15 лет

Не хочу помощи...

Естественное желание! и причем правильное)) Вообще не понимаю тех,которые "сплавляют" своего ребенка бабулькам, а потом, если его не с кем оставить паникуют "как же они будут с малышом справляться в гостях или в поездке?!" Бабушки хороши по выходным))), когда, на самом деле хочется немного отдохнуть от суеты, которая неожиданно наваливается в связи с рождением ребенка. Хотя нам с мужем никто не помогал, особенно мне)), он - всё время на работе, я - дома. Тем более в 90-е, даже подгузников толком не было(( и др. удобств,типа машинки-автомат, спец порошков и т.д. Бабушки нас увидели через пол года, когда приехали к ним в отпуск, так и продолжалось: виделись всего лишь 1 раз в году, летом)) Зато такие любимыееее!!)))
22.06.2010
Согласна, Ленок)) Спасибо за поддержку! моя мама троих без бабушек воспитала, папа помогал во всём)) вот и я так хочу) а бабушки пусть в гости приезжают))
22.06.2010
я такого же мнения как и ты-не нужна мне тут свекровь)у нее свои взляды,я буду беситься,это наш малыш,мы сами справимся,вот,если нужна будем помощь-попросим,а так-не надо приезжать(не хочу
17.06.2010
Вот прям мои слова, Анют)) но моя меня сегодня удивила) говорили с ней сегодня по телефону и она мне сама сказала, как важно, чтобы первое время не было посторонних в доме - только малыш и родители.. с малышом нужно познакомиться, привыкнуть к новому состоянию родителей.. Мудрая у меня свекровь)) зря переживала..) Говорит - первые недели муж поможет, а потом позовешь, если будет тяжело))
17.06.2010
моя свекровь-хорошая,но очень переживает,что мы молоды и т.д.,пока она молчит,но я мужу уже сказала-никого мне не надо.Я просто помню как 1 невестка чуть ли не со слезами посила сына своео подержать))
17.06.2010
вот-вот! мужчина и не подойдет к ребенку, если две женщины в доме.. а для меня очень важно, чтобы у мужа с маленьким сразу контакт наладился.. мне тоже подруги рассказывают, что муж только с года стал ребенком интересоваться... а всё потому, что жили с мамой и она летела к ребенку чуть что..
17.06.2010
я на все 100% согласна))моя помню, когда племянник маленький был, под дверью стояла ночью))вдруг заплачет)))меня это забавляло тогда,сейчас не очень(вобще,честно скажу-у мужа семья большая,я ребенка не хочу показывать всем,кроме свекров и моих родителей,так нет,уверена,табун приведут на выписку(у мужа 2 брата и еще невестка 1)
17.06.2010
Анют, я не думаю, я знаю, что толпа на выписку будет)) и все со стороны мужа, у меня семья в Штатах живет.. я не суеверная и показывать не боюсь, лишь бы целовать не лезли.. микробы то у всех свои.. а, допустим, с кариесом кто-нибудь поцелует, запаришься потом стафилоккок лечить(( первый месяц-два лучше, чтобы меньше народу в квартире было..
17.06.2010
я тоже не суеверная,а тут прям бзик-не хочу,чтобы кто-то видел до крещения!и все тут.
17.06.2010
да и ни к чему показывать... они такие маленькие, стерильные, можно сказать.. а все ж не только посмотреть, а еще на руки взять... я тоже не хочу.. было бы здорово, если бы муж один забрал..) надеюсь, так и будет)) и малышу меньше стресса
18.06.2010
ну я уверена,меня все поедут забирать((а то-обида смертельная
18.06.2010
Если еще смогут все, в будний день, с утра)) от родственников то все равно никуда не деться... только вот я не знаю, как там принято.. встретили и все едут с малышом в квартиру и стол надо накрывать? Не хочу так ничего этого... хорошо, хоть родственники непьющие.. а все равно ведь, явно не разъедутся сразу по домам..
18.06.2010
ага,еще стол накрывать))после роддома)))нет уж))
18.06.2010
Как-то ведь отмечают выписку)) не мы, конечно, накрывать будем.. может, родители заранее.. не хочу я ничего и никого, но это эгоистично и вряд ли получится.. я и свадьбы не хотела, но родители сказали, что обидятся.. пришлось устроить для своих, человек на 30.. но мы сбежали еще до вечера в свадебное путешествие)) а тут не сбежишь) выгонять придется)))
18.06.2010
))))да,мне кажется после роддома хочется просто посидеть с мужем и ребенком)))
18.06.2010
нам то хочется)) а родные уверены, что мы обидимся, если они не приедут встречать)) и что нам будет очень приятно, что они постарались и приехали всей толпой)) сестра мужа уезжает на море в августе, спросила уже, не обижусь ли я, что её не будет) я ей сказала, что мне главное, чтобы муж был))
18.06.2010
молодец! Так и надо. Я перве три месяца ваще одна была, моя мама раз в две недели могла только приезжать, живет за 100 км, а свекровь. хоть и в ожном городе живет с нами, но пришла только через 1,5 месяца, хотя тож обещала кучу всего. Но я оч рада теперь, что никто особо не лез с советами. Мне оч девочки с ББ помогали советами. И если, что, то просто звонила знакомым, родственникам (своим) узнать, что да как.
16.06.2010
Скажи, что не хорошая примета чтоб видеть ребеночка до 40 дней!!! я так всем сказала image сказала СПРАВИМСЯ!!!  любимый поможет!  седня будет стирать приданное , мой папука!! мужа image
16.06.2010
Спасибо за совет, Линчик)) что-нибудь придумаем;)) а мой сегодня будет комодик для маленького собирать) потом уже всё перестираем, перегладим и сложим)
16.06.2010
Ты справишься. Просто на восстановление нужно много сил и в первое время помощь желательна. Во-первых, нужно оформить много документов. Во-вторых шовчик будет побаливать, ну а в третьих нужно выспаться.Я вот сейчас уже мечтаю,чтобы мне кто-то днем помог-хронический недосып. Раньше никогда не болела, а за последний год уже 3 раза и вес набрать не могу, температура вечно пониженная-переутомление. Так что не геройствуй-еще успеешь. А малыш он все равно маму лучше всех чувствует, так что даже не думай про ревность.
16.06.2010
Спасибо, Юль! Конечно, поживем-увидим)) может еще и сама буду звать помочь)
16.06.2010
Блин, у меня такая же заморочка....живем мы друг от друга вообще недалеко (2 квартала), чувствую будут ко мне наведываться каждый божий день... Я и так не люблю шум и толпы у себя дома, а тут представляю, в однокомнатной то. Купили коляску, свекрам не понравилась, говорит свекровь как я с внучей-то буду гулять в такой коляске??? Так и хотелось ответить-да кто тебе даст??? Вот напряг еще, аж нервничаю, а обидеть вроде не хочеться, сказать ей-давайте так, как помощь понадобиться позовем...
16.06.2010
Маргош, ты посмотри на всё с другой стороны! У тебя ситуация лучше, чем у меня)) от "дневной" помощи я бы и не отказывалась) пусть себе гуляет с малышом, ты столько всего сделать успеешь! Да и просто приведешь себя в порядок или в салон сбегаешь)) а вечером, когда муж придет с работы, никого посторонних не будет)) такую помощь я бы очень даже хотела) когда надо, позвонишь - с малышкой погуляют) это же мечта просто)) А моя далеко, ее когда именно надо и не позовешь... приедет на месяц и будет у нас круглосуточно.. только устанешь от такой помощи "оптовой"))) зато потом, всё сама.. и погулять придется мужа иной раз отправлять, чтобы хоть что-то сделать.. Тебе как раз повезло, надо только с самого начала правильно всё поставить.. В чем нужна помощь, а в чём нет...
16.06.2010
У тебя конечно ситуация не очень, в плане оптовой помощи, навязывания, и на счет отстранения мужа. Уж лучше конечно тажеловато но сами как нибудь. А вот как отказать в помощи?! все таки родня, обидеть не хочеться, может муж поговорит? Я вот не понимаю, почему мы не справимся, все мамы как сговорились....очень многие справляються сами, некоторые даже без мужа.
16.06.2010
Справимся мы, Маргош)) когда-то пусть и помогут немного.. а в целом - всё равно детки будут наши и воспитывать их нам)) Муж у меня сейчас на всё готов - и попку мыть и памперсы менять и купать)) вот я и не хочу ему это желание отбить лишней помощью со стороны.. это же не просто уход за ребенком - это закладка отношений малыша с папой..
16.06.2010
Правильно говоришь! Главное чтоб наших мужей не пугал груз ответственности, не только сейчас, но и после рождения малышей))))
16.06.2010
Ларисик...я почему то такого же мнения...мне тоже не хочется что бы меня учили...особенно когда свекровь говорит, что она двих детей воспитала, что она все знает...я все понима, респект и уважуха (как говорится!)), но это наш ребенок..я мать...и мне не хочется что бы (может грубо совсем) сували нос. Я понимаю, что мне будет тяжеловато, но у меня есть язык и я умею говорить. Если понадобится помощь я могу попросить...Моя мама считает так же как и я..Она живет отдельно от нас, а мы со свекровью. Я её очень уважаю..но все равно...ревность видимо. Ты права.
15.06.2010
Прекрасно тебя понимаю, Дашуль)) и язык есть, совета попросить и мама родная, у которой его попросить)) она тоже нас воспитала и неплохо)
15.06.2010
ну да...тем более моя свекровь любит шумные компании...ну естественно там и без вина не обойтись...я не имею ничего против) но хочется жить отдельно.....
16.06.2010
Прекрасно тебя понимаю, Дашулькин.. стремитесь к тому, чтобы жить отдельно, планируйте, ищите варианты и всё получится!
16.06.2010
ищем...)))я верю в лучшее...
16.06.2010
Ларисик, ты знаешь, мой брат младший кесареный, так вот мама моя с двумя справлялась (с ним маленьким и мной шестилетней, да и папа впридачу) и ничего. А если муж будет рядом первое время, то и помощь по дому сразу)))
15.06.2010
Надеюсь, что так и будет, Катюш)) прорвемся;))
15.06.2010
конечно! главное, настрой!image
15.06.2010
Правильно все решила! Если бабушки будут тут сюсюкать и мужа отгонять, то он и не привыкнет ухаживать за дитем и тебе помогать. В гости изредка - ради бога, а нянькаться незачем. И стой на своем ))) Ты все сможешь, а не сможешь сама - любимый поможет, пусть ответственным будет )))
15.06.2010
Спасибо за поддержку, Ленок!
15.06.2010
Просто я сама-то живу с родителями, но слышала кучу подобных историй, что если бабушки-дедушки сюсюкают с внучкой (внуком), то папе и делать нечего... А откуда же тогда взять привязанность к ребенеку и ответственность? ))
15.06.2010
Справишься! Не парься! Первые месяцы легче всего, потому что дите спит много, а потом привыкнешь и войдешь во вкус! Глаза бояться, а руки делают! Я вот с двоими собираюсь сама справиться...
15.06.2010
Катюш, да я бы и не сомневалась, но у меня кесарево будет.. а у меня ни разу операций не было, не знаю, как после этого себя чувствуешь...
15.06.2010
у меня у мамы два раза было кесарево, и все нормуль! настраивайся главное, что все будет хорошо!  После роддома приедешь и оценишь обстановку, тяжело будет - зови свекровь!  
15.06.2010
Я после кесарева бегала уже через сутки, а через 6 дней дома и не вспоминала даже, не знаю как в этот раз будет. Кесарево не проблема. Если она прям жить к вам приедет, мне кажется тяжелее только будет. Другое дело если она будет помогать приезжать, на выходные допустим, можно и не отказываться, глажка, стирка обычно собираются и ей конечно на внука хочеться очень посмотреть. Ну делать надо как вам самой комфортнее кажется, что бы не нервничать потом.
15.06.2010
Светик, такие примеры, как твой, вселяют в меня оптимизм и уверенность, что и я нормально пройду через кесарево и буду бегать через неделю))) Спасибо за поддержку!
15.06.2010
Конечно будешьimage! Главное не бояться, и вставать как можно раньше. И еще помогать будешь тем кто после естественных родов со швами.
16.06.2010
абсолютно точно! Главное как можно раньше встать и ходить. Даже если больно, через "нехочу" и спать на животе, как бы странно это не звучало!!!! Быстрее восстановишься!
16.07.2010
Ох, Танюш.. Про "спать на животе" после операции.. Даже подумать страшно! Но раз ты благодаря этому быстро восстановилась, то и я попробую! Буду через немогу вставать и ходить! Ведь чем быстрее встану, тем быстрей переведут в палату и буду с малышом..)
16.07.2010
нас врач заставляла (!!!) ложиться на живот. Говорила, что это для того, чтобы матка быстрее сокращалась. И ходить заставили утром (операция была вечером). Про "спать на животе"- сами были в шоке, было страшно, но раз врач грит НУЖНО, значит нужно)))
16.07.2010
Я читаю описания родов девочек, кто кесарево рожали и меня больше всего пугает даже не сама операция, а то, что после того, как отходит наркоз, приходит врач несколько раз и давит на живот((( боль, говорят, дикая...
16.07.2010
не помню такого))) честно)
16.07.2010
Может, не везде.. очень надеюсь, что не будут давить.. Пишут, что вроде как это, чтобы матка сокращалась и сгустки выходили...
16.07.2010
может и давили. Но вот,что прям дико больно было не помню. Это массаж матки наверно делают, для лучшего сокращения.
16.07.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
7 месяцев)) 31-я неделя, плановое УЗИ