15 лет

Про сейчас.

Сочувствую!!!))) Да, жесть! А у нас с мужем ваще-живем оч далеко от всех наших родных, я с малым круглые сутки сама, а муж в вечных нарядах, командировках(военный), а весной едем домой(мы с ним с одного города), где наши родители, бабушки-дедушки, тетки и дядьки, братья и сестры...причем все вечно собираются гурьбой, вечно в курсе всего и всех друг о друге-твоя личная жизнь-настоящая общественная. Но самый прикол в том, что я в своей семье была первенцем, и мой муж первенец...теперь наш сын первый внук и правнук, т.е. один на 2 бабушки, 2 дедушки, 4прабабушки и 2 прадедушки!!! imageА еще братья, сестры и наши тетки, которые просто все 6 месяцев уже извелись все "когда же мы приедем" чтобы поняньчиться в внуком, правнуком, племянником... image меня уже бесит их настрой!!!image Ох как я боюсь))) по ходу это дикая ревностьimage
11.02.2011
у меня родственников нет, только отчим, сестра, тетка и бабушка, которые после крестин не приезжают, в отличае о родственников мужа, которые приезжают толпой и с порога на ребенка кидаются.
12.02.2011
даа, сочувствую!!! крепись!!! сил и терпения тебе))))))))))))))))
12.02.2011
Лен, я вот так перодически читаю вас и не понимаю, как вы вообще это терпите!!? Это ваш ребенок, какого хрена с вами так ваши родичи обходяться? Мне кажется раз вы так позволяете им с вами обращаься и с вашим ребенком, значит вас саму это устраивает... Просто вас там за человека судя по вашим рассказам не считают, и мне кажется ребенок подростет вообще вас недай бог выпрут от туда... У вас нет возможности съехать от туда?
11.02.2011
Я давно хочу съехать, но... У меня есть куда, квартира трешка пополам с сестрой, которая у парня живет своего. В квартире отчим и бабушка. Муж с отчимом отказывается контактировать. я просто дожидаюсь весны.
11.02.2011
Для вас в 1ю очередь ребенок д.б. важен, не хочет контактирует - пусть не общаются. Но то что вы пишите, пардон, но это пи*дец какой-то, что бы вот у меня так ребенка забирали!
11.02.2011
Вы немного не поняли... Мы живем вместе, и поиграть с ребенком в любом случае придется давать, не дать - лишний скандал, которых и так хватает. Но если дать пограть и пообщаться с ребенком - происходят вот такие ситуации, которых очень много, просто описывать каждую смысла нет. И тогда обиды и опять скандал.
12.02.2011
Лен, а мож мужа прижать к стенке? Он значит не хочет изза отчима, а ты должна "наслаждаться" родней мужа? У тебя сейчас самый прекрасный период в жизни, ты должна быть счастлива каждую секундочку. Ну какого хрена портить то тебе жизнь? Муж если работает, он и не будет с отчимом контактировать. А мож вдвоем с Ваней свалить? Ну сколько можно то блин, ты им что ли рожала? Может тебе вообще надо теперь самоустраниться, ты ведь выполнила свою миссию по вынашиванию и родам. А теперь и без тебя есть кому вырастить.  Мне прямо как за себя обидно. Мы хоть и отдельно живем, но меня бесит когда кто то из себя начинает мамозаменителя строить. 
12.02.2011
вот верное слово. Мамозаменитель когда мама рядом. Одно дело, когда надо уйти, а другое, когда я сижу в нескольких метрах.  
12.02.2011
вот и я такая же ревнивая к своему ребёнку. Родители наши в др. городах, но когда приезжают в гости...качмар! Меня сложно остановить, внутри меня огонь!!!!! все хотят помочь....а мне и так не плохо! Мне кажется они хотят помочь все "по-своему"....укачать, помыть не 15 мин, а 5 и температура воды чтобы не 36 была а 37 и т.д....а можно и совсем по ииииихнему не купать, т.к. сейчас зима и холодно))))) Вобщем хотят в недельный срок всё мне тут "воспитание" попеределыать на свой лад....вот поэтому я так и ревностно отношусь.
11.02.2011
вот в том-то и дело, что я стараюсь, строю режим, *воюю* с Ваньком, а свекру типа так не удобно. Он по своему делает.
11.02.2011
знакомо...мне конечно легче...терпения Вам!
11.02.2011
спасибо. До весны осталось совсем немного
11.02.2011
Терпения вам! И еще раз терпиния... Почему не снимите?
11.02.2011
да есть где жить. У меня есть. в общем долго объяснять... санта-барбара сплошная
11.02.2011
Лен, вам надо жить отдельно, они тоже видимо хотят помочь тебе, но при близком расстоянии это сложно оценить
11.02.2011
Там сложнее... он Ванька хочет матери своей отвести, а она не ходячая и в квартире там просто жуть.... А мне вот реально страшно опять в больнице с ним оказаться(( Не хочу отпускать и все. Вот поэтому и таскает он его.  А так.... 2 мес к ребенку не подходил совсем, а после того как мать его стала просить привести Ванька - стал вроде как интересоваться. Вот такие пирожки
11.02.2011
но ты серьезно подумай о переезде, тога всем будет проще  
11.02.2011
я о нем с декабря думаю. И периодически капаю мужу на мозги.
12.02.2011
тогда надо действовать
12.02.2011
уперся муж. Сказал у меня жить не будет. Если не найдемв ближайшее время компромисс - придется уезжать одной((
12.02.2011
ну ты тогда обьясни мужу, что жить с его родственниками тоже не можешь, ведь как-то надо выходить из положения
12.02.2011
да уже разговаривали. Толку пока нет  
12.02.2011
замкнутый круг получается((( может твои свекры и не пытаются ничего плохого сделать тебе и унизить твою роль матери, просто у тебя есть предубеждение к ним, я это прекрасно понимаю, у меня свекровь тоже не подарок, и чтобы она не сделала я это интуитивно воспринимаю в штыки, хотя и невсегда бываю права, но слишком долго мы сней скрыто враждовали, чтобы теперь как-то менять отношения и она конечно же будет последним человеком к которому я обращусь за помощью
12.02.2011
да. замкнутый, но у нас было 2 скандала, после которых все поменялось. Они мне открыто заявили. что жениться мужу рано было, но так как он им ультиматум поставил, то им деваться некуда было. А тут еще и ребенок. Они когда узнали, что я беременна сказали: А что вы от нас хотите? До полутора лет есть мать. Вот и делайте что хотите. Вы нас не прашивали согласны мы или нет.   как после этого можно хорошо относиться к людям? Никак. А теперь они ребенка любят. Не хотели, но любят. Мне этого никогда не понять.
12.02.2011
ну моя то свекровь была против тоже сильно, но муж ее послал просто, и старается в свою жизнь не пускать, а то бы развела точно. Когда узнала, что я второй раз беременна(а мы ей сказали уже на 30той неделе), то она моей матери звонила и жаловалась, что это я специально забеременела чтобы не работать, что у нас квартиры нет, Леша впахивает как вол, да и Тему мы не спросили хочет он братика, а он видетели не хотел. А ничего, что мой муж меня уговаривал на второго)) А теперь приходит и говорит, мол дайте Женьку потискать.Когда же он родился, она мне заявила, мол давай Тема будет у меня жить, ведь ему некомфортно будет с братиком, где же ты была 3,5 лет пока Тема рос, приходила раз в месяц тоже только потешиться, а потом ей внука на выходные подавай, ага, разбежалась об забор Ой, что-то я увлеклась)))
12.02.2011
Время 19:51, муж уходит на работу в 6:40, сын просыпается в 7:00, муж придет через час где-то. ГДЕ ТОТ СВЕКР, который возьмет моего малыша на руки минут на 30?? Пописаит спокойно охота, извините :))) А у мальчика режутся зубы и он ночь не спал... И все равно - лучше жить отдельно, по любому!
11.02.2011
все должно быть в меру, а не постоянные вечерние ношения. Он же привыкает и весь день кричит, если я на руки не беру
11.02.2011
Согласна, всегда лучше жить отдельно.
11.02.2011
У меня с моей мамой подобная проблемка. Она приезжает на выходные (сб, вс) и с самого рождения в эти дни дочке каждую минуту уделяется внимание - как я боролась с укачиваниями на руках. Всю неделю ребенок идеальный, мес с 6-7 сама в кроватке засыпать начала на дневной сон одна в комнате. Начинаются выходные - ребенок постоянно на руках и соскучившейся бабушки, постоянно вся зацелованная, засыпать одна не хочет - как так? То сюсюкались, с рук не отпускали, а тут положили и ушли!!! Итог: в пн и вт ребенок капризный, постоянно на руки просится, требует внимания, ни минутки без мамы. Зимой мама реже бывает, на несколько часов всего, так попроще как-то. А тут в выходные мы на свадьбу ходили и дочка опять целый день у бабушки была, так в понедельник она нам такие капризы устраивала!!! Еще во вторник отголоски выходных были.
11.02.2011
ВОТ! вы правильно поняли о чем я.
11.02.2011
не кипятись,мать!)))я тоже стала думать про то, что Дима на руки все время просится потому что на выходных у родителей мума его все таскают. а это тебе не 7,5 кг,а 11,5))а сегодня вообще только руки и сися! я думала повешусь! а я наоборот рада,когда качает Диму кто-то помимо меня)))наверно потому что это бывает редко.
11.02.2011
Стась, знаешь как он качает? 2 раза качнул - не уснул (и это вполне логично) значит спать он не хочет))
11.02.2011
ха-ха! тогда понятно! у меня так раньше муж качал,пока втык не получил)))
11.02.2011
да и вобще, взял, поиграл немного и все. Зачем лезть в укладывание спать?
12.02.2011
видимо хотел как лучше,а получилось как всегда. Он же не со зла...Не переживай так Лен,нервы дороже.
12.02.2011
да я забила уже. Я знаю для чего это делается)) Сидит сейчас по телефону матери своей звонит и дает телефон Ваньку, чтобы типа поговорил. Я 3 дня назад сказала: никаких телефонов, пультов и тп ребенку не давать. И вот как это называется?)))  
12.02.2011
да я тебя понимаю у нас такая же фигня. я понимаю что хорошо да отдыхаю... но целый день то мне сидеть(мы уже 8.5кг) и потом когда надо не помогут а когда не надо лезут со своими нравоучениями
11.02.2011
а че свекр к тебе в комнату то зашел? малыш орал что ли?
11.02.2011
нет, не орал. просто потому что.
11.02.2011
я просто не понимаю зачем заходить в комнату,да еще так рано????да еще и не в свою............
11.02.2011
вечер был)  
11.02.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Мне очень не нравится... На тему вчерашнего...