Извините, я сегодня с глупостями
ЮморТак, небольшая зарисовочка. С утра раздались крики из квартиры, где довольно дружненько живёт молодая шведская пара с общими интересами по собаководству, курёжке и литр-болу. Это она всё кобызится на мои просьбы убрать стеклянную банку с окурками от греха подальше со своего крыльца, раз оно не огорожено от общего тротуара забором. Вчера малой (1 г. 1 мес.) всё-таки спихнул эту банку с крыльца в траву, сбылась его давняя мечта... и теперь ей надо будет собирать эти свои мокрые окурки, а их штук писят там. Мне никто не платит, чтоб я за ней собирала её окурки или предотвращала падение её банок. Так что, лежат пока, надеюсь, уберёт. 
Она недавно там у этого шведа в дому, и вижу, старается, благоустраивает, шоб усё как у людей: и мебель (стол и четыре стула) дорогую не пластик там какой-то купили, и зонтик-то купили для заднего дворика, и клубнику-то посадили, и цветочки-то развесили на крыльце в двух подвесных корзинках и одной отвесной с перил. Наверняка, всё это она оплачивает (по моим оценкам стоило не меньше 5000-7000 крон где-то) и своё барахло, если что заберёт.
Пока детишек-то нет, дружненько живут, однако сегодня слышу ор из их квартиры. Ну, у нас деревня, событий мало, поэтому любые конфликты - единственное доступное развлечение для соседей. Не чужды и нам эти "маленькие человеческие радости". Я к мужу с упрёком: "Соседи ругаются, а ты тут сидишь перед компом, вместо того, чтобы подслушивать во дворе, да бельё высохшее собирать". Обычно нерасторопный в быту муж вмиг оказался на заднем дворике, собрал сухое, развесил мокрое. Сколько ни напрягал слух, ничего конкретно не расслышал.
Судя по всему, самое интересное мы пропустили (попутно порадовались, что сегодня такое не у нас). Что ж, не судьба, да и что там может быть такого судьбносного, детей пока нет, особо конфликтовать не о чем, времени для разборок и перемирий валом. А вот, её сестра, которая недавно родила, и имеет 3х месячного сына, уже успела и разойтись, а так всё тихо-мирно было, пока ребёнок был в животе, сидела задумчиво курила на заднем дворе. Но вот, за два месяца после рождения ребёнка их отношения пришли к завершению. Быстро развязка-то, а я думала, когда ж это случится. Люди незрелые, безответственные, поэтому этого следовало ожидать.
С таким треском её избранник выезжал: сломал забор, на который раньше мешки с собачьим говном по-хозяйски вешали, всю свою мебель через забор повыкидывал, там и сям доски поотпинывал, прошёлся по квартире с какой-то железякой из машины, все двери и дверцы попереломал. С агрессией, вроде, проблемы у него, наблюдается у специалиста вообще-то. Без него, конечно, спокойней, я считаю, как соседям, так и ей. Вот, про ребёнка, не знаю, как часто он будет с папой видеться. Так теперь, эта поругавшаяся к сестре-одинокой молодой маме побежала, сидят, вместе зализывают раны. Им всего по 20-22 года.

Она недавно там у этого шведа в дому, и вижу, старается, благоустраивает, шоб усё как у людей: и мебель (стол и четыре стула) дорогую не пластик там какой-то купили, и зонтик-то купили для заднего дворика, и клубнику-то посадили, и цветочки-то развесили на крыльце в двух подвесных корзинках и одной отвесной с перил. Наверняка, всё это она оплачивает (по моим оценкам стоило не меньше 5000-7000 крон где-то) и своё барахло, если что заберёт.
Пока детишек-то нет, дружненько живут, однако сегодня слышу ор из их квартиры. Ну, у нас деревня, событий мало, поэтому любые конфликты - единственное доступное развлечение для соседей. Не чужды и нам эти "маленькие человеческие радости". Я к мужу с упрёком: "Соседи ругаются, а ты тут сидишь перед компом, вместо того, чтобы подслушивать во дворе, да бельё высохшее собирать". Обычно нерасторопный в быту муж вмиг оказался на заднем дворике, собрал сухое, развесил мокрое. Сколько ни напрягал слух, ничего конкретно не расслышал.
Судя по всему, самое интересное мы пропустили (попутно порадовались, что сегодня такое не у нас). Что ж, не судьба, да и что там может быть такого судьбносного, детей пока нет, особо конфликтовать не о чем, времени для разборок и перемирий валом. А вот, её сестра, которая недавно родила, и имеет 3х месячного сына, уже успела и разойтись, а так всё тихо-мирно было, пока ребёнок был в животе, сидела задумчиво курила на заднем дворе. Но вот, за два месяца после рождения ребёнка их отношения пришли к завершению. Быстро развязка-то, а я думала, когда ж это случится. Люди незрелые, безответственные, поэтому этого следовало ожидать.
С таким треском её избранник выезжал: сломал забор, на который раньше мешки с собачьим говном по-хозяйски вешали, всю свою мебель через забор повыкидывал, там и сям доски поотпинывал, прошёлся по квартире с какой-то железякой из машины, все двери и дверцы попереломал. С агрессией, вроде, проблемы у него, наблюдается у специалиста вообще-то. Без него, конечно, спокойней, я считаю, как соседям, так и ей. Вот, про ребёнка, не знаю, как часто он будет с папой видеться. Так теперь, эта поругавшаяся к сестре-одинокой молодой маме побежала, сидят, вместе зализывают раны. Им всего по 20-22 года.
Почти месяц ушёл на то, чтобы починить забор, но в итоге папа этих девок, пришёл и починил, теперь их собачье говно и их собачка без ошейника и намордника будет на их территории. Это по большому счёту всё, что меня беспоколо и беспокоит. Я ж не знаю, как их собака смотрит на моих детей, как на дичь, вполне возможно, которую надо за горло грызть. В общем, мои дети боятся этой собачки, даже годовасик докумекал, что это не игрушечная, а самая настоящая собачка с зубами, и старается спастись от неё у меня на руках.
Синди, Копирайт 2014
И.И.
Смешно написано)) Не знаю, что все окрысились, в реальности что-то ни одна женщина таких фраз не говорит, как девочки тут, все, наоборот, активно обсуждают и языками чешут, а уж ближним и соседям кости перетереть милое дело.))Про собаку страшно, у вас есть какой-то контроль за выгул животных без намордника? У нас тут пофигу всем и меня эти собачники жутко бесят.
07.07.2014
Ответить
Синди
ой, да конечно, у всех уши автоматом на макушку, если из соседней квартиры вдруг скандальные вопли, тока в виртуале строят из себя что-то странное. Любопытство — это так естественно, задавить это невозможно, по-моему. Невротичная какая-то реакция повсюду. Видимо, не могут себя принять такими как они есть. Контроль за собаками есть, но это жаловаться надо. Я просто рядом нахожусь с детьми, обычно, если что, собаке двину, она средняя такая. Ну, и хозяйке намекаю, чтобы повнимательней. А вообще да, потихоньку надо жаловаться, капать, куда-то. Чтоб не расслаблялась.
07.07.2014
Ответить
Irusik
какие злые комментаторши у тебя, Син. сами, разумеется, ни разика, ни о ком, ни словечка! ни разу не сплетничали, ага. и с юмором у многих я смотрю не сложилось) и 5 по лит-ре не спасла. пичалька)
07.07.2014
Ответить
Синди
да, лютый бабец нынче пошёл, особенно в этом сообе, или мне показалось? Судя по всему, крайне разочарованы. Если женщина не обращается к ним за советом, как замаскировать тройной перелом челюсти от мужа, то они чувствуют, у человека нет особых проблем семейных, а это уже плохо, ведь так не отвлечёшься от своих гадостей, измен мужа, сопровождающихся зудом комментаторш в половых органах от разных возбудителей, да и синяк под глазом заживает медленней. Действительно, пичалька.
07.07.2014
Ответить
НАТАЛЬЯВЛАДИМИРОВНА
предупреждали же,что вы неадекват,теперь я в этом убедилась!!всего хорошего
07.07.2014
Ответить
Irusik
если лично вам юмор не понятен, это еще не значит, что написано без юмора. особенно если вы привыкли чужим мнением руководствоваться. я смотрю, вы ж с любопытством и заранее подготовленным мнением сюда пришли — о якобы неадекватности Синди — и так хотелось убедиться в этом, что надолго вас не хватило;) удовлетворили любопытство, подтвердились во мнении, что "подружка Нюра/Маша/Катя была права" и ретировались. ну, не самый плохой результат)))
08.07.2014
Ответить
НАТАЛЬЯВЛАДИМИРОВНА
да ладно если бытолько мне такой юмор был не понятен,вы комменты почитайте,я свое мнение пишу не зависимо от Кать,Маш ит.д
08.07.2014
Ответить
Irusik
если вы пишете свое мнение, какая разница, какие комменты еще присутствуют? вы уж определитесь, сами или за толпой идете) а комменты разные, не все не заметили юмора, к счастью. если вы это увидели, конечно.
08.07.2014
Ответить
НАТАЛЬЯВЛАДИМИРОВНА
я не иду за толпой,после написания своего коммента ,я почитала другие.вы собственно ,что так нервничаете ,я высказала автору свое мнение,вы свое,тут наши дороги разошлись,идите с миром
08.07.2014
Ответить
Irusik
я не нервничаю. а вы не высказали автору мнение, вы оскорбили автора, назвав неадекватом. при том что автор лично вам ничего плохого не сделала.
08.07.2014
Ответить
НАТАЛЬЯВЛАДИМИРОВНА
да вы что?может внимательно почитаем всю нашу с автором переписку?
08.07.2014
Ответить
Синди
Ира, ты абсолютно права, у натусика я ч.ю. вообще не заметила. Мне всегда было жаль таких людей. Да, оскорблять она горазда, видимо, что-то в жизни у неё очень плохо.
08.07.2014
Ответить
¤Елена
У вас молоко закончилось? Что вас на другие темы потянуло? Про гв вы более удачно троллили
07.07.2014
Ответить
Синди
Да, ладно, молоко у женщины закончиться не может, это так же, как если б я спросила у Вас, не закончилась ли у Вашего мужа сперма. Спасибо за комплимент однако.
07.07.2014
Ответить
Irusik
Елена, вам не кажется, что есть вещи, над которыми насмехаться или использовать как повод ввернуть шпильку, не просто неуместно, а является хамством и цинизмом, переходящим границу. Даже если оочень хочется. Вот молоко кормящей женщины — как раз такая вещь. Может быть, еще пошутите насчет состояния ребенка в утробе беременной женщины или не отросла ли у инвалида нога? Это абсолютно из той же серии. Спросить у кормящей матери, не кончилось ли у нее молоко. Жаль, что вы не понимаете эту грань.Поэтому отвечу вам вопросом на вопрос: у вас мозги закончились? или даже не начинались? Может, задумаетесь тогда.
08.07.2014
Ответить
¤Елена
я не знаю где у вас мозги, что с простого вопроса столько напридумывать.., это уметь надо. .это был конкретный вопрос, ниже я получила ответ. всё остальное — ваша фантазия
08.07.2014
Ответить
Irusik
я и говорю, что у вас нет понимания грани дозволенного. поэтому вы и мой комментарий не поняли.
08.07.2014
Ответить
¤Елена
Перестань за других решать что они поняли, что нет, что хотели выразить и сказать, тем более что это не было обращено к вам, мой оппонент меня понял и не нуждался в вашей защите. Займитесь собой, с вашей гранью явно не все в порядке.
09.07.2014
Ответить
Irusik
мы с вами на ты не переходили, заканчивайте уже грубить. мне "запрещаете" за других решать, что они хотели выразить, а сами выдаете советы, чем мне заняться. вам что, больше позволено?значит, заступиться за того, кого оскорбили — это не мое дело, а позволить себе гадкий выпад в адрес кормящей матери — это нормально?вы себя очень некрасиво повели и продолжаете позориться :(
09.07.2014
Ответить
Синди
да, про молоко была какая-то нездоровая ремарка. ИВэшницы исподволь и здесь достают, надо же.
09.07.2014
Ответить
¤Елена
А вы с чего взяли что мои дети на ив? Вы ошибаетесь. Где вы ремарку увидели, тоже вопрос
09.07.2014
Ответить
Синди
А я не писала, что Вы ИВэшница. А как достают? Да, таким вот, враждебным отношением к ГВ через многих представителей общества: "молоко закончилось". А Вы что тандэмом двоих кормите 3-х и пятилетку? Или месяцок-другой откормили, и в ГВэшницы себя записали?
09.07.2014
Ответить
Синди
Ремарка, это Ваш вопросик про молоко, закончилось, нет ли, помните? Вы автор коммента, в своём комменте использовали приём, заключающийся в отступлении от непосредственного сюжетного повествования. Например, в теме о ГМ и ГВ речь не шла, повествование было о другом совсем, и Вы от него отступили. Может принимать различные формы, как видим, она приняла вначале форму комментария, вылилась в целую ветку, превратившись в альтернативный сюжет. Ремарка (в литературе) —
внесюжетный элемент произведения; композиционно-стилистический приём,
заключающийся в отступлении автора от непосредственного сюжетного
повествования, имеющем прямое или косвенное отношение к изображаемому.
Иногда заменяет собой значительные объёмы сюжетной линии или является
альтернативой фактическому сюжету. Может принимать различные формы.
09.07.2014
Ответить
¤Елена
Вы серьезно? Вы сами прочитали что мне скопировали? Я не автор поста/произведения и никак не могла отступить от сюжетной линии. Я задала конкретный вопрос, исходя из опыта общения с вами, и ваших прежних тем
09.07.2014
Ответить
¤Елена
Видеть то чего нет, это болезнь. вы с Синди давно знакомы? называть детей на ИВ умственно отсталыми и дебилами это нормально по вашему? Чем лучше писать статьи о вреде ИВ, и давать оценку чужим детям, прогнозы и диагнозы? Оскорбила говорите? спросив закончилось ли молоко? что в этом оскорбительного, тем более что она считает что молоко не может закончится вообще.а вот это "Может быть, еще пошутите насчет состояния ребенка в утробе беременной женщины или не отросла ли у инвалида нога? " как раз в стиле вашей подзащитной. воспользуйтесь поиском на ББ, может откроете что нового для себя. (хотя судя по ссылкам в обсуждениях, она много чего поудаляла).Но если вы с ней знакомы и поддерживаете точку зрения, то позоритесь здесь вы, по скольку все что вы написали это "бревно в своем глазу" и чистое лицемерие. а по скольку тут большинство уже с ней сталкивалось и знают что она из себя представляет, то лицемерие самой себе.
09.07.2014
Ответить
Евгения
А смысл в посте какой? Не хотела бы я оказаться вашим соседом. Это конечно хорошо когда нет своих проблем, которые можно написать в этом сообществе. Но писать про соседей ??( вообще низко. Тем более. Тем более если у вас есть мнения о своих соседях не приятные, то скажите им об этом! А не у них за спиной!
07.07.2014
Ответить
Синди
Тем более если у вас есть мнения о своих соседях не приятные, то скажите им об этом! А не у них за спиной!Вы это серьёзно? Да ладно, они итак знают, что они в моих глазах ЧМО, 90% информации люди др. др. передают НЕвербально :).
07.07.2014
Ответить
Тамара
Вт у меня наверное шаблонные представления о шведах-даже странно чтоэто вы о шведах пишете:)
07.07.2014
Ответить
Синди
Да, люди везде более или менее одинаковы. КОнечно, по ср. с российскими алкашами, шведские такие душечки и лапусечки.
07.07.2014
Ответить
Тамара
шведская пара с общими интересами по собаководству, курёжке и литр-болу.я так понимаю, что и они не прочь за воротник залить
08.07.2014
Ответить
Синди
к сожалению, да, алкаши. Им всего в районе 21 года, но за плечами алкоголизм. Он начал с 12 лет, она, видимо, тоже. Мать её я видела краем глаза, по лицу видно, а по голосу слышно, что алкоголичка. С какого возраста она начала, не ведаю, но может быть и с утробы. Всё это печально. А лечиться они не хотят, это точно. Я спрашивала у парня, не хочет ли он обратиться за помощью к наркологам-психологам. Не хочет. Конечно же, должна быть причина, почему люди занимаются тихим и медленным самоубийством. Хотя. это их проблема была есть и будет, в основном., т.к. рано или поздно, мы будем жить от них подальше.
08.07.2014
Ответить
Анечка
Если бы я сказала мужу идти сплетни слушать, он бы меня засмеял и сказал что я свихнулась. А кроме того что вы отправили мужа сплетни собирать и копаться в чужом дерьме, я больше ничего не поняла. Учитесь правильно выражать мысли.
07.07.2014
Ответить
Анечка
Нужно открыто смотреть на свои проблемы. То что у вас проблема с правильным выражением мысли это факт. Возможно это с возрастом... И если уж вы сюда написали, то будьте готовы к критике! Или вы что думали, что на этот бред, изложенный вами, никто не обратит внимание?))))))
08.07.2014
Ответить
Синди
Так и посмотрите открыто на свои проблемы, особенно связанные с юношеским максимализмом и недостатком опыта, который пытаетесь компенсировать игрой во взрослость, становясь в позицию советчика (позицию сверху). Я Вас в эту позицию не приглашала, знайте своё место под лавкой (позиция снизу).
08.07.2014
Ответить
Анечка
У меня проблем как раз нет.))) Считаю что у меня отличный возраст. 24 года. Тут чуть чуть завистью попахивает, на счет возраста)))) чтож время летит, годы берут свое, смиритесь))). Лично я вижу что вы неадекват. И место свое ВАМ бы не помешало знать. От того что вы сменили место жительства, ваша казахстанская хабалистость никуда не делась. От того что живете в месте ПОЦЕВИЛЬНЕЙ, сами таковой не становитесь. Ну в принцепи ваш муж вам под стать. Нормальный Мужчина такой херней заниматься не будет. Бог свел вас))))) п.с.: вы правильно делаете, что в скобках начали писать, что имеете ввиду. А то с вашей манерой изнсняться...)))
08.07.2014
Ответить
Irusik
В 24 года писать с такими жуткими ошибками должно быть стыдно. Беритесь за учебники, пока не поздно. Чтобы ребенок потом не стеснялся безграмотной матери. А вы всё в советчики лезете. Рановато вам, рановато других учить. Это если даже не упоминать про ваше отборное хамство.
08.07.2014
Ответить
Анечка
Ахаха! женщина успокойтесь!)))) пишу с телефона, поэтому за ошибки отдельно прошу прощение. Но у меня хотябы смысл понятен))) а тут двух слов тетя связать не может))) за ребеночка моего не переживайте, мама грамотная, просто не заморачиваюсь в данном случае.)) а вообще не считаю себя хабалкой. На правду не обижаются.)))
08.07.2014
Ответить
Irusik
Ну конечно, телефон во всем виноват. И мама грамотная, просто не заморачивается, ага. Не считать себя хабалкой — не значит не быть ей.Я заметила, что Вы всем, кто старше вас, так и норовите намекнуть, что они женщины в возрасте и поэтому хуже, чем вы, в любом случае. Возраст — это же так ужасно! В каждом слове — подчеркивание вашей молодости как какой-то великой ценности: "женщина / тетя / смиритесь /годы берут свое и т.д.". Это что, ваше единственное достоинство? Вы анализировали свою речь когда-нибудь? Что вы несете в мир? Попробуйте.И не волнуйтесь Вы так, подрастете и вы до нашего с Синди возраста) И либо поумнеете, либо застрянете и будете насмехаться над сорокалетними, потом пятидесятилетним, а потом перед бабушками начнете молодиться) Незавидная участь. Лучше уж поумнейте))
08.07.2014
Ответить
Анечка
А как я ваш возраст подчеркнула? Назвала вас женщиной, а вы что не женщина???если уж ваша Синди решила писать в сообщества, то пусть хоть пишет понятно. У меня есть пара знакомых теть, которые тоже вот так двух слов связать не могут. И чем старше, тем хуже. Вот и советую этой тете, начать заниматься развитием речи. А то поздно будет))) и кстати я вообще не волнуюсь)) мне становится смешно с таких как вы!))) Синди, взрослая женщина, а занимается херней! Сплетни про соседей собирает! Вы считаете это правильно? Это здоровая позиция женщины/ матери рыться в чужом белье? Еще и сюда об этом писать? Дааа много она несет в этот мир)))))
08.07.2014
Ответить
Irusik
послушайте, женщина или тетя или кто вы там? вы считаете, что это вежливое обращение? вы себя женщиной или тетей называете? а других можно? а "смиритесь, годы берут свое" это о чем вообще??и, самое главное, вы ничего не поняли из поста Синди. но это отдельная тема, на которую меня уже не хватит, чтобы вам объяснять.не люблю эту пословицу, но иногда она в тему: Умный сам поймет, а с дурака и спрос небольшой.
08.07.2014
Ответить
Анечка
Конечно я считаю себя девушкой, женщиной. Доя тети мой возраст маловат)))) не считаю это оскорблением. Я пишу по факту. Годы берут свое, речь становится не понятной. Первый мой комментарий был вполне нормальный. А вот ответ не очень. Так и получайте, то что сами просите. Все же Синди сама задала тон нашей переписке. Если вы считаете, это нормой, такую позицию вашей подруги, то и с вами мне все понятно. В жизни намного больше интересного и познавательного нежели сплетни соседей. Удачи!
08.07.2014
Ответить
Синди
По иронии судьбы, "годы" над Вами уже "взяли своё": "речь становится не понятной" у Вас, поскольку Вы малограмотны, и не знаете, что не с прилагательными пишется слитно. Может, это у Вас в связи с дислексией? Тогда и годы не панацея, в основе дислексии у человека лежит дефект строения мозга, к сожалению, неизлечимый :(, а что ещё хуже, передаваемый по наследству, у Вас уже есть один ребёнок. Обследуйтесь, мой Вам совет, не несите сомнительные гены в великий российский генофонд, не стоит его засирать. Первый Ваш комментарий был хамским, т.к. советы, когда их не спрашивают, раздают только хамы. Посему, ответ был адекватным.
08.07.2014
Ответить
Анечка
Ахаха) тетя успокойтесь)) не нервничайте! Что то вы прям взбесились!))))) чувствую вам надо форточку открыть, а то ж... Горит)))) вы смешная такая)) прекратите! Вы уже фигню всякую несете)))) вы мне говорите о грамотности. Умный человек на вашем месте смолчал бы. Вы не только двух слов связать не можете, у вас ошибка на ошибке! Перечитайте свои посты))))
09.07.2014
Ответить
Синди
Да, ладно тебе уже молодиться, как ни крути, а и ты уже тётя, родила? Родила. Никак не отойдёшь от мысли, что ты по сравнению с теми, кто ещё не рожал в твоём возрасте, тётя? Половые губы отвисли до колен, как будто поезд прошёл по влагалищу после родов? Не расстраивайся ты так, а самое главное, перестань себя сравнивать с 24-летними, кто ещё не рожал, нельзя так комплексовать, в твоём возрасте, за двадцать, это естественно быть рожавшей женщиной.
09.07.2014
Ответить
Анечка
Тетя это у вас походу комплекс по поводу возроста))) а что у вас с половыми губами????? Какой кошмар, и такое бывает????? Я так понимаю вы по себе судете??? Бедная... Мне вас жаль... У меня все норм, слава Богу)))Я думаю клиника пластической хирургии поможет вам с таким недугом) а вообще, если честно, вы меня уже достали со своим бредом))) вы такая приставучая)))) Отстаньте уже... Вы такая пиявка)))) кошмар)))
09.07.2014
Ответить
Синди
Да, ладно тебе, баба Аня, хорохориться да молодиться. Признай, у тебя есть проблема. У меня-то с половыми губами как раз всё отлично, я про твои отвисшие до колен писала. Это ж ты комплексуешь о своём возрасте за двадцать. В твоём комменте слишком много ошибок, чтобы это оставить без внимания, дислексия плохо лечится, но как-то помогают. Надеюсь, ты найдёшь клинику с грамотным специалистом неподалёку от клиники пластической хирургии, куда ты регулярно ходишь подправлять свои несовершенства. Кто бы о приставучести писал, но только не ты, троллоло наше ненаглядное.
09.07.2014
Ответить
Анечка
Ахаха))) я просто даде не слышала, что такое с губами бывает, а раз вы знаете, значит по себе судете? Или по куму судите? Вообще у кого такое видели раз пишите? Я вот и не слышала что бывают такие проблемы у женщин? Какие могут быть комплексы с возрастом в 24 года????)))))) вы неадекватны!))))) вам нечего написать вот вы зерна всякую и придумываете)))) смешная тетка)))) к хер урнам не обращалась, не зачем))) лицом природа оградила, а телом я сама себя! Спортзал творит чудеса))))
09.07.2014
Ответить
Анечка
Телефон поменять многие слова))) поменяйте на херню пишите и к хирургам не обращалась))
09.07.2014
Ответить
Синди
Если не слышали и не видели, что такое с губами бывает, это не значит, что у Вас этого не было, может, у Вас со зрением и слухом проблемы. Я только по Вам сужу, конечно, не мог же человек так двинуться на возрасте без причины ниже пояса, на лице и в голове. Не поняла, к каким хер-урнам Вы не обращались, баба Аня? Выбросьте Вы Ваш телефон куда подальше, займитесь ребёнком, и будет нам всем счастье.
09.07.2014
Ответить
Анечка
Я чужими половыми губами не интересуют)))) у меня нормальная ориентация)))) как же гложет вас эта проблема с губами)))) видать комплекс у вас по этому поводу)))
09.07.2014
Ответить
Синди
Если тебя гложет проблема с твоими дряблыми половыми губами, ушей их у хирурга и не мучайся. Полагаю, такие операции делают, комплекс твой и поутихнет на какое-то время.
09.07.2014
Ответить
Анечка
Бля, тетя вы достали меня. С вами уже не интересно. Вы уже начали нести необоснованные оскорбления! Вы что видели мои половые губы? И вообще что вы к ним пристали? Вы лесбиянка? Детский сад! Вам лечится нужно! Я же лишь указала на факты. В вашем тексте нет ничего понятного. Вы не правильно фармулируйте мысли. Слышала что вы больная на голову. Теперь сама в этом убедилась.
09.07.2014
Ответить
Синди
Мы же, вроде бы, давно уже договорились, что ты тоже тётя, да и вообще, мы только о твоих губах говорили, о моих речь не шла. Я-то всем довольна, и своим возрастом, и своей ролью матери. Что-то медленно до тебя доходило, что шпильки в жопе от меня будут болеть, сколько комментов-то понадобилось. А ведь тебя предупреждали.
09.07.2014
Ответить
Анечка
Кстати на возрасте я не повернута. Я просто обратила внимание что у вас уже начались возраст ныне проблемы, с выражением мысли))) и для меня вы естественно тетя, поэтому так и называю. А от того что вы ко мне баба Аня обращаетесь, я не против) если вы так чувствуете себя моложе, то пожалуйста))
09.07.2014
Ответить
Синди
У тебя уже давно начались проблемы с выражением мысли из-за дислексии, а также возрастные, своими проблемами и займись у специалистов. А я себя хорошо чувствую вне зависимости от своего возраста, чего всем желаю. Ты уже тётя, т.к. рожавшая, а до бабы Ани тебе совсем недолго осталось, ведь в таких условиях морщины быстро появляются: экология Ростова-на-Дону оставляет желать лучшего, нормы озеленения выполнены на 25%, сидишь в бетонной клетке, кислородное голодание у тебя идёт полным ходом, если нужен глоток свежего воздуха, то в форточку дышишь (а нас например, лес вокруг дома, и не форточка, а все двери и окна настежь открыты). Активное и пассивное курение у тебя, наверняка, тоже регулярно присутствуют. И никакие салоны тебя не спасут. В мегаполисах люди стареют быстрее — это факт, тебе не повезло :(((.
09.07.2014
Ответить
Анечка
А с чего вы взяли что я с Ростова? Может я с области))) живите вечно в Швеции))) и что это вы мне диагнозы ставите? Со здоровьем все у нормально))) если мнение человека отличается от вашего, то он сращу болен?))) смешная вы)) всех благ)
09.07.2014
Ответить
Анечка
И с чего взяли что я не диву в частном доме?))) и вообще наша семья за ЗОЖ. Я делаю выводы исходя из вашего текста. У вас проблема. Но ее естественно можно решить, например читать побольше. А вы уже придумываете бред всякий, поэтому мне стало не интересно))) человеку когда нечего по факту сказать, он начинает придумывать оскорбления)))
09.07.2014
Ответить
Анечка
И кстати ты меня уже вообще достала!)))) отвали, неугомонная бабень!)))) идите стройте своего подкаблучника)))) удачи)
09.07.2014
Ответить
Синди
О, да как я погляжу, у тебя уже нервы сдают. Подкаблучник и мачо вылезли? Ясненько. Иди успокойся привычным тебе способом, обхаживая своего "мачо": бери скорей тапочки в зубы, повесь полотенце через плечо, в руки возьми кастрюлю с борщом: "настоящая жона готова встретить своего любимого с работы".
09.07.2014
Ответить
Анечка
И вы мне говорите о неграмотности? Почитала ваш дневник. Уж лучше бы вы смолчали...
08.07.2014
Ответить
Синди
Да, точно, возраст для неё — великая ценность и, похоже, единственное её достоинство. Каким надо быть полным нулём на самом деле, чтобы уделять этому такое огромное значение. В голове прочно сидит уверенность в том, что ж. товар, который нужно продавать, а как срок годности истечёт, ценность улетучивается. Ну, так в принципе и бывает, если у жэ. было только тело, а мозгов кот наплакал, и ценной интересной личностью она не была.
08.07.2014
Ответить
Синди
Спасибо, что подобрала нужные слова, а хамок в этом сообе много, жаль времени на них.
08.07.2014
Ответить
Синди
А чему конкретно в связи с Вашими 24 годами я должна позавидовать, не подскажете? Какие-то достижения весомые у Вас есть, которых у меня в 24 года не было, или которые я до своих 36 лет не успела? Думаете, возраст сам по себе кого-то из умных уважающих себя женщин может сильно возбуждать? Довольно глупое рассуждение. А так, по всем пунктам с Ирусиком я согласна. И 30+ и 40+ Вам ещё будет, если повезёт. Есть такое высказывание, мудрость приходит с возрастом, но бывает, что возраст приходит один. Вы, судя по всему, находитесь в группе риска, когда возраст один нагрянет.
08.07.2014
Ответить
Анечка
Ахаха)))) что я сейчас прочла?))) вы к своим 36 писать не научились, вот это беда! все прекратите.)) у меня уже живот болит от смеха)))
08.07.2014
Ответить
Синди
ой, да, ладно, лит. критик, нашёлся, мне ВАше мнение неинтересно, говорю же.
08.07.2014
Ответить
Анечка
А зачем вы пишите в сооб. Если не хотите слушать мнение других?))) не пишите больше такого бреда.)
08.07.2014
Ответить
Синди
Вы не отличаете мнение от советов и указаний. В этом и заключается вся суть Вашей хамской манеры общения. Думаю, нам не о чем больше разговаривать.
08.07.2014
Ответить
Анечка
Конечно!!!))) давно не о чем))) до сих пор ржу)))) если вы продолжите, я сойду с ума, от боли в животе)))
09.07.2014
Ответить
Синди
смейся, конечно, это очень полезно, смех продлевает жизнь, да и морщины у тебя появятся позже, чем могли бы, пишу именно про это, т.к. знаю, для тебя это очень важно. ЗЫ: береги себя.
09.07.2014
Ответить
Анечка
Ахаха морщины? Важно?))) мезотерапия творит чудеса!))) воспользуйтесь, вам понравится)))
09.07.2014
Ответить
Синди
а с твоими морщинами мезотерапия уже сотворила чудо, тебе понравилось, и ты опять советуешь? славненько. Зря ты так распиналась, мне она ещё долго не понадобится, я от Природы выгляжу лет на 20ть моложе, чем по паспорту.
09.07.2014
Ответить
Анечка
У меня пока нет морщин))) ну вы же не совсем дура ( я надеюсь) и сами должны понимать, что в моем возрасте из еще нет. Мезотерапия это не только решение проблем с морщинами. Я думаю любая девушка ухаживает за собой, и знает что это такое.) даже если у человека нет проблем, он же в любом случае ходит к косметологу))) уход за собой никто не отменял))))))
09.07.2014
Ответить
Синди
Как это у тебя нет морщин? Возьми лупу и увидишь. А вообще это уже и по твоей аватарке видно без лупы, вон, от носа к углу губ пролегла глубокая складка-морщина. Бегом фотошопиться, а во второй половине дня к косметологу, пусть убирает, как хочет. Тебе уже за двадцать, это тебе не 15 с половиной лет, конечно, уже морщин до фига. Гены хреновые, видать, да и экология Ростова-на-Дону не фонтан, вот и результат :(((, плачевный.
09.07.2014
Ответить
Анечка
Есть такой тип людей, у которых с словарным запасом и вообще с мозгами проблемы))) такие люди любители вспомнить детей, родителей, предков. Меня такие умиляют)) ну не чего бывает) слава богу с генами все отлично)))не хворайте тетя, берегите себя)))
09.07.2014
Ответить
Синди
Вот, видишь, как омолодились-то, и безо всякого салона! Сегодня и вчера дёшево вышло, что и говорить, практично... захаживай почаще, профессиональных клоунов мне дороговато будет оплачивать.
09.07.2014
Ответить
Анечка
Опять бред))) в общем мне все ясно))) я устала от вас) вы такая нудная))))
09.07.2014
Ответить
Олеся
Очень смешно.... Когда у людей не хватает своих эмоций, они начинают жить чужими...
07.07.2014
Ответить
Синди
Точно, где уж нам-то в спокойной-то Швеции добыть своих эмоций. Это Вам не Казахстан.
07.07.2014
Ответить
Олеся
Казахстан или Швецария... Разницы нет... Это тип людей до сплетен жадный))))
07.07.2014
Ответить
Синди
ШвеЙцария, учите орфографию, а заодно географию, Швеция несколько северней, да и поцивильней будет. Классик про Вас писал:Из комедии «Горе от ума» А. С. Грибоедова:
...Ума в нем только мало;
Но, чтоб иметь детей,
Кому ума недоставало...
07.07.2014
Ответить
Олеся
От опечатки и невнимательности (беглости) при чтении Швеция это или Швейцария суть не меняется... Или вы оправдываете свой излишний интерес к чужим отношением как раз географическим месторасположением или может быть местным менталитетом? А севернее или южнее Швеция мне как-то по-барабану, видимо вам хочется придать своему месту жительства какую-то определенную значимость, что ж ваше право, но опять же не пойму тогда ваше сравнение Швеции и Казахстана... Или куда нам холопам до вас господ, об этике и морали рассуждать и тем более господам из Швеции замечания делать? Вот живете вроде в Швеции, которая "ПОЦИВИЛЬНЕЙ" будет... А душа видимо все равно просит — лавочек, семечек и сплетен...
07.07.2014
Ответить
Синди
да какой там излишний интерес, обычное любопытство, которого не надо стыдиться, не будьте ханжой. Да и соседями не интересоваться недальновидно, так можно жить рядом с педофилом или людоедом и даже не подозревать. надо знать. кто находится в ближайшем окружении, это элементарный здравый смысл. не пренебрегайте семечками, ценный пищевой продукт, особенно пророщенные. Казахстан и его "холопов" хорошо знаю, 16 лет там провела.
08.07.2014
Ответить
Олеся
Любопытство, которого не стоит стыдиться — это: "знаю/имею в виду и молчу"... А вас таки прям прёт посплетничать о соседях... Вроде азиатский менталитет должен был отложить другие нравы и ценности, но видимо "не в коня корм"...
08.07.2014
Ответить
Синди
Я сама разберусь, чего надо стыдиться, чего нет. И про азиатский менталитет тоже всё прекрасно знаю, как и шведский, всё, что надо, где надо отложилось. Справляемся, тьфу-тьфу. Люди везде любопытны, ханжей, кстати, больше в Ваших краях.
08.07.2014
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
