Тест на дисграфию и немного теории. 1 кл. (Мазина)

А как пройти сейчас это тестирование ,чтобы за лето подтянуть пробелы ?
22.03.2018
Найти любого учителя-логопеда(т.е. не дошкольного, а именно того, кто работает на школьном логопункте с детьми нарушением письма и чтения) и попросить протестировать ребенка на предмет дисграфии
22.03.2018
Спасибо попробую
22.03.2018
Я тебе (вам? ) прям 300% скажу, что ни хрена подобного в реальности в школах нет
21.03.2018
Угу, в основном, нет. Потому что, в большинстве городов дислексию, дисграфию ставят по старой схеме - во втором полугодии второго класса. Но, Москва взяла моду ставить эти диагнозы уже во втором полугодии 1-го класса. Я лично уже троих (с февраля) видела товарищей, с таким заключением ЦПМПК. Причем только у одного из них реально дисграфические ошибки (вместо Б пишет П, вместо Ф - В; пропускает гласные при письме), остальные двое просто коряво пишут и читают по слогам (т.е. не бегло). На школьном логопункте возникает вопрос дифференциации псевдодисграфии и дисграфии.
21.03.2018
Ну а ставить то надо это не в 1 полугодии и не во втором В ШКОЛЕ, а в сентябре последнего года ПЕРЕД школой.
21.03.2018
Нет, так делать нельзя, поскольку не все школы России требуют от первоклассника навыков письма и чтения. Моя свекровь работает в начальной школе поселка Красный Рог, к ним из сада приходят не пишущие и не читающие дети; они первую четверть (как и положено программой "Школа России") проходят буквы. У нас, и во многих регионах такая система - http://www.purimcro.ru/rpmpk/method/pedagog/1120/ "1 класс 1 полугодие - Трудности в овладении письмом и чтением (НВОНР) 2 полугодие - Нарушения процессов формирования чтения и письма.(НВОНР) 2 класс 1 полугодие - Нарушения процессов формирования чтения и письма.(НВОНР) 2 полугодия - Дисграфия, дислексия. Примерные формулировки логопедических заключений: Общее недоразвитие речи III уровня. Трудности в овладении чтением и письмом. Нерезко выраженное общее недоразвитие речи. Нарушения процессов формирования чтения и письма Лексико-грамматическое недоразвитие речи. Дислексия; дисграфия (виды дислексии, дисграфии)." НВОНР бывают ставят и "на выходе" из подготовительной логогруппы и уже в первой четверти первого класса. Дианоз НВОНР более удобен, т.к. предполагает не только логопедические особенности типа "недостаточная сформированность предпосылок к успешному овладению грамотой, "трудности овладения письмом и чтением (наличие специфических дисграфических ошибок на фоне большого количества разнообразных других)", но и психологические особенности (т.е. при их наличии можно затребовать у ПМПК и психолога): "неустойчивое внимание", "Недостаточная сформированность произвольности в общении и деятельности".
21.03.2018
Коррекция, профилактика дисграфии, дизорфографии. 3 класс.