Войти
Мама мальчика (5 месяцев), планирую беременность Москва

Вот что подумала

30
Мама девочки (15 лет) Москва
Непонятно,что вы имеете ввиду. Какие сообщества вас смущают? Барахолка? Или что? Я не могу припомнить,чтобы натыкалась в инете на сообщества нуждающихся...Мое мнение 1) человеку нет необходимости доходить до голода,чтобы только тогда принять у кого-то помощь 2) в затруднительное материальное положение попадают чаще всего из-за отсутвия работы, а как искать работу без инета? в газетах? на мой взгляд в таком случае инет становится первой необходимостью. 3) За инет могло быть заплачено вперёд...Может быть служебный инет или инет у друзей...Куча вариантов. У нас,например, "халявный" инет от знакомого провайдера. С Ушаковым, который ставит знак равенства между словами нужда и нищета не согласна. Нищета- состоние сознания. Нужда- потребность в каких-то материальных вещах,не относящихся к роскоши. Мы сейчас живем на 2750р детского пособия и нерегулярные заработки в размере,примерно, 1000-1500р в неделю. Благо за квартиру не надо платить. Я не чувствую никакой тяжести от такого положения, всё равно покупаю Merries, читаю в инете рецепты из каш, ищу выкройки май-слинга, нахожу нужные мне б\ушные вещи,отдаю друзьям ненужные б\ушные вещи...Просто такой период, вдохновляющий на творчество и поиски,вместо того,чтобы пойти и тупо купить в магазине то,что нужно. А раньше я думала, что на такие деньги можно жить только очень бедно и скромно. Так как же определить,кто такие халявщики, если даже трудно сказать,кто нуждающийся? Если человек просит,значит нужно. Можешь, хочешь дать- даешь, не можешь,не хочешь- проходишь мимо. В чем  проблема?
0
06.02.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Есть слово такое ХАЛЯВА. И когда человек открыто говорит: Дай мне, потому что я хочу, но при этом привези, потому что мне неохото самому у тебя забирать эту вещь. А если откажешь - скотина ты последняя! Я же НУЖДАЮСЬ! Вы хотите сказать, что это нужда? Вы извините, но у нас с вами разные представления тогда о нужде. У меня проблем совершенно нет. Если пост чем-то неустраивает - можно не комментировать его и не читать.
0
06.02.2011
Мама девочки (15 лет) Москва
Бе-бе-бе )))))))))) пост заинтересовал, поэтому и написала свое мнение и свои вопросы. Но теперь, когда вы прояснили тему своего поста, уже не так интересно обсуждать,засим удаляюсь.
0
07.02.2011
Мама девочки (15 лет) Зеленоград
есть разные варианты, могу описать мой пример: 2 иностранца живут в москве, оба работали меня потом сократили. снимаем комнату муж работает,  я не успела найти новую работу из-за всяких кризисов и из-за того что я иностранка, и из-за того что разрешение на работу долго делала... когда разрешение на работы было готово и место найдено, я узнала что в положении (так как на работу устраивалась по знакомству решила не подводить друзей и не пошла) сейчас картина следующая, муж тянет все на себе стараеться , но сами понимаете что 1й зп мало, тем более что сейчас нужно будет искать уже квартиру, а не комнату снимать, потом затраты на ДМС ибо иностранцам только все платно. На поесть, проезд, мелочи такие как интернет финансов пока что хватает. Но например накупить замних вещей для Б штаны куртки кофты, которые стоят баснословных денег как уже посмотрела по инету, не это не особо и есть деньги. Ту же коляску за 10 тыщ я не могу себе позволить например как бы мне не хотелось. Вы канешно можете написать что мол надо было и работу сначало найти, и сейчас можно сидя дома зарабатывать, но всю юность я занималась ремонтом и сборкой ПК их продажей сис админством, это то что я более менее могу, а на дому такое не прокатит. Вот такое и есть нужда, на некоторые вещи самые необходимые как ДМС и лечение, оплата комнаты и покушать денюжка зарабатываеться, а на некоторые вещи просто не хватает. И если есть люди которые могут поделиться и помочь я помощи приму, и буду благодарна. Но сожет и есть енное количество именно халявщиков я не знаю, я про это не задумывалась, ибо имею свой опыт и думаю что бывает так же как у меня.
0
06.02.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Вот именно про халявщиков в посте и идет речь.  
0
06.02.2011
планирую беременность Москва
я думаю, вы не совсем правы - постараюсь объяснить - у меня были знакомые, которые снимали комнату - еле-еле сводили концы с концами и у них был интернет - удовольствие на стааареньком компе и 500 рэ в месяц (комнату за 8 тыс снимали) - так что наличие инета не показатель! у многих еще остались огромные мониторы и дореволюционные "башни" - а что делать?
0
06.02.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Как-то вы пост через строчку прочитали. Не совсем в инете смысл. Смыл в том, что просят, да еще и на своих условиях. Это разве нужда?
0
06.02.2011
планирую беременность Москва
Знаете, не нам с вами решать, что такое нужда - как в церкви говорят - если просят милостыню (это абстрактно) - то надо ее дать, если хочешь и не задумываться о последствиях и о том, зачем человек просит - если он хоть на мерине приедет, это его дело - вы совершили хороший поступок и точка! А иначе надо фейс-контроль проводить или знать вживую тех, кому отдаешь- что он нуждается
0
06.02.2011
Сама об этом задумывалась! Но, мне кажется,что с какой-то стороны-интернет-это отдушина для таких людей,окошко в мир. Сходить куда-то в кафе или в кино 1 раз-равен 1 месяцу подключенного интернета.
0
06.02.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
да, но смысл немного в другом  
0
06.02.2011
Я поняла о чем Вы. Просто понятие халявщики для всех разное. Для меня это лентяи,не хотящие работать,  а не люди нуждающиеся в чем-то. Плюс, не считаю, что нуждающимся надо просить помощи,когда уже и еды не останется. И кстати, нуждаться можно с 4000 р в месяц и с 40 000р Смотря кто как живет
0
06.02.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Лена, а я нормально к этому отношусь, ведь разные ситуации в жизни бывают... Но, это конечно, не вариант, когда просят подарить цифровой фотоаппарат, поснимать малыша, а предложенный кем-то пленочный уже не устраивает... Вот это уже перебор! П. С. В 6 мес все равно в поликлинику идти - там и покажитесь... Ведь сама говоришь, что все как обычно. Моя подружка к врачу понеслась с дочкой после падения. Так ее еще и отругали, мол, чего в эпидемию гриппа в поликлинику пришли, раз все нормально...
0
06.02.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Да, Ань, вот я про твой пример и говорю. И при этом кричать, что я нуждаюсь больше, чем тот, кто написал выше или ниже. Да мы уже типа сходили... пошли на прививку в прошлый вт, и нас записали как на 6 мес. Я же не знала, про карантин
0
06.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Лондон
Я тоже про интернет задумываюсь, но мы ведь никогда не знаем как человек живёт на самом деле. Может халявщик, а может действительно нуждается, но есть возможность воспользоваться интернетом у друзей.
0
06.02.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
да, Только нуждающийся не будет требовать вещи на своих условиях и обижаться, если он ее не получил.
0
06.02.2011
Мама мальчика (15 лет) Лондон
Это да!
0
07.02.2011
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Челябинск
БЛИИН! А Я ЛЮБЛЮ ХАЛЯВУ! imageНО ЧЕ ТО ТОЛЬКО ОНА НЕ ПОДВАЛИВАЕТ!!)) И дело даже совсем не в интернете. И когда человек открыто говорит: Дай мне, потому что я хочу, но при этом привези, потому что мне неохото самому у тебя забирать эту вещь. А если откажешь - скотина ты последняя! Я же НУЖДАЮСЬ! Вы хотите сказать, что это нужда? - ЭТО НЕ НУЖДА - ЭТО НАГЛОСТЬ!!! А НАГЛОСТЬ КАК ГОВОРИТСЯ ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ!!
0
06.02.2011
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Интернет это не роскошь, а средство существования. Многие работают только благодаря интернету и получают хоть и небольшую но зарплату.  
0
06.02.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
что ж такое? Все читают через строчку. Увидели про инет и дальше много букв.
0
06.02.2011
Мама двоих (24 года, 15 лет) Подольск
Я иногда в интернет через телефон захожу - это совсем копейки. Конечно, не удобно (в основном - компьютер), но могу найти то, что меня интересует на данный момент. Это те нуждающиеся, которые живут в глухих деревнях, не знают про интернет. А в цивилизации - это уже частица жизни.
0
06.02.2011
Мама двоих (15 лет, 14 лет), планирую беременность Полевской
Дааааа, есть всякие ситуации.... нам не на что платить кредить в этом месяце, но на сигареты каждый день себе муж находит.... И вот как??? Идем занимаем. Муж вообще фразу тут сказал - Я тут заметил,  Чем больше долгов тем лучше мы живем. Ну конечно то занимаем то перезанимаем, так и живем. Быстрей бы все наладилось
0
06.02.2011
Мама двоих (32 года, 15 лет) Ашдод
Есть классная мудрость в Библии.Благими намереньями устлана дорога в Ад.Мы бежим,помогаем,входим в положение,,,а потом расстраиваемся от  того,что это им,скорее, надо было нам помочь))))) И,честно говоря,знаю одно.Редко, действительно нуждающийся, будет просить.
0
07.02.2011
Комментарий удален
0
06.02.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
ВОТ!!!!))) Ты поняла меня с полуслова!)) Именно это я имела ввиду. Ну это же уже не нужда, это любители халявы. А не возникало желания на такой встречи развернуться и уйти?
0
06.02.2011
Комментарий удален
0
06.02.2011
Комментарий удален
0
06.02.2011
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Неее, я про то, что уйти и отдать другому)) Хотя гарантии, что другой такой же лентяй не кажется нет никакой))
0
06.02.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
у меня этот вопрос тоже возникал...
0
06.02.2011
планирую беременность Москва
а кого сейчас этим удивишь? даже старенькие авто есть у людей! и дачи с гаражами по наследству! это не показатели в наше время!
0
06.02.2011
Мама девочки (15 лет) Можга
Мы живем на одно пособие детское,мужнины деньги его бывшая почти полностью себе на алименты выбила,так что 70 % уходят из семьи,остальное копейки...На что живем? муж калымит,таксует...я если получается зарабатываю.Но я не у кого ничего никогда не прошу...  интернет всегда подключен,это правда отдушина,да и дочке в учебе необходим.Компик у меня древний,покупала старшей 7 лет назад,уже отстой)))но работает(не сердись мой хороший) Так что сидение в Интернете не показатель денежности...
0
06.02.2011
ЕПТВМ..... утром наваяла

Похожие записи