1.2 Логопедическое обследование. Мила. 4.7. Видео
Логопедическое обследованиеЧасть 2. Обследование связной речи, лексико-грамматического строя речи, слоговой структуры слова, фонематического восприятия
Исследование фонематического восприятия. Не сказать что все совсем плохо. Но...проблематично. И работы много. Парные согласные П-Б, Т-Д плохо дифференцирует. Иногда М-Н путает. О тех звуках, которые еще не поставили - вообще молчу. Ну и фонематический анализ где-то в процессе зарождения, первый звук в слове не всегда способна выделить.
А вот нарушений слоговой структуры нет. Слоги местами в сложных словах не переставляет. Кроме того способна делить простые слова на слоги.
Пассивный, активный словарь - в рамках возрастной нормы. С предлогами проблем нет
Изменяет прилагательные в роде, числе, падежам, глаголы по числам. Со словообразованием суффиксальным, прификсальным способом есть небольшие проблемы.
Со связной речь еще много проблем. Рассказ по серии картинок составляет с трудом и при помощи взрослого.
В итоге....Лексика - в норме. Нарушения грамматического строя речи есть, но незначительные. Только из-за трудностей с составлением рассказа по картинке, ОНР не поставят. ФФН явно есть и с 5 лет на логогруппу для детей с ФФН мы вполне может претендовать. Но не раньше.