Катерина ღ
11 лет
...... Нет слов, слезы...
Ему было как нашим деткам год и 10 месяцев!!((глубоко соболезную!!(((http://www.babyblog.ru/user/Darya_Shadova/53327
подробности.
мама пишет о ребенке,умершем от полио 25 марта 2013 года:
За три дня до смерти моему ребенку сделали прививку от полиомиелита (медсестра приехала на дом и сделала прививку. сказала, чтоне может дозвониться до нас, чтобы пригласить в больницу. мой ребенок был здоров, поэтому я разрешила сделать прививку). никакой реакции после прививки в первый и второй день я не заметила, кроме того, что ребенок стал больше капризничать. на третий день утром сын встал, поиграл, в общем был веселым и жизнерадостным. в обед он лег спать на диван. я сидела рядом и вязала. он поспал около 40 минут, потом заплакал, я его укачала и он снова уснул. Через 5 минут ребенок начал задыхаться. я не растерялась, сразу начала делать искуственную вентиляцию легких и непрямой массаж сердца, сразу вызвала скорую и позвонила мужу. губы у ребенка посинели, сам он не дышал, только хрипел. Я помогала ему и вдыхать и выдыхать. После приезда мужа через минуту приехал наш педиатр. Пока муж проводил реанимацию, врач просто стоял и смотрел. он не принял никаких действий, потом сказал, поехали в больницу. когда мы с ребенком оказались в скорой помощи, врач даже не сел к нам, а сел к водителю. всю дорогу я пыталась привести ребенка в чувство. когда мы приехали, то сына отнести в процедурную, дали кислород, но сам он дышать не мог, поэтому я продолжила делать непрямой массаж сержца и искусственную вентиляцию легких, а врачи просто стояли рядом. затем меня вытолкали из процедурной. Врачи все делали очень медленно, хотя счет шел на секунды. интурбировали его только через полчаса, ребенок был накачен кислородом и раздулся, как мячик. я просила сделать разрез в легких, чтобы выпустить воздух, но наши врачи, просто не умеют этого. резать никто не стал. Я просила принести дефибрилятор, но его то ли не оказалось, то ли врачи не сочли нужным его применять. Через час ребенок умер. За это время ему только и делали, что давали кислород и делали непрямой массаж сердца. на наши просьбы вызвать врачей и Пскова никто не отреагировал. На следующий день нашего ребенка вскрывал судмедэксперт из Пскова. Он указал, что причина смерти - асфиксия при аспирации желудочного содержимого (то есть было указано, что он подавился геркулесовой кашей). Этого просто не может быть, так как наш сын НИКОГДА не ел НИКАКИЕ каши. В тот день он выпил 2 бутылочки молока, и все. Накануне он ел гречневую кашу. Мы понимаем, что врачей наказать не получится, так как подтасованы результаты экспертизы и никто никогда не признается, что ребенок умер от прививки.
вы все еще хотите делать прививки?
в нашей стране?
Алла
У нас случился кошмар после прививки корь-краснуха-паротит! Нан 17-й день после прививки резко упали тромбоциты и мы загремели в реанимацию! Дочке был 1,ее одна там лежала! Еле спасли! Слава Богу и врачам! Все сразу в больнице предположили причину прививки, а потом подтвердили точно! Сказали обычно если такое и случается, то как раз на 17 день! А меня даже не предупредили о таком! Потом знакомая врач очень хорошая в одной из лучших детской клинике в Москве работает! Сказала чтобы ни в коем случае не делали русские прививки в обычной поликлинике! Что врачам надо просто выполнить план по прививкам и им плевать на наших детей! Так что история уверена, что правдивая! А та педиатр, что нас отправила на прививку, кстати, уволилась сразу! Там наша история прогремела!
14.04.2013
Ответить
Alsou
Как еще признались?! Когда я им ответила, что из-за прививки мне сказали, что я цирк устраиваю!!!!
15.04.2013
Ответить
Алла
Нам вообще в больнице очень хорошие врачи попались! Когда я их после выписки попыталась отблагодарить, они даже слышать ничего не захотели! Есть все-таки и хорошие доктора! А прививки конечно надо делать с умом! Только после полного обследования и желательно импортную!
15.04.2013
Ответить
Ксения
Страшно это, очень страшно, ведь и нам предстоят эти прививки. До года все сделали, а после года-ни одной, нет желания, столько негатива в инете нарыла, в полнейшем сомнении.
13.04.2013
Ответить
Катерина ღ
Я после вот этой истории тем более делать не буду пока не окрепнет организм
13.04.2013
Ответить
Lelka
я,наверное,опоздала,но как у медика,у меня очень много вопросов.И по поводу оказания неотложной помощи тоже...очень много грубейших ошибок в поведении самой мамы.
И-самое главное-девушки!!!прививки ВСЕГДА делаются только в условиях стационара!никаких домов!и этим все сказано.
Как только прочла первое-(медсестра приехала на дом и сделала прививку. сказала, чтоне может дозвониться до нас, чтобы пригласить в больницу. мой ребенок был здоров, поэтому я разрешила сделать прививку). -засомневалась в правдивости поста.
Но,как бы то ни было,знайте-отвественность за жизнь и здоровье наших детей несем в первую очередь мы сами!а не врачи,страна и прививки...
пы.сы.я сыну прививки делаю.но импортные...
13.04.2013
Ответить
Настасья
Лелка, я знаю по рассказам нескольких подруг, которые заключали контракты с платными клиниками на патронаж ребенка, действительно существует услуга "вызов педиатра". На дому и осмотр, и все измерения, все анализы, и все прививки. Поэтому слова автора никаких сомнений у меня не вызвали.
Поведение мамы у вас вызвало вопросы. а про поведение врачей вы молчите. врачебная солидарность?
13.04.2013
Ответить
Lelka
1.про вызовы на дом понятно.А у вас есть гарантия,что вакцина надлежащим образом транспортируется?И еще-существуют очень быстро развивающиеся реакции на введение вакцин-например,тот же анафилактический шок,отек Квинке...таких пациентов наблюдают в реанимации,к слову.
Мне,например,те же врачи из частных клиник,сами советовали приезжать к ним,а не делать прививки на дому.Потому что можно не успеть спасти,если что-то пойдет не так.
2.Про врачей ни слова потому,что здесь и так все ясно.То,что Пока муж проводил реанимацию, врач просто стоял и смотрел. у меня уже вызывает долю сомнения,я не могу себе это даже представить.
Никакой солидарности,я иногда резко критикую коллег.
По секрету вам скажу одну страшную вещь-иногда уже видно,что ВСЕ.Мне,например,достаточно одного взгляда,чтоб понять что реанимация бесполезна.Но тем не менее,существует регламент,что оказывается помощь в течение 20 минут.Вот она и оказывается.
в общем,много непонятного в этой истории...
15.04.2013
Ответить
Настасья
Возможно, у меня бы вызвала вопросы эта история, если бы девушка просила пожертвований, например.
А история, в которой несчастная мать пишет о гибели своего ребенка, очень даже реалистична описанием именно бездействия и в целом поведения врачей, ну ооочень правдоподобно. Я себе это запросто представляю.
Я согласна, что рискованно решаться на прививку дома. Однако, такие матери находятся, а еще есть те, кто оставляет коляски с младенцами у магазина, ведь в существовании таких мамаш никто не сомневается? а тут почему-то вместо простого человеческого сопереживания встречается в разы больше вопросов.."а вы говорили не ел кашу? прививку приехали на дом делать? а так разве бывает? " и тп
..К слову, об условиях хранения вакцин в помещении поликлиники - мы тоже не можем получить гарантий..мы доверяемся и верим.
15.04.2013
Ответить
Lelka
каждый,видимо,видит свое в этой истории)))
большинство мамочек-несчастную мать,которая описывает в подробностях,пусть и запутанных и противоречащих сами себе.Врачей,которые не оказали никакой помощи.
некоторые-последствия глупого поведения этой мамы.
Влюбом случае,еще раз повторю-жизнь и здоровье наших детей прежде всего в НАШИХ руках.И ответственность за наши поступки должны нести мы сами.
Вы вот привели пример оставления коляски с ребенком около магазина.В случае пропажи ребенка все,скорее всего,обвинят в первую очередь того,кто совершил преступление.Но лишь немногие скажут,что виновата прежде всего сама мать,которая подвергает опасности жизнь своего ребенка.Вот это и хочу сказать.Что мы можем винить и врачей,и прививки,и пресловутую кашу.Но налицо большинство ошибок самой матери...
Конечно,я ей сочувствую,и ни в коем случае не осуждаю.
16.04.2013
Ответить
Катерина ღ
Я вот тоже удивилась что человек если пишет сюда о своем горе то хочет сочувствия и поддержки а тут столько детективов появилось сразу(
16.04.2013
Ответить
Алёнка
Очень соболезную родителям(Но моё мнение,привика тут не причем.
И вот как пониматьк" наш сын НИКОГДА не ел НИКАКИЕ каши. "А дальше пишет,что на кануне гречку ел....Согласна,что со стороны врачей тут болный беспредел и бездействие.
13.04.2013
Ответить
Анна
Ребенка жаль безумно, но все остальное бред сивой кобылы, уж извините за грубость... Несостыковочек уж очень много в повествовании.
13.04.2013
Ответить
Ульянка
а мама,видать умнее врачей,коли сама диагноз поставила? НЕт,малыша,конечно жалко,и врачи не правы,что так медленно работали,но вот взаимосвязь прививка0смерть тут не особо прослеживается,тем более,если ранее он ее хорошо переносил,то с чего вдруг тут плохо стало?
13.04.2013
Ответить
людмила
если это правда я соболезную и серце кровью обливается,ну а если, нет то бог судья автору статьи.
12.04.2013
Ответить
Smeshnaya
И мне тоже показалось неправдой! Маме хватает сил писать какие то посты после смерти своего ребенка-своей жизни!!!!!
12.04.2013
Ответить
Катерина ღ
Правда вот ссылка на ее страничку http://vk.com/id144249421?w=wall144249421_2029
12.04.2013
Ответить
Катерина ღ
Ниже Айнура ссылку кинула на журнал курьер там есть эта трагическая история(
12.04.2013
Ответить
Катерина ღ
Точнее щадова вот еще раз ссылка http://vk.com/id144249421?w=wall144249421_2029
12.04.2013
Ответить
Аvantika♥
Кать,здесь уже обсуждали эту тему мильен раз и многие не верят.Она не должна доказывать всем,что это правда.Страшно очень,пусть все наладится у этих бедных родителей.
12.04.2013
Ответить
Катерина ღ
Мда.. Нашла только ссылку на нее в контакте вчера в группе антпрививочной и обалдела
12.04.2013
Ответить
Катерина ღ
Так это же правда получается а то некоторые сомневаются просто что это правда
12.04.2013
Ответить
Катерина ღ
Ну а ты как относишься к прививкам? Я уже в сообществе против прививок!
12.04.2013
Ответить
Катерина ღ
А у моей только бцж, я уж столько начиталась!((( да что уж там начиталась знакомых уже много с осложнениями((
12.04.2013
Ответить
Катерина ღ
Ну насколько мне известно деньги отмывают да эксперименты на наших детях ставят, раньше в ссср не боялись прививок а сейчас другое время другая власть
12.04.2013
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.