Олеся
Из отечественных "Девчата", "Три плюс два", из зарубежных "Дневник памяти", "Амели"...
24.11.2010
Ответить
Олеся
Ну ты что????:) Ладно Дневник памяти, но не видеть Амели?:))) это ж французское кино. Посмотри обязательно
26.11.2010
Ответить
Олеся
Дневник памяти и Амели - про любовь, Амели - он какой-то легкий очень фильм, я его смотрб когда мне либо очень плохо, либо я на пике счастья. А Дневник Памяти - там я в конце каждый раз плачу, ах сердце щемит
26.11.2010
Ответить
Олеся
Да и как же я могла забыть про свой любимый фильм, фильм-классика Грязные Танцы:))))) Обожаю актера Патрика Суэйзи:)
27.11.2010
Ответить
Лина
Я его однажды начала смотреть, дальше не было времени. Но честно говоря, сильно не зацепил. Но я уже не впервый раз слышу,что классный фильм
27.11.2010
Ответить
Олеся
Вот Грязные танцы - 2, действительно ужасное продолжение, а сами Грязные танцы, именно первый фильм - класс, на вкус и цвет товарищей нет, но я его люблю не только за этого актера а за музыку кот. в фильме звучит и то как они танцуют
27.11.2010
Ответить
Лина
Посмотрела сегодня Грязные танцы. Я наверное перепутала с "Жестокими играми"
Фильм мне понравился)) И Суэйзи в нем весьма очарователен.
Амели до конца не досмотрела, начальство не дало. Понравился сам стиль фильма, музыка но сам не зацепил, мне пожалуй нужно более закрученный сюжет.
30.11.2010
Ответить
Лина
Любовь и голуби это дааааа! Я его низусть знаю, и все равно смотрю по телеку каждый раз.
Два первых не видела, они про что?
21.11.2010
Ответить
Tony
Советские люблю, понятное дело :) А кроме них особо люблю "Жизнь как чудо" и "Майкл".
20.11.2010
Ответить
Аня
Много! "Любовь и голуби", Шерлок Хомс.., Служебный роман и много советских фильмов.
20.11.2010
Ответить
Лина
Айболит-66 ентого не видела, он кажись старинный))) Там Ролан Быков играл, нет?
26.11.2010
Ответить