ТН Насекомые. Флешмоб. День 5. Гусеница и бабочка.
Тематические недели, флешмобы 

Вот и подошла к завершению наша пятая ТН.
Сегодня у нас замечательная тема!

Хочу сразу заметить, что я обожаю бабочек!!! Они встречаются у нас дома и в интерьере, и в одежде, и даже на мебели изображены бабочки. К пятому дню мы немного под устали. Я от не высыпаний, т.к. пишу отчеты по ночам, а Элина от объемов информации. Лучше было бы, если мы начали с этого дня, т.к. очень хотелось раскрыть и обыграть эту тему. А так получилось как-то скомкано. Ну уж как получилось.
Утром у нас было много дел. У нас перестал работать цветной принтер, не успев еще толком начать работать. Пришлось обращаться за ремонтом. Причина оказалась в новом картридже, так в результате еще пару часов выясняли причину в магазине, где я его совсем недавно приобрела.. В итоге нам заменили бесплатно картридж. Еще я накануне умудрилась стереть с флешки фотки, которые конечно еще не сбросила в комп. Немного восстановили, но, к сожалению, большую часть не удалось. Домой мы попали только к обеду. Поэтому к теме мы приступили после дневного сна.
Элина проснулась и словно попала в сказку, т.к. мама на все стены прикрепила бабочек. Доченька носилась по квартире как заводная с очень довольным и счастливым видом. Сколько же было восторгу!
Потом мы решили поискать всех бабочек у нас дома. А их оказалось не так и мало. Нашли бабочку и на нашей "стене", а также гусеницу. Мама немного рассказала об этих насекомых.

После мы играли с сенсорной коробочкой. Сегодня она была наполнена релаксирующими шариками, вернее гидрогелевыми, и конечно бабочками. Элина долго с ней возилась.

Еще немного творили.
Да, в это время к Элине пришла в гости соседская девочка 10 лет. Поэтому творчество у них сегодня было совместное. Мама немного отдыхала)
Сначала лепили гусеницу.

Потом из теста вырезали формочкой бабочек.

Потом в альбоме ЭМВМ делали аппликацию из бабочек. Элина училась наносить клей на детальки, а Лера помогала ей их приклеивать на поляну.

Дальше впервые рисовали пластилином. И я тоже подключилась, как же мне понравилось это занятие. В итоге Лера рисовала свою бабочку, а мы с доченькой свою. Но доделать не получилось, если честно, то устали пальчики.

Рисовали пальчиковыми красками. Но бабочки оказалось мало и Элина ушла в свободное творчество)

Немного позанимались с блоками Дьенеша. Собирали гусеницу и бабочек.

Потом Лера нарисовала для Элины бабочек на доске мелом. Элина тоже помогала рисовать. Хотя в окончательном варианте уже не видно художеств дочули.

Да, еще мы тренировали пальчики. Делали бабочке крылья из прищепок. Наконец- то у Элины начинает получаться открывать прищепку и крепить ее.

Играли со шнуровкой-гусенечкой. Элина отлично уже справляется с ней.

Еще я рассказала как из гусеницы появляется бабочка с помощью карточек из пособия "Развитие. Домашняя школа Монтессори". Для Элины, думаю это пока сложно понять и запомнить.
Пытались найти тени бабочек. Первую бабочку Элина с легкостью показа верно, я уже даже обрадовалась, но вот все остальные начала перебирать. Значит не совсем еще поняла смысл.
Вечером читали замечательные книги про бабочек.
Планировали еще посмотреть гусениц и бабочек на прогулке, но очередной дождь изменил наши планы.