Нейропсихологическая диагностика...
Мила. ЗРРБуду записывать, иначе потеряю цифры. Протокол постоянно куда-то исчезает.
Зрительная память в норме - запоминает 6 картинок из 7. На занятиях обычно выдает 5-7, Это норма для ребенка 3-4 лет. Я вот думаю, совсем исключить задания на зрительную из программы коррекции.
Слухоречевая (методика "7 слов") память средняя, не попа конечно, но и хорошей не назовёшь. Кривая запоминания 3-4-4-5. Долговременная - 4 слова.
Задания на праксис "кулак-ребро", "ребро-ладонь" выполняет, на праксис пальцев тоже.
С гнозисом, узнаванием наложенных, зашумленных, и т.д. предметов, букв, цифр тоже проблем нет. Оральный праксис - надуть щеки, одну щеку, поцокать, упереть язык в щеку, и т.д. - без вопросов
Относительно правильно копирует круг,квадрат, треугольник и ромб. Да, ромб не всегда, но честно говоря в 4 года большинство детей его копируют с ошибками, ромб не показатель
Есть проблема с воспроизведением упроченных речевых рядов (счёт до 10). Пропускает некоторые цифры. Но до 4-х лет это тоже норма. В 3-4 года ребенок должен "считать" 1-5 на пальцах. Вот если он это не делает, тогда возникают вопросы.
Собирает разрезные картинки из 9 частей. Больше как-то не давала. Пазлы на планшете из 24-30 частей (не перевернутые).
Корректурную пробу (на внимание)еще не давала, распечатать негде. Главное не забыть - Норма в 4 года - за минуту 6-10 фигур, допуская 1-4 ошибки. Это, по мнению Цветковой. С Цветковой вроде никто еще не брался спорить.
Не думаю, что с вниманием будут проблемы. Мила готова хоть час просидеть занимаясь кинетическим песком(без меня) или смотря спектакль.
С ориентировкой в пространстве не идеально. Право-лево путает, задание на конструирование выполняла с погрешностями. Не ошибками, погрешностями.
Да с речевой сферой всё плохо. Рассказы не составляет. Точнее пытается, но получается плохо. Но при этом всё нормально с пониманием логико-грамматических конструкций, фонетическим слухом.
На стандартизированные вопросы отвечает адекватно. Называет имена родственников, время года. С адресом сложности, да, не выговаривает и адресов жительства у нас 3-4.
Латерализация функций....ведущая и рука и нога - правая.
С моторикой мелкой есть проблемы - пишет как курица лапой,не всегда видит строчку. Но ножницами, ножом режет, на одной ноге прыгает. В общем, все задания на моторику по возрасту выполняет. Ровно писать в 3,5 года она и не должна
В общем...результаты теста как у обычного ребенка. Так что можно брать стандартную программу Колганова и Фридриха. Конечно, идеально заниматься в мини-группе. Мила индивидуально плохо занимается. Но, друзья-знакомые далеко, а развешивать по Подольску объявления "Приглашаем на нейропсихологические занятия детей 3-4 лет. Оплата яблоками. Или печеньками." как-то не решаюсь.Да и опыт работы с детьми младше 5 лет у меня всего год, вдруг не справлюсь с мини-группой. Закидают этими же яблоками)))))))))
Вот....
А еще мы решились на Томатис и занятия с логопедом...после прездников