Войти
Мама троих (5 лет, 3 года, 9 месяцев) Химки

Как меняются взгляды

Мама двоих (19 лет, 14 лет) Щелково
Ириш, я восхищаюсь теми, кто кормит до трёх лет! Жалко, что иногда слишком зацикливаются и неверно вводят прикорм, т.е оставляют преимущество за грудным молоком, хотя, по моему мнению - после года грудное молоко должно стать докормом. Среди моих знакомых есть случаи, когда дитё напрочь отказывалось воспринимать твёрдую пищу, даже завороты кишок случались.
0
03.06.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Вот это вот насчет прикорма - вопрос правильно сформированного пищевого поведения. С ГВ напрямую не связано. Искусственники тоже нередко плохо едят прикорм. :-) После года грудное вскармливание действительно уже происходит не в качестве питания в основном. Но пользы все равно много. До трех лет мне пока не удалось прокормить, посмотрим, как будет с Асей. :-)
0
03.06.2009
Мама двоих (19 лет, 14 лет) Щелково
Ириш, косвенно связано, если не на прямую. Вводить прикорм забывают"
0
03.06.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Ну это пофигизм уже нездоровый. :-) Я еще знаю мам, которые кормят до 2 лет по требованию, а потом ноют, что отлучить не могут, в итоге пьют таблетку и перетягиваются. А пойти почитать об организации кормления, о введении прикорма - не.
0
03.06.2009
Комментарий удален
0
22.07.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Большая тема. :-) Вот тут почитай:http://akev.ru/content/view/55/52/
0
22.07.2009
Комментарий удален
0
22.07.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
ну так это еще надо знать, где искать. :-) Спрашивай, так быстрее.
0
22.07.2009
Мама двоих (19 лет, 8 лет) Москва
до беременности знала, что важно для психического развития кормить грудью - ну так в институте рассказывали ;) но как-то не заморачивалась в беременность прочла пару листовочек и пособие которое в консультации выдают. у меня как-то и в голове не было, что это сложно или надо стараться, или что можно не хотеть кормить ))) думалось, вот будешь соблюдать 10 правил ВОЗ успешного ГВ и всё будет :) когда родилась малышка всё и делала так :) пустышку специально давать не стала. особых проблем с ГВ у нас никогда и не было. только прессинг с разных сторон на разные темы - воды, ночных кормлений, продолжительности, сцеживаний, гигиены. в след раз просто никого посвещать ваще не буду )))) а твои советы несколько раз удачно спасали меня в моменты первого прессинга после роддома - так что спасибо
0
03.06.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
:-) Спасибо на добром слове. :-) Хорошо, что у тебя нет проблем. Ведь есть же люди, которые за ГВ, но при этом пропустили удачно этап простыней. :-) Приходи учиться и работать. :-)
0
03.06.2009
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Мои взгляды в этом плане не поменялись. Я никогда и ни в чем не была фанаткой, просто спокойно жила себе. У нас были периоды резкого падежа молока, но поскольку я была уверена, что все срастется, то все срослось. Мне пришлось в период ГВ попробовать ИВ (антибиотики принимала от стаффа), мне оно категорически не понравилось, поэтому мы с дочей с радостью вернулись к ГВ, ей пришлось потрудиться несколько дней, чтоб восстановить надои. Я не парилась никогда и насчет спецдиеты для ГВ, питалась по обычной своей диете. Я не вводила  в свою диету спецсредства (чай с молоком, чаи всякие, орехи) и не парилась по поводу веса. Я просто жила. Поэтому зачем взглядам меняться.
0
03.06.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Просто жить - это самое лучшее. :-) Я не сразу поняла, что любой фанатизм плох, и что категоричность - плохой советчик.
0
03.06.2009
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Со мной одновременно рожала женщина, младшую дочку. третью по счету, отлежала пять дней после и все постанывала и приговаривала, что молока у нее мало, молока мало, а я ж вижу, что ее доча за десять минут наедалась и отваливалась, она потом еще чуть не кружку сцеживала, а моей полчаса было мало и сцедить хорошо если ложку удавалось. Результат : она кормила до трех месяцев и перевела на ИВ, а мы до года десяти расстаться не могли.
0
03.06.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Саннивейл
я до беременности как-то не понимала, зачем нужна пропаганда ГВ и весь шум вокруг этого. Ну да, кормишь грудью младенца, а если молока нет, смесью - какие проблемы-то? потом потихоньку разобралась в том, какие проблемы бывают, но всё равно воинственная пропаганда раздражала. когда кормила, ужасно расстраивало, что кто-то не пытается наладить ГВ..., и соответсвенно, пропаганда казалась нужной и полезной. Когда кормить закончила, опять спокойно отношусь к тому кормят или нет, хотя всегда радуюсь тем, кто кормит грудью. А вообще всегда без фанатизма относилась к вопросу.
0
03.06.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Ну это пролактин, точно. :-) Многие консультанты не теряют интерес к профессии, только пока кормят. А как закончат кормить, так начинают чем-то другим заниматься. Воинственная пропаганда чего бы то ни было вообще раздражает - из-за своей категоричности. Но адекватная пропаганда ГВ все-таки нужна. А то смеси рекламируются, а многие мамы даже не знают, что смеси хуже грудного молока.
0
03.06.2009
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
Да, они меняются, всегда, по жизни. Я пока Б была и в первые дни после родов перелопатила гору информации, смотрела видео, картинки и прочие демо материалы, и была уверена, что нет никаких преград для того, чтобы кормить грудью столько, сколько будет нужно. Но когда столкнулась с тем, что ребенок иногда практически повисает на груди на несколько часов, не спит, сердится, бросает сосок и снова с жадностью заглатывает, а в груди ничего нет, а после 30-40 гр. докорма спокойно засыпает на несколько часов, мои приоритеты поменялись. Для меня уже не является чем то ужасным и постыдным то, что я докармливаю. Если это нужно для спокойствия моего ребенка, я буду это делать. Да, я хочу кормить грудью, но не хочу делать это ценой мучений своего ребенка. И кормлю и буду кормить ровно до тех пор, пока это доставляет ему, а соответствено и мне, удовольствие и радость.
0
03.06.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Гибкость - наше все. :-) Я согласна, что иногда кормить грудью очень трудно. Но как я уже написала, кормление грудью вовсе не является необходимым условием для выращивания счастливого малыша. :-)
0
03.06.2009
Мама двоих (17 лет, 19 лет) Москва
я оч хочу по-максимуму долго кормить, а когда у меня что-то случается с лактацией для меня это вообще трагедия!! боюсь себе даже представить, что со мной будет когда закончится молоко или кнопка откажется от груди!! а вообще мамы разные нужны, мамы разные важны!! некоторые кормят грудью, зато потом криком кричат на свое чадо, а некоторые не кормят вовсе и трепещат над своими детишками!! все зависит от того, каким путем ты пришла к этому ребенку!! у нас с мужем первый ребенок умер, и мы уже не 20-ти летние подростки!! поэтому и отношение к ребенку и к грудному вскармливанию совсем другое, чем у благополучных молодых мамочек!! Вот такое у меня мнение на этот счет!!
0
04.06.2009
Мама троих (18 лет, 5 лет, 3 года) Самара
а я раньше думала, что все желают кормить ррудью...А теперь поняла, что кто хочет, тот найдет 1001 способо это сделать, а кто не хочет-1001 причину не делать. Никого не осуждаю...
0
03.06.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Я раньше, до беременности, просто ничего об этом не знала. Потом узнала, что полезно кормить грудью, и что надо сделать, чтоб получилось. А потом вдруг увидела, что вокруг мало кто кормит, и удивилась. Тоже никого не осуждаю. Но очень жалею, когда мамы, которые очень хотели кормить, не смогли этого сделать просто из-за отсутствия нужной информации в нужный момент..
0
03.06.2009
Мама троих (18 лет, 5 лет, 3 года) Самара
Да, Ирин, согласна. Мне помогла пожилая врач из моего института с кафедры педиатрии. Дай Бог ей доброго здоровья и долгих лет жизни. Она мне сказала:Ложись на кровать и живи с ребенком
0
03.06.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
О, вот это да! Какая прекрасная женщина вас вовремя поддержала! Вот повезло тем, с кем она оказывается рядом! Как жалко, что многие педиатры безграмотны в вопросах кормления грудью.. :-( А ведь мамы прислушиваются в первую очередь к врачам. Если бы все врачи говорили мамам то же самое, что вам сказала ваша прекрасная знакомая, у нас бы было куда больше успешно кормящих мам.
0
03.06.2009
Мытищи
Я вот с дочкой больше раздражалась и меньше наслаждалась материнством. А сейчас настолько всё в удовольствие, что даже ночные истерики сынули воспринимаю с улыбкой и сочувствием маленькому человечку.Доросла видимо до материнства. Прошу прощения если вопрос был только про ГВ, а я отклонилась от темы:)
0
03.06.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Это как раз очень интересно. И с темой ГВ напрямую связано. Ведь некоторые мамы не хотят кормить именно потому, что им тяжело посвящать себя ребенку. Искусственное вскармливание как будто бы дает больше свободы. Я помню свои эмоции, когда не спала моя первая дочка. И сравниваю их с нынешними. Жизнь с детьми - это ежеминутное воспитание и познание самой себя. :-) Дети дают нам, родителям, очень много возможностей для духовного роста. :-) И это здорово.
0
03.06.2009
Мытищи
Это точно. Мы становимся мудрее, терпимее, а главное меняются жизненные ценности.
0
03.06.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Красноярск
Для меня всегда существует другое мнение.. я наверное дипломат!!! Но мне очень нарвится как вы внимательно и полно отвечаете на многочисленные вопросы кормящих мамочек!!! просто не нарадуюсь!!!
0
03.06.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Ну я теперь тоже практически дипломат. :-) Спасибо за добрые слова! Надеюсь, у меня и дальше будет хватать времени отвечать мамам.
0
03.06.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Красноярск
Здорово!!!! И я тоже надеюсь!!!
0
03.06.2009
Мама мальчика (18 лет) Москва
А я когда налаживала ГВ (до 3х месяцев точно)чуть с ума не сошла от бзиков ,нервов и тд. Но муж созванивался постоянно с консультантами и получал советы...мне твердил Мы будем кормить Тёму грудью" в итоге прокормила до год и месяц(прекращала без плача для ребенка он даже и не расстроился
0
03.06.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
появилось бы. Но если все в порядке, и малыш был готов к завершению кормления, то вроде и незачем. :-) Муж - молодец. Всегда очень радуюсь, когда папы поддерживают кормление. И огорчаюсь, когда бывает наоборот - а так тоже бывает. Я бы тоже очень расстроилась, если бы мне пришлось прекратить кормление не потому, что я сама захотела, а по медицинским показаниям.
0
03.06.2009
Мама мальчика (18 лет) Москва
он был готов )))) ,а Я была не готова ))))
0
03.06.2009
Мама троих (28 лет, 24 года, 18 лет) Реховот
а я никогда своего мнения никому не навязывала, бывают разные ситуации, зачем вызывать у человека чувство вины? все мамы хотят для своего ребёнка самого лучшего и если для них это кормление из бутылочки, значит есть этому причина. кроме того, я же не врач, всего не знаю, так что я не вмешиваюсь :)
0
03.06.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Не, вызывать чувство вины - это совсем уж неконструктивно. :-)
0
03.06.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
уффф.я сейчас на первой стадии, которой вы описываете))) любая мама может и обязана сделать все
0
03.06.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Понимаю вас. :-) А ведь именно такие мамы потом становятся консультантами. :-) Потому что им не все равно. Просто работая в этой области, им уже не нужно кричать о ГВ на всех перекрестках.
0
03.06.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
все может быть;))))
0
03.06.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
После довольно тяжелого налаживания ГВ (первые полтора месяца практически круглосуточное кормление и вечерние многочасовые присасывания месяцев до 5) я, если стану мамой во второй раз, такой подвиг совершать не буду. И, если будут проблемы с надоями"
0
03.06.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
:-) Понимаю. Но здорово, что у вас получилось все наладить в этот раз!
0
03.06.2009
Мама девочки (18 лет) Бровары
слава Богу, менторские замашки у меня прошли уже в первые месяца 4 после появления первой Маши. Хватило ума понять - разные мамы, разные дети, очень, очень все индивидуально. Только защищаюсь :), если прессуют
0
03.06.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Разные мамы, разные дети - это то, о чем надо помнить всегда. Не только в вопросах кормления. Какая вы мудрая женщина! Это здорово.
0
03.06.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
а смысла нет, помогать тем, кто не хочет. если женщина уверена, что кормить грудью не получится, то, натурально, не получится.
0
03.06.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Это точно! Очень хотелось сделать так, чтоб все немедленно захотели кормить грудью. :-) Но потом это прошло - зато тем, кому помощь действительно нужна, я могу помочь, не распыляясь.
0
03.06.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
Интересно, а что же повлияло так сильно на вас, что вы пришли к столь удивительному открытию?
0
03.06.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Да нет, открытия не было. Просто во время обучения увидела другие горизонты, и поняла, что если я хочу помогать, то я должна прежде всего принимать мам, а не пытаться их изменить. Поэтому когда я начала работать, мне сразу было легко.
0
03.06.2009
Мама мальчика (17 лет) Новороссийск
Когда я  была на этапе небеременности" меня вообще не волновало
0
03.06.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
ага, меня тоже не волновало. :-) Меня огорчает, когда кто-то просто не хочет кормить, но в то же время сейчас я уже очень хорошо знаю, что может не получиться кормить даже у тех, кто действительно этого хочет. Обычно помогают другим именно такие как вы, неравнодушные. Которые находят в себе силы поддерживать, предлагают выходы из сложных ситуаций, делятся опытом, просто сочувствуют. Спасибо вам за поддержку. :-)
0
03.06.2009
Комментарий удален
0
04.02.2010
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
О, я вас хорошо понимаю. -) Кормление во время беременности - это испытание, однако лично мне оно все же сильно облегчило жизнь, несмотря на некоторые неудобства. Здоровья вам!
0
09.06.2009
Комментарий удален
0
04.02.2010
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Ага, кормила. Как облегчило - мне не приходилось таскать ребенка на руках для засыпания или успокоения, и т.д. - я просто давала грудь. Когда родился маленький, старшая не чувствовала себя отверженной, потому что я кормила грудью и ее тоже (я не имею в виду, что не кормящие тандемом отвергают детей, и те очень ревнуют :-))). Ой, а как удобно было их одновременно укладывать! :-)
0
09.06.2009
Комментарий удален
0
14.12.2009
Мама троих (22 года, 20 лет, 17 лет) Химки
Понимаю вас. :-) Я тоже иногда начинаю писать сообщения, сливая пар, понимаю, что автор все равно меня не услышит, если я напишу некорректно, и либо переписываю, либо просто ничего не пишу. А на ББ я долго сидеть не могу, выгораю эмоционально. А сидеть надо, потому что помощь действительно бывает нужна. ну что, будем дальше нести свет ГВ? :-) Интересно, а без резиновых женщин у мужчин будут комплексы? :-)
0
09.06.2009
Отказы, пустышки... Если нет одежды для кормления

Похожие записи