10 лет

Попрощались с детским садом

Ириш, я абсолютно и полностью солидарна с тобой в этом вопросе. Сад - это бюджетная няня для меня. Никакой социализации для своего ребенка там я не вижу. Вопросы социализации можно решить тысячами разных интересных занятий для ребенка, не напрягающих настолько психику и иммунитет 3 летнего малыша, Если бы у меня была возможность, я не водила бы ребенка в детский сад.Очень рада за Сашу, что вы приняли это решение)
03.02.2014
Надеюсь мы поступили правильно.
03.02.2014
Как интересно почитать рассуждения других мамочек,ведь перед нами такая же проблема.Разве что место в саду нам терять нельзя,так что будем отмазываться справками пока.Ирин,я в первую очередь за здоровье детей и за здоровую (физически и психически) мамочку,а не издерганную и уставшую от детских болячек.Сердце разрывается когда они болеют,а уж если все втроем,да и с осложнениями....Не терзай себя.Вы всё сделали правильно)
02.02.2014
Да, тема оказалась животрепещущей.. Мы место не потеряем, в любой момент сможем вернуться и Серегу с Олежкой привести:) 
03.02.2014
И у нас стоит этот вопрос: водить или нет.Муж категорически ЗА и заодно Филю "сплавить" туда же.А я вот думаю Егор ходит с 12 декабря в сад, и вот сейчас болеет третий раз и все дети за ним и я тоже до гайморита разболелась. А пока сидели дома, даже соплей не было ни у кого.С одной стороны муж прав, в том что если сейчас не будет болеть, то в школе будет, а там программа и все дела. С другой я так устала от бесконечных болячек.Не знаю, что делать. Пока ходит. Вообще уговариваю на всю следующую зиму свалить в Тай. 
02.02.2014
У меня тоже муж всегда был категорически ЗА садик, я более гибкая в этом вопросе. А вот теперь он категорически ПРОТИВ:)Основной довод ЗА для мужа был - там самая социализация... "По факту детский сад это организация для коллективного бытового пребывания ребенка пока родители заняты работой или др делами" (Цитата мужа близко к тексту в его размышлениях о д/с)Мы вообще не против садиков. И у нас очень хороший садик, не муниципальный ,  с хорошими воспитателями (свои нюансы конечно же есть), хорошим питанием, чистенько аккуратненько... Но нас еще что смущает, что каких-то новых навыков или умений не появляется.. что общаются они и кучкуются там если семьи общаются вне садика (может все это пока конечно...) Развитием детей там не занимаются в той мере в которой это возможно в современном мире. И если говорить о садике как о инструменте развития, то это плохой инструмент. А вопрос бытового пребывания ребенка для нас пока не стоит (я же дома..).У нас Саша с удовольствием ходила в садик, но потом ей стало не интересно.. она хочет на музыкальные занятия, в бассейн... общаться с др девочками, не садовскими.. играть с Олежкой. А еще все больше и больше убеждаемся что социализация не идет из вне, а идет из семьи.. и степень социализации зависит от того насколько социализированы родители. "Они все равно будут похожи на нас;)"Про болячки, не знаю.. в этой ситуации жалко младших детей, у них еще иммунитет не сформировался, а их уже долбят болячками:((( у меня Серега к 8 месяцам имеет 2 обструктивных бронхита и отит, про мелочи я даже не говорю. Саша и Олежка к этому возрасту вообще не болели..Тай... хорошо. вы же не привязаны к месту работы, почему нет. Я не очень люблю Азию, поэтому поехала бы в Австрию или Финляндию или еще куда-нибудь где тоже есть зима:)))
02.02.2014
И я не люблю Азию, но в это время года теплыни больше ни где нет) А я хочу именно чтоб не в зиму опять.И иммунитет вроде как формируется благодаря болезням? Не?
02.02.2014
Нет, Олесь... все гораздо сложнее.. я периодически пытаю нашего педиатра на эти темы..
03.02.2014
О как! Поделись?
03.02.2014
Олесь, я в двух словах не смогу..Но если именно про твою фразу.. Да, когда уже сформированы защитные механизмы, то ребенок нарабатывает иммунитет от тех видов вирусов, которыми он переболел, а когда они не сформированы, то конечно нет. Это сбивает формирование защиты, дает осложнение (дети сильнее и больше болеют...). Если про нас с тобой. То один и тот же вирус для старших, средних и младших - это разные истории. Саша болеет - неделю, иногда не болеет, Олежка болеет - 2-3 недели с осложнениями, Серега болеет месяц с осложнениями. И сказать что у младших формируется тем самым иммунитет нельзя, скорее наоборот ослабляется. 
03.02.2014
Мдаааа...
03.02.2014
Ириш, а ты что-то даешь для профилактики? 
03.02.2014
Постоянно нет, опять же, наш врач говорит что нельзя постоянно сидеть на средствах, повышающих иммунитет. Олег когда Саша заболевала начинали пить вместе с ней гипорамин. Но он все равно тоже заболевал.. Когда Саша после болезни шла в сад она продолжала пить гипорамин.А еще мы утром массируем ушки, вечером поливаем ножки (это все системно для старших каждый день когда они не болеют..) хочу еще дорожку массажную для ног на вечер добавить из ванной в детскую комнату.. Но, Олесь, я не знаю дает ли это что-то... Но я делаю, мне не трудно, детям весело.Серегу поведу к гомеопату, которого мне посоветовала наша врач. Потому что последний его отит, который затянулся на месяц меня добил окончательно.
03.02.2014
Я своим виторон даю и рыбий жир.Все равно мне кажется нужно как-то поддерживать организм.Дай Бог, чтобы наши детки были здоровыми!
03.02.2014
Поддерживаю! Пусть не болеют.
03.02.2014
Мы в том году в апреле попрощались с садиком до 1 сентября по этой же причине.  и не болели ни разу пока не вышли 1 сентября снова в сад. Получается почти год мы не ходили в садик. Я представляю почему ты отказалась я была в такой же ситуации. Младший сын в первый год своей жизни почти весь год болел, сопли вообще не лечились. 1 сентября вышла Саша в садик неделю походила и заболела. Я отказалась совсем от сада, но у нас сад очень плохой. Нигде в нашем районе так дети не болеют как в нашем. Я 5 месяцев занималась тем, чтобы перевести Сашу в др садик. Вот дали сад на неделе пойдем. Саше не хватает общения со сверстниками. Чаще всего гуляем на площадках там ей скучно, детей ее возраста нет. По этой причине я вожу ее в секцию "мини-школа" и дома очень активно ей занимаюсь. Но этого не достаточно. Ей именно нужно общаться с детками ее возраста!!! Поэтому веду в сад. Сама она в садик хочет. Но я конечно очень надеюсь что так сильно она там болеть не будет. 
02.02.2014
Но хочу сказать, когда мы Попрощались с садиком в апреле мне так было хорошо. Детки здоровы, весна, на улице по 5-6 часов гуляли. Я прям счастливым человеком была. 
02.02.2014
Я, после принятия решения, тоже чувствую себя счастливым человеком:)
02.02.2014
и это самое важное))), потому что ты чувствуешь, что вы поступили правильно.
03.02.2014
не знаю, пока, Олесь. Но надеюсь
03.02.2014
Гуля, я помню твои мучения на эту тему.... Но у нас еще и очень хороший садик, он не муниципальный и на самом деле хороший, думаю мы сможем в него вернуться при желании.У нас Саше было интересно месяца три, потом стало скучно, к тому же из-за болезней я поотменяла все развивашки, а она хочет ходить на музыку, в бассейн.. и вообще мы засиделись дома с бесконечными болячками, дети к этому не привыкли.Посмотрим... пока будет так:)
02.02.2014
Вот такие у вас новости! Мне сложно понять такой ход, но, конечно, я понимаю, что в первую очередь вы руководствуетесь заботой о здоровье детей. А почему так часто болели? У вас же небольшая группа!
02.02.2014
Здесь скорее комплекс причин... Оль, я не скажу что ооочень часто, если говорить о Саше, но за ней тянулись мальчишки и недельная болезнь превращалась в месяц болезни, т.к. все шли друг за другом. Плюс Саша переболела недельку и все, а у парней были неприятные осложнения (маленькие же..). Я даже грешила на центр развития, все развивашки поотменяла, оставила только сад, но в декабре она опять заболела - отит, потом отитом заболел Сережа... не хотела о неприятном писать, но само получилось:) 
02.02.2014
Я читала про "комплекс", но могу понять только его составную часть относительно здоровья) Конечно, если ты чувствуешь в себе силы со всем справляться сама - это замечательно!
02.02.2014
У меня так вопрос вообще не стоит. Я садик как помощь себе вообще не рассматриваю, т.к. его помощь для меня сомнительна... я хотела создать Саше среду общения и рассматривала садик как инструмент развития и развития самостоятельных навыков. 
02.02.2014
Тоже рассматриваю садик как инструмент развития и пока... пока.... я еще не потеряла доверие. Особенно в новом. В старом саду не видела ничего полезного, кроме как "бюджетной няни". Может быть если у меня тоже был трое деток, то я понимала что моя суть быть в первую очередь мамой которая преподнесет малышам только полезное и необходимое для построения общего развития, и индивидуального для каждого. Но т.к. я иного "теста", то садик мне очень необходим и пока не могу сказать что готова готовы стать родителя троих малышей, второй в планах и то, когда границы личного пространства расширятся. Да и третьего я бы тоже очень хотела, но уже усыновить/удочерить, но это в далеком будущем. Сейчас я очень сильно планирую время и для самореализации и для семьи. Муж иногда подает жалобы в мою сторону, но спустя время начинает понимать, что это необходимо и для меня, и для семьи. Вот честно ))) Я свою семью представляла .... примерно как у тебя ))) Большая квартира или дом, трое малышей и я вся погруженная в них и в мужа ))) Но есть одно но, я очень долго себя лепила - образование, навыки, расширение горизонтов, социально строила (продолжаю), развивала культуру и мировоззрение... могу еще продолжать ))) не буду. И я боюсь остановиться! Хотя понимаю что уже многое пришлось приостановить, к примеру так и осталось в мечтах учеба за границей )))) Может моим деткам помогу, если они пожелают ))))А так.... ты молодец Ирин!
02.02.2014
Саша, больную мозоль мою топчешь про учебу за границей..( Эх..
02.02.2014
Давай его сюда, пластырем залеплю ))))Оль, 22 недели... как время летит.
04.02.2014
Саш, все тобой выше описанное не исключается при наличии детей (двоих-троих), а даже наоборот стимулируется ими. Было бы желание;) И учеба за границей - реальность. 
02.02.2014
Оно (желание) есть и ВОО какое. Только я плохой организатор ))) Лучше я буду правдивой ))) А для учебы за границей, боюсь уже стара и муж не отпустит, побоится и не справится, или скажем более четко - он очень эгоистичен чтобы терять, даже на время, ту, которая привносит пользу в его жизнь )))
04.02.2014
Если только дистанционно.. Что в моей например профессии бессмысленно) а на много месяцев в году меня уже никто не отпустит, да и сама я не решусь уехать.. А ты о каком обучении говоришь?
04.02.2014
Конечно, Оль, о твоей профессии даже речи нет, это совсем другое.А в нетворческой сфере - вперед учись.. Я отучилась в штатах дистанционно, два раза летала экзамены сдавала (уже при Сереге). А еще до детей также училась в Англии, летала только на экзамены. Знакомый взрослый мужчина, со взрослыми детьми, учится в Америке, программа на несколько лет. Каждую сессию летает, причем в разные страны, последний раз летал в Сингапур. 
04.02.2014
Всегда знала, что ты фантастический организатор, но что сверх-человек..... Кааак? Америка при Сержике и ко? Кааак?
10.02.2014
... у меня муж молодец:)
10.02.2014
Муж - нет слов, какой молодец! Но ведь ты, получается, еще и дома время на учебу выкраиваешь? На сессию же надо подготовленной прилетать? Когда ты это успеваешь? И как? Расскажи про специализацию! И вообще! Тааак интересно!! Ира, какая ты молодец!!!
11.02.2014
Не иначе, как все силы вселенной в сговоре в помощи тебе) Признавайся!)
02.02.2014
расскажи как ты себя чувствуешь, как настроение, как животик? вы уже съездили в Тай?
02.02.2014
Все хорошо, чувствую себя вполне нормальным человеком, правда с животом)) Съездили фантастически, все никак фотки скинуть не могу. Сегодня постараюсь!
03.02.2014
Здорово!! Молодцы, активная мамочка. В этот раз только семьей отдыхали?
04.02.2014
Да, сегодня руки "дошли" до фотографий, посмотри!)
10.02.2014
хочется поддержать! сколько людей - столько и мнений, конечно. но если цена за социальную адаптацию одного ребенка - непрерывные болезни трех детей, то это слишком дорогая цена! подрастут все и тогда можно будет попробовать еще раз.а фотографии очень красивые!!! такая принцесса )))
01.02.2014
Спасибо, Ириш, и за поддержку и за теплые слова про Сашку:)
01.02.2014
Ир, из за болезней
01.02.2014
Да, Юль, и из-за болезней всей троих, и вообще подумали что в нашей текущей ситуации он нам не нужен. Понадобится или захотим -  вернемся:)
01.02.2014
Красотка какая выросла!))))
01.02.2014
Спасибо:) Очень приятно тебя увидеть на ББ. Что-то совсем нет постов, работаешь? нет времени и настроения?
01.02.2014
Нет, не раьотаю.просто нет времени. С лехой занимаемся. То туда то сюда. Зайду почитаю и даде сил нет комментировать
02.02.2014
жалко, садик это все же детский социум... братья и сестры хорошо, но это другое( а причина?
01.02.2014
Да ладно) я вон в сад не ходила и выросла ж нормальным человеком))))
01.02.2014
Ну разумеется нехождение в сад не делает человека ненормальным)))) просто я вижу в саду дополнительную пользу в приспособлении к жизни, считаю что в этом возрасте легче приспособиться чем в школьном.
01.02.2014
Зай, всё это предрассудки. Мы с сестрой не ходили в сад. В школе никаких проблем не было с адаптацией и дальше никаких проблем не вызывает.
01.02.2014
Я не сказала, что будут проблемы) Тема садиков как тема прививок, у каждого свой взгляд)) Я еще и училась на дошкольного педагога, знаю изнутри всю пользу, знаю что дома и на площадке дети не получают того, что в саду. И человек, который сад посещал, не скажет что это было зря, а кто не посещал тот конечно не видит что чего-то не дополучил)) это история, детство, первые друзья и межличностные отношения. Считаю, что без него можно, но с ним лучше))
01.02.2014
Все очень спорно..... много "ЗА" много "ПРОТИВ"
01.02.2014
Ну конечно много ньюансов, относительно каждого ребенка... если сад не оправдывает ожиданий и минусов в данном случае больше, то конечно...(
02.02.2014
и я не ходила))
01.02.2014
Ань, а кто с тобой дома был?
01.02.2014
мама не работала. 
01.02.2014
Мне почему-то казалось она у тебя представитель творческой профессии... Вообще я для себя пока не могу понять верный баланс между работой и детьми... пока конечно как-то удается лавировать, но только на сегодняшний момент.. а вот как быть дальше.. вопрос...
01.02.2014
неа))никогда  после свадьбы не работала
01.02.2014
о как)) мечта прям))
02.02.2014
ну наверно)))) просто где мы жили не было работы)))
02.02.2014
Это где??
02.02.2014
закрытый военный поселок.. Видяево. Мурманская обл.
02.02.2014
Еще одна дочка военного:) у меня сегодня прям день открытий дочерей военных  hello.gif
02.02.2014
Ага)) папик бывший подводник
02.02.2014
Марин, а кто с тобой дома был?
01.02.2014
И у меня мама не работала
02.02.2014
Маш, болеют все втроем и я не понимаю зачем она туда ходит... даже те причины по которым ее отдали нас разочаровали... решили, что в нашей сегодняшней ситуации садик нам не нужен. Дальше жизнь покажет;)
01.02.2014
У нас тоже как то не сложилось. Теперь вот выбор весной отдавать в сад старшую или на занятия водить
01.02.2014
Я не отдам, занимаюсь я с детьми дома, лучше всяких садиков... добавлю занятий во вне и будем дома
01.02.2014
Вот я тож об этом думаю. Мы месяц ходили 2 раза прреболела. Ника в легкую, а Вова до бронхита.... Потом она ныла ужасно. Денег не вернули..... А теперь она просится, а я не знаю.... Нам все равно год до школы
02.02.2014
Вот и я занимаюсь с Лешей дома и ходим в секции разные)
02.02.2014
Мариш, а вопрос работы, который так сильно беспокоит многих, ты для себя решила?
02.02.2014
В личку
02.02.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Сашкины игры Моя взрослая маленькая девочка со сладкими щечками... 4 года