Войти
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

Вторая беременность: допрыгались, добегались, доскакались...

Вот не могу пройти мимо)) Сразу вспомнились комментарии Ваши в одном посту, который читала недавно, где Вы доказывали будущей маме погодков, как она неправильно поступила так рано забеременев, и для организма это нехорошо и для ГВ губительно, а по отношению к старшему ребенку  безответственно, и вообще она клуша, не умеющая предохраняться.

А вообще, легкой беременности и родов

0
05.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

ой, спасибо, да, припоминаю что-то такое.

но вот, ведь в чём дело-то, у меня не погодки будут, значит, я не такая уж безмозглая клуша в плане контрацепции в первый год после родов, это раз, и второе, одно дело планировать маленькую разницу в возрасте сознательно не учитывая интересов предыдущего ребёнка или их вообще не понимая, и другое дело сделать это случайно.

Третье, сделав случайно маленькую разницу в возрасте можно продолжать вести себя максимально ответственно по отношению к предыдущему ребёнку: НЕ отлучать его от груди, несмотря на болезненность груди на протяжении почти всей беременности, НЕ сдавать его (на существенный кусок времени в день, что равняется более часа в день) в сад, няне, бабушке или папе, несмотря на то, что с младшеньким так хочется одной дома поспать и вообще похозяйствовать, НЕ откладывать ребёнка на раздельный сон раньше пяти лет, только потому, что появился, видишь ли, кто-то поважней его в маминой жизни.

0
06.10.2012

А как же старший будет без Вас те несколько дней пока Вы будете в роддоме? Он ведь все это время был только с Вами и с грудью.

0
06.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

несколько часов во время родовой деятельности за исключением потуг самих ребёнок будет со мной, как и все другие родственники, это в Швеции можно.

И, думаю, те дни (в Швеции по рекомендации ВОЗ у матерей без осложнений - это всего два дня) в палате, где можно отцу (это совершенно точно), можно и старшему ребёнку, особенно учитывая, что он на ГВ. Я это, конечно же, ещё буду уточнять лично в том роддоме, где рожала, но мне кажется, ГВ детей или детей до 4х лет никто здесь при госпитализации от матерей не отлучает, т.к. это разрушение целостности семьи, доказанно травма для малыша (взять хотя бы фильм о Маленком Джоне, посмотри, если не смотрела), нарушение прав ребёнка. Я думаю, не имеют права юридического запретить мне иметь ребёнка с собой в палате, полицию вызывать не будут, и рисковать судебным иском от меня за права моего ребёнка тоже не будут. Если что-то вдруг пойдёт не по плану, то я предпочту уйти родившая с обоими детьми из роддома прямо сразу, а потом подать на них в суд за то, что заставили подвергнуть риску себя и ребёнка. Либо ещё вариант, папа потусуется между больницей и машиной-парковкой первый день пока они будут наблюдать за состоянием ребёнка, а если на ночь остаться с ребёнком нельзя, то тогда уехать и всё.

Но мне кажется, не будут они дёргаться насчёт старшего ребёнка, не такие же они дикари, чтобы не понимать, что ГВ ребёнок, засыпающий с грудью и спящий так всю ночь, по их указке НЕ должен сразу пересмотреть свои привычки и "благоразумно" удовлетворить все их требования.

0
06.10.2012
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
А я почему-то думала, что второго ты дома будешь рожать?
0
06.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

нет, дома не планирую, меня в больнице устроило, мне почти никто не мешал, надеюсь, во второй раз будет мне там ещё комфортнее, попрошу даже тот же бокс, хотя это, наверное, не возможно, в жаркую пору они не могут даже гарантировать, что будет место, могут послать в другую б-цу, но я очень постараюсь рожать именно там, ЕР роддом.

0
06.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

посмотри выше мой коммент насчёт ношения в слинге беременной, чуть выше твоего этого коммента. тебе есть что посоветовать?

0
06.10.2012

Фильм не смотрела, но смотрела подборку фотографий с комментариями, ужасно конечно, ладно бы еще с семьей оставить ребенка, но сдать в детский дом, вообще дикость.

Хорошо, что в Швеции есть такие условия.

Но, думаете и во время схваток быть с ребенком? Он ведь наверно может испугаться. 

0
06.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

Я и фото смотрела в ЖЖ и сам фильм, ужасно пробирает. Зная это, а фильм-то давнишний, требовать разлучения матери с ребёнком, преступление, особенно, когда этим занимаются люди, которые врачи и им по рангу требуется знать всё это.

Я думаю, схваток не испугается, ну, мама не в духе, ну, лицо у неё искривилось, ну, у мамы животик болит, это же всё не смертельно. Вот, для потуг ребёнка необходимо удалить с одним из родственников в коридор, а ещё лучше в кухню, а пойдём-ка мы с тобой печеньку поедим с вареньем или со сливочным маслом, можно вкусненького ему надавать, целый час ре. не вспомнит про маму.

ещё я думаю, задействовать коляску сестры, там есть лежачее положение, чтобы старшего можно было в коридор около окна с ответственным взрослым родственником отправить дышать и спать, при необходимости укачивая.

0
06.10.2012

Ну если Вы нормально переносите схватки, то наверно можно, я тоже не особо страдала,  просто ведь есть женщины, которые во время схваток и кричат громко и чуть не под кровать залезают, такого ребенок точно точно испугается. Во время потуг да, это уже дитю  не надо видеть.

А в слинге тоже думаете носить? Наверно к концу беременности будет уже тяжело и неудобно?

0
06.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

я думаю, каждые роды индивидуальны, схватки мне очень не понравились, но я не кричала, постанывала, возможно, но я вот, думаю, что по времени, обычно родовая деятельность случается именно ночью, так у многих, поэтому очень возможнО, что ребёнок будет вообще ночью спать, правда он сисечный у меня, для груди будет просыпаться, а не найдя, кричать, если его только не начать как следует трясти в коляске, полагаю. эх, снотворного бы ему дать :). а что, может, мятой напоить с вечера, а потом на просыпание тоже из бутылки (за один-два раза в его "преклонном" возрасте захват не испортится). 

я не знаю, как буду этого носить в слинге. К концу беременности смотря где. Сразу скажу, слингопериод у нас закончился где-то в 1 г и 3 мес. по большому счёту, я его перевела засыпать на дневной сон у меня на руках перед компом, и затем переносила его на матрас, где мы и спали вместе. Так было два месяца, а вот, теперь, когда ему 1г. и 5 мес., у меня совсем другое расписание, мы ездим в соседний город, там тусуемся в компании таких же, играем, с 11 до 13 где-то, успеваем пообедать, затем, мамаши в своём городе этом разбегаются по домам, а мне-то некуда прилечь, поэтому ребёнка в слинг на грудь, и гуляю с ним около часа, чтобы он поспал. А когда поспит, свеженького и отдохнувшего тащу его в бассейн, и вот, ума не приложу, что я буду делать в последний триместр с таким расписанием, как на большой живот, приспособить этого спереди? может, привязать-то можнО, но ходить с 10 кг на животе - это нельзя для беременных, пока не решила, возможно, буду сидеть на скамейке в тёплой одежде целый час, накрывшись пледом, покачиваясь из стороны в сторону, не постоянно, а при признаках просыпания, чтобы хотя бы 45-60 минут поспал.

Конечно, если состояние не позволит, и будет сонливость у меня, а не только у него, так мы и домой можем уезжать, и тогда без бассейна будут у нас такие дни, а в бассейн, тогда по субботам и воскресеньям только. 

Что же касается заспинного ношения, то мне кажется, и глубоко беременным это не сложно. Это как рюкзак с 10 кг, и потом, я же не всё время его ношу, 5 мин. до автобуса донести, 5 минут от автобуса, и в обратную дорогу то же самое. 20 минут в день, в 4 рывка, это очень и очень посильная нагрузка для большинства беременных, без осложнённой беременности.

0
06.10.2012
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

у меня вторые роды были с 12 до 15 днем, очень удобно))) и ребенок присутствовал

что касается таскания детей, то я свою старшую не носила в слинге, уже возраст был для нас неслинговый, но поднимала и носила просто на руках с первого до последнего дня второй беременности

я уверена, что природа подумала о том, что у мамы может быть не один малыш

0
07.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

на потугах ребёнок тоже присутствовал? какова была его реакция? удалось тебе сохранить радостное лицо :)))?

0
07.10.2012
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
Нет, лицо у меня было сосредоточенное. А зачем радостное? Я не против того, что ребенок будет видеть естественный процесс, как он есть.
0
07.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

твоя старшая видела появление на свет младшей? а она не испугалась?

0
07.10.2012
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
Видела. Не испугалась
0
07.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

а каковы плюсы этого? ребёнок знает, что из большого живота появляется сестрёнка, и её приносят не откуда-то непонятно, откуда? если да, то потом забывается, или это настолько судьбоносный момент, что он хорошо запоминается?

0
07.10.2012
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

я плюсы в этом не ищу, но и минусов не вижу

это часть жизни и ребенок может быть полноценным участником, это семья его

ну и для девочки положительный опыт ее родов всегда хорошо отпечатается в памяти (для мальчика тоже неплохо я считаю) и она будет исходить из этого опыта, рожая своих детей

ведь известно, что мы полны ужаса и страхов вокруг родов, потому что о них мы знаем только из телевизора, интернета и неудачного опыта госпитальных родов своих знакомых

0
07.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

такой подход кажется мне разумным, а что говорят психологи детские про эту тему присутствия малолетних детей на родах?

0
07.10.2012
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
Не знаю, наверное разное говорят: кто в лес, кто по дрова, психологи они такие)))
Что об этом думают жители племена икуана ты и сама догадываешься)
0
07.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

да, екуаны, наверное, думают, это естественно и небезобразно :))

0
07.10.2012
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
Я тоже так думаю:)
0
07.10.2012

надо почитать про беременность и допустимую  весовую  нагрузку - а то и не доносишь  вторую свою беременность... может случиться  выкидыш - от тяжёлой  работы  бабы  часто сбрасывали беременность в  советское время - поднимут груз  на  производстве - и прощай  детвора... Так что  лучше  старшенького за  ручку водить, а не на себе носить... Обидно будет - сбросиь плод,на который  уже  потрачены  силы и ресурсы организма...

0
05.11.2012
Думка
Полина, 16 лет 1 месяцЛарион, 13 лет 9 месяцевНина, 10 лет 11 месяцев Москва

Синди, рада за Вас и поздравляю!!!!!!

На самом деле всё у Вас отлично восстановилось. У меня при похожей разнице было только 3 цикла, у подруги вообще ни одного - а беременность и роды прошли в целом отлично.

Желаю Вам счастливого тандема)))

0
05.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

спасибо, а на каком сроке родился каждый из детей и с каким весом?

0
06.10.2012
Думка
Полина, 16 лет 1 месяцЛарион, 13 лет 9 месяцевНина, 10 лет 11 месяцев Москва

У меня: 39 нед., 2750;  40-41, 3170.

У подруги 39, 2855; 41, 3200)))

0
06.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

а ты и подруга во время беременности кормили грудью?

0
06.10.2012
Думка
Полина, 16 лет 1 месяцЛарион, 13 лет 9 месяцевНина, 10 лет 11 месяцев Москва

Подруга - нет, а я - до середины пыталась, хотя молоко ушло уже в начале. Но ты не беспокойся, у большинства не уходит)))

0
07.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

а сейчас старший прикладываться пытается, кстати, вы недавно родились, поздравляю!

0
07.10.2012
Думка
Полина, 16 лет 1 месяцЛарион, 13 лет 9 месяцевНина, 10 лет 11 месяцев Москва

К сожалению, не пытается. Несмотря на мои всевозможные усилия и во время бер., и сейчас - она категорически отлучилась:(

0
07.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

понятнО, но всё произошло естесвтенным путём, не печалься.

0
07.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

а ты случайно не вегетарианской диеты придерживалась, во время кормления и беременности?

0
09.10.2012
Думка
Полина, 16 лет 1 месяцЛарион, 13 лет 9 месяцевНина, 10 лет 11 месяцев Москва

Практически да, я почти не могу есть мясо в беременность, рыба и яйца тоже редко в меня лезли. Разве что молочки было достаточно.

0
09.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

наверное, поэтому молоко и самоустранилось из организма. а после Б. питаешься мясом и яйцами, рыбой?

0
09.10.2012
Думка
Полина, 16 лет 1 месяцЛарион, 13 лет 9 месяцевНина, 10 лет 11 месяцев Москва

Ну это предположение точно неверное. За 2 года кормления я неоднократно соблюдала посты, на молоко это не влияет. А всякие веганы-сыроеды и т.п. вообще кормят дольше нас всех вместе взятых, в том числе в беременность)))

0
10.10.2012
Маргарита
Данечка, 15 лет 2 месяцаВадимка, 12 лет 11 месяцевАртём, 9 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Поздравляю!!! Замечательная новость)))))  Все будет замечательно!!!! Ты справишься  обязательно и детки  будут счастливыми и здоровыми)))) А  мужчины многие так реагируют кстати

почихай на меня (хотя я в эти глупости не верю), у меня так и нет месячных, а ребенка  хочется. хоть по моей инициативе и предохраняемся до исполнения Дане полутора лет  или даже до 1г 8 мес....

0
05.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

спасибо, да, мужчины в своём репертуаре. "Гусар, детей любите?" "Нет! Но процесс..."

справлюсь, но с какими фингалами под глазами с недосыпу, вот, в чём вопрос, буду читать в сообществе про тандем и сны втроём, это для меня теперь будет самая интересная тема.

ну, ты молодец, что предохраняешься, не бери пример с меня.

0
05.10.2012
Маргарита
Данечка, 15 лет 2 месяцаВадимка, 12 лет 11 месяцевАртём, 9 лет 4 месяца Санкт-Петербург

о да, мой например тоже говорил, что не хочет детей категорически, потом ближе к свадьбе сам предложил, в беременность твердил,  что хочет только одного ребенка, а теперь сам предлагает.  мужчины - они такие))) 

да нормально будет, приспособишся, не погодки же)))) вот погодки - это жесть во всех смыслах)

интересно, у тебя цикл восстановился самопроизвольно (время  просто пришло), или сынок мало прикладывался(днем, ночью)?  просто думаю, связано ли это с частотой кормлений..

0
05.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

да, загадочные мужские души.

цикл сам восстановился на фоне активного ГВ, хотя к 11 мес. ребёнок меньше прикладывается, чем новорожденный и до 3-6 месяцев. Я думаю, это связано с частотой кормлений, а также с организмом самой мамы, а также с полом ребёнка. Обычно после мальчика дольше нужно восстанавливаться, но тут много индивидуальных различий, отсюда такой разброс в цифрах.

0
05.10.2012
Маргарита
Данечка, 15 лет 2 месяцаВадимка, 12 лет 11 месяцевАртём, 9 лет 4 месяца Санкт-Петербург

понятно, спасибо!

а признаков беременности не было? 

про 3 года восстановления - думаю это усредненная статистика, в том числе для обладательниц КС, предлежания и прочих осложнений..

0
05.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

спасибо, что утешила, но у обладательниц КС по-моему своя статистика и рекомендации.

0
06.10.2012
Маргарита
Данечка, 15 лет 2 месяцаВадимка, 12 лет 11 месяцевАртём, 9 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Синди!!! Представляешь себе, только что начались месячные)))))))))))))))))))))))))))))))))))  Я аж смеюсь тут)))))))))))))))))))))))))))))))))))

0
06.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

Поздравляю, мне Галя (нико-нико) сказала, что её акушерка говорила, что если было 6-7 циклов до следующей Б., значит, организм восстановился. Т.о. получается, что тебе надо ровно до двух лет ребёнка подождать и попредохраняться, а потом уже можно работать над зачатием. Ну, это как я бы рассудила, а ты как собираешься?

0
06.10.2012
Маргарита
Данечка, 15 лет 2 месяцаВадимка, 12 лет 11 месяцевАртём, 9 лет 4 месяца Санкт-Петербург

долго описывать, но к сожалению не имею возможности ждать так долго(((( надеюсь еще цикл подождем.... 

как себя чувствуешь-то?

0
06.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

ну, ты даёшь, нет возможности, а если бы менструация ещё 7 месяцев не приходила бы, что бы вы делали?

я чувствую себя пока неплохо, а с Зайче на том же сроке уже токсикозило, он у меня не был ярко выраженным, такие признаки были некоторое подташнивание под утро, что хорошо заедалось яблоками или бананом, и больше не беспокоило в течение дня, и так только недельки 3-4. Ещё признак токсикоза - это извращение вкуса и запаха: тянуло есть песок, жевать гвозди и запивать это всё ацетоном, думала, если не найду альтернативу такому меню, то рехнусь, бегом побежала в магазин, решила попробовать есть шоколад, помогло! больше я про песок, гвозди и ацетон не вспоминала.

0
06.10.2012
Маргарита
Данечка, 15 лет 2 месяцаВадимка, 12 лет 11 месяцевАртём, 9 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Да посмотрим.... месяц - два еще думаю в любом случае точно предохраняемся.

Ого!!!!! про гвозди и песок - жесть-жесть!!!!! %))))

0
07.10.2012

вау! поздравляю! :))

0
05.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

о, спасибо, я теперь мысленно с мамами как ты с такой же разницей, как дело было, мне будет интересно почитать про твой опыт тандема и высаживаний. только у тебя разница ещё меньше между детьми - 1год и 10 мес.?

0
06.10.2012

да, 1и10, тебе полегче будет ;) ну.... должно быть :)))

а с высаживаниями у меня не срослось во второй раз :(( настолько плохо засыпала младшая, что еще и поднимать её среди ночи и высаживать не было ни сил, ни желания :(

тандем у нас ограничился 6 месяцами ;) на бОльшее меня не хватило

0
06.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

понятно, да, тут каждый месяц, неделя и день на счету, думаю, с 2 года и 1,5 месяца должно быть чуток, но полегче.

с высаживаниями ночью у многих не срастается, а днём-то высаживала? Старшая со скольки у тебя на горшок стала сама ходить?

2года и 4 месяца ГВ нормально, а что дальше-то не хватило? грудь болела? ночью ребёнок старший тоже сосал? я встречала историю, что мама кормит тандемом своих, уже год, а ребёнок в 1,5 года закончил ночные, а у другой мамы, мама сама закончила ночные за два месяца до родов, старшему было на тот момент 2,5 года, но через месяц после родов ночные вернулись, но только один раз получает грудь, там лактостазы у мамы и болезненность сосков, но в целом в обоих случаях ГВ хоть и не в полный рост, но продолжается у старшего.

0
06.10.2012

старшая на горшке плотно сидела с года уже (просилась, потом сама стала ходить, с 1,6 уже без памперсов ходили/спали), а вот младшая до сих пор горшок на дух не переносит :( не уверена, что это связано с высаживаниями редкими, но факт...

с грудью всё было нормально.. но я с младшей всю ночь скакала :( она не засыпала иначе как под укачивание - и я вскакивала по 3-4 раза за ночь качать её :( будила старшую. плюс младшая лёжа не сосала: надо было качать обязательно - ну как тут обеих сразу покормишь?

0
06.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

вообще, считается, что горшок для детей не раньше 1,5 лет, то что было с года со страшей, это она поссчитала нормальным и привычным, что ты её высаживала над горшком, пусть и в положении сидя, это ещё не пользование горшком в общепринятом смысле. Моя сестра тоже занимается "редким высаживанием", хоть и редкое, но работает, а на горшок она в 2 года и месяц сама не ходит, но всё к тому идёт. 

удивительно, что у твоей младшей были колики (?) так долго, целых полгода. А она начала в итоге спать горизонтально ночью с тобой на пару? Ты вместе с детьми спала-то? СС у тебя?

0
06.10.2012

ну так младшая ни на горшок, ни в любую другую "ёмкость" не высаживается :(

у младшей были колики однозначно до 5 месяцев, как бы плохо я ни относилась к лекарствам, но приходилось давать для живота микстуру - иначе сон отменялся у всех :(

да она и сейчас спит отвратительно! у неё активность через край!

да, спала и сплю с детьми :) а тихо-спокойно спать, без качки, младшая начала только после ГОДА!

0
06.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

ты подозреваешь у неё гиперактивность или просто темперамент такой? а как проходила твоя беременность, с этим связываешь?

0
06.10.2012

а чем отличается "гиперактивность" от особенностей темперамента? я не очень секу в этом вопросе ;)

Б проходила нормально :) ну... скажем так: мало её замечала, т.к. была занята старшей :) я даше шевелюхи почувствовала в 20 недель (с первой - в 17)

зато под конец... это было что-то! она просто звездой ложилась в животе - я не могла спокойно сидеть... и ночью она тоже не спала со мной ;) в общем-то можно было сразу понять, что ребёнок будет беспокойным :)

0
07.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

гиперактивность - это надо специалисту показывать, а темперамент - это особенность, его лечить не надо.

твой беременный живот не спал, когда ты спала? она, видимо, сова у тебя. такой ритм у неё биологический. у меня мама сова, знаю, что это такое. Как полночь, так у неё заряд энергии, и она начинает раздавать указания: а сейчас будем мыть полы! мы обиженно: а почему ты в 18 часов молчала? про это ничего не говорит, так и мыли полы в 12 или в час ночи. Ужас! Это, конечнО, не только совизм, но и осознание своей полной безнаказанности, родителя все обязаны слушаться, даже если он самодурствует.

беспокойная, значит, ну, что поделать, все разные.

0
07.10.2012

не, прям вот ночью она спала...

просто со старшей, ближе к вечеру, когда Я уже хотела спать, она тоже успокаивалась... и до утра тихо-мирно там спала... а с младшей - я засыпала только тогда, когда ОНА успокаивалась (ибо со "звездой" в животе трудно уснуть), и с утра раньше меня просыпалась, будила меня :)

0
07.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

надо было тебе её звездой назвать

0
07.10.2012

её имя переводится как "сбор урожая" :))) вот и собираем... видимо, пока "цветочки" :)))) гг

0
07.10.2012
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

Специально заглянула в днев посмотреть, беременна или нет?)) Ну, в общем, я так и знала! Поздравляю!))

На самом деле есть какая-то закономерность, ведь у многих погодки и дети с маленькой разницей и вторые очень часто незапланированные, потому что решиться сложно. Так что, добро пожаловать в клуб! У моих разница 2года и 2 месяца

Я уверена, что организм у тебя восстановился.

Основной плюс такой беременности - это её результат, разумеется))) Дети с маленькой  разницей в возрасте - это хорошо, тут не поспоришь.

Потом, организм хорошо помнит роды, соответственно рожаться ему будет легко и быстро на совсем не старых "дрожжах".

Старший ребенок не будет помнить те прекрасные дни, когда он был один и соответственно адаптационный период будет короче и быстро забудется.

Психологически ты еще не вылезла из пеленок, поэтому в принципе ты ничего не теряешь, поскольку терять-то нечего)))) Свободы у тебя не было пока)

В возрасте после тридцати лучше раньше, чем позже. Это ты и сама знаешь.

В общем, легкой беременности!

Тандем - это круто, я вот не решилась. Я думаю ты о нем много почитаешь и будешь готова. В ЕР-сообществе полно мамочек с опытом, узнай у них что-как.

0
05.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

спасибо за поздравления и мнение о том, что организм восстановился. Если честно, нигде ничего не болит уже полгода, наверное, это свидетельство того, что оправилась от предыдущего "потрясения". О, да, добро пожаловать в клуб. Я тоже думаю, что организм помнит как себя вести лучшим образом во время беременности и родов.

Согласна, что старший не будет помнить, детская амнезийка, так сказать, но... мне кажется, на подкорке у почти любых детей с разницей меньше трёх лет будет шевелиться ревность и каким-то образом вылазить, у обоих, и не только сейчас, мне вчера мама погодок (8 и 9 лет) сказала, что как им исполнилось в районе 5-6 лет начали ругаться, нет, не дерутся, но мира нет. Что это, как не ревность и конкуренция за внимание матери?

согласна, что отстреляться - заманчиво для почти любой мамы.

0
06.10.2012
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва
Если в семье детей больше, чем один конкуренция и ревность будет независимо от возраста детей. Их интенсивность будет зависеть от того, насколько хорошо родители будут сглаживать острые углы и в целом от подхода. Ты же изучаешь психологию, все будет нормально, я уверена.
0
06.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

о да, точно, если с умом подойти, то можно разрулить всё это.

а та мама, что с двумя погодками не справляется, ей не нравится, что они ругаются, ну, так она сама же и виновата в этом, старшего в 5 мес. от груди убрала из-за новой беременности, вот, уже ущемила в правах старшего на свою любовь и доступ к материнскому телу и теплу, и до пяти лет каждый из них с ней не спал, все по отдельным кроваткам, второго кормила до года и месяца, что ли, уже лучше, но всё равно не фонтан. Дети сомневаются, что получили материнскую любовь сполна, отсюда и проблемы.

В то же время знаю ЕР-маму, у которой сейчас 14 и 16 летний старшие сыновья, старших кормила тандемом, и всех кормила до трёх лет с месяцами пока сами не поотваливались от груди. От постели тоже не отлучала, старший в районе трёх переполз спать к папе, всё произошло естественно. С ней не скандалят и между собой тоже. Сейчас у неё последний ГВ-сын, ему 3,5, ГВ и СС полным ходом.

0
06.10.2012
Екатерина
Женя, 24 годаСашулик, 16 лет 2 месяцаАнютка, 14 лет Санкт-Петербург

))) Ты - прелесть! Я же тебе говорила, что человек предполагает, а Бог располагает)). Поздравляю!!! И не переживай, все у тебя восстановилось уже! А может так даже и лучше - рожать легче будет.

0
04.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

ой, а у нас разница будет прямо как у твоих двоих младших. ты с ними обоими ночью спишь? а днём?

0
05.10.2012
Екатерина
Женя, 24 годаСашулик, 16 лет 2 месяцаАнютка, 14 лет Санкт-Петербург

Ой, у нас все сложно. Летом Саша спал с бабушкой, а мы с Аней отдельно (на даче), а потом, когда приехали в город ,сразу стали Сашу приучать спать в другой комнате (купили мальчишкам двухъярусную кровать). Укладывать Сашу приходится папе, и в итоге папа спит вместе с Сашей. Ну еще и потому, что Саша ночью просыпается и может устроить скандал. Меня это сначала не устраивало - как это, муж отдельно! А теперь кайфую - места полно, развалишься как хочешь и никто не храпит)). Анюта спит посередине двухспальной кровати, а я ночью перелезаю через нее, чтобы другой грудью кормить)). И утром никто нас не будит, спим подольше. Если Саша просыпается, то его просто ко мне пускают, он ложится и досыпает со мной.

А вот днем сложнее. Если Аня не спит, то приходится Саше читать книжку, потом оставлять его в комнате одного "Я Аню покормлю и приду". Ну а там уж как повезет - несколько раз засыпал, несколько раз Аня засыпала и я приходила, но последние 3 дня беда какая-то. Не спит, так еще и натворит что-нибудь - то бортик у кровати обгрыз ,то книжек нарезал, то простыню ручкой изрисовал. В итоге, 2 дня даже не укладывала. Доживает до вечера нормально, и спать пораньше ложится. Но это мы 3 недели болеем, а так в садик сейчас буду водить хотя-бы до сна. Может и начнет днем спать, все-таки вставать будет раньше. Не знаю, посмотрим... А в остальном - нормально, привыкла уже. Гуляем с коляской и великом. Саша научился кататься, теперь все время на велике катается, а я за ним с коляской. Очень удобно. Площадки задолбали уже. Дома стараюсь приобщать к домашним делам - порезать овощи в суп, в салат, вынуть из стиралки одежду (сейчас вот вешать учится), отнести мусор в ведро, сумки из магазина разобрать и тп. Все делает с огромным удовольствием. Правда, все равно часто мается один. Поэтому и хочу в садик хоть на полдня. Там как раз занятия и прогулка в это время...

0
05.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

понятнО, а напомни он у тебя уже не на ГВ, и сколько планируешь младшую кормить грудью?

хорошо, что у парня есть папа, чтобы с ним спать, я читала, что СС с ответственным взрослым (непьяный некурящий папа без снотворных таблеток подходит под это определение) до 5 лет делает психику детей здоровей. Я бы повременила с садиком до трёх лет, даже и на полдня, читала ли ты про вред ДДУ, не знаю, на всяк. случ., а слингом не пользуешься? оч. полезная вещь для вскармливания и мобильности, хоть по горам лазий, не то, что подальше от площадок.

0
06.10.2012
Екатерина
Женя, 24 годаСашулик, 16 лет 2 месяцаАнютка, 14 лет Санкт-Петербург

Нет, Сашу я кормила до 1,5 лет. Уже была беременна, когда отучила. Мне стало тяжело кормить - токсикоз, наверно и плохое самочувствие сказалось. Да и тандема точно не хочу. Аню не знаю сколько буду кормить. Наверно, пока мне это не надоест. До года точно. С садиком - буду стараться место держать, а ходить как получится, на больничных подольше сидеть. С Сашей у меня был май-слинг - тяжеловато было даже до школы дойти и обратно, не то что гулять. Мне нравится с коляской ходить.

0
06.10.2012

Поздравляю!!!

0
09.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

спасибо

0
09.10.2012

Сколько сыну будет когда родится второй? Ох, и весело будет. Мои знаешь как вместе играют....)

0
09.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

2 г и 1 мес

0
10.10.2012

О, прям как у меня)))

0
10.10.2012

Поздравляю!!!! Легкой беременности!!

п.с: у меня с братом разница 1,3 года ))) идеальная на мой взгляд.... 

0
05.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

спасибо, а ревности или ругани не было между вами?

0
06.10.2012

ревности - точно нет!!!

ругань.... хм..... по опыт у своему и окружающему - она присутствует увсех в той или иной степени.... у подруги разница с сестрой 8 лет, так умудрялись драться.... у приятельницы разница между сыном и дочерью 4 года есть и ревность и ссоры.... у знакомой разница между детьми 11 лет - ревность, и как следствие ссоры тоже))))

мы конечно ссорились, и спорили, и дрались - в пределах разумного ))) но вместе с тем, нам никогда не бывало скучно, мывдаоеммогли себя всегда занять, нам был никто ине нужен. Ибрат сейчас самый близкий для меня по жизни человек, после дочери...... 

0
06.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

будем надеяться, что ревность изживём, а если не секрет, кто старше из вас и как долго каждого мама грудью покормила, кто где спал? был ли СС с мамой и сколько по времени.

0
06.10.2012

Я старше.... Синди, я росла при совке, мама при совковых традициях.....Говорит, я сама грудь бросила, когда она забеременела..... СС никогда не было ((((

0
07.10.2012
Ledi_Boss
Пузырек, 16 лет 9 месяцевПринцесса, 14 лет 7 месяцев Москва

У меня между Детьми такая же разница 2,2 а сейчас будет ровно 1,6)) легкой беременности 

0
06.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

тебе тоже, планировали второго и третьего с таким интервалом?

0
06.10.2012
Ledi_Boss
Пузырек, 16 лет 9 месяцевПринцесса, 14 лет 7 месяцев Москва
Второго да, даже припоздали на пол года. Не получалось. А третьего.. Не особо планировали но и не предохранялись)))
0
07.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

а вторая и третья б. возникли и продолжались на фоне ГВ?

0
07.10.2012

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!! Лёгкой Б и здорового малыша!!!!! Зарази меня пожалуйста))))))))))

0
05.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

Заражайся, а младшая девочка это тоже крестница?

0
05.10.2012

Ты может посчитаешь это глупостью))))))) но у нас щеночек появился)))))) и она для меня тоже ребёнок))))

0
05.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

не забываешь в слинге носить и грудью кормить собачку?

0
06.10.2012
Светуля
Полина, 31 год 7 месяцевВолодя, 16 лет 6 месяцев Москва

Ой, какая чудесная новость!!! Примите поздравления, очень рада за Вас! Разница между детками конечно будет небольшая, но Вы при своих знаниях и настрое обязательно справитесь!!!

Синди, а скажите, пожалуйста, как это "Начала я с интересом высматривать в микроскопе овуляцию":-))))

0
05.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

есть такой микроскоп ДоннаТест у меня называется, на него нужно с утра слюну, и дать высохнуть, если рисунок папоротника, то овуляция.

0
05.10.2012
Светуля
Полина, 31 год 7 месяцевВолодя, 16 лет 6 месяцев Москва

Класс какой, очень удобно, наверное. Интересно, есть ли такое чудо в Москве...

0
05.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

в Москве всё есть, думаю

0
06.10.2012
как грится, не зарекайся:)гг:))) поздравляю вас, Синди!)) два года - хорошая разница. Вот если год-полтора - это жесть, наверное:))) в общем, береги себя:)
0
05.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

у тебя разница круче, чем у меня 2 г и 6 мес., а у меня будет всего лишь 2 г и 1 мес. караулище! ты научилась спать с двумя сразу? это ваще реально? днём в какой позе, а ночью?

год-полтора жесть, но хуже (в смысле сложнее) двойни только тройня, это я авторитетно.

0
05.10.2012
двойня и тройня - это ваще капец!

Я Алису за два месяца "отучила" от ночных прикладываний. Поэтому до исполнения одного месяца Марианне, она спала всю ночь напролет. Сейчас просыпается. Может два раза, может, три. Грудь получает всего один раз. Марианна вообще спит и её не раскачаешь взять грудь. То есть один раз ест ночью(редко два), один под утро. Поэтому мне не составляют труда ночные кормежки. Днем я не сплю, ибо старшая не спит. Но если дома одна, укладываю одновременно. Заснуть,конечно, в таком положении сложно. Я - полулежа, рядом стелю Алисино толстое одеяло, свернутое в 4 раза, и кладу небольшую подушку. На это приспособление ложится старший деть, берет грудь и кладет голову на подушку. На мне с другой стороны маленькая. Тоже с сиськой во рту. По сути еще подушка нужна под руку, но у меня её просто нет. В общем, как-то так.

0
05.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

спасибо за подробный о.

0
06.10.2012
Наталья
Марго, 14 лет 4 месяцаНади, 12 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

так классно!)) поздравляю вас!))) я бы тоже хотела чуть-чуть забеременеть...))))))))

0
05.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

спасибо, мне кажется, тебе ещё рано о таком мечтать :)

0
06.10.2012
Наталья
Марго, 14 лет 4 месяцаНади, 12 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

рано)))) но хочу в будущем очень)))

0
06.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

если очень хочешь, значит, у тебя это будет.

0
06.10.2012
Katty
Таисия, 12 лет 8 месяцевЛука, 10 лет 10 месяцев Красноярск

Поздравляю от всей души!!!Берегите себя и вашу семью!

 я вам даже немножко завидую, вы  так легко можете забеременеть. я думаю мне мой первый малыш дастся только с боем и  победа будет не легкой..

0
05.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

с проблемами зачатия обязательно к врачу, обоим, желаю успеха в этом деле.

0
06.10.2012
Katty
Таисия, 12 лет 8 месяцевЛука, 10 лет 10 месяцев Красноярск

спасибо!!! конечно к врачу. мы этим сейчас очень плотно занимаемся)

0
06.10.2012

Поздравляю от всей души! Сейчас от неожиданности отойдешь и осознаешь все счастье :)

Надо мужу про чудо-приборчик рассказать, мож тоже вот так случайно выйдет :)

0
05.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

для предохранения не очень помогает, если особенно не очень стараться, но для зачатия очень полезная вещь.

0
06.10.2012
florchik
Тигра Кхан, 15 лет 11 месяцевСашулькус, май систер, 20 лет 11 месяцев Пермь

Синди, поздравляю вашу семью!!!!

это замечательно, правда :)

новая жизнь в тебе живет, просто чудо!!! 

0
05.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

спасибо

0
06.10.2012
КаТя
Иван, 17 лет 5 месяцевПавел, 13 лет 9 месяцевАнна, 8 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Поздравляю от всей души!

0
05.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

спасибо, тебя тоже. хорошая разница между детьми.

0
05.10.2012
КаТя
Иван, 17 лет 5 месяцевПавел, 13 лет 9 месяцевАнна, 8 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

Да, полегче так)

0
05.10.2012
Хы)) клево)))
0
05.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

а ты ещё не беременная? ты из тех умных-разумных, которые не поскупились на контрацепцию?

0
06.10.2012
У меня еще месячные не пришли)))
0
06.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

завидую, у меня в 11 мес. заявились, и куда в такую рань? а кормила я фанатично, даже на прогулку на груди выносила, и он её сосал до года по часу в день на прогулке даже (это когда другие мамаши в коляске своих трясут, ясное дело, тут эффекта контрацептивного от ГВ ожидать не приходится). И что, никак не предохранялась совсем?

0
06.10.2012
Предохраняемся канеш, залет возможен еще до начала мес, хоть и вероятность низкая, но есть. Я кормлю не фанатично, но видимо еще достаточно часто, пока не пришли..
0
07.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

завидую, у меня в 11 мес. заявились, и куда в такую рань? а кормила я фанатично, даже на прогулку на груди выносила, и он её сосал до года по часу в день на прогулке даже (это когда другие мамаши в коляске своих трясут, ясное дело, тут эффекта контрацептивного от ГВ ожидать не приходится). И что, никак не предохранялась совсем?

0
06.10.2012
Татьяна
Данечка, 16 лет 1 месяцПашенька, 10 лет 2 месяца Гатчина

Поздравляю!!!=) Очень неожиданное, но приятное известие=)

Легкой беременности!!!=)

0
05.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

спасибо

0
06.10.2012
Олеся
Арина, 17 лет 6 месяцевАлёша, 10 лет 9 месяцевСаша, 10 лет 6 месяцевДарина, 12 лет 7 месяцев Владивосток
чудесная новость:)) ну вот отчего-то я так и думала, что ты забеременеешь очень скоро после первого, не смотря на множественные разговоры о необходимой разнице, восстановительном периоде и проч.
очень рада за вас. желаю прекрасного самочувствия!
0
04.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

так надо не только разговоры, видимо, разговаривать, но и эффективную контрацепцию использовать. в следующий раз надо будет больше озаботиться, чтобы сделать-таки интервал в 3года.

0
05.10.2012
Екатерина
Арсений, 21 год 9 месяцевВасилиса, 16 лет 4 месяцаСтефания, 14 лет 4 месяца Новосибирск

поздравляю от всего сердца!!!

0
05.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

тебя тоже

0
06.10.2012
Инна
Ярик, 17 лет 6 месяцевДанка, 14 лет 6 месяцевАгата, 11 лет 8 месяцев Набережные Челны

Поздравляю!!

Синди понадеялась на авось- удивительно))

0
09.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

да, с третьим планирую быть осторожней

0
09.10.2012
Liza
Лиора, 17 лет 8 месяцев Реховот

Поздравляю!!

Такие детки неожиданные самые классные!

0
05.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

спасибо, ожидаем классного кого-нибудь.

0
05.10.2012

хе-хе))))))))) поздравляю))))))))))))))))))))))

0
05.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

спасибо, вот, именно, что хехе.

0
05.10.2012
И.И.
Сашечка, 15 лет 4 месяцаЛьвенок, 10 лет 9 месяцевЯрослав, 5 лет 7 месяцев Иркутск
Поздравляю, чудесная новость. И очень неожиданная)
0
05.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

да, мы тоже с мужем второй раз в жизни удивились, дурное дело оказалось нехитрым в очередной раз.

0
05.10.2012
Malinka
Solnyshko, 14 лет 9 месяцевПланирую
Поздравляю, все что не делается все к лучшему, дети с маленькой разницей будут дружные и им никогда не будет скучно! Так что поздравляю!!!!
0
13.10.2012
Флоренсия
Мое Счастье, 14 лет 1 месяцМоя Радость, 10 лет 5 месяцев Архангельск
поздравляю! а каким образом вы смотрели овуляцию в микроскопе?
0
10.10.2012
Юлия
Лилия, 18 лет 11 месяцевЭвелина, 17 лет 8 месяцевМарк, 13 лет 1 месяц Браслав

поздравляю) ты справишься!!!!

0
08.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

спасибо

0
08.10.2012
Стася ♩♫
нихт Эвелюстихъ, 17 лет 7 месяцевптенчик ГаМаюнчик, 15 летЭммауси-котауси, 8 лет 11 месяцев Москва

Поздравляю! отличная разница,имхо!

0
06.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

спасибо, а у тебя ещё лучше :)

0
06.10.2012
Катюша
Александр Андреевич, 21 год 3 месяцаЯрослав Андреевич, 14 лет 7 месяцевА, 10 летДоча, 6 лет 6 месяцев Москва

урааа, поздравляю ))))

0
06.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

спасибо

0
06.10.2012
Януся
Алёнушка, 18 лет 1 месяцМишутка, 13 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Ого! Поздравляю!!!!

0
05.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

спасибо

0
06.10.2012
Валечка
Кэт, 16 лет 10 месяцевЛилия, 14 лет Волоколамск
Синди,поздравляю!!!!)
0
04.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

спасибо

0
05.10.2012
BEREMENKA
Мариночка, 17 лет 6 месяцевВениамин, 16 лет 2 месяцаВарвара, 14 лет 3 месяцаСерафимка, 9 лет 11 месяцевФедор, 7 лет 5 месяцевАлександра, 4 года 7 месяцевАгата, 10 месяцев 20 дней Пенза
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
0
04.10.2012
Синди
Воспитанница1-сестра, 38 лет 2 месяцаВоспитанница2-сестра, 38 лет 2 месяцаЗайчуха, 15 лет 3 месяцаХомячок, 13 лет 2 месяца Стокгольм

спасибо:)

0
05.10.2012
Проблемы современных матерей Психологическое благополучие в паре мать-дитя

Похожие записи