Мой взгляд на воспитание...
Вдохновленная вот этим постом решила написать о своем взгляде на воспитание ребенка. Спешу отметить, что данные правила работают исключительно в нашей семье и не являются ни в коей мере рекомендацией,а тем паче - наставлением. К трезвой критике возможно прислушась, но с учетом адекватных и убедительных комментариев.
Итак......
Я приемлю:
- Кормление по требованию ,ровно как и по часам, потому что не вижу существенной разницы. К 2 месяцам внимательная мама заметит, что у ребенка вырабатывается собственный график приема пищи: с интервалом в 2-3 часа.
-Соответственно режим или распорядок дня.
-Одноразовые подгузники. (Гугл убедил меня в отсутствии вреда для мужской половой системы. Плюс, я собственноручно замеряла температуру яичек в японских подгузах и в марлевых многоразовых. Различие в 0,5 градуса существенным не считаю. )
-Сон в отдельной кровати (В первую очередь в целях безопасности.)
-Прививки. ( Не все одновременно и с пробой на переносимость. Вакцины преимущественно иностранные, купленные мной лично.Статистика говорит о плохой переносимости российских вакцин)
-Жизнь без стерилизации . ( Знаете, цыгане со своим кочевым образом жизни детям ничего не стерелизуют.....И не болеют....)
-Повсеместное пребывание ребенка с матерью и длительное общение. (Когда малышу меньше года, он совсем еще новый человек, у него просто нет шансов найти себе друзей, да и коммуникотировать он еще не сильно умеет)
- И вот тут можете меня обвинять, НО, я приемлю любую музыку рядом с моим ребенком, кроме шансона. Сюда входит и рок и джаз и рэгги. Не собираюсь ограничиваться классикой, тем более что в ней дохрена тревожных и тяжелых композиций.по крайней мере мне так кажется.
-Засыпание при включеном свете,телевизоре, магнитофоне, в присутствии людей. (В условиях 1комнатной кв не разбежишься. А заканчивать свой день вместе с ребенком в 8 вечера не хочу.)
-Неглаженные пеленки. Исключительно в 1 месяц, а потом, когда они просто подкладываются под ребенка, не вижу смысла их проглаживать.
-Подкармливание из бутылки. (Если ребенок голоден, а молока нет- не вижу смысла пихать ему пустую грудь)
-Молокоотсос,накладки на грудь и все то, что способно облегчить боль и неудобство.
-Соски. Мое личное мнение. не обсуждается
Я Не приемлю:
- Длительное нахождение ребенка с родственниками, друзьями и всеми теми, кто может напрочь уничтожить все мои нароботки. я понимаю, всем хочется в куклы играть, а мне потом с этим жить. Это касается сбитого графика и изменения привычек.
-Укачивания и безостановочное движение на прогулке. Считаю что ребенок должен уметь уснуть в статичном состоянии.
-Марлевые подгузники.
-Долговременное пеленание. Пора становиться человеком уже ко 2 месяцу.
-Извращенские названия типа СИСЯ,ТИТЯ и пр....Биологию все изучали. ГРУДЬ!!!!!!!
-Кормление грудью неприкрыто при посторонних. Нравственность и интимность, господа!
-Кормление грудью после года. Пора переходить к полноценной пище.
-инкубаторских условий типа закрытых окон и многослойной одежды.
to be continued...
Итак......
Я приемлю:
- Кормление по требованию ,ровно как и по часам, потому что не вижу существенной разницы. К 2 месяцам внимательная мама заметит, что у ребенка вырабатывается собственный график приема пищи: с интервалом в 2-3 часа.
-Соответственно режим или распорядок дня.
-Одноразовые подгузники. (Гугл убедил меня в отсутствии вреда для мужской половой системы. Плюс, я собственноручно замеряла температуру яичек в японских подгузах и в марлевых многоразовых. Различие в 0,5 градуса существенным не считаю. )
-Сон в отдельной кровати (В первую очередь в целях безопасности.)
-Прививки. ( Не все одновременно и с пробой на переносимость. Вакцины преимущественно иностранные, купленные мной лично.Статистика говорит о плохой переносимости российских вакцин)
-Жизнь без стерилизации . ( Знаете, цыгане со своим кочевым образом жизни детям ничего не стерелизуют.....И не болеют....)
-Повсеместное пребывание ребенка с матерью и длительное общение. (Когда малышу меньше года, он совсем еще новый человек, у него просто нет шансов найти себе друзей, да и коммуникотировать он еще не сильно умеет)
- И вот тут можете меня обвинять, НО, я приемлю любую музыку рядом с моим ребенком, кроме шансона. Сюда входит и рок и джаз и рэгги. Не собираюсь ограничиваться классикой, тем более что в ней дохрена тревожных и тяжелых композиций.по крайней мере мне так кажется.
-Засыпание при включеном свете,телевизоре, магнитофоне, в присутствии людей. (В условиях 1комнатной кв не разбежишься. А заканчивать свой день вместе с ребенком в 8 вечера не хочу.)
-Неглаженные пеленки. Исключительно в 1 месяц, а потом, когда они просто подкладываются под ребенка, не вижу смысла их проглаживать.
-Подкармливание из бутылки. (Если ребенок голоден, а молока нет- не вижу смысла пихать ему пустую грудь)
-Молокоотсос,накладки на грудь и все то, что способно облегчить боль и неудобство.
-Соски. Мое личное мнение. не обсуждается
Я Не приемлю:
- Длительное нахождение ребенка с родственниками, друзьями и всеми теми, кто может напрочь уничтожить все мои нароботки. я понимаю, всем хочется в куклы играть, а мне потом с этим жить. Это касается сбитого графика и изменения привычек.
-Укачивания и безостановочное движение на прогулке. Считаю что ребенок должен уметь уснуть в статичном состоянии.
-Марлевые подгузники.
-Долговременное пеленание. Пора становиться человеком уже ко 2 месяцу.
-Извращенские названия типа СИСЯ,ТИТЯ и пр....Биологию все изучали. ГРУДЬ!!!!!!!
-Кормление грудью неприкрыто при посторонних. Нравственность и интимность, господа!
-Кормление грудью после года. Пора переходить к полноценной пище.
-инкубаторских условий типа закрытых окон и многослойной одежды.
to be continued...
Янка
придерживаюсь того же мнения только соской мы не пользуемся и ночью частенько ложу ее с собой,кормлю лежа и сплю)))
31.07.2010
Ответить
Катерина
мы смотрим в одном направлении :)))))
дааа.марлевые поджопники, беееееее
я вот лоханулась , с укачиванием и тишиной (((((
29.07.2010
Ответить
Lucky
когда мы жили у свекрови, она очень любила утащить мелкого в свою комнату, в тишине и темноте его качать.Потом приносила его к нам, тушила свет и заставляла замолчать и срочно ложиться спать. Я как-то сделала замечание в вежливой форме, и разгорелся страшный спор о нерадивости моей и неблагоприятных условиях для сна ребенка. Но я продолжаю считать себя разумным человеком.....невозможно жить в 1комнатной кв с такими делами....
29.07.2010
Ответить
Lucky
я кстати еще в беременность обратила внимание, что вокруг ГВ какая-то нереальная шумиха. Прямо пропаганда всеобъемлющая....Я до последнего не читала ничего по этой теме, как-то предпочитая информацию о формировании детского организма и здоровьи грудничков. А потом спросила у мамы, почему так муссируют тему ГВ и она тоже удивилась, сказала что заявления типа "Длительное ГВ предотвращает появление раковых опухолей" - чистой воды бредятина, что в их время такого идиотизма не было, кормили себе и все. Воооот, и я успокоилась. А потом в роддоме получила первый кусок наставлений из-за того, что принесла соску. Услышала что-то про то, что ребенок мой из-за этого непременно станет идиотом. С тех пор каждая порция подобных советов вызывает у меня несдерживаемую агрессию. И еще почему-то кажется, что вот все это фанатичное вскармливание несет под собой какой-то сексуальный характер. То есть, я не берусь утверждать, но почему-то кажется, что у этих дам прямо проблемы какие-то....( Марлечки в наш дом принесла свекровь. И это ужасно. Она сломала мне жизнь и нервную систему. Она каждый раз спрашивает, почему он в памперсах и рассказывает, как кто-то из знакомых докторов рекоммендовал марлю. А вот скажите мне лучше, откуда у врачей эта информация? Хоть одно исследование проводилось? Хоть один результат обнародован? Муж теперь когда приходит с работы-одевает мелкому марлю, фигли, мамочка же любимая всегда права.....((( А что у вас стишиной и укачиванием?
29.07.2010
Ответить
ольга ли
а вот кстати согласна про подоплеку! недаром мне кажется, что-то этот фанатизм дурно попахивает!
30.07.2010
Ответить
Lucky
щас расскажу.... У нас моющее средство такое .оно рекомендовано для детской посуды. Так вот, я мою им банки-бутылки, хорошенько смываю, вынимаю саму соску то есть целиком разбираю бутылку, а потом обдаю кипятком. Ну в крайнем случае можно выделить каку-нибудь эмалированную посудину, наливать туда быстро вскипевшую воду из чайника, кидать туда бутыли и соски, и оставлять просто на столе на некоторое время. Просто у меня знакомая оставила кипятить баночку, забегалась , потом заходит на кухню, а там огонь до потолка. Вода выкипела и пластмасса загорелась. Я просто тоже стала весьма рассеянной, по сему решила обходиться малой кровью.)
28.07.2010
Ответить
Lucky
да, это ужасно конечно!(( Меделу жалко!!! А отдельные запчасти они по-моему не выпускают....А в СВЧ в специальных пакетиках? Или просто так?Я тут вообще облизывалась на стерилизаторы-подогреватели. В общем-то вещица ооооочень облегчает трудовой быт, но свекровь убедила,что ребенку нужны микробы, чтобы иммунитет вырабатывался. Сомнения меня конечно одолевают, как любого здравого человека, но покупку пока решили отложить.)
28.07.2010
Ответить
Катерина
садюга
запчасти от такого важного прибора
он же дорогущий !!
я бы тоже драла волосы ))))
29.07.2010
Ответить
Катерина
я делаю проще, включаю воду горячую в кране, и мин на 5-10 ))) 1 раз в день.когда санька уложу
29.07.2010
Ответить
Lucky
Та же история у меня. У же как-то сотрясала воздух здесь по поводу пропажи (
) то есть пропадения молока, но вразумительных ответов не получила. Берусь предположить, что все это из-за жары, ибо происходит это сейчас у многих, повально.Мы гоняли отдыхать под Брянск в деревни, где меня ситуация эта настигла. Ну и конечно сердобольные селяне не оставили меня в беде : поили чаем со сгущенкой, без сгущенки, молоком парным коровьим и козьим ( и это в 40 градусов жары!!!)кормили арбузом и посевным салатом,, парили в бане, обливали святой водой, водили к колдунским бабулям....и.....нифига! Молока так и не прибавилось.( Пришлось еще и родственника засылать в соседний город за Хипповским чаем и млекоином, но и это делу не помогло). То есть его вроде достаточно, но я опять-таки склонна думать, что ребенок из-за жары меньше ест. Зато я теперь кладезь народных рецептов для повышения лактации!!!!)))Смесь которую мы приобрели вдали от цивилизации ребенок не особо жалует, я как знахарка обладаю немеренной коллекцией лактационных травок-муравок, а неизвестность уже дышит в затылок........)) И худеть оч хочется, и на испанский ходить и в фотошколу, НО и мелкого в принципе на ядохимикаты пересаживать не охота.....я бы сцеживалась, если бы оно приходило нормально, а так прикладываешь его раз в час-два и чешешь в затылке, наелся - нет....
) то есть пропадения молока, но вразумительных ответов не получила. Берусь предположить, что все это из-за жары, ибо происходит это сейчас у многих, повально.Мы гоняли отдыхать под Брянск в деревни, где меня ситуация эта настигла. Ну и конечно сердобольные селяне не оставили меня в беде : поили чаем со сгущенкой, без сгущенки, молоком парным коровьим и козьим ( и это в 40 градусов жары!!!)кормили арбузом и посевным салатом,, парили в бане, обливали святой водой, водили к колдунским бабулям....и.....нифига! Молока так и не прибавилось.( Пришлось еще и родственника засылать в соседний город за Хипповским чаем и млекоином, но и это делу не помогло). То есть его вроде достаточно, но я опять-таки склонна думать, что ребенок из-за жары меньше ест. Зато я теперь кладезь народных рецептов для повышения лактации!!!!)))Смесь которую мы приобрели вдали от цивилизации ребенок не особо жалует, я как знахарка обладаю немеренной коллекцией лактационных травок-муравок, а неизвестность уже дышит в затылок........)) И худеть оч хочется, и на испанский ходить и в фотошколу, НО и мелкого в принципе на ядохимикаты пересаживать не охота.....я бы сцеживалась, если бы оно приходило нормально, а так прикладываешь его раз в час-два и чешешь в затылке, наелся - нет....
30.07.2010
Ответить
Lucky
Хехе, у меня вообще тут недавно нонсенс случился - в правую грудь приходит, а в левую - через раз! Я как амазонка с одной огромной сиськой, простите!))) Взялась молокоотсосом что-нибудь отсосать из левой, а там вытекло грам 20 такой голубоватой прозрачной жидкости, которое и молоком-то сложно назвать!!!! И по поводу частых прикладываний, это ужасно неудобно, мой тоже стал трескасть часто и по-немногу. Сним теперь не погулять даже, все время через час просыпается и недовольствует...(
30.07.2010
Ответить
Lucky
а я вообще все это делаю непосредственно перед кормлением или сцеживанием.
29.07.2010
Ответить
Анастасия
Не согласна почти со всем, но в последнее время прихожу к мысли что дети могут адаптироваться ко всему на свете
28.07.2010
Ответить
Lucky
На самом деле, вопрос еще, кто к кому приспасабливается. Детки ведь дают вполне определенную реакцию на то или иное действие. Все перечисленные пункты видимо комфортны для моего ребенка, потому что он вполне весел и здоров, не плачет.....
28.07.2010
Ответить
ольга ли
мне вот это понравилось!))) "-Укачивания и безостановочное движение на прогулке. Считаю что ребенок должен уметь уснуть в статичном состоянии". Я-то тоже так считаю, а бурундук против))) а с ним не поспоришь)))
а вообще здорово, что у вас четкий взгляд на все. мои подходы более размыты,я пока присматриваюсь, как сыну лучше.. но этот совместный сон!!!! мама!!!!! насколько меня хватит???
28.07.2010
Ответить
Lucky
ну я больше из соображенийкомфорта. мы иногда качаем его на мячике, чтобы уснул, но ведь мы можем ночевать у родителей, а у них нет мяча. все бы ничего, но когда он будет весить 10 кг, руками особо не покачаешь такого бегимотика...))
28.07.2010
Ответить
Катерина
Танюх всю жизнь, веками укачивали
мне свекровь рассказывала про подвесные люльки
29.07.2010
Ответить
Lucky
я где-то то же самое слышала. Но действительно ведь не проверишь......Некоторые дети почему-то просто наотрез отказываеются спать в статичном положении и ничего не поделаешь...
29.07.2010
Ответить
Lucky
Спорить с ребенком, да, это невозможно, верно подмечено!))))) Наш бармалей тоже одно время гонял меня по улицам, а потом я стала останавливаться как только он заснет. Проснется-покачаю немного....и так, пока не выработалась привычка. Хотя, я уверена, все еще 10 раз изменится. Но так же мне кажется, что привычки можно начинать корректировать уже сейчас, пока он "поперек лавки помещается"...))))) Еще один пример - сосание пальца. Ваш малыш сосет палец?
28.07.2010
Ответить
ольга ли
ручки. пока да)) думаю, скоро найдет более интересные прелметы для запихивания в рот!
28.07.2010
Ответить
Lucky
у нас очень смешно сосет свои руки....Вот с одной стороныы, он же не понимает ничего, потому выдергивать руки бессмысленно, а с другой - если постоянно делать одну и ту же вещь - она станет механической привычкой, и как бы есть шанс если не отучить, то уменьшить эти сосания...
29.07.2010
Ответить
ольга ли
я много читала, что они в этом возрасте так осознают, что у них есть ручки, знакомятся, так сказать. потом почти у всех проходит, начинают пихать в рот другие предметы и так далее)) эволюция ))
30.07.2010
Ответить
Катерина
Оль у вас тоже? в коляске,которая не двигается,отказывается спать
и то, главное чтоб по ухабам коляска катилась
вот и ношусь по тропинкам,а иначе в противном случае будьте добры меня на ручки, вертикально(и срать я хотел, что тебе жарко и руки отваливаются) и картина "я познаю мир"
29.07.2010
Ответить
ольга ли
да, только укатывать. причем по сельской дороге с кочками и рытвинами)) он даже пищит иногда, как мне кажется:"шибче, Савраска, шибче!")))
а если серьезно - надо просто ловить момент, когда он кемарить начинает. тогда можно быстро "укатать", а дальше иногда подкачивать, когда просыпается. с режимом рано, я поняла. проще присмотреться, как ему удобней и часы нервного укачивания долой!))
на ручках обязательно, вертикально и лицом к миру. лицом к себе не сидит ни в какую. но в общем тоже надо ловить момент, когда он согласен на игрушки, когда поболтать, а когда только на ручках. я думаю, надо подстраиваться.. дешевле обходится!
30.07.2010
Ответить
Янка
у нас тоже самое)))в основном даже не в коляске спит а на руках,вертикально
31.07.2010
Ответить