ТН "Погодные явления". День 3 и 4.
тематические неделиИтак, сегодня наше занятие было посвящено радуге-дуге!
Мы читали стихи, потешки, рассматривали картины и фотографии, играли, выполняли разные задания, делали зарядку, познакомились с понятием дифракции, и, как обычно, угощались вкусностями))
вот наш фото-отчет:
дифракция наглядно на СД-дисках: рисовать на манке не понравилось Мише, не стал искать спрятанные цвета, брезгливо поводил пальчиком и помчался намывать руки...
а вот кексы помогал печь с удовольствием)) Полина взбивала яйца, Миша закладывал ингридиенты, перемешивал, раскладывал по формочкам... а потом посыпали радужно-разноцветными посыпками)) попутно выучили фразу "каждый охотник желает знать, где сидит фазан" и порядок цветов..
угощались кесиками с чаем и делились впечатлениями с папой)) День 4. Снегопад, лед.
Мы очень много занимались и по снежинками, и по льду зимой... Да и не смотря на календарную весну, у нас еще полным-полно снега... Папа с детьми ездили в конную школу, пока Полина занималась, папа с Мишей гуляли... и по моему заданию, папа вспоминал с Мишей все, что он помнит и знает о снеге и льде...
Вот тут можно посмотреть наши занятия на эту тему:
http://www.babyblog.ru/user/Luyi/3103281
http://www.babyblog.ru/user/Luyi/3105619
сегодня же мы поиграли льдинками:
сделали "снежную" зарядку...
и все вместе вспомнили, как делать объемные снежинки, Миша (без энтузиазма, исключительно по моей просьбе) дул на них...
В снежки же папа с Мишей играли на улице))