Отказы, пустышки...

:) Мой берет ее сосать только когда меня нет, а пососать приспичило. Если дать в другое время - жует, грызет, вертит в руках, перекладывает, бросает, но только не сосет. Умничка моя :) На следующей неделе планирую с ним в Москву на прогулку - захвачу обязательно. Мало ли что... В первые полгода были попытки дать ему пустышку во время прогулки в коляске, чтоб не орал, но он не брал :) Поэтому после пары попыток гулять в коляске перестали. На сон укладывала на терраску и все.
21.05.2009
Ну за вас-то я спокойна. :-)
21.05.2009
моя доча с рождения не взяла соску, а я и не настаивала...обходимся (мучаемся :)) без нее, а моя мама любит говорить, что вот вы с сестрой сосали соску и я вас до года кормила и нормально.." ухх.."
21.05.2009
Правда, все дети разные. Я знаю девочку, которая сосала и грудь и пустышку почти до 4 лет. Причем грудь она перестала сосать на пару месяцев раньше.
21.05.2009
жуть...4-летний ребенок с соской..это через чур.. наверное у девочки был тАААкой сосательный рефлекс...что удовлетвориться не могла до 4-х лет)))
21.05.2009
Да, там именно была повышенная и очень долгая потребность в сосании. Такая нервная система. Ребенок очень одаренный и очень обучаемый.
21.05.2009
Аналогично вопросам:Какую смесь и бутылку посоветуете купить к родам?На всякий случай!Хотя я очень хочу кормить грудью до школы!Но НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ пуская дома будет все!Я же не смогу терпеть голодные крики ребенка!":)))))Я сначала пыталась чего-то говорить на эту тему
21.05.2009
Да, когда человек заранее думает, что кормить-то хочет, но молоко-то все равно пропадет - можно ему сколько угодно рассказывать про организацию ГВ, сообщать, что если что, то есть к кому за помощью обратиться - он с большой долей вероятности просто выполнит свою программу по пропаданию молока и скажет: ну я же говорила! Как жаль, я все сделала, но кормить не получилось. Но говорить все равно нужно. Если из 10 услышит и прислушается одна мама, это ве равно будет хорошо. :-)
21.05.2009
Стараемся!:))))
21.05.2009
Комментарий удален
21.05.2009
А то! Канэшн, пропадет! Некоторые очень заботливые мамы даже заранее начинают готовить ЖКТ малыша к смеси - вводят ее понемногу, и поди ж ты - оказываются правы, молока-то все меньше и меньше становится, а смеси все больше и больше. Вот ведь как. :-) (не знаю, смеяться или плакать...)
21.05.2009
заранее и на всякий случай не покупала ни бутылок, ни смесей, ни стирилизаторов всяких......и не ошиблась, нафиг это мне не нужно))))))
21.05.2009
Мы впервые покупаем смесь к моменту ввода в рацион каш-я не могу делать на сцеженом молоке их.
21.05.2009
а мы варим на молоке пополам с водой. :-) На сцеженном я тоже не могу - у меня сцеживаются капли, а ведь я сцеживать Умею.
21.05.2009
Читаю комменты. Как будто читать не умеют. Ира, дай тебе Бог терпения.
21.05.2009
Спасибо, Ларис! Оно - терпение - мне нужно. :-)
21.05.2009
прямо моя наболевшая тема... я не давала пустышку, налаживала ГВ. Потом Маня и не взяла её. А в 3 мес начала сосать пальцы, грудь по требованию, иогда каждый час. Но осет пальцы переодически...Как бороться с этим? А ведь можно было и пустышку дать, ГВ не пострадало бы.
21.05.2009
Это ведь неизвестно, постарадало бы или нет. А с 3 месяцев примерно до года дети часто тащат в рот все подряд - игрушки, мусор, пальцы, ноги.. Это способ познания мира, и бороться тут не с чем. Но нужно обязательно обратить внимание, если ребенок стал засыпать с сосанием пальцев, а не груди.
21.05.2009
да, Ирина, именно с пальцами засыпает а не с соском. это и беспокоит, но сосет часто, правда недолго сосет, с самого рождения, как насыщается, то сразу вытаскивает сосок...
21.05.2009
Попробуйте укладывать с грудью, обычно в этом возрасте получается.
21.05.2009
пробую, борюсь, но она упорно засовывает пальцы, как засыпает - сразу вытаскивает, спит без них, ночью засовывает их переодически, я сразу прикладываю к груди, она не просыпается, ест, засыпает крепко у груди, потом в полудреме засовывает пальцы... вот такая кутерьма всю ночь. Но с собой не могу её класть, муж категорически против, я тоже не особо рада, т.к. не могу заснуть ни на минуту рядом с ней...так всю ночь и не сплю, а утром работать надо. Замкнутый круг.
21.05.2009
Наблюдайте, продолжайте к груди прикладывать. Потребность в сосании со временем уменьшается, и настанет момент, когда для удовлетворения этой потребности и успокоения будет хватать груди. Это же хорошо, что грудь сосет и всегда берет. Сейчас еще может во рту руки держать из-за зубов.
21.05.2009
может быть и зубы, пока ни одного нет! Спасибо, Ирина.
21.05.2009
  согласно, мой случай, ребенок предпочитал сосать пустышку, чем грудь, т.к. добрая медсестра в роддоме посоветовала мне использовать пустышку, сын кричал из-за голода (молоко поздно пришло и пр. причины), муж принес и ребенок успокоился с ней, через три недели начался отказ от груди,  восстанавливала гв два месяца ! в итоге, мама стала главной, а не пустышка и бутылка. хотя чистосердечно признаюсь, что через четыре месяца дала пустышку опять, т.к. прогулки превратились в сущий кошмар, если не спал, то из слинга выкручивался, из коляски выпрыгивал.... но сейчас зависимости от пустышки нет, он просто с ней играет и сосет максимум пять минут, т..к. забыл как с этим предметом сосуществовать". сейчас могу сказать
21.05.2009
Вы все сделали правильно, смогли отказаться от пустышки в тот момент, когда она действительно мешала, и наладили кормление, хотя это и было нелегко.
21.05.2009
как вы боролись с истериками на улице? в коляске т.е. У меня не спит и не лежит в коляске, а истерит..в слинге все норм, потому, что чуть что - сразу сисю даю...но вот плечо отваливается по 2,5 часа в слинге...хоть чуток спала в коляске и то хорошо..
21.05.2009
Я стараюсь, чтобы дети спали дома, а не на улице, а гуляю до 7-8 месяцев только в слинге и ровно столько, сколько мне нужно. Ну правда, мне иногда и по 3 часа нужно - в слинге и без груди мои гуляли нормально, если перед улицей пососали как следует. И спали, и глазели. Но в основном все же дети спят дома.
21.05.2009
а я втемяшила в голову себе, что дети должны долго гулять, потому что иначе рахит и т.д. и вообще воздух на улице это лучше чем в квартире..а моя доча ей только через неделю будет 4 мес., быстро устает на улице если бодрствует 20-30 мин. и все и спать ей надо..  Перед улицей..хых..я ее одеваю, даю грудь чтобы пососала как следует, но она у меня может преспокойно с грудью спать часами...так что засовываю в слинг и иду...а там она уже отваливается"..и мы гуляем"
21.05.2009
Гулять в слинге - это отличный вариант. А ночью дома нормально спит? Иногда бывает такое, что малыши привыкают спать на улице, да еще чтоб коляска постоянно двигалась, и тогда им становится трудно спать дома при обычном содержании кислорода и на неподвижной кровати. О, вы еще нагуляетесь два раза в день, когда дорастете до пеших прогулок, когда на улице уже все будет интересно. Зимой можно будет вместе кататься на санках!
21.05.2009
ночью спит пол ночи в своей кровате, пол ночи с нами. только вот последнее время часто стала в своей кровате промсыпаться..каждый час. А днем мы всегда спим вместе с ней. Я и она. Так и я высыпаюсь и не приходиться подскакивать...а то вначале после роддома я ее положу в кроватку спать, а она просыпается через 10 мин. и так постоянно..и висела часами на груди..поэтому спать днем вместе это оптимальный вариант для нас...но вот есть побочные эффекты ввиде прогулки;)
21.05.2009
Нет, ну раз не приходится таскать на руках по ночам, а всего-навсего брать к себе и давать грудь, то это вполне нормальный ночной сон. :-)
21.05.2009
а зачем таскать на руках, мы сисю любим и даже очень...раз и на прогулке ее, и дома постоянно...эхх..
21.05.2009
А что - эхх? У вас-то все прекрасно. Так и должно быть. Всему свое время. Сейчас грудничок. :-)
21.05.2009
спасибо за поддержку)
21.05.2009
я в процессе борьбы... зимой в слинге мне было не удобно, т.к. мы живем на севере, у нас очень холодно, на мне и сыне много одежды, потеплело, но сейчас в слинге не сидит, не привык...  поэтому, я его сначала укладываю спать дома с сисей, а потом одеваю, кладу в коляску и выношу на улицу. только так, если проснется, могу его занят минут на 15-20, этого времени хватает дойти до дома.
21.05.2009
А на улице он еще не играет? Я ставлю к песочнице Асю, или к скамейке, она подолгу смотрит, как другие дети играют, переступает вдоль опоры.
21.05.2009
Да, сейчас сына тоже качаю на качелях, когда тепло пускаю в песочницу (у нас совсем недавно только сошел снег, сегодня ночью опять выпал), поэтому игры в песочнице, надеюсь, будут позже. А вот у опоры долго не стоит, надо ему срочно ползти, но на улице пока холодно для таких трюков.  
21.05.2009
так было раньше у меня..укладывала с сисей, клала в коляску и шла на улицу, а как потеплело, то не получается так. а по сколько гуляете в связи с такой борьбой?;)
21.05.2009
если уснул и хорошо спит, то выходит часа по два, а так стараюсь минимум час быть на улицы днем и час вечером, но вечером, как правило, ребенок в основном находится на руках...        
21.05.2009
охх..понятно, удачи в нелегком деле))) и мы тож будем бороться-гулять))
21.05.2009
Нельзя обобщать! Все дети индивидуальны! И где гарантия что отказ от груди из-за  пустышки? Что не повлияли дуригие факторы? Ведь сосал грудь 3-4 месяца, не бросал....Так что нельзя однозначно говорить. Мой малыш стал отказываться от грудного молока когда я дала первый раз смесь из бутылочки, но я же не утверждаю что из-за этого может прекратится грудное вскармливание, так как повторюсь еще раз все индивидуальны! Если моя сестра сосала грудь до 2-х лет, и ее с трудом отлучили, так как родится должна была я. А если мне папа дал манную кашу, то потом не то что бы грудь, все бутылки с любым молоком летели далеко и надолго. А молока у мамы было много, она кормила сестру (правда та пила из стаканов) и сдавала на молочку. Мой малыш сосал пустышку, но не всегда он ее выплевывает когда необходимость в ней пропадает, и так было с того самого времени когда мы ее ему дали, и здесь в Швеции к пустышкам относятся нормально, все детки с пустышками:) И в каких ситуациях  когда использование пустышки противопоказано?
21.05.2009
Отлично. Если вы заметили, я как раз не говорю, что пустышка гарантированно влечет быстрое прекращение ГВ. Все дети действительно разные, и я знаю это очень хорошо. Кормят ли в Швеции многие мамы хотя бы до года? И кстати, в Швеции ведь очень маленький отпуск по уходу за ребенком, или я ошибаюсь? Пустышка противопоказана, если: - ребенок неправильно берет грудь;- ребенок плохо прибавляет в весе;- ребенок беспокоится у груди - вертит головой, бросает;- ребенок не всегда готов сосат грудь, но всегда готов сосать пустышку (начало отказа от груди);- ребенок не любит сосать подолгу (низкая потребность в сосании)- у мамы склонность к лактостазам;- у мамы особенная форма сосков (плоские, втянутые, длинные).   Я согласна, что у отказа от груди факторов много. НО! Отказ от груди в принципе более вероятен, если у ребенка есть другой предмет для сосания.
21.05.2009
В Швеции кормят мамы и до года и больше, покрайней мере мне так кажется. Здесь ведется агитация ГВ, правда немного скромнее, здесь чаще говорят о пользе ГВ, а не о вреде ИВ. Еще когда я была беременной, я заполняла анкету, там был пункт как хочу я кормить малыша, естественно для меня было ГВ. Но кто же знал, что это будут недолгие счастливые-ужасные моменты....но я не об этом. Кстате, здесь доплачивают если малыш не ходит в садик до трех лет. А какой отпуск, я незнаю, я еще не работала, но я могу уточнить у тех кто знает. Знаю только что на отпуск имеет права так же папа, две недели после роддома мой муж был с нами + он там же жил со мной и сыном в одной палате. Так что я не думаю что отпуск здесь меньше чем у нас в России, наверно это зависит от желания самой женщины. А как вы заметили я впринципе и не опровергаю, просто все зависит от самого ребенка! Мой когда был на ГВ грудь просто так не сосал, она для его была для еды"
21.05.2009
Я, наверное, со Швейцарией перепутала. :-) Решать конечно должна мама. Просто мама должна знать, что она делает.
21.05.2009
Ну естественно должна знать. Я своему сыну пустышку не сразу дала, недели через две три, тож против была, так как начиталась инфы в интернете, правда вот про ГВ не так много нужной информации, особенно что делать тем у кого соски втянуты, но вот со вторым мне проще будет, покрайней мере я знаю точно что накладки это хуже чем пустышка!
21.05.2009
Да, накладки тоже вещь малополезная, хотя иногда может пригодиться. Со втянутыми сосками нужно определенным образом вкладывать грудь в ротик малышу, и некоторое время придерживать во время кормления. Как правило, овладев этим навыком, мамы успешно кормят со втянутыми сосками.
22.05.2009
Не, нужно первое время сцеживать молоко электроотсосом, ручной не поможет, к сожалению я это поняла поздно....
23.05.2009
я не знаю насчет вреда кормлению, мы сисю как кушали, так и кушаем...пустышку берем не охотно, но вот такой вопрос - а как ребенка уберечь от инфекций, глистов и т.п.? моя зато палец сосет теперь все время, за руками же не уследить! а пустышку хоть помыть можно....а как от сосания пальца отучить? я боюсь подумать что будет в детсаду и чего мы там можем нахвататься...(((
21.05.2009
ну вот как раз до детского сада у ребенка есть прекрасная возможность наработать иммунитет путем облизывания чего попало. Кроме того, ползающие дети уже куда меньше держат руки во рту. А 4-хмесячным это необходимо, они развиваются таким образом - все в рот. Руки, ноги, игрушки, потом ползать будет - будет ножки стульев облизывать, ваши тапки, провода, пульты телевизионные.. Я бы не сказала, что к году дети все еще норовят все облизать. Ну, правда приходится посматривать, чтоб особо камни и песок из песочницы в рот не тащили - но обычно на это нужен 1 месяц. В детсад дети обычно уже без пустышек идут (хотя всякое бывает!), но как правило, у них еще сохраняется пара прикладываний в сутки к груди, что в какой-то мере поддерживает иммунитет. Сосание пальца плохо, когда это способ успокоения. Напрмер, если ребенок привык засыпать с пальцем во рту, тут уже нужно принимать меры и обратно учить засыпать с грудью - если на ГВ - или давать альтернативу, если уже не на ГВ. Если ребенка отлучают от груди в год, то пусть он лучше до двух потом сосет пустышку или бутылку с водой, но нервная система пусть не страдает от неудовлетворенной потребности в сосании.
21.05.2009
очень надеюсь что нас обойдут эти проблемы, дочь засыпает с грудью, но во сне все равно норовит засунуть палец в рот, когда вошкается... и днем когда я выхожу из комнаты, так себя успокаивает, но я же не могу быть постоянно рядом и предлагать сисю по первому писку((((((
21.05.2009
Не стоит из-за этого так уж переживать - дети имеют право держать руки во рту, для них это этап развития, познания своего тела, познания мира. Само по себе засовывание рук в рот - нормальное дело в младенческом возрасте.
21.05.2009
а когда не противопоказано, не считая СВ и ИВ?
21.05.2009
Когда: - малыш хорошо прибавляет в весе;- сосет грудь спокойно и берет хоть на несколько секунд в ответ на любое предложение мамы;- мама не склонна к лактостазам и у нее обычные соски, к которым малышу легко присасываться;- малыш обычно засыпает с грудью. В первые полтора месяцев пустышку лучше совсем не давать. Дальше по ситуации, хотя и дальше она может нанести вред и привести к быстрому прекращению ГВ.
21.05.2009
а зачем она нужна, если все эти вышеперечисленные веши соблюдаются!?
21.05.2009
Я не знаю, зачем она нужна. Я-то никогда ею не пользовалась.
21.05.2009
и мы никогда. а когда всех, кто говорит - дай, спрашиваю зачем, они ответить почему-то не могут!
21.05.2009
:-) Ну вот. Хотя я думаю, если спросить в сообществе, для чего давать пустышку, то мы получим много интересных ответов. Собственно, когда мама говорит, что с пустышкой ребенок лучше засыпает - это как раз уже верные претенденты на отказ от груди.
21.05.2009
вот-вот! а меня убивают некоторые фразой: мой не брал пустышку
21.05.2009
Ох, да, а кому-то на прогулке шарфиком приматывают. :-)
21.05.2009
крендец!
21.05.2009
Комментарий удален
21.05.2009
А что, у тебя Богдан с пустышкой засыпает лучше, чем грудью? А с грудью в принципе может заснуть? мы вроде на ты"? :-)"
21.05.2009
Как меняются взгляды