Один учебный месяц позади.

Добрый вечер! От групповых занятий в ркш отказались так как методика не понравилась или что-то иное?
04.10.2018
Добрый! Там много факторов наложилось: и группа большая (8 человек для формата скайпа это огромная группа и учитель всегда не видит всех детей, не всегда видит кто тянет руку, кто как держит карандаш) и особенности методики не дают подключать к работе над фонетикой всю группу сразу (т.е. дети не могут на вопрос: "Какой звук в этом слове первый?" поднять красную,зеленую или синюю карточку или нарисовать схему слова, они вынуждены отвечать по очереди).
04.10.2018
Спасибо!
05.10.2018
слушай а вот например это кто читает задания к упражнению она сама или ты?
04.10.2018
Тесты Крыловой, да, сама читаю, там довольно заковыристые формулировки встречаются. В тестах ШР за 1 класс задания более простым и понятным языком написаны.
04.10.2018
потому что я заставляю читать Ду условия , для нее это иногда сложнее чем задания но за месяц полтора прогресс конечно виден
04.10.2018
Здорово, что прогресс виден! Я когда работала на подготовке к школе, то запрещала детям самим читать задания. Потому что, "средний" 6-летка читает, в начале года, со скоростью примерно 25 слов в минуту(конкретно у нас в Лицее), а хорошее понимание текста начинается с 44-60 слов в минуту.
05.10.2018
Да скорость сейчас примерно 20_30 слов не сложного текста , с одной стороны надо что бы привыкала читать сама с другой и время и иногда смысл ускользает ,приходится и перечитывать и заострять внимание снова
05.10.2018
о мы тоже калиграфию петерсона мучить начали
04.10.2018
Спасибо огромное Сохраню в закладки
04.10.2018
Как повысить качество письменных работ(комплекс упражнений Вероники Мазиной).Ч2 Про разные виды готовности к школе.