14 лет

Вопрос о снятии с модераторства Азарной Крысы

Ваш пост был перенесен к Вам в дневник, как не соответствующий тематике сообщества. Спасибо за понимание.
13.09.2011
Все девочки! Закрываю полемику вашу, так как тематика сообщества не соответствует заданной тематики. Я удмаю, все кто хотел, тот высказался. Что-то кому-то не нравится пишите администрации. Пост переносится в дневник.
13.09.2011
Я тоже за!!!Какой бы не был срок,тем более если РЕБЁНОК желанный!!!!
13.09.2011
Вообще такого не понимаю. Я не считаю, что есть ограничение какие-то до каких жалеть не надо. Это все равно ребенок.Я-за.
13.09.2011
Я вообще не понимаю, зачем на это сообщество поставили стоооолько модеров!! Ольга отлучилась по понятной причине, Манька одна вроде бы и справится со своими обязанностями, ну можно одного модера в помощь, но не устраивать здесь "бои без правил"?!!! Может я не права?!
12.09.2011
мне тоже так кажется. Вполне двух достаточно. Но меня не столько кол-во задел. просто она ко мне после добавления в модераторы автоматом в друзья попала и я столько начиталась за неделю во вренд ленте, что больше терпеть уже не могла
13.09.2011
Кать, взяли потому что я там почти не бываю... не могу я после беременности читать все... я начинаю бояться второй беременности....
29.12.2011
Господи, хватит Вам как подпольная крыса лазить по чужим дневникам и вытаскивать от туда какие-то фразы. Протвино, ей Богу. Это сообщество и не для детабов, которые вы устраиваете раз уж на то пошло.  Плюетесь желчью Вы, причем уже второй пост!   Хотите пожаловаться, посплетничать, пишите в личку ПП или главному модератору сообщества, хватит тут устраивать разборки и сталкивать лбами обитательниц сообщества.    И я согласна с Кысой на счет жалости, нечего жалеть, ни се6бя, ни кого-то-жалость мерзкое чувство, и чем больше человек будет далеть кого-то или себя, тем меньше останеться мыслей как изкоренить проблемму. Чем больше показываешь свою жалость, тем больше человеку становиться жаль себя и тем больше он будет проливатьс лезы над своим горем.    Достала уже ей Богу, и да, я считаю, что в ситуации с "дуриком", прежде всего не правы Вы! Нехрен лезть в чужой дневник ( даже не в сообщении в сообществе, а именно в дневнике), вычитывать, выуживать какие-то фразы, при этом хамить человеку, тыкать, обзывать, а потом выливать ушат говна на голову в сообществе.  И тыкать пальцем на него- какой он не хороший, он мне нагрубил! Да я бы Вас вообще послала бы куда подальше, еслиб мне написали такое. Вы не имеете никакого морального права говорить человеку, с которым "не пили на бруденшафт", и которого не знаете. У Вас мелкая, склочная душонка, и раз уж на то пошло. то место в сообществе не заслуживает не она, а Вы. Ваше место на базаре, потому как  Вы как базарная бабка какая-то.     Пы.Сы. Для любительниц пообсуждать,покритиковать, нахамить, пообзываться и повыкрикивать какие-то лозунги, или облить меня желчью -0 я не подруга Кысы, не общалась с ней никогда, не имею к ней никакого отношения, я -сторонний наблюдатель, который высказал свою точку зрения.
12.09.2011
По-моему, в ваших словах гораздо больше злобы  и желчи, чем у автора поста. 4 абзаца хамства.
13.09.2011
тоже самое хотела написать!
13.09.2011
именно так и я подумала, даже до конца не дочитала ((((
13.09.2011
Ибо достало, первый пост автора прошла мимо, ну думаю наглость второе счастье, а сейчас -не смогла, ибо считаю лазание в дневниках, выуживание чего-то, и выставление на обозрение.осуждение и тд (именно лазание в дневниках, а не в сообществе) крысятничеством, и никогда не одобряла это, ни в какой ситуации. Выставляя пост в сообщество, нужно быть готовым не только к поддержке мнения, но и к осуждению, разница в том, что Кыса- писала что первый пост, в которой автор этого поста начал оскорблять ее, что второй пост, который опять атки автор поста не прошла мимо, у себя не дневнике, а не в сообществе, это ее право, ее мнение, и она имеет полное право на оглашение онного, и при чем тут посты в ее дневнике, к модераторству сообщества, я искренне не понимаю. Из-за того, что она модератор сообщества свое мнение надо куда подальше засунуть чтоли?   И где Вы увидели злобу и желчь? В том, что сравнила с подпольной крысой? Это всеобщее сравнение, и людей делающих что-то изпод тишка, я считаю вполне правыми с сравнением этим. Или сравнение с базаром? Я опять атки, считаю что сообщество не место для таких разборок,  если есть какие-то проблеммы - в личку к ПП или главному модератору.. Где Вы еще увидели злобу и желчь? Этов сего-лишь крик души возмущенного человека.
13.09.2011
Да да крик души, выраженный в хамских, язвительных словечках. Ниже ваши же слова....хватит Вам как подпольная крыса........прежде всего не правы Вы! Нехрен лезть в чужой дневник ........Да я бы Вас вообще послала бы куда подальше.......У Вас мелкая, склочная душонка.......Вы как базарная бабка какая-то....И еще. Если у обсуждаемой девушки-модератора другая точка зрения на проблемы сообщества в целом, то ей действительно нечего тут делать. Ибо тут нужен человек, который умеет понимать и сочувствовать. И, неважно, где она высказывает противоположную точку зрения, в дневнике или у себя дома,  хочется быть модератором - пусть создаст сообщество "Мы против слез,  соплей и жалости" или что-то в этом духе и все будет хорошо.В данном же случае, девушка оскорбляет чувства других людей. И не просто кого-то в сторонке, а женщин, которым итак очень тяжело и больно.
13.09.2011
+ЕЩЁ ОдИН МИЛЛИОН!
13.09.2011
1. Часть один она написала в сообщество, а потом оный был перенесен в дневник. 2. На постах не стоит галочка"не для прямой речи" 3. Она модератор и автоматом попала ко мне в друзья, все её сообщения я читала во вренд ленте. От сюда следует что вы ограниченная злая хамка, которая не разобравшись в проблеме выливает тот самый ушат грязи, на людей которым не приятно что их тыкают в их горе носом. И именно таким как вы не место в данном сообществе. А отонсительно этой дамы. Если появится человек, который напишет то же что и она но уже в сообществе, то она не посчитает нужным убрать пост в дневник ибо их мнения совпадут. От сюда следует , что как модератор она не пригодна. И ещё. Раньше таких, как она сразу в ЧС сообщества заносили! ПЫСЫ. Относительно дурика. Я могу быть сто тысяч раз не права, она может обозвать меня хоть ссаным ботинком. Ребенка трогать нельзя, ни при каких обстоятельствах! Это закон!!!!!
13.09.2011
+миллион!
13.09.2011
Юпитер ты седишься, а значит ты не прав
13.09.2011
полностью согласна-ладно бы Кыса тут такое писала а то что пишет в дневнике-на то он и дневник,что может туда писать свои мысли.По крысиному поступает Ангелина выуживая эти фразы из дневника
13.09.2011
1. Часть один она написала в сообщество, а потом оный был перенесен в дневник. 2. На постах не стоит галочка"не для прямой речи" 3. Она модератор и автоматом попала ко мне в друзья, все её сообщения я читала во вренд ленте. От сюда следует что вы ограниченная злая хамка, которая не разобравшись в проблеме выливает тот самый ушат грязи, на людей которым не приятно что их тыкают в их горе носом. И именно таким как вы не место в данном сообществе. А отонсительно этой дамы. Если появится человек, который напишет то же что и она но уже в сообществе, то она не посчитает нужным убрать пост в дневник ибо их мнения совпадут. От сюда следует , что как модератор она не пригодна. И ещё. Раньше таких, как она сразу в ЧС сообщества заносили!
13.09.2011
Честно говоря, читая коментарии к тому посту я в коментарии Ангелины, начинающемся со слов "Дурик ты! Воть..." никакой злобы не увидила, скорее обращение как к к хорошей знакомой...как-то по доброму даже с поазанием, что человек заблуждается чуть-чуть...А уже дответ и дальнейшая полемика породила негатив..
13.09.2011
Они друг-друга не знают, не видели, не пили на бруденшафт, тем более, Ангелина прекрастно видела, что ее посты не нравяться, но этого дурика упомянула не единожды.
13.09.2011
да в том то и дело что знали мы друг друга, знаю я её историю, поддерживала тогда. И дуриком то я её назвала не со злобы. А вот то что она начала отвечать и вывело из состояния ровновесия. Ибо она не дурик, а злобная дура
13.09.2011
Закрепляю на 2 дня. Потом уберу. Девочки, ну не для этого было создано сообщество.
12.09.2011
Ян большинство девочек за. Что делать будем? Уж очень многие обиделись
13.09.2011
Не в Моне кометенции решать такие вопросы. Пишите администрации, они назначают модератор, это не частное сообщество.
13.09.2011
Мой маленький комочек навсегда останется со мной, в моем сердце и моей памяти, он для меня очень много значил и значит по сей день, его сердечко билось во мне, я жила с ним, а он со мной, для меня это была огромная потеря и всех девочек я понимаю и всегда поддерживаю и для меня нет ограничений 5,25,35 недель, это ведь наши деткиimage
12.09.2011
.........дуриком своего ребенка называйте!......... Помоему это не для сообщества:Наши Потери.и в 5-7 недель это огромная потеря.как она вообще попала в это сообщество?.....Беременность – очень важное и радостное событие в жизни каждой женщины, но, к огромному сожалению, она не всегда заканчивается удачно… Именно для таких девочек наше сообщество..... 5-7 недель это не беременность? P.S.человек,который модерирует ТАКОЕ сообщество и в дневнике должен оставаться человеком.
12.09.2011
Ты читала это.... это обидело очень.Вообще ужасно озлобленное создание..... Беременность на любом сроке беременность
12.09.2011
не читала таких комментов, но лично меня задевает, когда в сообщество пишут про смерти других людей, иногда животных. Особенно убило штук 15 тем про хоккейную команду... Очень относит к беременности и неудачному ее окончанию...
12.09.2011
Она меня могла назвать как угодно, хоть дурой хоть стервой хоть вонючим носком. Ребенка трогать нельзя не при какх обстоятельствах. А в остальном нельзя таким людям модерировать сообщество где люди теряют детей.
13.09.2011
А если эту беременность люди ждут годами? да...очень не хорошо так говорить. Для каждого горе свое и оно не соизмеримо.
12.09.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Зимнее обмундирование Новая беременность в те же сроки