
Два. Мы с Вами не знакомились. И тон с переходом на личности, как тут модно нынче говорить, задали именно Вы.
0
24.04.2014
Лина
Антон, 29 лет 5 месяцевВанечка, 16 лет 10 месяцев Николаев (Львовская обл.)
Опаментайся, пан Козлевич) прокрутите назад: я создала пост, вы написали два... ну, скажем, стебных коммента.
0
24.04.2014
SCARLETTOKARA
Таисия Александровна, 15 лет 2 месяца Видное
Вы нашли неверное описание моему комментарию. Субъективная, знаете ли, вещь, это восприятие. Впрочем, как и правильное применение словарного запаса, да?....
0
24.04.2014
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре
не надо пересекаться, ты не согласна с аФтором, то тебе обычно отвечают: "Вон, вон из моих постов". Но теперь это не пишется, т.к. вроде Лина услышала,что ее посты в дневнике, а в открытом сообществе все общественное, как в общественной бане. 
Я прям удовольствие испытываю,Когда она пишет или комментирует )
0
24.04.2014
SCARLETTOKARA
Таисия Александровна, 15 лет 2 месяца Видное
Не, тут барыня изволили-с мне излагаться сколько угодно, "мне пох" (с) Вот и пересечёмси
0
24.04.2014
Лина
Антон, 29 лет 5 месяцевВанечка, 16 лет 10 месяцев Николаев (Львовская обл.)
Лексикончик  понежнее, ок?
0
24.04.2014
SCARLETTOKARA
Таисия Александровна, 15 лет 2 месяца Видное
А где-то грубо написано? Какое слово Вам не по нраву пришлось?
0
25.04.2014
Лина
Антон, 29 лет 5 месяцевВанечка, 16 лет 10 месяцев Николаев (Львовская обл.)
оргазмируете?
0
24.04.2014
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре
у вас только одно удовольствие в жизни? 
0
24.04.2014
Лина
Антон, 29 лет 5 месяцевВанечка, 16 лет 10 месяцев Николаев (Львовская обл.)

Я прям удовольствие испытываю,Когда она пишет или комментирует ) —

это ваши слова, не мои

0
24.04.2014
а я была на его квартире(где он был в ссылке)-сейчас там музей имени Сахарова.и даже улица названа в честь его(улица Сахарова)............
0
24.04.2014
Лина
Антон, 29 лет 5 месяцевВанечка, 16 лет 10 месяцев Николаев (Львовская обл.)
хотела бы очень попасть. Сыну показывала в ютубе. пусть видит настоящих людей
0
24.04.2014

там и книги на полке стоят,и тетрадь на столе его!обои желтые!интересно!там каждый день экскурсии-не ажиотаж конечно,но не пустует......

0
24.04.2014
Лина
Антон, 29 лет 5 месяцевВанечка, 16 лет 10 месяцев Николаев (Львовская обл.)
ой, помню, как рассказывали, как они ходили с женой по городу — вокруг вакуум, за ними гэбэшники хвостом. Никто не здоровается, а ночью под дверь продукты подкидывают люди
0
24.04.2014

ну остановка академика Сахарова-это почти самая окраина города Нижний Новгород........а в 1980 г-это наверно еще совсем пустошь была.....

0
24.04.2014
Анна
Павел, 19 лет 4 месяцаАнгел Ян (28 недель), 13 лет 11 месяцевКнопочка, 12 лет 1 месяц Нью-Йорк
Сейчас музей, а в скором времени могут и запретить :( Или переписать информацию о нём, что мол, он такого не говорил. Или скажут, работал на ЦРУ, как Виктор Цой :)
0
25.04.2014

Хм... А где она истина? Где правда? И где свобода? Нет ее свободы то, и правды нет! 

Начали хорошо так, а закончили ..... Совок приплели, к чему? Побеждать украинцев? А за чем? 

0
24.04.2014
Лина
Антон, 29 лет 5 месяцевВанечка, 16 лет 10 месяцев Николаев (Львовская обл.)
Если думать, что нет правды и нет свободы, так и жить незачем, и детей в этот мир приводить незачем. Как не поймете вы, что пишу я не для выставления мне оценок — "плохо", "хорошо"...
0
24.04.2014
ProstoYa
Любимый Заяц, 914 лет 5 месяцевЛюбимая Плюшечка, 915 лет 5 месяцев Бассе-Терре
а для чего вы пишите? я каждый раз, пытаюсь найти ответ на этот вопрос. Есть вы, согласные, и остальные дураки,которые лезут к Вам в пост не восхваляя вас. 

0
24.04.2014
Лина
Антон, 29 лет 5 месяцевВанечка, 16 лет 10 месяцев Николаев (Львовская обл.)
я позитивные эмоции, знаете ли, в реальной жизни получаю, мне за берновскими "поглаживаниями" в сеть ходить не надо. А у вас интернет — видимо, единственный источник удовольствий?
0
24.04.2014

Правда у каждого своя! Одну и туже ситуацию каждый оценивает со своей колокольни! Для Вас сей час на баррикадах боевики, для других простой народ! Вам кажется что Ваши СМИ показывают только правду, а наши нагло врут... Для меня все врут, показывая то что выгодно ... Тем же властям! Даже Библию преподносят так как это выгодно оратору! 

Свобода — она у каждого своя! Мне например не очень бы хотелось смотреть на гей парады, не хотелось что бы была революция и так далее! При любой власти, какой бы она идиальной не была, будут те кто этими властями не доволен...и еще, люди слишком быстро поддаються как тут говорят "зомбированию" особенно через ТВ.... Так что нет ее абсолютной свободы и правды....

Нет не пойму, и ни кого не оцениваю;)

0
24.04.2014
Анна
Павел, 19 лет 4 месяцаАнгел Ян (28 недель), 13 лет 11 месяцевКнопочка, 12 лет 1 месяц Нью-Йорк
Блин, только хотела похлопать  clap.gif
Пост удалили — ну кто бы сомневался! У них там "комитет борьбы с русофобией", а все, кто не впадает в экстаз от слов "Крымнаш" — русофобы...
Спасибо, Лина, что не молчишь :)
0
25.04.2014
Лина
Антон, 29 лет 5 месяцевВанечка, 16 лет 10 месяцев Николаев (Львовская обл.)
Спасибо  за "спасибо")

Пока молчу, пишу только в наше сообщество — в бане я)

0
25.04.2014
Анна
Павел, 19 лет 4 месяцаАнгел Ян (28 недель), 13 лет 11 месяцевКнопочка, 12 лет 1 месяц Нью-Йорк

За два поста, не соответствующих тематике сообщества?

0
25.04.2014
Лина
Антон, 29 лет 5 месяцевВанечка, 16 лет 10 месяцев Николаев (Львовская обл.)
За три) И еще за то, что я в другом посте сказала, что пойду в народное ополчение, а вежливые зеленые подонки пусть высаживаются на других планетах.
0
25.04.2014
Юлия
Кнопыч, 15 лет 6 месяцев Москва

Вот какое быдляческое поведение продемонстрировали комментаторы, засрали такой чудесный пост. Его удалили из сообщества?

0
25.04.2014
Лина
Антон, 29 лет 5 месяцевВанечка, 16 лет 10 месяцев Николаев (Львовская обл.)
Спасибо за хорошие слова. а пост удалили, как несоответствующий тематике)
0
25.04.2014
Юлия
Кнопыч, 15 лет 6 месяцев Москва

Шутишь) Хорошие слова)))

0
25.04.2014
Юлия
Кнопыч, 15 лет 6 месяцев Москва

Прочитала про угрозы ФСБ, усмеялась) А где комменты посмотреть, где дамы себя считают судьями и угрожают?

0
25.04.2014
Не вижу связи между Вами и Сахаровым, никакой. Он был умнейший человек
0
25.04.2014
Мамочка
Сынок, 22 годаДоченька, 13 лет 11 месяцевМуж мамочки, 47 лет 11 месяцев Каменск-Шахтинский

+1000

0
25.04.2014
Лина
Антон, 29 лет 5 месяцевВанечка, 16 лет 10 месяцев Николаев (Львовская обл.)
Василиса, я даже отвечать не стану. Я комменты Сампары игнорирую, хоть бы что она не писала, теперь буду игнорировать вас. Паситесь, мирные народы
0
25.04.2014
Паситесь? Я и говорю Вы даже рядом не стояли. Колхоз
0
25.04.2014
Rozik
Олененок, 23 годаТатусенок, 15 летМаленький Мика, 13 лет Москва

Лина ! Читаю ваши посты , и все время хочется классиков цитировать: "Александр Македонский, конечно, был великий полководец, но зачем же стулья ломать?" Если серьезно, то мне вчера карточку дали, за то, что я одного "харизматичного деятеля" из истории Украины правдивым словом назвала. Ну и где ваша хваленая украинская свобода слова? Пожаловались то украинские девочки.
0
25.04.2014
Лина
Антон, 29 лет 5 месяцевВанечка, 16 лет 10 месяцев Николаев (Львовская обл.)
Свобода слова и словоблудие — не одно и то же.
0
25.04.2014
Rozik
Олененок, 23 годаТатусенок, 15 летМаленький Мика, 13 лет Москва

Вот и я про тоже: у Вас исключительно свобода слова, высокие идеалы, демократия, а у нас совок, словоблудие и прочее. 

0
25.04.2014
Юлия
Кнопыч, 15 лет 6 месяцев Москва

Сахаровский центр себя очень достойно ведет сейчас. Очень полезная лекция, например: Где кончаются новости и начинается пропаганда: учебно-терапевтический семинар.

0
24.04.2014

Я за. Слово в слово. И совок как был, так и останется, это ген, его не вырежешь!

0
24.04.2014
Лина
Антон, 29 лет 5 месяцевВанечка, 16 лет 10 месяцев Николаев (Львовская обл.)
тогда надо выдавливать его , по Чехову). Так, каждый день. По капле. У нас, украинцев за 23 наших сложных и несытых года, эта прививка свободы была сделана, и укрепила наш национальный иммунитет.
0
24.04.2014
Маркиз_dе_Sad
Миркус, 13 лет 7 месяцев Портленд

Слог у Вас хороший, вот, пожалуй ,и все. Сахаров...детсвтво...

А вы все воюете в интернете, достойное продолжение.

0
25.04.2014
Rozik
Олененок, 23 годаТатусенок, 15 летМаленький Мика, 13 лет Москва

Если что , Вы в Цру пожалуйтесь, они, демократичные, за всеми подслушивают и подглядывают. А ФСБ так, погулять вышли.
0
25.04.2014
Елена
Арина, 27 лет 4 месяцаСергей, 24 года 4 месяцаФёдор, 15 лет 4 месяца Кемерово

Опять война всего русского (совкового) против всего украинского (свободного)!... Она вам только снится! Проснитесь!

0
25.04.2014
Rozik
Олененок, 23 годаТатусенок, 15 летМаленький Мика, 13 лет Москва

Ой! Карточка! Быстро вы!

0
25.04.2014
Про газ Смотри в свою тетрадь!

Похожие записи