ТН "Весна". День 4 - Здравствуйте, птицы!
тематические неделиВечер начался с того, что сын ходил за мной хвостом:
- Маааам, давай позанимаемся! Мааам, когда мы будем заниматься? Мааам, мааам, маааамочкакаааа...
На что я терпеливо отвечала, что сначала нужно приготовить ужин, прибраться на кухне, убрать за кошками... Сын обижался... Но в итоге в обещанные семь часов вечера мы принялись за занятия! Я рассказала о теме занятий и предложила испечь жаворонков, у сына оказалось свое мнение, и он предложил испечь... гнезда! больше всего на гнезда были похожи эти формочки:
Мы поставили форму в духовку, а сами сели за столик. Пока я перечитывала план и готовила задания, сын раскрашивал птичек, вслух же мы проговаривали, что он помнит о зимующих, перелетных птицах.. наша осенняя ТН
Тренировали руку, проводили линии...
Сажали, подбирали гнезда для птичек:
Составляли рассказ по картинке... рассказала о скворечниках, для чего они нужны, что птички там делают:
Нарисовали целую картину карандашами (я счастлива!)
под шумок учились писать)))))
Делали пальчиковую гимнастику:
Занимались по книге (просто искала то, что связано с птицами):
Рассматривали в альбомах осенние работы, как птицы улетают на юг, обсудили, как и когда они к нам возвращаются...
Вообще, я решила позже, в апреле-мае вернуться к этой теме подробнее.. Например, мне понравилось занятие на примере воробья