только что сбежала из больницы где провалялась 3 дня!!!

да,если лежать только(это наверо совсем уж в крайних случаях)- тоже всё застаивается и кишечник хуже работает..и гулять тож думаю надо и самое главное- как без воздуха то?..наверное не впадать из крайности в крайность.. а то некоторые в больницах на капельницах лежат невставая, а как выписываются- и понесла их "нечистая" сила все дела накопившиеся за 1 день переделать!!..не хочу пугать,просто знакомая одна так пупса потеряла на 7-8 месяце..ей говорили,что спокойный режим.а лучше- в больницу,но она всёравно дела какие-то дурацкие делала,а у неё давление и отеки были..зато во 2 раз- покой-значит покой,на сохранение,значит на сохранение..выносила нормально!!..у другой моей знакомой 2 выкидыша.,из-за нервов и не проследила вовремя(возможно ещё гормоны)....так что просто общаясь напрямую с девочками такими особо остро эти ощущения передаются,отсюда и реакция так проявляется- лучше на чужих ошибках учиться... да и я начиталась и про кольцо и про швы..тоже надеюсь не придётся всётаки..и Г. моя тож наверно из-за этого и тянет- что если норма, то лучше не ставить...ну у меня вердикт более менее определённый будет 30 числа как раз  2мес с начала этой истории.... а тебе скоро на узи?
26.03.2011
да я только была вот позовчера..а почему твоя знакомая потеряла на 7-8 месяце-они же выживыть уже должны на таком сроке??
26.03.2011
понервничала с родственниками мужа- там родстеннички тож хороши оказались(мама и брат мужа).хотя она должна была в больнице лежать в это время- её клали!- она и так полненькая,плюс отёки,давл..ну она отказалась от стационара, выбрала нервотрёпку, а у неё высокое оч. давление поднялось- и малыш умер ещё не родившись- ей операцию делали на извлеч.а там мож кровообращ нарушилось плацентарное или ещё что- кто знает..не просто же так считается гестоз опасным.. второго родила к счастью, сейчас уже полтора года пупсу
26.03.2011
мда....у меня сейчас, наверное как у тебя, состояние хрустальности))боюсь даже наклониться лишний раз, все домашние дела свекровь делает..я тоже кстати хотела в бассейн ходить но потом почитала еще перед тем как мне поставили угрозу, что тоже опасно пробка открыться может!у меня и давление и анализы все отличные тьфу тьфу))у тебя как с этим?
26.03.2011
да общие анализы тоже норм к счастью!.. вот у меня на нач сроках нед на 5-7 выделения были немного время от времени с кровяными вкраплениями или бежевато-коричневатые (но крови не было сильной)..вот я на нервах была!! так что узи первое в 7 нед сделали- всё норм, вероятнее эрозия..ну половой жизнью не жить сраз сказали. прошло. потом живот стал болеть- тонус...  наверно с месяц в период нового года более менее было, хотя и тут герпес генитальный выскочил- я перепугалась,(если впервый раз при Б. заразиться- это как краснуха!!)сказали иммуноглобулин колоть- я про него начиталась,чуть не офигела, пошла к др.врачу через родственницу- она посмотрела,успокоила, я вспомнила,что однажды что-то подобное уже было да и и по логике я не могла просто нигде заразиться, значит уже было именно это.сказала при одном "прыщике" просто свечи провставлять и всё и беречь себя в тепле.. но тож я побегала как в ж.. ужаленная,попсиховала..потом эти больницы- стационары 2 раза.. вообщем я уже привыкла к своей "хрустальности" )))))..и сама наверно лучше этих врачей уже понимаю что и как...правда ничего не делая надоело, я привыкла сразу неск дел делать,быть как белочка в колесе, в бассейн ходила, работала с учёбой потихоньку разгребалась... а потом всё бросила. ну ничего обойдёмся! главное пупсика выносить.. хорошо,когда свекровь помогает больше,а не учит-пилит, а у меня мама! когдаж ещё так побездельничаю,чтоб никто слова не говорил? :))))))))))))
26.03.2011
а мне уже так надоело бездельничать!!я уж дома как 3-ий месяц сижу, весны уж и тепла хочется,гулять,а еще целых 3 месяца блин,вот теперь и не знаю когда покупать все начнем, ты когда собираешься?
26.03.2011
да уж!!лучше делами заниматься,чем об этих проблемах типа врачей,болячек и т.п. думать(которых скорей всего на 99% не сувществует!!)- голова пухнет!!.. насчёт покупок даж не знаю...вообще наших близких друзей 4семьи- с пупсами - 5мальчиков!!! так что они были очень рады,узнав,что есть теперь куда всё сбагрить!!там уже коробками наготовили- как схожу к ним- они напоказывают,потом всю ночь снится!.. так что я спокойна насчёт этого- просто ближе к делу ревизию проведу)))))) и что надо уже купим..  а так даже заранее как-то не хочется думать не из суеверий,а просто морально... а вы когда собираетесь??что-ниб. присмотрели?
27.03.2011
а мне немножечко приданого от двух племяшек достанется))коляску и кроватку я уже на сайте присмотрела, хочешь потом ссылочку пришлю, отзывы о них отличные!!а покупать думаю поедем после 32 недели, я тоже их моральных соображений,когда поспокойнее уже буду!знаешь.у меня такое ощущение что я уже скоро в психушку угожу((я постоянно переживаю, вот сегодня проснулась утром и думаю "е мое она же у меня со вчерашнего дня еще не шевелилась" и я пришла в такой дикий панический ужас...встала,пошла покушала-спела колыбельную которую всегда пою-слава богу она ответила, я аж расплакалась..Светлан,реально.у меня после больницы крыша едет, я очень переживаю теперь, раньше жила радовалась жизни...но сейчас просто  с ума схожу...она еще так мало шевелиться стала и мне всякая херня в голову лезет.
27.03.2011
а я как в консультацию схожу(хоть даж мочу отнести и всё) всегда потом всё болеть чё-то начинает. да это всё из-за больниц этих..и нервов...я уже более менее привыкла.. а когда в первый раз- тож очень сильно переживала и вообще мне ничего не хотелось ни беремености, никого видеть. вообще ничего.я не понимала что со мной(всё равно из каждого врача вытягивала информ)меня посещали ужасные безнадежные мысли по поводу всей моей жизни, что я ничего не смогу,ничего не получится..но время идёт потихоньку и всё налаживается.. так что ты поплакала- эмоции вышли и всё, не надо переживать зазря- это ж положительно не влияет и ничего не решает.. мож малышка ночью шевелилась,а ты спала,не слышала..мне Г. сказала,что не все движения чувствуются,пупс там может вокруг оси поворачиваться например не сталкиваясь с маткой.не обязательно пинаться.. плюс ещё раньше какие-то даж самые слабенькие движеня бросались во внимание,когда совсем мелкий был, а сейчас просто уже не прислушиваешься, на такие шевелюшки не обращаешь особо внимания и поэтому не контролируешь..... а насчёт крыши- знаешь ведь многие не вставая лежат с болями,всякими кровотечениями и ещё кучей проблем и ничего-вынашивают и не одного..так что пусть у нас не идеально всё, но и не критически.и никто не сказал,что всё просто будет. знаешь кому всё просто даётся,тот в жизни ничего не ценит.. надо бережнее и повнимательнее к себе относиться и всё будет впорядке.. мне кажется что я теперь даже как-то серьёзней и рассудительней стала.. я когда на последнем узи была- вродь нервничать должна..но нет я лежу жду,что скажет и думаю(а не нервничаю!!) уже, что если всё норм- отлично, а если не очень норм- что и как буду делать..выдохнула так,а узистка говорит,что переживаешь?.. а я  ей в ответ: нет, я уже привыкла (а про себя подумала :нет, потому что знаю,что всё будет хорошо!) ... вот и следующее узи на носу и уже не так как раньше- это повод был для нервов, теперь жду спокойно и результат будет просто поводом подумать о дальнейших действиях..... просто так рыработалось постепенно, а то каждый раз нервничать- правда в психушку можно попасть!!..рассказываю подруге тож всякие свои бредни,типа мало или не так шевелится, чё-то кольнуло и т.п..она слушает поддерживает, успокаивает, про себя рассказывает(второго недавно родила.2 кесарева. с кучей проблем особенно первый был..).и говорит, вот родишь и ржать ещё будешь над всеми этими лишними,ненужными заморочками!...... так что "фильтруй" мысли и будь спокойна)))))))
27.03.2011
она то у меня шевелися,но мало активно как то...а то что потом ржать будем,это 300 %, будем потом перечитывать наши сообщения и посты и думать что зря трепали нервы))тебе когда на узи?30?
27.03.2011
:)))))))))) да 30.. а тебе када к доктору?
27.03.2011
в четверг...а завтра нужно еще будет на работу 2 больничных завести..
27.03.2011
она ещё и дела всякие делала вечно кверху попой, не сиделось ей на месте.. а потом ещё спрашивают,почему врачи перестраховываются и кладут на стационар всех подряд..потому что вот такие балбески фигнёй страдают..ребёнок ведь важнее стирки-уборки-готовки-глажки- не убегут они дела эти!!. конечно некоторые и носятся и нормально всё у них, но люди ж разные и организмы разные. я тож думала что в апреле диплом допишу и сдам заранее и что в бассейн буду ходить и ещё куча чего.но не получилось- что поделать, ничего страшного.
26.03.2011
привет,в Одинцово лежала на сохранении....4 этаж для патологии(т.е. берем после 20 недели).. а у вас наверно 6 этаж для этого... меня на 19 нед положили на 1 этаж в гинекологию(т.е. для берем на ранних сроках до 20 нед и для операционных(неберем) по гинекологии...... у нас 1 этаж: гинекология получается ещё и инфекционка- ну это за 5-ю дверьми и коридорчиками,так что нас не касалось, а по продолжению нашего коридора- какие то платные чтоль палаты ещё,но они тож за дверьми-там свои врачи и медсёстры..... так что предполагаю,т.к. места не было в патологии,то тебя положили в гинекологию.... а я к счастью лежала с девочкой вдвоём(двухместные палаты) ещё раковина,зеркало, стол 1м*1м и тумбоски прикроватные,огромные подоконники(были тож как для хранения у нас)..и недавно сделаный ремонт(неск лет назад)- всё чисто аккуратно- да кровати железные с пластиком,но никакого ужаса,матрасы жесткие см 10-15 и ничего не проваливалось,никаких пружин- ровно поэтому спали спокойно,душ и туале- в чистоте всегда, девочка со мной лежала-рассказывала,как лежала в другм РД, а здесь говорила- санаторий...еду норм приносили и медсёстры сами по утрам градусники приносили и ходили давление мерять...все- хорошие тёти попались.так что почти как у себя дома.. и врачи все нормальные...
25.03.2011
про шейку -почитай у меня в дневнике- там не много тем сразу найдёшь 2 темы ,про "тонус,раскрытие" и про "узи"..скажу сразу- почти такая же история только с 19 недели... мягкая шейка- не есть хорошо!(особенно если тонус.) поэтому то при ручном осмотре и говорят,что короткая! потому что приоткрывается легко!...надо по узи следить просто и всё- кажд 2 нед узи шейки- мне так сказал оч хороший узист(он и врач классный считается) и так понятно уже что мягкая,так что теперь осмотр на кресле-только если сильнее откроется смотреть на "консистенцию"..и конечно покой.. я гинипрал пью для сохр и от тонуса 1 таб в день(по 1\4)- но это к врачам вопрос
25.03.2011
привет, вот меня всегда когда гинеколог смотрела говорила длинная шейка и все хорошо,а тут я наверное дома поработала,находилась,наготовилась,ночью живот прихватил и вот пошла когда на утро к г.-она говорит мягкая шейка,но раскрытия нет,езжай в больницу..и вот в больнице потом уже говорили что короткая,хотя вчера на норм. узи сказили что тонуса нет, шейка 36мм, но раскрытие внутр зева 2,4 мм (думаю от того что врачи там мне налазили-2 мужика 3 раза щупалиimage), но узистка даже сказала что она бы даже угрозу ставить не стала-шейка у меня как у рожавшей женщины-не знаю почему..потом сказала что пить двойную дозу магния и принимать дюфастон (т.к. раньше до б. были повышены мужские гормоны)..что по этому поводу думаешь?
25.03.2011
я недавно где-то прочла(как раз про шейку искала), что какие-то мужские гормоны могут влиять на её размягчение(какие точно не помню)..мне моя Г. сказала сдать на анализы гормонов,по моему желанию на выявление причины этой "мягкости"(т.к. платно это).. но это может быть и особенность организма или склонность к ИЦН(как мне вобщем то на последнем узи и написали, потому что длина такая же 35мм,но приоткрылась на 5,6 мм)... на картинке(фото) это выглядит как конусовидное(V-образное) расширение с одного конца, плюс ещё мне узист сказал,что любую шейку можно приоткрыть, поэтому то тебе часть шейки приоткрыли при осмотре- и получается,что сомкнутая часть короткая!!!..а приоткрыть смогли легко,потому что мягкая- и есть склонность к раскрытию особенно в случае с тонусом(он матку сокращает и при этом шейка как-бы натягивается ,приоткрывается и укорачивается,когда мягкая)...вот и мне смотрели- с разницей в пол дня и  даже в пол часа!- разные врачи,когда 2 раза лежала- то закрыта,то короткая и открыта...это всё из-за мягкости и тонуса.. ну серьёзно "расковырять" -это врядли,скорее этим ковырянием можно вызвать напряжение матки(т.е. тонус), что и может повлиять... мне в последний раз в стационаре на дневном - бабка чокнутая так больно залезла,что точно всё напряглось..я отказалась при выписке смотреться- сказала,что только узи- поцапалась и еле выбила из неё направление! а если что потом к своей Г.схожу- сходила,спросила- она то мне и сказала,что вручную так потому что мягкая и в этом случае надо дополнительно всегда узи делать.. на узи норм- сомкнуто всё было.. а это в последний раз и на узи приоткрыто,но длина та же, моя Г. сказала- что это в нижнем пределе нормы,ещё посмотрим, вот через неделю даже меньше уже в среду- на узи очередное ..... и насчёт "рожавшей женщины"- потому что именно у рожавшей шейка уже бывала раскрытой  и может быть более мягкой и иметь приоткрытие к этому сроку, мне моя Г. тоже сказала,что странно - ведь это первая Б. и сказала про сдачу гормонов.... и ещё - я тоже после "домашней" работы попала в больницу- тонус сильный поднялся и мне очень долго его снимали(тож магнезию капельницы),так всёравно был,пока не назначили гинипрал- самую миним дозу,сказали,что если будет опять,то увеличить дозу..ну и магний пить... так что в целом ничнго страшного пока, надо контролировать длину и не провоцировать-т.е. просто лежать больше ноги на подушке(именно лежать,а не сидеть!) и конечно никаких нагибаний- приседаний,поломоев,подметаний,никаких даже пару кг не поднимать..я на прогулку выходить стараюсь потихоньку на воздух( хотя хочется прыгать,бегать,но нельзя).. конечно никаких нервов и т.п...и ещё про узистку твою- да,у тебя норма по размерам(я читала вродь до 5мм приоткрытие- норма) и по узи нет угрозы,узист говорит точно только размеры,но не может сказать про консистенцию шейки- а если она мягкая( и гладкая) то это уже говорит об угрозе, что в любой момент фактически может раскрыться при провокации(если не соблюдать режим и покой),а про консистенцию- уже врач на кресле говорит, но он не может точно сказать размеры и т.п...поэтому то только узи не является гарантией и надо ещё и у врача смотреться и в совокупности результат..... меня смотрели хорошие врачи и узисты,но тоже всех достала,прежде чем конкретно поняла..наверно и тут много лишних слов написала по 100 раз одно и то же...но главное- не нервничать тебе зазря, но и не "забивать" на это вести спокойный режим и сделать узи шейки (внутр) через пару недель,после последнего чтоб проследить за тенденцией....
25.03.2011
большое спасибо тебе за подробный ответ))мне врач сейчас сказала пить дюфастон или утрожестан по одной в день и увеличить дозу магния,гинипрал сказала не пить и контроль узи через 10 дней,если не откроется сильнее значит все ок!imageа ты сейчас дома лежишь?нужно именно ноги выше или под таз подушку подкладывать?
25.03.2011
оооой! у меня целая история!! я уже писала,что с 19 нед со мной эта история 3раза узи(через кажд 2 нед) 34-35мм и сомкнуто(но это у одного узиста- мож он 2-3 мм и не отмечал просто?) а вот в 4раз 34мм и приоткр до 5,6мм.(но это узист уже в ЖК)....т.е. приоткрылась всётаки спустя полтора месяца с первого раза..хотя кто знает,когда не сильное приоткрытие- то может,то смыкается,то приоткрывается!.(- ну это я так себя успокаиваю!))). и всётаки пупс и матка растёт и давление увеличивается...ладно не про это хотела написать...у меня ещё ощущение бывают(особенно когда похожу или табл не выпью) пупс как скребётся туда прям, бывает будто телефон вибрирует, пробулькиивает будто воздухом из влагалища,че-то покалывает и отдаёт прям и наружу и писать каждую минуту хочется, всё напрягается внутри- меня это пугает,(ну мож это просто чувствительность такая у меня-не знаю) и вот тогда и подкладываю подушку прям под попу и на боку лежу(иначе живот напрягается),тогда будто мелкий перебирается повыше и легче(но спать так неудобно).проходят эти дурацкие ощущения(меня вообще пугают- мож плодный пузырь "вываливается",другая-что такое у неё уже почти перед родами было "скрежетание")..а так просто ноги на подушку кладу и всё... но главное всётаки именно лежать.. ну я жду узи и надеюсь на лучшее! и тебе советую!!! ))))))
25.03.2011
ой....вот жесть...я теперь только покушать иду-посижу,а так лежу постоянно!нет у меня,слава богу, такого как у тебя нет-какой то вибрации и скрежетания..тебе случайно перед беременностью не говорили что мужские гормоны повышены?а когда тебе сказали что шейка мягкая?
25.03.2011
меня на кресле смотрели в 7 нед моя Г. в 18- живот разболелся(кишки оказалось)- в приёмный покой отвез муж- сказал врач всё норм,но можно лечь по моему желанию отдохнуть..я не стала- я и дома отдыхаю.. через неделю пошла к  Г на плановый- тонус и болел живот,сразу отправила в стац(сама не смотрела) . а там дежурный врач вечером на кресле- сказала мягкая,короткая и раскрытие.. с утра на узи- сомкнута 34 мм, вечером уже лечащий врач(мужик-клёвый)- мягковатая.....больше не смотрели через 3-4 дня опять узи,потом через 2 нед лежания узи и выписали с теми же параметрами... потом неделю дома- и опять жутко разболелся живот схватками какими-то(не знаю даж теперь,мне кажется от кишков- с бокуболело и немного вниз отдавало)- с утра моя Г. опять отправили в сиационар(я чуть не разревелась- дома хотелось быть) там мест не было в патологии предложили на дневной(я обрадовалась и уже живот почти не болел) но ту бабка-чокнутая на дневноми её культяпки- жуть! открытие палец сказала,короткая,гладкая(т.е.хуже чем мягкая)..на узи не отправила сразу дура. неделю ездила (кроме выходных) на капельницы как всегда магнезии- они действительно понижают давл и надо лежать после них,и ещё лучше поспать,но мне нравились они- расслабляют..и вот выбила у бабки узи(как раз 2 нед с последн прошло)- опять без изменений,выписали,кстать посмотрел в тот день мой врач(мужик,кот в перв раз был- я его встретила,чтоб старое узи взять,сказала,что у бабки отказалась опять на кресло и он сам посмотрел- сказал нет открытия,но угроза есть)..после выписки через нед к своей Г.- она меня пощупала заодно(т.к. мазок брала),сказала мягкая,но далеко не будет лезть и проверять открытие(потом если что) и дала напр на узи прибл через нед- я сходила- вот приоткрытие и  Г. меня на гормоны отправила,но сказала пока ничего делать не будем....вот сдала на гормоны и на 30-е узи,надеюсь и гормоны готовы будут и сразу к Г. записалась...так что жду не дождусь!!..а так живу спокойной жизнью- интернет и телек спасают меня- хоть время побыстрее проходит )))  лежу с бока на бок с компом )))))).... ты особо не переживай я читала,что когда менее 3см -уже тогда не норм, а у повторно родящих длина менее 2см...я тут подруге рассказала- она узи нашла в 18 нед 2.1см всего(ну это вторая Б.) на кресле не смотрели,ничего не говорили,а она не замарачивалась...таскала пупса старшего в 10-15 кг и дома плитку клала,коляску таскала ну и т.п.!!! в 30(или 32-не помню) раскрытие в 2 см!!!!! ничего проходила легла на плановое кесарево схватки начались на 2 дня раньше запланир операции.ну и её прокесарили на 39 нед....что было в первый раз- она толком и не знает,всё у неё болело-кололо ,но там врач был-ппц,ну ничего доносила,родила и забыла ))))))  а потом ещё ей врачи говорили- как ты вообще умудрилась даже забеременеть,не то что родить! (у неё всегда были проблемы с гормонами) а тут- какой-то мужской гормон  превышает настолько, что это норма для мужчины!!! ))) она сама ржёт!! так что не замарачивайся  черезчур !!!
25.03.2011
короче без димагогии моей))))))) в 19 нед впервые сказали.что мягкая(даж вродь гладкая дежурный врач в больнице сказала)
25.03.2011
во как так у тебя она уже такая с 19!!!нее у меня только сейчас смягчилась..так ты лежишь так уже с 19 недели?а про то что гладкая мне не говорили,только то что мягковата,но животик у меня не болит..слушай и откуда такая дрянь берется!!
25.03.2011
да,я думаю с 19, потому что как раз поубиралась дома ,когда так сильно заболел в 18 нед смотрели- ничё не было вродь,сказал врач норм.. а вот через нед такое.... вообще это ИЦН(истмико-цервикальная недостаточность) считается если обострённо можешь почитать в поисковике поищи... может всё норм норм быть,а потом на тебе- укорочение и раскрытие !!! вообще это либо из-за повреждений механических-операций- абортов(приобретённая)..или какбы врожденная- это точно не изучено - либо какая-то там диспропорция в кол-ве мышечной ткани и какой-то ещё либо из-за гормонов мужских(определённых каких-то)..и то это предположения,точно не известно,никак не лечится..просто лежанием,если серьёзная ИЦН.вообще когда шейки почти нет или оч короткая и открытие- кольцо ставят или зашивают.. была тут у девочки в дневнике- пишут там девчёнки ничего страшного,главное следить и всё и если что зашить вовремя(говорят это нестрашно-под местным наркозом швы накладыв и всё- на след день бегаешь почти)одна там уже третьего так зашитая носит и норм всё.....так что советую тебе не читать всяких ужастиков в статьях- там всё очень страшое самое пишут как всегда- я когда впервый раз сама начиталась,то вообще боялась пошевелиться,кошмарики были!!!..даже то что у меня не всё так ужасно- я оч.сильно боялась вначале после прочитанного,меня каждый день аж трясло,живот только сильней болел и напрягался!!..так что не читай даже!!потому что ничего кроме как делать узи шейки раз в 2 нед. и лежать отдыхать ты ничего не сможешь!!.а если живот разболится- к врачу..вот и все выводы!!!самое главное,что пупс нормально развивается.. конечно мне лежать надоело- но я буду лежать всёравно!!
25.03.2011
Светлан, а ты из какого района?
25.03.2011
Одинцовский р-н , а ты?
25.03.2011
ну я не так уж далеко-солнцево..ты уже присматриваешь себе роддом?
25.03.2011
ну солнцево рядом! я по Ж\Д в лесном городке живу... насчёт роддома- надеюсь в одинцово,где и лежала на сохр.а ты где бы хотела?.. я читала отзывы в большинстве своём хорошие(ну а плохие- везде есть) 2 подруги рожали- одна по скорой, другая- кесарево.сказали всё нормально.. там сейчас чисто,уже писала- после ремонта недавнего... единственное- закрываются же роддома на профилактику время от времени- не хочется в другой,тут хоть как-то знаешь что и как и врачи знакомые есть... насчёт платно- не знаю,скорее нет,чем да..я вообще пока ничего не думаю, шейка эта уже нервов помотала- дотянуть до 32 недельки,чтоб поспокойней было,а там уже можно поузнавать получше.... ну это потом, а пока думаю только о ближайшем узи))))
25.03.2011
а я вот уже задумываться начинаю,думаю о платном контракте в 4 роддоме,но стоимость...тааак жалко..пипец..на счет 32 недели,думаю дотянем и побольше))
25.03.2011
а сколько стоит??.. у нас порядка 40 000- это мне ещё знакомая 3 года назад говорила.я тогда чуть не выпала в осадок... я бы наверно просто хотела у конкретного врача- у нас эта услуга с вызовом родов в смену врача(ну или в конкретный день). а я тут со своей шейкой- фиг его знает когда припрёт!!и врач врядли "прибежит". и будет как у всех дежурный принимать..я бы заплатила если б на 100% знать-что. а так- смысл,но я еще подумаю..кстать тема есть тут "платные роды" зайди на 28 нед там в дневнике у  Юльча.интересно почитать..
26.03.2011
40 тыс это еще фигня!вот в 4 с личным врачом 130 стоит!!
26.03.2011
 нифига себе!!!- чё там за роддом такой и врач??  ну 40 т.- это было давно.. сейчас не знаю.. у нас контракт на палату отдельную(за 10 дней приезжают),присутствие мужа и посещ родствен..а уже врач- это какой-то "вип"- там дополнит цена,тогда тебе роды вызывают в смену этого врача. это девочка рассказывала - а муж мой слышал,когда ждал меня в приёмн покое с выписки сохранения.. про цену не слышал.. а я если честно про отдельную палату и не думаю- как-то страшно чтоль одной!..я и когда на сохр лежала первые пол дня одна- чуть не повесилась.. а муж со мной всёравно не пойдёт..
26.03.2011
муж тоже со мной не пойдет,отказался категорически..боится))просто если контракт не с личным врачом смысла нет-так как отличие от бесплатного только одноместной палатой..у тебя когда ПДР?
26.03.2011
 да вот и я про то же(про врача).. пдр 30 июня..последнее время мне правда врачи молчат,видимо предполагают преждеврем.... а мой муж иногда как вопросик задаст дурацкий! я ему говорю- если тебе интересно- зайди в интернет или книжку и почитай про беременнось,а потом глупости всякие говори и спрашивай.. он и так то меня в больницу сраз отправляет,как только что заболит хоть чуть-чуть..типа там ты под присмотром врачей- и мне спокойней.. куда уж ему на роды!!!
26.03.2011
нееее...меня наоборот он в больницу и сейчас когда я лежала не пускал-он знает что у нас за медицина..а я же боюсь всего,вот я уши и развесила..вот как 30 неделя закончится,так и поспокойнее нам будет..слушай,а эта шейка вот она была мягкая может же обратно затвердеть??)
26.03.2011
незнаю- непонятно..я так поняла,что врядли.плюс если ещё разные врачи на кресле смотрят- всёравно немного по разному оценивают..приоткрываться и смыкаться может(и то если не сильно открылась)..если гормон влияет,то наверно можно в норму привести, а если соотношение мышечных каких-то тканей- то это уже нет- физиологически заложено.. короче мне узист(он же доктор, считается лучший по нашему округу) сказал,что если уж такое появилось, то просто надо следить по узи длинну , и исходя там уже решать что и как... мне моя Г. сказала если не изменится до 28-29 нед,то нчего делать не будем(т.е. кольцо ставить)..у некоторых мягкая- а они ещё и перенашивают!! медицина ведь не точная наука!есть какие-то закономерности,но организмы и условия разные.. вообще в последние 2 месяца шейка укорачивается и размягчается потихоньку. так что ты права - ещё месецок,малыш подрастёт, а там поспокойней будет
26.03.2011
у меня че то седня бока болеть стали,походила-все прошло!)наверное долго лежать тоже не надо..я про это кольцо читала-это тоже не очень хорошо, оно выпасть может и не прижиться и то что выкидыша с ним не будет это тоже не гарантия!я перелопатила кучу сайтов про мягую шейку и про открытие так вот многие с диагнозом хуже перехаживают даже..все индивиидуально..так что ты права то что медицина-туманная область, она ведет только статистику большинства но не учитывает отклонение от общепринятой нормы..ведь раньше уреаплазму лечили и не думали что ее N кол-во это норма живущая у всех в организме!а если честно я так устала лежать,хочется гулять, я же вобще девушка не домашняя
26.03.2011
а дело в том,что живот может и не болеть!...и я всёравно вылазию из дома погулять или к подружкам в гости(если что у них можно поваляться) в магазин с мужем иногда..ездили тут к родственникам и на юбилей ходили,правда сидела там постоянно))... но потом дня 2-3 валяюсь на кровати,потому что после таких "сидений"- поскребунчики начинаются..
25.03.2011
ну ясно,вобщем ничего такого страшного у нас и нет,главное верить в хорошее,сейчас такую фразу хорошую прочла "Всегда, когда можно,воздерживайтесь от вмешательства.Пусть направляет сама природа"..тем более мы молодые,сильные,справимся!!!
25.03.2011
Вот тебе и бесплатная медицина,блин... Хлебом не корми,дай только полечить! Я после такого валяния в больнице,когда меня чуть не залечили, однозначно для себя решила,что рожать и наблюдаться уезжаю в тольятти. Пусть это деньги,зато знаешь,за что ты платишь! За здоровье!
25.03.2011
Господи Ужас!!!!!!!!!!! Уроды одним словом!!!!!!!!!  Лечь в больницу из за того что шейка мягковата.... а дома полежать нельзя значит........ постарайся не думать об этом ужасе... может комедию хорошую  посмотреть ...шоколадку скушать и любимого под бочокimage  
25.03.2011
вот вот,так они меня измучили что я только проснулась...у меня сейчас хоть малышка шевелиться стала,а то молчала сутки не шевелилась,хотя на узи сердечко 148 (повышено), такое ощущение что с тюрьмы вышла,сейчас лежу дома и балдееююю, кашель правда сильный начался-наверное там застудилась..((
25.03.2011
Читаю и пребываю в шоке!!!! Какой кошмар!!! не врачи - а коновалы какие-то!!!! конечно у нас бесплатной медицины давно нет - и если хочешь чтобы все было ок, надо даже в бесплатной больнице "отблагодарить" врача... но чтобы ТАКОЕ!!! Катерина, искренне сочувствую что пришлось тебе и твоей малютке такое пережить!!! настраивайся на лучшее, все будет хорошо!!!image тем более тебе нервничать никак нельзя...
25.03.2011
я вчера отключилась в 11 часов вечера как только на подушку прилегла-вот только проснулась, спала буквально без задних ног,так они меня там замотали..я вот до сих пор задумываюсь-их узи ошиблось на пару миллиметров в меньшую сторону,но оно же показало 34 мм,тогда какого х он мне говорил что она у меня короткая???!!!я ниче не понимаю,наверное правда всем подряд кольцо ставить предлагают, как ты себя сейчас чувствуешь?
25.03.2011
рада что ты потихоньку приходишь в себя)) насчет "всем подряд кольцо ставить предлагают"... даже не знаю, может ты и права и врачи перестраховываются... но я считаю что в моем случае все было сделано верно - и швы и кольцо... я себя чувствую норм) уже дома 3-й день))) счастливая до безобразия))) ттт ничего не болит, но большей частью лежу - только пару раз в день на пол часика на улицу выбираюсь))) муж слава богу все домашние дела делает)))
27.03.2011
ну правильно так и спокойнее тебе!)а я сейчас гормоны пью, вот пойду на узи через 10 дней посмотрим что скажут..берется же эта пакость откуда то..
27.03.2011
а что за гормоны ты пьешь? дюфастон? ты главное себя не накручивай!! все хорошо будет))) как твое самочувствие???
27.03.2011
ага именно его и магний в двойной дозе...валяюсь на кровати..да мне уж начинает казаться что мысли материальны.как прочитала твой пост, наверное задумалась на эту тему и вот через пару деньков в больницу попала..я то чувствую себя прекрасно как и всегда в принципе))но врачи сволочи напугали,теперь депрессняк пошел..не айс вобщем..никогда не думала что когда беременная буду так париться придется!!!думала растет пузико и растет..эхх...
27.03.2011
Комментарий удален
27.03.2011
спасибо,Светочка))так у тебя оказывается андрогения была?мне тоже ставили,но забеременела я через неделю после последней ОК))
27.03.2011
Комментарий удален
27.03.2011
у меня тоже СПКЯ..а овуляция была..этож наши врачи, они всех под один диагноз!!!я раньше не беременела,а вот как замуж вышла-сразу)))ты права-все под богом ходим!надо давно уже было причаститься, а я все че то никак
27.03.2011
ничего, успеется. главное - в душе верить!
27.03.2011
лежала в роддоме№3 в геникологическом отделение на сохранение пару недель назад. незнаю может мне повезло, но впечатления только положительные. начиная от врачей заканчивая санитарками, были все внимательны...первые четыре дня провела в какой то суперской палате на двоих, попала туда т.к. не было свободных мест, потом 2 ночи в палате на 4х. Не хотели меня выписывать, настаивали, чтобы еще денек полежала,писала расписку.
24.03.2011
скорее всего вы лежали не на 1 этаже,там говорят на 2 совершенно другие условия..а так скорее всего повезло..
24.03.2011
на первом там вроде или родблок или инфекционка..я там Артёма рожала. Ну да, условия не ахти, не не прям так ужасно, чисто, полы мыли без конца и стены чистые, тумбочки - всё нормально. Я помню в паталогии на 6-м этаже мне кровать досталась - как гамак, а у меня проблема со спиной была, ужас конечно. Ну и кормёжка не очень, но я привереда в этом плане. А в общем ничего роддом. Не курорт естесственно)
25.03.2011
я лежала по моему на 6 этаже. 3 роддом находится на ул.Нежинская.
24.03.2011
ну вот..мы ходили на шестой этаж-там вип условия по сравнению с 1 этажом..(нежинская,д.3)
24.03.2011
да! только в хорошую платную клинику! никаких денег за нервы и здоровье не жалко! молодец, что приняла правильное решение и ушла оттуда!
24.03.2011
да это точно!!я до этого колебалась еще,врач вроде пожилой,думала знающий, пугал что "ты что у тебя же выкидыш будет,лежи отдыхай,что тебе дома делать?"а мы то все переживаем за наших детишек вот и начинаем паниковать!мне мама позвонила,говорит что отзывы ужасные об этом роддоме и чтоб я оттуда убегала немедленно иначе меня залечут....да,слава богу,что так все обошлось..
24.03.2011
Катя, ты не найдешь такого роддома, о котором пишут только хорошее. Я рожала в 3-м роддоме.Ничего фантастического не ожидала от роддома...обычный советский роддом, без комфорта. Да и было это почти 5 лет назад. А вот за вторым сходила в наш Балашихинский  перинатальный центр - и вот тогда-то и поняла, что можно получать удовольствие от рождения ребенка! Рожала бесплатно, условия прекрасные. Удачи тебе и крепкого здоровья! 
24.03.2011
спасибо!только хорошее конечно нет, но об этом больше всего негативных отзывов и высокая десткая смертность!да что уж говорить у меня девочка по палате родила сама без врача с акушеркой врач только пришел в самом конце когда уже дите вылезло!  вот думаю о 4 роддоме..сначала хотела бесплатно,но с акушеркой..т.к. лишних 70 тыс. нет!но сейчас натерпевшись,честно признаюсь всего боюсь..image
24.03.2011
по поводу 4-го,мне моя Г именно его советует! Тем Более он на мойку в апреле закрыт будет!
24.03.2011
imageМамочка моя!!! Афигеть,блин!imageХотя я тебя ,в каком-то смысле, понимаю. На начальных срока Б у меня пошла кровь,была угроза выкидыша,но т.к я была очень злая и обиженная на врачей в ЖК,на учет я еще не встала,поэтому  пошла смотреться платно. Г сказала,что угроза совсем маленькая ,прописала какие-то таблеточки(я уж и не помню...на Д начинаются),сказала 10 дней пропить и больше не надо,чтобы лишними гормонами организм не перегружать. Итог: 10 дн-все прекрасно,ничего не болит,крови нет,узи отличное(опять все платно проверяла). Пошла спустя 3 нед. в нашу ЖК на учет вставать,дернуло меня про угрозу рассказать,так на меня там чуть ли не с визгами и кулаками: "Как 10 дн??? Ты до сих пор должна была их пить,и вообще с такими вещами в больницу надо...и.т.д и.т.п... " .Как представлю,что они меня бы с этим в больницу упекли,наверняка с уколами и капельницами...Скажу одно- бесплатная медицина-это зло!!! Самое настоящее зло!!!imageКстати,хороший врач никогда не станет рекомендовать для поднятия давления,тем более беременной,кофе или чай. Так что даже по этому можно предположить что там за "специалисты" работают,блин. Ладно. Ты больше не плач и постарайся об этом забыть. Козлы-они в Африке козлы,а у тебя в пузике манюнька растет,которой этот стресс не к чему. Сделай себе маникюр,почитай книжечку,сходите с любимым в кино...отвлекись от этого ужаса!
24.03.2011
Алин...я вот сейчас еще более менее отошла..до этого я как зомби была!рука у меня где ставили катетор вся синяя, они пару раз заливали кровью простыню когда кровь брали.."смешно",но они по нормальному ничего делать не могут!налазили понажимали там своими ручищами (меня 3 раза разные мужики врачи смотрели),на узи сказали что шейка у меня как у рожавшей женщина-длинная,но что хреново открыта на 2 мм, что нужно сейчас гормоны попить и дома лежать в покое,но угрозы никакой нет..у некоторых такое раскрытие это норма...вобщем я в полном офигивании, малышка моя замолчала даже тоже наверное беспокоится, когда на узи была сказали волнуется ребенок середчко 148 вместо обычных 139-140..!!господи бедный ребенок-ее очень жалко,ну что у нас за на х такая медицина!!!?
24.03.2011
Вот,читаю и удивляюсь. Да,таких врачей надо отлавливать и бить до тех пор пока не научатся работать. Как можно таких людей к беременным женщинам подпускать? Даже катетор поставить нормально не могут. Да,они тебе же чуть ребенка не угробили! Гады! Вот что,чтобы маленькая поуспокилась-поговри с ней,расскажи как сильно ты её любишь,спой ей что-нибудь спокойное,сама послушай медитативные синглы,руки помажь троксевазином(только совсем чуть-чуть) или привяжи к синякам капустные листочки на ночь,чтобы все побыстрей сошло. Я только одного понять не могу- почему тебя,то свекруха направляет в больницу,то эти врачи?  У тебя есть предрасположенность к выкидышу или что? (хотя насчет врачей можешь не отвечать. Для них простой чих-это повод отправить в больничку. А че нет? Денюжку за тебя им выплатят,а наблюдать  другие будут. Тупо шанс на время от тебя избавиться без страха и риска для себя. Я их систему давно поняла.Ничего святого!)
24.03.2011
угроза --они мне раньше ставили из за низкой плацентации-сейчас у меня она уже поднялась)))теперь вот они новую хрень нашли-мягкая шейка,а врачи из 3 роддома-решили что она у меня еще и короткая..ой, вот не было у нас раньше в стране таких "умников" и все было хорошо, все таки как то в советское время хоть узи и не было но врачи были гораздо лучше..а то они все как каркающие попугаи "кар кар короткая шеейка,короткая шеейка"..блин и смех и грех..сразу почему то мультик вспоминается,только там была не короткая шейка а серая))вобщем прихожу постепенно в себя,теперь волнуюсь чтоб у меня это раскрытия дальнейшего не было и все стало на свои места,поэтому только покой и положительные эмоции и лежать лежать лежать..!
24.03.2011
))))))))))) Да-да-да!!!!!!!! У меня мама все офигивает над теми диагнозами,что сейчас ставят. Лишь бы какую-нибудь гадость поставить.
27.03.2011
У меня в этом роддоме работает врач,теперь она по-моему заведующая,которая работала в моей ЖК№9,честно говоря,я от неё не в восторге.
24.03.2011
ого,просто слов не нахожу,жахimage
24.03.2011
Не хватает кислорода! Куда